TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Tashkent, Vario LF.S č. 2002
  Tashkent Vario LF.S č. 2002  —  Обкатка
"Shimoliy Vokzal" tramvay halqasi

Autor: Hotaru · Tashkent           Dátum: Štvrtok 25. augusta 2011

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 26.08.2011 03:18 MSK
Návštev — 925

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +87
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
misa+1
Jan Horsky+1
mixkol+1
Serj+1
Denis+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Носов+1
Andrew Gri-Shen+1
Kostja+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Дмитриев+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Кояш+1
Александров Николай+1
IkarusSTR+1
Maestro+1
Евгений Гура+1
ckd_ds+1
Бараш Алексей+1
tramvajka9020+1
nik0352+1
Володя Мадоян+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Simferopol+1
Alex_34RUS+1
Anatoly+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Ефимов+1
zis+1
Ушастик+1
ВалентинБ+1
aos1986+1
Rodion Petroff+1
Сергей Сергеев+1
Technicman+1
Диман из КТМ-5+1
Vlad Kuptsov+1
BKV+1
Гарёк+1
WEST+1
Алексей Разуменко+1
Алексей Волков+1
Maksimus+1
Konstantin71+1
Leshiy_84+1
Головизин Сергей+1
romanmonster+1
Вадим_мэн+1
Семен Семеныч+1
Petko21+1
Гкъоэ Къху+1
Helgi+1
Т.Л.Н.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Изускин Александр+1
Yosheek+1
Работник ТУ+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Яловой+1
Serega MGT+1
Siachoquero+1
McFly+1
Ник Харлей+1
Владимир Мартынов+1
Рельс+1
Klema+1
makfan+1
Ищенко Никита+1
Евгений Гаврилин+1
Сэм+1
Fering+1
Илья Болилый+1
Maxtor+1
Karol95+1
xrds2009+1
femida-msk+1
BaNDiT69+1
KRAKOMOBILA+1
пассат+1
Даниил Ларионов+1
Rezident+1
MAXMASTER+1
Капитан+1
mkm+1

Tashkent, Vario LF.S č. 2002

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 2
Since...:20. 08. 2011
Typ:Vario LF.S
Výroba:7/2011
Výrobné číslo:129
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (9/2011) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:09.2011 to # 3, 3201; 05.2012 to # 2, 2002; 10.2016 to Samarqand, 2002; 05.2017 to 1002

Camera Settings

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:25.08.2011 17:15
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 25

26.08.2011 13:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Или мне кажется, но пантограф уже завален?
+2
+5 / –3
26.08.2011 14:38 MSK
Odkaz
valentin · Alma-Ata
Bez fotografií
Ну вот смотрю я на фотки этих Варио. Ну внешне облагороженная Татра Т-3,даже люки в крыше родом из 70-х, те же самые. Откидные выступающие за габарит вагона двери. Их недостаток только в Алма Ате на совмещенке оценили
+12
+14 / –2
26.08.2011 16:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (valentin, 26.08.2011):
> Ну вот смотрю я на фотки этих Варио. Ну внешне облагороженная Татра Т-3,даже люки в крыше родом из 70-х, те же самые.

Так этого никто и не скрывает. За основу приняли Т3 и доработали кузов.

> Откидные выступающие за габарит вагона двери. Их недостаток только в Алма Ате на совмещенке оценили

Нормальные двери. Работают тихо. Закрывают плотно дверной проем.
+12
+13 / –1
26.08.2011 16:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 4286
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2011):
> Нормальные двери. Работают тихо. Закрывают плотно дверной проем.

