Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, PTZ-5283 # 1959
  Pietari PTZ-5283 # 1959  —  Linjalla 48
Кольцо "Проспект Героев"

Kuvaaja: mYm · Pietari           Kuvauspäivä: 8 maaliskuuta 2012 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 09.03.2012 09:54 MSK
Näyttökerrat — 844

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +84 / +11
lvs97a+1
TramLVS+1
товарищ андрей+1
kosteg+1
Сергей Лапин+1
Skoda 7 Tr+1
Андрей Харьковой+1
000Nikita000+1
Александр Князь+1
Синий трамвай+1
Буюкли Евгений+1
Артем Веселов+1
Владислав Фоменко+1
Серый+1
Михаил Селивёрстов+1
VLM124+1
misa+1
Т.Л.Н.+1
Yotjeg+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей катру+1
Дмитрий Кояш+1
Simferopol+1
Азат Ахтямов+1
Anton+1
Vasiljev Sergei+1
Denis+1
дядя андрей+1
Silvish+1
Slava+1
Vovan4eg+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
ZZ-TOP+1
Сан Саныч+1
Кочешков Александр+1
Антон+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Moscowit+1
Michal Jaroszynski+1
manil+1
Денис Щербина+1
TimoN+1
Алексей Чернов+1
Mettal+1
Богдан Смыков+1
Mykyta Viktorov+1
Zero+1
mirag+1
Роман Романов+1
Роман Агапитов+1
Иван Волков+1
Shon+1
tavalex2007+1
S7+1
Roman Maslovets+1
Мол+1
Дима Горбатский+1
igbt_rccs+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Степанов+1
Aztec+1
Чока+1
Александр Конов+1
TFA+1
Karol95+1
Ymtram+1
Евгений Барцио+1
Трёхгранка+1
Novert Байкальский+1
ЛВС-90+1
Anton_Abramov+1
Diod+1
Dissident+1
Nicolas+1
Дмитрий Лавринчук+1
Станислав Лаврентьев+1
Евгений Карьялайнен+1
femida-msk+1
BaNDiT69+1
DANIL1994+1
Yosheek+1

Pietari, PTZ-5283 # 1959

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Tulo:11.2011
Malli:PTZ-5283
Valmistettu:12.2002
Sarjanumero:15
Nykytila:Poistettu (04.2020)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:04.2020
Huom.:11.2011 ex 4959
Асинхронный "ЧЕРГОС"
КР ПТЗ 10.2009 г.

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:08.03.2012 19:28
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:10.372 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 27

09.03.2012 19:50 MSK
Linkki
Rocker · Pietari
Ei kuvia
Интересно - как удаётся так аккуратно покрасить стойки салонных стёкол?
0
+0 / –0
09.03.2012 20:44 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Надо думать красят с вынутыми стёклами, а потом уплотнителем закрывают мелкие неровности и получается аккуратно.
–4
+0 / –4
09.03.2012 20:48 MSK
Linkki
Kuvat: 300
Наверняка красили последний раз на нашем тролл.заводе. Капиталку может там проходил.
0
+0 / –0
09.03.2012 21:35 MSK
Linkki
Rocker · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Чока, 09.03.2012):
> Надо думать красят с вынутыми стёклами, а потом уплотнителем закрывают мелкие неровности и получается аккуратно.

Так досконально в Питере никогда не делали и делать НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ - это Питер, здесь всем всё пофигу...
+2
+7 / –5
09.03.2012 22:23 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Rocker, 09.03.2012):
> Так досконально в Питере никогда не делали и делать НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ - это Питер, здесь всем всё пофигу...

