Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Zhytomyr, ZiU-682V [V00] # 1211; Zhytomyr — Old photos of the rolling stock
  Zhytomyr ZiU-682V [V00] # 1211  —  route 9
Old photos of the rolling stock
Майдан Перемоги

Author: Павел В. Кашин · Moscow           Date: Sunday, August 20, 1989

Statistics

Published 18.03.2012 15:04 MSK
Views — 1954

Detailed info

Zhytomyr, ZiU-682V [V00] # 1211

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Since...:1985
Model:ZiU-682V [V00]
Built:1985
Serial number:25235
VIN:XTU682В0000025235
Current state:Withdrawn (31.07.2007)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2007
07.2007 — отставлен от эксплуатации (консервация)

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 20

18.03.2012 15:38 MSK
Link
Photos: 82
Опять М-Т № 9 на пл. Победы.
А на маршруте указано Гидропарк, пл. 60-ти летия СССР ( теперь это Полевая пл).
А кто-то из местных Житомирян может припомнит когда построили линию ул. Адмирала-Щастного, Фещенка-Чопивского, Шевченка, именно для 9-го маршрута? Возможно троллейбусы данного маршрута следовали из Гидропарка до пл. 60-ти летия через Пл. Победы и-за того что там просто еще не построили линию.
Или действительно в то время на к/ст пл. Победы для М-Т 5, 9, проходил обед.
0
+0 / –0
18.03.2012 15:50 MSK
Link
Photos: 82
Выходит, что первоначально М-Т № 9, был закреплен за ТД № 1. Наверное позже с ухудшением в ТД № 1 ПС маршрут передали в ТТД № 2. Хотя я помню начало 2000 - х годов и среди машин ТТД № 2 на маршруте № 9 одна машина всегда была ТД № 1.
0
+0 / –0
18.03.2012 17:54 MSK
Link
mandrivnik.R.O.M. · Zhytomyr
Photos: 32
Цитата (Алекс000, 18.03.2012):
> Выходит, что первоначально М-Т № 9, был закреплен за ТД № 1.

Да, действительно М-Т № 9, был закреплен за ТД № 1, в начале 90-х годов "девятку" передали у ТТД № 2 и открыли М-т № 15.
+1
+1 / –0
18.03.2012 18:48 MSK
Link
Denat · Zhytomyr
Photos: 114
Цитата (Алекс000, 18.03.2012):
> А кто-то из местных Житомирян может припомнит когда построили линию ул. Адмирала-Щастного, Фещенка-Чопивского, Шевченка, именно для 9-го маршрута? Возможно троллейбусы данного маршрута следовали из Гидропарка до пл. 60-ти летия через Пл. Победы и-за того что там просто еще не построили линию.

Нет. История такова:
1) в 1974 г. открыли маршрут № 5, но для разворота использовался объезд квартала Лазо (Щастного) – Любарская – Комсомольская (М. Бердичевская) – Черняховского;
2) в 1977 г. открыта линия по ул. Парижской Коммуны (Фещенко-Чоповского) и маршрут № 5 был продлён до Смолянки;
3) в 1981 г. снесены старые дома возле перекрёстка Театральной и Комсомольской, вследствие чего была расширена дорога и построена КС по пл. Победы. Маршрут № 5 был переобозначен на № 9, и в этом же году продлён до пл. 60-летия СССР (пл. Полевой). Новым маршрутом № 5 стал маршрут «Пл. Победы – Гидропарк».
4) в 1985 г. троллейбусы 9-го маршрута стали объезжать Полевую по ул. Космонавтов.

Цитата (Алекс000, 18.03.2012):
> Или действительно в то время на к/ст пл. Победы для М-Т 5, 9, проходил обед.

