TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
  VolgogradTatra T3SU (2-door) č. 2603  —  linka 4
Перегон "Ростовская" — "Строительный техникум"
Чехословацкая рельсовая диаспора в Волгограде...

Autor: Dvizzzok · Volgograd           Dátum: Sobota 8. mája 2010

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 19.05.2010 20:36 MSK
Návštev — 1338

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +141 / +76
Алексей ЛВ+1
Yastrebov Nikolay+1
Dozenazer+1
Kirill4622+1
468_andrey_383+1
Qwerty_qwertovich+1
Vladlen99+1
Max+1
Константин Т.+1
Daniel Košťál+1
sarman+1
Kosta1466+1
DeamDream+1
Дима-5256+1
Guaglione+1
Maks1003+1
solnechny+1
Валентин Чернецкий+1
Semën Kuznetsov+1
Metro_man+1
КТМ-19+1
Дмитрий Мостовой+1
Алексей Савин+1
Семёнов+1
Anton 368+1
Voldemar+1
Olgerd+1
Stolx+1
trolley+1
Gmarte+1
andrey92+1
Иван Волков+1
Aleks+1
Шпекавыг+1
Dozent+1
Silvish+1
KDG+1
Спиларрен Каддона+1
mYm+1
Транспортник+1
Данил Белов+1
Макс кондуктор+1
Лайонел+1
Роман Ф.+1
Григоров Станислав+1
Игорь114+1
ASG+1
Yufit+1
VitalikTTL+1
Jullyk+1
tzhs+1
sav2403+1
Zero+1
Пианист+1
Пашка+1
Shara 007+1
Лагутин И.Б.+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Кояш+1
PRESSA74+1
Даниил Александров+1
ЗиЛовец+1
Александров Николай+1
Сергей Орлов+1
iluxa+1
Novert Байкальский+1
Роман Романов+1
ИванИванов+1
Serega70+1
Рома+1
Алексей Разуменко+1
Yotjeg+1
Santehnik+1
grisha+1
КАЛИНАвод+1
Дима Горбатский+1
Володя Мадоян+1
ekb Alex+1
пантограф 71-630+1
Forteroyal+1
робот+1
Maksimus+1
Максим Таничев+1
Serj+1
Timon from Belarus+1
Архитектор+1
Dimon303+1
48+1
Александр Лексин+1
Станислав+1
Алкис+1
Dajnecz+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Ш+1
Sentinel+1
Володя Царенко+1
Aztec+1
Илюха_ЛэП+1
Euros+1
Антон Абрамов+1
Тренер+1
I.L.+1
Евгений Гура+1
HAnS+1
Максим Валерьевич+1
McFly+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Бараш Алексей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Kostja+1
BaNDiT69+1
hectocotyle+1
T3R+1
Бронза_62+1
Nicolas+1
WEST+1
Ник Харлей+1
Steve+1
Anton+1
mkm+1
Дима82+1
Алексей Мякишев+1
femida-msk+1
Maciej Zysko+1
Евгений Гаврилин+1
Ramirez+1
Изускин Александр+1
Anatoly+1
Archi+1
AS+1
Капитан+1
AlexSan+1
Alex_34RUS+1
Niemand+1
Bombik+1
Maxtor+1
moles+1
Серко+1
Ищенко Никита+1

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 2603

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Výroba:1971
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:Ранее СМЕ 2607+2603
КВР Завод ВЭТа в 2008 году, установлена ТрСУ АСК

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:12.04.2017 06:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.6
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 34

20.05.2010 13:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
И как? Соревнуются?
0
+0 / –0
20.05.2010 14:24 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Бронза_62, 20.05.2010):
> И как? Соревнуются?

Вроде того ))) Почти час пришлось топтаться на месте ради этого кадра.
Жаль, что в выходные дни интенсивность движения на перегоне Волгоград-I - Волгоград-II почти никакая. Хотя трамваев было достаточно )
+5
+5 / –0
20.05.2010 14:30 MSK
Odkaz
hectocotyle · Sevastopol
Fotografií: 33
А почему тепловоз, а не электровоз? Манёвры?
–2
+0 / –2
20.05.2010 15:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 546
Нет, не Чехословацкая. 2603 это Волгоградский МТТЕ. Кстати ему опять заменили люки. Теперь они такие-же как и у 571го... Я понимаю на тех вагонах их заменили, ибо они сгнили совсем, но на 603ем то, они были новые
–5
+0 / –5
20.05.2010 15:33 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (hectocotyle, 20.05.2010):
> А почему тепловоз, а не электровоз? Манёвры?