Что тут досконального? Простой ремонт и простая аккуратность. Питерские троллейбусы вполне ухоженные, приятнее московских.
–1
+2 / –3
09.03.2012 23:02 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Rocker, 09.03.2012):
> Так досконально в Питере никогда не делали и делать НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ - это Питер, здесь всем всё пофигу...
+100
Правильно правильно..Правда касается это ГЭТ ,а ПАТ нет

Цитата (Чока, 09.03.2012):
> Питерские троллейбусы вполне ухоженные, приятнее московских.
И незачем лелять старье,надо его скорее списывать и закупать новые сочлененные машины ,а не по 2-3 одиночки в год,да делать кучу совершенно ненужных КВР с заменой кузова..Посмотрите на ПАТ- закупили кучу нормальных гармошек 6213 и Нефазов ,ведра 5256 скоро все порежут..
–5
+6 / –11
10.03.2012 07:55 MSK
Linkki
ksd-5338-5tb · Pietari
Kuvat: 52
Цитата (Иван Яковлев, 09.03.2012):
> закупать

купи...!! не надо писать глупости!
Цитата (Rocker, 09.03.2012):
> здесь всем всё пофигу

не надо судить, прежде, чем писать такие вещи, посмотрите на себя...
Цитата (Чока, 09.03.2012):
> Надо думать красят с вынутыми стёклами, а потом

Чока! Никто в парках не будет вынимать стекла, только для того чтобы сделать косметику! Просто для этого можно воспользоваться очень тонкой кистью... стекла вынимают только на заводе, там же все зачищают и грунтуют, а красят после капиталки уже в парках.
+4
+4 / –0
10.03.2012 07:57 MSK
Linkki
ksd-5338-5tb · Pietari
Kuvat: 52
Цитата (Иван Яковлев, 09.03.2012):
> .Посмотрите на ПАТ- закупили кучу нормальных гармошек

ПАТ, да и ГЭТ сами ничего не закупают и никогда не закупали... Покупает город.
+3
+4 / –1
10.03.2012 08:01 MSK
Linkki
Kuvat: 196
Цитата (ksd-5338-5tb, 10.03.2012):
> ПАТ

не совсем так: в прошлом году ПАТ купил часть техники, да и МАНы "для межгорода" ПАТ тоже, если не ошибаюсь, сам брал
+1
+1 / –0
10.03.2012 08:11 MSK
Linkki
ksd-5338-5tb · Pietari
Kuvat: 52
у ПАТа есть деньги на дорогостоящие покупки?! странно, их финансовое положение довольно-таки сложное...
0
+1 / –1
10.03.2012 15:08 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (ksd-5338-5tb, 10.03.2012):
> купи...!! не надо писать глупости!

Цитата (ksd-5338-5tb, 10.03.2012):
> ПАТ, да и ГЭТ сами ничего не закупают и никогда не закупали... Покупает город
Хорошо но почему тогда город ПАТу покупает новые низкопольные сочлененные автобусы в огромном количестве а ГЭТу поставляет по 2 одиночных Авангарда в год,а уж про трамваи вообще молчу..тут даже не одного нового нет..
Значит ПАТ хочет и просит этого и ему покупают, а ГЭТу это нафиг не нужно и они ничего не просят ?Так и будут дальше экслуатировать страшные,кривые 30-летние машки,делать убогие КВР с заменой кузова у троллейбусов.. Я вот одного не понимаю почему ПАТ этим не занимается ? И не надо говорить что тут "город" виноват..

Вот например конкретно то что изображено на фото(ПТЗ-5283) по меркам ГЭТ наверное является нормальным троллейбусом,а в ПАТе ровестники его(5256 2002г)уже считаются ведрами которые резать надо..
+2
+3 / –1
10.03.2012 16:01 MSK
Linkki
Kuvat: 36138
Это очень просто. Сначала красится всё вместе с резинками, затем резинки подводятся чёрной краской))) По крайней мере у нас так делают
+1
+1 / –0
10.03.2012 19:51 MSK
Linkki
Supertram · Pietari
Kuvat: 6
Цитата (Иван Яковлев, 09.03.2012):
> Правда касается это ГЭТ ,а ПАТ нет

У ПАТа чуть ли не все автобусы ездят с похабными оргстёклами, у большей части ЭМУ или не работает, или работает криво... Про то, в каком состоянии Лиазы 5256, я вообще молчу.
0
+2 / –2
10.03.2012 21:34 MSK
Linkki
Kuvat: 2385
Цитата (Supertram, 10.03.2012):
> У ПАТа чуть ли не все автобусы ездят с похабными оргстёклами, у большей части ЭМУ или не работает, или работает криво...