Для зимы они действительно хороши, в закрытом состоянии практически не остаётся щелей. А вот обзор в зеркало из-за них довольно плохой.
+8
+8 / –0
26.08.2011 16:24 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
Есть одна проблема. В Ташкенте большинство остановок с возвышением- установлены бетонные блоки. Говорят, что этот вопрос придется как-то решать. Вряд ли по киевскому варианту с подрезанием дверей. Видимо, их будут отодвигать от габарита.
+3
+4 / –1
26.08.2011 16:46 MSK
Odkaz
toxa_7 · London
Fotografií: 15
Кстати, а по-моему на сайте Vario можно выбрать комплектации и с ширмовыми дверьми, если уж такая проблема возникла.
+6
+6 / –0
26.08.2011 16:59 MSK
Odkaz
valentin · Alma-Ata
Bez fotografií
В алматинских пробках когда трамвай никто не пропускает этими откидывающимися дверями не одну сотню машин задели. Двери откинулись а тут машинешка. Кстати уже втихую называют дату закрытия алматинского трамвая.Ноябрь-декабрь этого года.
0
+1 / –1
26.08.2011 17:14 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
Сволочи....
+2
+4 / –2
26.08.2011 17:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 200
Цитата (Alens, 26.08.2011):
> Или мне кажется, но пантограф уже завален?

Вам похоже не показалось, мне тоже так кажется.
+2
+3 / –1
26.08.2011 17:15 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
Вагоны еще не на линии и не работают. Это была презентация. Чехи еще будут доводить их до ума.
+2
+2 / –0
26.08.2011 17:21 MSK
Odkaz
rolly · Tashkent
Fotografií: 1152
да, не завален он, нормально с ним все, ракурс, просто такой
+1
+2 / –1
26.08.2011 18:07 MSK
Odkaz
МТБ · Tashkent
Fotografií: 59
Цитата (Alens, 26.08.2011):
> Или мне кажется, но пантограф уже завален?

Это вагон немного завалин на левый бок.
Посмотрим что будет через пять лет с вагоном.
–6
+1 / –7
26.08.2011 18:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.08.2011):
> Для зимы они действительно хороши, в закрытом состоянии практически не остаётся щелей. А вот обзор в зеркало из-за них довольно плохой.

Насчет обзора согласен. Но опять же все это лечится установкой видеокамеры, тем более это копейки по сравнению со стоимостью вагона. Либо заказывать ширмовые двери.

Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Есть одна проблема. В Ташкенте большинство остановок с возвышением- установлены бетонные блоки. Говорят, что этот вопрос придется как-то решать. Вряд ли по киевскому варианту с подрезанием дверей. Видимо, их будут отодвигать от габарита.

Опять же у нас на СТ с приподнятыми платформами ничего не задевает, так что это вопрос лишь правильной установки посадочной площадки.

Цитата (valentin, 26.08.2011):
> В алматинских пробках когда трамвай никто не пропускает этими откидывающимися дверями не одну сотню машин задели. Двери откинулись а тут машинешка.

А это уже проблема некачественной работы ГАИ. Обычно трамвайные пути выделены разметкой (сплошной линией) и тот кто за нее заехал - виноват сам.

> Кстати уже втихую называют дату закрытия алматинского трамвая.Ноябрь-декабрь этого года.

Думаю метро откроют а трамвай в эти же сроки закроют. Жаль но все к этому и шло. Вопрос не в перевозке пассажиров а в показухе. Такова селяви к сожалению.
+6
+6 / –0
26.08.2011 18:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 4286
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2011):
> Насчет обзора согласен. Но опять же все это лечится установкой видеокамеры, тем более это копейки по сравнению со стоимостью вагона.

Кстати почему-то Прагоимекс и сам их не ставит и другим не предлагает в качестве дополнительной опции. Фактически проблема зеркала и дверей обнаруживается уже в процессе эксплуатации.

Цитата (Сергей_Н, 26.08.2011):
> Опять же у нас на СТ с приподнятыми платформами ничего не задевает, так что это вопрос лишь правильной установки посадочной площадки.

Вопрос не в правильно или не правильно, а в строительных нормативах. В России по СНиПу 2.05.09-90 высота посадочной площадки должна быть не более 30 см. от УГР, а вот в Узбекистане, Украине, а также прочих странах может быть иначе.
+3
+3 / –0
26.08.2011 18:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.08.2011):
> Кстати почему-то Прагоимекс и сам их не ставит и другим не предлагает в качестве дополнительной опции. Фактически проблема зеркала и дверей обнаруживается уже в процессе эксплуатации.