Объясню. Волгоградский железнодорожный пассажирский узел сходится к двум основным станциям - Волгоград-I и Волгоград-II. Основное движение "завязано" на станцию Волгоград-первый, там-же распологается локомотивное депо, а на Волгограде-втором, расположенном в паре с половиной километров находится вагонное депо с мастерскими, мойкой и путями отстоя составов. На фото попал прибывший в Волгоград состав, который посредством маневрового локомотива ЧМЭ-3 производства ЧКД Прага отгоняется на Волгоград-второй.
Вообще, на этом участке достаточно оживлённое движение на так называемом "курортном" направлении между Саратовым и Краснодаром. Оно полностью электрофицировано, и основные локомотивы тут - Вл-80 (грузовой), и ЭП1 и ЭП1М (пассажирские). Не так часто можно встретить тепловозы ТЭП70 и 2ТЭ10 (116), обслуживающие направление Волгоград - Лихая.
Увы, мне почему-то везло именно с маневровыми машинами )))
+2
+2 / –0
20.05.2010 15:49 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Максим Валерьевич, 20.05.2010):
> Нет, не Чехословацкая. 2603 это Волгоградский МТТЕ

Максим Валерьевич, не выдумывайте. Пусть москвичи заменили у Татр оригинальное обозначение на МТТЧ (или МТТМ...), факт сей свершившийся, и этим все смирились, вы-то к чему неразбериху в классификациях сеете?

Скажем, у Вас "Жигули" первой (пятой, десятой...) модели. Вы, будучи поклонником своей машины и бренда разжились на деньжища, и решили её "прокачать". Вам её "прокачали", но внешние признаки марки и модели частично, но сохранили...
Неужели Вы, вместо "Лада" наречёте её как нибудь - "Сарпа", а может "Критянка", или "Голодная" (по имени наших заволжских пригородов)?

На фото именно Татра Т3SU, а говоря о московских КВРах, откуда нам знать, что послужило причиной чехарды с обозначениями? Может, банально МТТМы просовывали по бумагам, как новые вагоны, убивая двух зайцев сразу - и денежки из бюджета выделялись, и местные "рабочие руки" нагружались, а не какой-то там Усть-Катав. Почему нет?
0
+0 / –0
20.05.2010 16:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 546
Dvizzzok, прокачка тачек и заводской КВР, это совершенно разные вещи. Вагон построили в Волгограде, а дизайн остался Чешским. Вы же не скажете, что этот вагон Чешский: http://transphoto.ru/photo/303773/ хотя у него заменен только кузов, внутри Tatra
0
+0 / –0
20.05.2010 16:47 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Максим Валерьевич, 20.05.2010):
> Вагон построили в Волгограде

Вагон построили на заводе CKD. А в Волгограде только провели модернизацию.

Цитата (Максим Валерьевич, 20.05.2010):
> Вы же не скажете, что этот вагон Чешский: http://transphoto.ru/photo/303773/ хотя у него заменен только кузов, внутри Tatra

Этот вагон именно чешский и кузов ему никто не менял, только изменили торцы, и все.
0
+0 / –0
20.05.2010 16:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 546
Ну-ну
–3
+0 / –3
20.05.2010 17:31 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Максим Валерьевич, 20.05.2010):
> Dvizzzok, прокачка тачек и заводской КВР, это совершенно разные вещи. Вагон построили в Волгограде, а дизайн остался Чешским. Вы же не скажете, что этот вагон Чешский: http://transphoto.ru/photo/303773/ хотя у него заменен только кузов, внутри Tatra

Максим, в цивилизованном мире приняты особые отношения, касающиеся авторских прав. И транспорт тут не исключение. Если на угловатый польский Konstal кто-то налепит Siemens, немецкая компания вправе подать в суд на эксплуатирующую организацию по причине нанесения вреда имиджу своей марки. Конечно, с устаревшими Татрами несколько другая история, единственный недостаток которой - создание неразберихи в классификации.
И всё-же я думаю, если вагон не построен "с нуля", к тому-же использует узлы заводских вагонов, он должен сохранять оригинальное заводское обозначение с добавлением индекса, например - Т3SUVG...
0
+0 / –0
20.05.2010 17:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Dvizzzok, 20.05.2010):
> основные локомотивы тут - Вл-80 (грузовой), и ЭП1 и ЭП1М (пассажирские). Не так часто можно встретить тепловозы ТЭП70 и 2ТЭ10 (116),

А когда-то были "аквариумы" ЧС4, причем, в довольно бльшом количестве.

ЗЫ. На фотографии - ЧМЭ3-5624?
0
+0 / –0
20.05.2010 18:29 MSK
Odkaz
Dajnecz · Saint-Petersburg
Fotografií: 99
Чехи рулят!
0
+1 / –1
20.05.2010 18:35 MSK
Odkaz
Алкис · Kirov
Bez fotografií
Цитата (hectocotyle, 20.05.2010):
> А почему тепловоз, а не электровоз? Манёвры?

