Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Kaliningrad — Miscellaneous photos; Trams — Tatra KT4SU
  KaliningradMiscellaneous photos
Trams — Tatra KT4SU
Kaliningrad, Трамвайное депо
Ускоритель вагона Tatra KT4

Autor: Serega70           Datum: Dienstag, 30. März 2010

Statistik

Veröffentlicht: 31.03.2010 18:44 MSK
Aufrufe — 1563

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:30.03.2010 22:33
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 43

31.03.2010 19:09 MSK
Link
Женяй Огонь · Kaliningrad
Fotos: 1672 · Stadtredakteur
Ух ты. а как оно работает и где именно находится?
+1
+1 / –0
31.03.2010 19:46 MSK
Link
Fotos: 16
На KT4 напротив 4-ой двери снизу,а на Т4 перед 2-ой дверью.Ролик крутится и замыкает пальцы(контакты)Управление осуществляется ограничительным реле через ходовой,тормозной контроллер.
0
+0 / –0
31.03.2010 19:48 MSK
Link
Fotos: 549
А есть фотка залипания пальцев - вечная болезнь Татр?
–3
+0 / –3
31.03.2010 20:10 MSK
Link
Fotos: 16
Палец залипает чаще всего если сломан(не всегда) и при проезде обесточенных участков на силе(особенно актуально для Т4,обороты пилот-мотора меньше),но это уже от водителя зависит,чаще всего при двух,трехкратным прохождении ролика по залипшему пальцу,он отлипнет.
0
+0 / –0
31.03.2010 20:34 MSK
Link
Fotos: 549
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> чаще всего при двух,трехкратным прохождении ролика по залипшему пальцу,он отлипнет.

Это когда водитель с места вжимает педаль в пол, чтобы они отлипли?

У нас это никогда не прокатывало, вагон просто дёргало и пассажиры орали.
–2
+0 / –2
31.03.2010 20:49 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Матом?
:)
0
+0 / –0
31.03.2010 20:52 MSK
Link
Fotos: 549
Был случай в ЧАС ПИК... Отправляемся от остановки вагон задёргался. Водитель позвала кондуктора и говорит "Пробую"...

И как даст газу (2-3 секунды не отпуская педаль...) - результата ноль. И так ещё 3 раза и пассажиры уже начали кричать, чтобы она успокоилась и высаживала пассажиров. =)

Ну дальше по схеме: следующий вагон буксировал - сели мы в третий.

Гостю из Питера сложно понять, что такое залипание пальцев у Татр... А точнее эффект нажатия педали в пол, в надежде, что они отлипнут. =)


И всё же, как они залипают? Что с ними становится?
–2
+0 / –2
31.03.2010 21:07 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> А есть фотка залипания пальцев - вечная болезнь Татр?

Условия нужны нормальные и никаких болезней не будет, как у нас.
0
+0 / –0
31.03.2010 21:15 MSK
Link
Fotos: 549
Да что вы говорите! =) Даже в Праге такое бывает... А вы говорите

Цитата (AS, 31.03.2010):
> как у нас

У вас тоже ускорители рвали и будут рвать и на СТ тоже. Фотки - подтверждение.
–3
+0 / –3
31.03.2010 21:52 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> Был случай в ЧАС ПИК... Отправляемся от остановки вагон задёргался. Водитель позвала кондуктора и говорит "Пробую"... И как даст газу (2-3 секунды не отпуская педаль...) - результата ноль. И так ещё 3 раза и пассажиры уже начали кричать, чтобы она успокоилась и высаживала пассажиров. =)

Совершенно безграмотные действия водителя.

Есть безопасное лекарство - секвенция, которая проделывается водителем не трогая вагон с места и не причиняя беспокойства пассажирам:
1. Выключаем управление
2. Опускаем токоприемник и вновь включаем управление
3. Реверс ставим в ходовое положение
4. Нажимаем педаль безопасности(если есть), снимаем с защелки и отпускем в нулевое положение тормозную педаль
5. Нажимаем кнопку "проезд моечной машины"
6. Плавно нажимаем в "пол" пусковую педаль и через 2-3 сек - отпускаем её.
7. Проделываем последнюю операцию несколько раз.
8. Наслаждаемся последующим плавным ходом вагона ;))
+3
+3 / –0
31.03.2010 22:13 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Olegov, 31.03.2010):
> Есть безопасное лекарство - секвенция, которая проделывается водителем не трогая вагон с места и не причиняя беспокойства пассажирам:

> 1. Выключаем управление

> 2. Опускаем токоприемник и вновь включаем управление

> 3. Реверс ставим в ходовое положение

> 4. Нажимаем педаль безопасности(если есть), снимаем с защелки и отпускем в нулевое положение тормозную педаль

> 5. Нажимаем кнопку "проезд моечной машины"

> 6. Плавно нажимаем в "пол" пусковую педаль и через 2-3 сек - отпускаем её.