А розовые слоны в салоне сквозь оргстёкла не просматриваются? Забористая же у вас трава... Бортномера, ссылки, фотки?
+2
+2 / –0
10.03.2012 22:16 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (ksd-5338-5tb, 10.03.2012):
> Чока! Никто в парках не будет вынимать стекла, только для того чтобы сделать косметику!

Нуууу, я сужу по Тамбову, по Рязани, там вынимают стёкла в парках без облома. Не вижу принципиальной невозможности сделать это в Питере.
0
+0 / –0
10.03.2012 22:30 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Supertram, 10.03.2012):
> у большей части ЭМУ или не работает, или работает криво
На новых 6213 почти всегда ЭМУ работает, а вот у ГЭТа как раз ЭМУ через четыре года снимается и устанавливается лепестковый МУ с подсветкой. Например зачем было снимать ЭМУ на Тролзах-гармошках,ВМЗ-5298.01 ? А ведь он там был изначально и иногда по-началу работал...


Цитата (Supertram, 10.03.2012):
> Про то, в каком состоянии Лиазы 5256, я вообще молчу.

Их просто красят редко вот и весь секрет, в ГЭТе сейчас некоторые ЗиУ- подобные тоже похожи на 5256 и не стыдно ведь-ездит ЭТО не где-нибудь на окраинах а по Московскому и Ленинскому... Но тем не менее в ГЭТе красят чаще чем в ПАТе ,а с технической точки зрения ЛиАЗы 5256 говорят вполне хорошие и не убитые.
0
+0 / –0
11.03.2012 20:45 MSK
Linkki
Supertram · Pietari
Kuvat: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2012):
> А розовые слоны в салоне сквозь оргстёкла не просматриваются? Забористая же у вас трава... Бортномера, ссылки, фотки?

Да ради Бога!

ЭМУ:
http://fotobus.msk.ru/photo/622952/
http://fotobus.msk.ru/photo/358060/
http://fotobus.msk.ru/photo/333301/
http://fotobus.msk.ru/photo/621865/
http://fotobus.msk.ru/photo/377839/

Оргстёкла:
http://fotobus.msk.ru/photo/605342/

И ЭМУ не работает, и оргстёкла впиханы:
http://fotobus.msk.ru/photo/268190/
http://fotobus.msk.ru/photo/565800/
http://fotobus.msk.ru/photo/408973/
http://fotobus.msk.ru/photo/492944/

А это только по Волжанинам! Дальше думаю, сами найдёте.

Цитата (Иван Яковлев, 10.03.2012):
> 5256 говорят вполне хорошие и не убитые.

Вы сами-то в них ездили? От чего же постоянно в салоне воняет бензином, а зимой температура в салоне ненамного больше, чем на улице? Да и климат своё сделал, с виду все страшные, все в ржавых потёках...
–1
+0 / –1
11.03.2012 23:36 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> От чего же постоянно в салоне воняет бензином,

А Вы ездили? А то вообще в природе нет ни одного 5256, в котором воняет бензином. Разве что, если в салоне бензин разольют.
+3
+4 / –1
11.03.2012 23:56 MSK
Linkki
Kuvat: 300
Скорее вы в них не ездили..
–2
+1 / –3
12.03.2012 00:07 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> ЭМУ:
> http://fotobus.msk.ru/photo/622952/
> http://fotobus.msk.ru/photo/358060/
> http://fotobus.msk.ru/photo/333301/
> http://fotobus.msk.ru/photo/621865/
> http://fotobus.msk.ru/photo/377839/

Ну ЭМУ это все-таки зависит от водителя а не от ПАТа... Если водитель не включил,кто же виноват.. Он отработал 40 лет с картонками и ему так привычно.. Он картонки куда угодно будет ставить..
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> Да и климат своё сделал, с виду все страшные, все в ржавых потёках...