Наверно подгоняет поезд к вокзалу, а там уж электровоз за дело возьмется.
0
+0 / –0
20.05.2010 20:06 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Алкис, 20.05.2010):
> Наверно подгоняет поезд к вокзалу

Точнее наоборот. Если автор скажет время снимка, возможно смогу идентифицировать поезд.
Цитата (Dvizzzok, 20.05.2010):
> там-же распологается локомотивное депо

Депо там как такого там нет. ПТОЛ.
Цитата (Максим Валерьевич, 20.05.2010):
> 2603 это Волгоградский МТТЕ

ВТТЕ если на то пошло.
0
+0 / –0
20.05.2010 22:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Да давно уже пора ввести обозначение для модернизатов с екатеринбургским оборудованием (на государственном уровне), ибо это уже массовая модернизация. Хоть то же Т3Е! А уж если соблюдать на сайте соответствие заводским табличкам вагонов (а их не все меняют), то хотя бы в примечании одинаково писать, а то где ТрСУ АСК, где еще что-нить. ИМХО надо при желании написать про СУ добовлять, что она Е =)))
0
+0 / –0
20.05.2010 23:06 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.05.2010):
> А когда-то были "аквариумы" ЧС4, причем, в довольно бльшом количестве.

Что-то не припомню. Может быть из-за того что "переменка" здесь появилась в начале 2000-хх, и ходили они довольно не долго.

Эх, а вот найти бы тут фото с ЭР2 или ещё лучше с паровозом. Правда последнее маловероятно.
+2
+2 / –0
21.05.2010 00:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (AS, 20.05.2010):
> Что-то не припомню. Может быть из-за того что "переменка" здесь появилась в начале 2000-хх, и ходили они довольно не долго.

Вот, например, ныне музейный локомотив ЧС4-012 на ст. Волгоград-І:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=6485&LNG=RU#picture

А вот - "теремок" на этом же перегоне, что и на этой фотографии:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=30672&LNG=RU#picture

Ну и ЭР2-"глобус", ст. Волгоград-І
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=81850&LNG=RU#picture
0
+0 / –0
21.05.2010 09:11 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (AS, 20.05.2010):
> Если автор скажет время снимка, возможно смогу идентифицировать поезд.

Суббота. 8-е мая, между 11:40 и 11:50. За минут 40-50 до этого прошёл "Баку-Киев"...

Наллнепрянскому путешественнику - да, это ЧМЭ3-№5624
0
+0 / –0
21.05.2010 10:41 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.05.2010):
> Ну и ЭР2-"глобус", ст. Волгоград-І

Нет, я имел ввиду на этом месте с трамваем.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.05.2010):
> Вот, например, ныне музейный локомотив ЧС4-012 на ст. Волгоград-І:
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.05.2010):
> А вот - "теремок" на этом же перегоне, что и на этой фотографии:

Спасибо, значит я просто не застал их здесь.

Цитата (Dvizzzok, 21.05.2010):
> Суббота. 8-е мая, между 11:40 и 11:50. За минут 40-50 до этого прошёл "Баку-Киев"...
Баку - Киев не может быть в принципе. Это скорее всего Иркутск-Волгоград.
+1
+1 / –0
21.05.2010 12:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 5513
Цитата (AS, 21.05.2010):
> Цитата (Dvizzzok, 21.05.2010):
> > Суббота. 8-е мая, между 11:40 и 11:50. За минут 40-50 до этого прошёл "Баку-Киев"...
> Баку - Киев не может быть в принципе. Это скорее всего Иркутск-Волгоград.

Не может быть, этот поезд уже как год отменён!
0
+0 / –0
21.05.2010 13:08 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Novert Байкальский, 21.05.2010):
> Не может быть, этот поезд уже как год отменён!

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?schd_id=1&time_interval_start=&time_interval_end=&action=submit&layer_id=4922&STRUCTURE_ID=735&src=%C8%F0%EA%F3%F2%F1%EA&dst=%C2%EE%EB%E3%EE%E3%F0%E0%E4&date=24.06&Interval=&x=35&y=10
Ой, а ПИД и не знает ))))
0
+0 / –0
21.05.2010 13:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 5513
Цитата (AS, 21.05.2010):
> Цитата (Novert Байкальский, 21.05.2010):
> > Не может быть, этот поезд уже как год отменён!
> http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?schd_id=1&time_interval_start=&time_interval_end=&action=submit&layer_id=4922&STRUCTURE_ID=735&src=%C8%F0%EA%F3%F2%F1%EA&dst=%C2%EE%EB%E3%EE%E3%F0%E0%E4&date=24.06&Interval=&x=35&y=10
> Ой, а ПИД и не знает ))))
Хм... Вроде зимой не ходил, странно. Ошибся!
0
+0 / –0
21.05.2010 14:21 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (AS, 21.05.2010):
> Баку - Киев не может быть в принципе. Это скорее всего Иркутск-Волгоград.

