TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 1277
  Москва 71-619К № 1277  —  маршрут 39
Кольцо "Метро "Чистые Пруды"

Автор: АртёмКо · Москва           Дата: 29 декабря 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.01.2008 16:27 MSK
Просмотров — 749

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Москва, 71-619К № 1277

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:07.2004
Модель:71-619К
Построен:07.2004
Заводской №:139
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2013 — 1297; с 10.2013 — 1277; с 09.2017 — им. Русакова; с 05.07.2019 — Новосибирск, 3138
Изначально имел безболтовые колёса
КР СВАРЗ 2015 г.

Комментарии · 17

03.01.2008 00:12 MSK
Ссылка
Миша
Я так понимаю, автор ставил цель снять исключительно вагон. Это у него получилось на четвёрочку - небо всё-таки пересвечено.
03.01.2008 00:51 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Ну, на том пятачке кроме вагоне больше ничего и не снимешь толком. А светлая потомучто экспозиция (коррекция экспозиции) установлена +1/3, ибо иначе была бы темная фото.
0
+0 / –0
03.01.2008 00:57 MSK
Ссылка
Миша
Надо было снимать на ручном режиме: автоматика - дура страшная, и никогда не знаешь, с расчётом на что ей захочется снять кадр. Здесь она выбрала вагон. А на самом деле надо было снимать с расчётом на всё: и чтобы небо не пересветилось, и чтобы вагон при этом был максимально светлым.
03.01.2008 00:59 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Так это и был ручной режим: выставляется все, кроме выдержки и фокусного расстояния. "Программный" (Р) называется
0
+0 / –0
03.01.2008 01:01 MSK
Ссылка
Миша
В моём понимании, ручной режим - это когда и выдержка, и диафрагма устанавливается принудительно. Попробуйте снимать именно так - результат будет на порядок выше. Конечно, сначала это кажется сложным, однако потом быстро привыкаешь - сужу по своему, и не только по своему, опыту.
03.01.2008 02:39 MSK
Ссылка
royal
n+1 голословное утверждение.
03.01.2008 04:30 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Миша, в полностью ручном режиме снимать движущиеся объекты просто невозможно. Пока выставишь нужные параметры — трамвай уедет!
0
+0 / –0
03.01.2008 11:48 MSK
Ссылка
Миша
Tassadar, нет, Вы не правы. Диафрагму - изначально один раз выставляю, а выдержка - есть такая штука, как пробные кадры. Во-вторых, дисплеи многих фотоаппаратов сами показывают, темно будет с выдержкой 1/250 или нет. Так что ничего не уедет!

И, кстати, автоматика может поставить на быстро едущий вагон выдержку, например, в 1/100, когда я бы снял пусть потемнее, но зато чётче.
03.01.2008 13:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Кстати, на моём "Кэноне" если принудительно выставить и диафрагму, и выдержку в режиме "М", то фотоаппарат сам начинает играться с коррекцией экспозиции, когда считает, что я не прав :-), о чём его никто не просит. Поэтому я работаю в режиме "Av", т.е. фиксированная диафрагма (максимально открытая, чтобы выдержка была как можно короче). При выдержке длиннее, чем 1/320 гарантии, что движущийся транспорт не будет смазан, уже нет. Естественно, при съёмке я "веду" снимаемый объект.
0
+0 / –0
03.01.2008 13:09 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
> фотоаппарат сам начинает играться с коррекцией
> экспозиции, когда считает, что я не прав
А разве это никак нельзя отключить? На моём G3 никогда такой проблемы не было...

> диафрагма максимально открытая, чтобы выдержка
> была как можно короче
Чем открытее диафрагма, тем нечётче получаются фото! У меня по умолчанию стоит 3,2 - на разрешении 1600х1200 больше просто не надо.
0
+0 / –0
03.01.2008 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Чем открытее диафрагма, тем нечётче получаются фото!=-
Вот беда-то... Что бы я без вас делал... А то фотографирую с 1972 года - и не знал... От диафрагмы зависит глубина резкозти, что не одно и то же, что и "чёткость". На плёночном фотоаппарате глубину резкозти постоянно приходилось учитывать, даже специальная шкала для этого на объективе была. А на нынешнем моём цифровике уже при диафрагме 4,8 (меньше на зуме не сделать) глубина резкозти от бесконечности до 5 метров как минимум, и наводку на резкозть перед съёмкой можно делать хоть по столбу, хоть по горизонту.
0
+0 / –0
03.01.2008 17:19 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
Сергей Мурашов
Суть в том, что я пытаюсь простым языком объяснить то, что чем меньше значение диафрагмы, тем хуже фото. Думаю, большинству аудитории достаточно знать именно это и ничего более.
0
+0 / –0
03.01.2008 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 712
Миша наверное имел ввиду, что чем больше закрыта диафрагма, то выше становится у объектива MTF
0
+0 / –0
03.01.2008 20:06 MSK
Ссылка
Владислав
ой, кто то про засвеченное небо говорит?
03.01.2008 20:08 MSK
Ссылка
Владислав
ой а что с тележками? на первой одни колцентры, на другой - другие
03.01.2008 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Небо пересвечено? Хм, а Миша и Никита - это не одно и то же лицо? ;-)

2Владислав: Изначально на всех тележках были безболтовые колёса. Теперь на передней тележке как минимум одно колесо обычное (заменили уже в депо).
0
+0 / –0
03.01.2008 21:40 MSK
Ссылка
Владислав
ну вот, яж про то. А вот тележки к нам пришли такие безболтовые только на последних двух...

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.