> 7. Проделываем последнюю операцию несколько раз.

> 8. Наслаждаемся последующим плавным ходом вагона ;))

Всё правильно,так и должно делаться,если не помогло,то по возможности своим ходом в депо,если нет,то буксир.
+2
+2 / –0
31.03.2010 22:20 MSK
Link
Fotos: 549
Цитата (Olegov, 31.03.2010):
> 6. Плавно нажимаем в "пол" пусковую педаль и через 2-3 сек - отпускаем её.

Ну вагон начинает дёргаться?
–2
+0 / –2
31.03.2010 22:25 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Так как же он начнет дергаться? Внимательно прочтите инструкцию(см. выше).
Ведь пантограф опущен, вагон обесточен. Вся операция выполняется на стоящем вагоне. :)))
0
+0 / –0
31.03.2010 22:27 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> И всё же, как они залипают? Что с ними становится?

Палец(контакт) приваривается к сегменту,а там всё зависит от того какой палец залип,если в начале - то плавный пуск,а при отпуске ходовой педали - резкое торможение с попаданием незакрепленных или слабо стоящих пассажиров в кабину водителя.Если в конце залип то резкий рывок при трогании(возможно срабатывание максимального реле) и резкое торможение при отпуске.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:29 MSK
Link
Fotos: 549
В можно более грамотный ускоритель сфорганить?

И как аварийное движение происходит?
–3
+0 / –3
31.03.2010 22:38 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
>

> В можно более грамотный ускоритель сфорганить?

В каком смысле?Можно без ускорителя - с ТИСу.
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> И как аварийное движение происходит?

Непонятен вопрос.Аварийное передвижение(тумблер) - это на системе многих единиц,у неисправного вагона обесточиваются силовые схемы.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:42 MSK
Link
Fotos: 549
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> В каком смысле?Можно без ускорителя - с ТИСу.

Это само собой... Я про ускоритель, который не залипал бы...


Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> Непонятен вопрос.Аварийное передвижение(тумблер) - это на системе многих единиц,у неисправного вагона обесточиваются силовые схемы.

Движение на одном вагоне?
–2
+1 / –3
31.03.2010 22:42 MSK
Link
Fotos: 16
Дёргаться вагон может не только из-за залипания пальцев,причин много.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:48 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> Движение на одном вагоне?

Да на одном,но управление возможно и с неисправного вагона.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:50 MSK
Link
Fotos: 549
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> Дёргаться вагон может не только из-за залипания пальцев,причин много.

Я понимаю. Но дёргаться резко и не ехать - именно ускоритель. =)
А вообще нафиг их выкинуть и ТИСУ поставить...

А в КТМе ускоритель?
–1
+1 / –2
31.03.2010 23:01 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> А в КТМе ускоритель?

Реостатно-контроллерное управление с серводвигателем.

Но вопрос для Калининграда не слишком корректный. У нас КТМ никогда не было.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:03 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> Я понимаю. Но дёргаться резко и не ехать - именно ускоритель. =)


>

Если не ехать,то как раз то ускоритель редко бывает виноват.
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> А вообще нафиг их выкинуть и ТИСУ поставить..

А где взять,не ТИСу,а деньги на него и оборудование.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:15 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Olegov, 31.03.2010):
> Реостатно-контроллерное управление с серводвигателем.

Ускоритель - это тоже реостат и серводвигатель(пилот-мотор),почти каждый палец шунтирует сопротивление,а серводвигатели ставим с троллейбусов,родные(на КТ-ках)все накрылись.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:16 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> У вас тоже ускорители рвали и будут рвать и на СТ тоже. Фотки - подтверждение.

Ничего у нас нигде не рвёт. С чего вы взяли?
0
+0 / –0
31.03.2010 23:19 MSK
Link
Fotos: 549
http://transphoto.ru/photo/138158/

А что там впереди сломалось? Я уверен, что именно ускоритель.
–1
+1 / –2
31.03.2010 23:24 MSK
Link
Fotos: 16
Ну палец везде может лопнуть,и даже в Волгограде.Но как
Цитата (AS, 31.03.2010):
> Цитата (Morty, 31.03.2010):

> > У вас тоже ускорители рвали и будут рвать и на СТ тоже. Фотки - подтверждение.