Косяк согласен. Но опять же что мешает этот пункт дополнительно отобразить в техзадании.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.08.2011):
> Вопрос не в правильно или не правильно, а в строительных нормативах. В России по СНиПу 2.05.09-90 высота посадочной площадки должна быть не более 30 см. от УГР, а вот в Узбекистане, Украине, а также прочих странах может быть иначе.

Собственно я это и хотел сказать. Не думаю что местные СНиПы в Украине или Узбекистане радикально отичаются от СНиП 2.05.09-90.
0
+2 / –2
26.08.2011 18:35 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 253 · Redaktor všetkých databáz
Ташкент теперь можно в пример другим городам ставить. )
+1
+1 / –0
26.08.2011 18:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 4286
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2011):
> Косяк согласен. Но опять же что мешает этот пункт дополнительно отобразить в техзадании.

Для этого нужно эту проблему обнаружить. Обнаружить её можно только уже получив готовый вагон. Хорошо если заказан один вагон, а если заказана целая партия? Потом техзадание будет уже поздно менять...
+3
+3 / –0
26.08.2011 18:52 MSK
Odkaz
Fering · Saint-Petersburg
Fotografií: 1009
Цитата (Tatrowitsch, 26.08.2011):
> Ташкент теперь можно в пример другим городам ставить. )

Нет... нельзя.
–4
+1 / –5
26.08.2011 18:53 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
Дело в том, что эти вагоны не планировались как ташкентские. Это пльзеньская поставка с той лишь разницей, что установили пантограф, а не полупант из-за нашей КС. Просто было большое желание получить их к празднику- 20-летию РУз и завод пошел навстречу покупателю, как-то решив вопрос с хозяйством Пльзени. Что касается остальных 18-и, то, например, точно известно, что они будут с полностью ножным управлением, без ручного контроллера. Может и по дверям тоже изменения будут.
+2
+2 / –0
26.08.2011 21:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 4286
Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Дело в том, что эти вагоны не планировались как ташкентские. Это пльзеньская поставка с той лишь разницей, что установили пантограф, а не полупант из-за нашей КС. Просто было большое желание получить их к празднику- 20-летию РУз и завод пошел навстречу покупателю, как-то решив вопрос с хозяйством Пльзени.

А кстати интересно, неужели для Пльзеня не предусматривалась система адресного открытия дверей? Я смотрю, наружных кнопок на дверях нет, тогда как даже на московском они стоят, но отключены.
+3
+3 / –0
27.08.2011 08:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.08.2011):
> А кстати интересно, неужели для Пльзеня не предусматривалась система адресного открытия дверей? Кнопок, я смотрю, на вагоне нет.

На Пльзеньских вагонах эти кнопки стоят. Видимо Ташкент отказался от них или вообще не заказывал. ЭМУ вон тоже нет. И кстати Пльзеньские товарищи пишут что камеры виденаблюдения таки в их вагонах есть, в том числе и для контроля дверей.
+1
+1 / –0
27.08.2011 12:04 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Интересно, почему нельзя было после первых жалоб на закрытое зеркало сделать первую дверь другой конструкции? Например, как это сделала Скания - все двери, кроме первой - такие, а первая открывается внутрь.
+2
+2 / –0
27.08.2011 13:06 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Такой вопрос ташкентским товарищам. Если это обкатка, почему стоит номер, а не обкатка? Просто в Риге уже скандал бы устроили и жалобу написали на издевательство над пассажирами.
Спасибо.
0
+0 / –0
28.08.2011 15:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
На такие мелочи нашим трамвайным работникам пофиг. И из-за той же мелочи наш народ скандалить не стал бы.
+1
+1 / –0
28.08.2011 23:42 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Везёт вам.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.