С этим я и не спорю,как раз про это и говорил. Но это не потому что ПАТ их убил, а потому что ПАТ их не красит регулярно. Посмотрите на Москву-у них 5256 как новенькие, а я не думаю что к ним лучше чем у нас относятся..
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> в салоне воняет бензином,


Цитата (Чока, 11.03.2012):
> А то вообще в природе нет ни одного 5256, в котором воняет бензином

Да ,да вообще то они на дизтопливе ездят.
+1
+1 / –0
12.03.2012 11:31 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Иван Яковлев, 12.03.2012):
> Посмотрите на Москву-у них 5256 как новенькие, а я не думаю что к ним лучше чем у нас относятся..

Относятся не лучше, а смотреть на них лучше вблизи, тогда становится видно, что они и выглядят в общем-то как питерские. Просто московская схема окраски несколько лучше скрадывает недостатки. А так 5256 в Москве грустное зрелище, но их всё меньше и меньше.
0
+0 / –0
12.03.2012 13:20 MSK
Linkki
Kuvat: 2385
Цитата (Supertram, 10.03.2012):
> У ПАТа чуть ли не все автобусы ездят с похабными оргстёклами
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> Да ради Бога!
>
> Оргстёкла:
> http://fotobus.msk.ru/photo/605342/
>
> И ЭМУ не работает, и оргстёкла впиханы:
> http://fotobus.msk.ru/photo/268190/
> http://fotobus.msk.ru/photo/565800/
> http://fotobus.msk.ru/photo/408973/
> http://fotobus.msk.ru/photo/492944/

У ПАТа более полутора тысяч автобусов, вы дали 5 ссылок. На "чуть ли не все" не тянет. К тому же СитиРитмы и МАЗ-103 притягивают к себе оргстёкла, а ЛиАЗы - нет. В каком бы состоянии ни находились старенькие ЛиАЗы-5256, оргстёкол в них нет. Это проблема наличия запчастей к автобусу, а не пофигизм, когда запасное стекло кладут на лист железа, обводят по контуру, вырезают газорезкой и железяку вставляют вместо обведённого стекла :)

Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> От чего же постоянно в салоне воняет бензином

Сейчас проснётся Справедливый и размажет вас по интернету. Кстати, редкий случай, когда симпатии народа будут на его стороне, а не на вашей.
+2
+2 / –0
12.03.2012 17:11 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2012):
> старенькие ЛиАЗы-5256,

10 лет и уже старенькие..))))
Цитата (Чока, 12.03.2012):
> Просто московская схема окраски несколько лучше скрадывает недостатки.
Если бы у нас красили в нашу окраску регулярно,то 5256 тоже бы выглядили ухоженно.. Если в Москве не будут красить ,то они тоже будут похожи на ржавый металлолом. И схема окраски тут не поможет..
0
+0 / –0
12.03.2012 17:13 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2012):
> Это проблема наличия запчастей к автобусу, а не пофигизм, когда запасное стекло кладут на лист железа, обводят по контуру, вырезают газорезкой и железяку вставляют вместо обведённого стекла

не всегда так удастся сделать..-а если это стекло лобовое или боковое ?
А если разобьется несколько стекол сразу ? Автобус превратиться в крытый фургон ))))
+1
+1 / –0
12.03.2012 20:08 MSK
Linkki
Kuvat: 45
В начале 90-ых в АП-5 ездили "луноходы" с заваренными железом 2-3 стеклами, так что есть к чему вернуться.
+2
+2 / –0
12.03.2012 22:41 MSK
Linkki
Supertram · Pietari
Kuvat: 6
Ну, мне вас не убедить.
Думайте что хотите, но или мне не везёт на попадающиеся автобусы, или вам везёт.
0
+0 / –0
12.03.2012 22:42 MSK
Linkki
Supertram · Pietari
Kuvat: 6
Цитата (Иван Яковлев, 12.03.2012):
> Да ,да вообще то они на дизтопливе ездят.

Хорошо: в салоне постоянно воняет диз. топливом! Перепутал. Запах и правда стоит, и я имею ввиду старые модификации.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.