AS, я не отношусь к той категории людей, которой всё одно, "Баку-Киев" это, или "Москва-Шверин-Вюнсдорф". К тому-же я имел ввиду "транзитный" поезд, пошедший "под тапком" мимо меня, когда я ещё был на Ростовской. Я написал про него, чтобы Вам было проще "привязаться" к времени, соотнося его с ЭТИМ составом. Хотя, для полной картины мне - дураку надо было таблички прочесть... не прочёл, простите )
0
+0 / –0
21.05.2010 14:56 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Dvizzzok, 21.05.2010):
> Я написал про него, чтобы Вам было проще "привязаться" к времени, соотнося его с ЭТИМ составом.
А зачем привязаться к поезду? Когда собственно локомотив придёт за поездом, тогда состав и уберут. Он там два и три часа мог простоять если путь не требуется, свободных бегунков нет.

Мне вот другое интересно где можно почитать об обороте поездов на тупиковых вокзалах?
0
+0 / –0
21.05.2010 17:19 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Dvizzzok, 20.05.2010):
> И всё-же я думаю, если вагон не построен "с нуля", к тому-же использует узлы заводских вагонов, он должен сохранять оригинальное заводское обозначение с добавлением индекса,

В том-же цивилизованном мире есть "Брабус". И несмотря на то что результат сохраняет все внешние признаки оригинала (в данном случае "Мерседес") и часть агрегатов (двигатели, например. Их редко меняют - обычно, просто перенастраивают), машины регистрируются уже не как "Мерседес", а как "Брабус". Так-же поступают ещё пара десятков тюнинговых контор работающих как с "Мерседесом" так и с другими марками (например BMW 7-series после доводки "хаманом" становится Hamann B7). Кстати, "Мерседес" только своему собственному подразделению (AMG) и разрешает оставить трёхлучевую звезду и своё имя в названии.

Так что, ИМХО, переименование Т3 в МТТ* или Т3А (Рига), Т3Е (Екатиренбург) и.т.д, вполне нормальное явление.
0
+0 / –0
21.05.2010 17:25 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (jura2102, 21.05.2010):
> Так что, ИМХО, переименование Т3 в МТТ* или Т3А (Рига), Т3Е (Екатиренбург) и.т.д, вполне нормальное явление.

Переименование в Т3А с отметкой "модернизирован в 20хх" и в МТТЧ с отметкой "год выпуска 20хх" - две большие разницы, ИМХО)
0
+0 / –0
21.05.2010 18:32 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
и всё равно на фото T3SU. И по документам он, по идее, идёт как Т3-СУ. А почему? Потому что для новой модели нужен сертификат и регистрация. А зачем оно заводу ВЭТа если это всего лишь КВР?
0
+0 / –0
22.05.2010 02:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 5513
Мне интересно опоры КС, где нибудь старые такого типа где-нибудь есть?
Т.е. опоры с квадратными дырками из бетона, а крепление КС такое же:-)
0
+0 / –0
22.05.2010 10:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Novert Байкальский, 22.05.2010):
> Т.е. опоры с квадратными дырками из бетона, а крепление КС такое же:-)

Например, много их на участке Запорожье - Кривой Рог.
0
+0 / –0
22.05.2010 12:18 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1074 · Corrector
Цитата (Novert Байкальский, 22.05.2010):
> Т.е. опоры с квадратными дырками из бетона, а крепление КС такое же:-)

На Придн. ж/д такие остались даже на магистрали Москва - Симферополь. Но в последние годы их активно меняют.
http://train-photo.ru/details.php?image_id=70894
0
+0 / –0
24.05.2010 02:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 5513
На жд участке от Слюдянки до Улан-Удэ встречаются такие же!
Цитата (Ярослав Любецкий, 22.05.2010):
> Цитата (Novert Байкальский, 22.05.2010):
> > Т.е. опоры с квадратными дырками из бетона, а крепление КС такое же:-)
> На Придн. ж/д такие остались даже на магистрали Москва - Симферополь. Но в последние годы их активно меняют.
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=70894

Но крепление маленько другое, а опоры те же самые!
0
+0 / –0
28.05.2010 09:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 5513
И всё таки не Иркутск-Волгоград, отменён до лета
0
+0 / –0
28.05.2010 13:31 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Я ещё раз говорю: напомните ПИДу, а то он и не знает.
0
+0 / –0
01.06.2010 22:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Уважаемые Максим Валерьевич, Dvizzzok, AS. Ваши-бы знания да в Википедию :). Вот сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/T3
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.