Ну палец везде может лопнуть,и даже в Волгограде.Но как фото может подтвердить - не знаю...А на системе это менее заметно.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:27 MSK
Link
Fotos: 549
Ну да, СМЕ сможет вытянуть...
–1
+1 / –2
31.03.2010 23:27 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> Ну палец везде может лопнуть,и даже в Волгограде.

С этим-то и не спорю периодически бывает, но вот чтобы рвал каждый второй или третий вагон в городе - у нас такого нет, а здесь написано как будто есть.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:30 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> Ускоритель - это тоже реостат и серводвигатель(пилот-мотор)

Да, только в КТМ конструктивно отличается от ускорителя Татры.
В любом случае - спорить со специалистом не буду :)
0
+0 / –0
31.03.2010 23:31 MSK
Link
Fotos: 549
Это уже от водителя зависит...

У нас ну... из 80 Татра-Т3 выпуска сломается в день 4-5 штук.
–2
+0 / –2
31.03.2010 23:32 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> А что там впереди сломалось? Я уверен, что именно ускоритель.

Помимо ускорителя в трамвае есть еще много чего,при поломке которого вагон не сможет продолжать движение и ускоритель редко бывает виноват.
+2
+2 / –0
31.03.2010 23:43 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> И как даст газу (2-3 секунды не отпуская педаль...) - результата ноль

Можно было попробовать нажать пусковую педаль пару раз и сразу снять так, чтобы LS не включился. Если не помогло - секвенция.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:44 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Olegov, 31.03.2010):
> Да, только в КТМ конструктивно отличается от ускорителя Татры

Я тоже не буду с этим спорить,тем более и не знаю устройство КТМ-а,я имел ввиду определение,что реостат - электрический аппарат, служащий для регулировки и получения требуемой величины сопротивления.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:47 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (AmpuTaToR, 31.03.2010):
> Можно было попробовать нажать пусковую педаль пару раз и сразу снять так, чтобы LS не включился. Если не помогло - секвенция.

Это не поможет,этим достигается растормаживание вагона и все.Правда иногда водителей этому приходится учить.
0
+0 / –0
01.04.2010 08:52 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Соплистый ускоритель...)))
0
+0 / –0
01.04.2010 09:00 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> > Дёргаться вагон может не только из-за залипания пальцев,причин много.
> Я понимаю. Но дёргаться резко и не ехать - именно ускоритель. =)
> А вообще нафиг их выкинуть и ТИСУ поставить...
Да их давно пора выбросить, эта прожорливая система ускореня. Поэтому Cegelec придумал ускоритель на базе IGBT ftp://avers2.lviv.farlep.net/incoming/04020052.jpg
0
+0 / –0
01.04.2010 13:26 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
большой трамвайный коллайдер...
+2
+2 / –0
01.04.2010 21:44 MSK
Link
Fotos: 179
Ну да, игбт... Только вот если это чудо погорит при проезде секционника под током - "Проезд моечной мащиной" уже не поможет... Бесспорно спалить транзюк сложнее медных контактов, но и гем*роя больше, если вдуг =)
Это было имхо ;)

>Ускоритель вагона Tatra KT4

Вопрос: а он чем-нить от Т-2шных и Т-3шных отличается? Разве что шильдиком или какой-нить рамкой/железкой корпусной?.. Или там комбинации и сопротивления другие?
0
+0 / –0
01.04.2010 23:38 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Бронза_62, 01.04.2010):
> а он чем-нить от Т-2шных и Т-3шных отличается?

НЯП, у Т3 он из 99 пальцев, а на КТ4 - 101.
+1
+1 / –0
02.04.2010 00:34 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Кстати, вот несколько познавательных коротких видео, в том числе и про работу ускорителя:
http://hampage.hu/trams/video/e_index.html
0
+0 / –0
02.04.2010 07:57 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Бронза_62, 01.04.2010):
> а он чем-нить от Т-2шных и Т-3шных отличается?

На T4D два ролика,на Т4SU два ролика и сопротивления в один ряд.
+1
+1 / –0
02.04.2010 19:31 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Serega70, 02.04.2010):
> На T4D два ролика,на Т4SU два ролика и сопротивления в один ряд.

ой, а я и не заметил даже, что здесь колесо одно!
0
+0 / –0
09.04.2010 16:31 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Цитата (Бронза_62, 01.04.2010):
> спалить транзюк сложнее медных контактов

Наоборот - транзистор спалить гораздо легче! Контакты не жалко, новые можно поставить, а вот отваливать 100000 рублей за новый полевик...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..