Сомневаюсь, что на обед. Скорее всего это был просто объезд ул. Парижской Коммуны, как в 2005-м (писал о нём здесь http://transphoto.ru/photo/480825/#1110639)
+2
+2 / –0
18.03.2012 18:57 MSK
Link
Photos: 82
Цитата (Denat, 18.03.2012):
> Нет. История такова:
> 1) в 1974 г. открыли маршрут № 5, но для разворота использовался объезд квартала Лазо (Щастного) – Любарская – Комсомольская (М. Бердичевская) – Черняховского;
> 2) в 1977 г. открыта линия по ул. Парижской Коммуны (Фещенко-Чоповского) и маршрут № 5 был продлён до Смолянки;
> 3) в 1981 г. снесены старые дома возле перекрёстка Театральной и Комсомольской, вследствие чего была расширена дорога и построена КС по пл. Победы. Маршрут № 5 был переобозначен на № 9, и в этом же году продлён до пл. 60-летия СССР (пл. Полевой). Новым маршрутом № 5 стал маршрут «Пл. Победы – Гидропарк».
> 4) в 1984 г. троллейбусы 9-го маршрута стали объезжать Полевую по ул. Космонавтов.
Да, что-то про то я забыл. Надо пересмотреть книгу Г. П. Мокрицкого.
0
+0 / –0
18.03.2012 19:05 MSK
Link
Photos: 82
Цитата (Denat, 18.03.2012):
> Сомневаюсь, что на обед. Скорее всего это был просто объезд ул. Парижской Коммуны, как в 2005-м (писал о нём здесь http://transphoto.ru/photo/480825/#1110639)

Ну а где тогда в то время был обед для водителей на том маршруте? На к/ст Гидропарк? Помню до середины 2008 года на обед на М-Т № 9, подмена брала на ул. Довженка.
Я думаю, что на данном фото троллейбус направляется на обед в диспетчерский пункт к/ст пл. Победы. Там и сегодня на обед ходят кроме трамвайников, водители-кондукторы 8, 15 М-Т. Только для 15 М-Т на обед подмена берет на ул. Театральнай. А рабочие добираются до диспетчерской пешком.
0
+0 / –0
18.03.2012 19:46 MSK
Link
mandrivnik.R.O.M. · Zhytomyr
Photos: 32
Цитата (Алекс000, 18.03.2012):
> Только для 15 М-Т на обед подмена берет на ул. Театральнай. А рабочие добираются до диспетчерской пешком.

В данный момент на 15-ом м-те по зимним графикам на обед подмена берет на ж/д вокзале на целый оборот.
0
+0 / –0
18.03.2012 21:16 MSK
Link
Photos: 82
Цитата (mandrivnik.R.O.M., 18.03.2012):
> В данный момент на 15-ом м-те по зимним графикам на обед подмена берет на ж/д вокзале на целый оборот.

Выходит, что обед 60 минут? А если 12-часовой график где за частую по 2 обеда было, теперь один стал?
0
+0 / –0
18.03.2012 21:33 MSK
Link
Photos: 82
Цитата (mandrivnik.R.O.M., 18.03.2012):
> Да, действительно М-Т № 9, был закреплен за ТД № 1, в начале 90-х годов "девятку" передали у ТТД № 2 и открыли М-т № 15.

Если вернуться в истории то М-Т № 15., впервые открыли в Житомире в далеком 1986 году. Но в связи с малым пассажиропотоком его закрыли. Помню мутно лето июль 2003 года когда открыли занова М-Т № 15. И жители Корбутовки были тому очень и очень благодарны. Но как сейчас помню машины работали на нем ТД № 1 позже ТТД № 2.
Помню лето 2007 года когда поменяли 3 из ТД № 1 в ТТД № 2 а 6, 10, 12 ( и по выходным М-Т № 15 ) был в ТД № 1. Так было до конца марта 2008 года аж пока не ввели кольцевые маршруты 4а, 4б, 9а, 9б. К стати парочку графиков М-Т № 9б тогда пренадлежало ТД № 1. Так было до с середины 09.2008. Данные кольцевые маршруты отменили.
0
+0 / –0
18.03.2012 22:19 MSK
Link
mandrivnik.R.O.M. · Zhytomyr
Photos: 32
Цитата (Алекс000, 18.03.2012):
> ...было до конца марта 2008 года аж пока не ввели кольцевые маршруты 4а, 4б, 9а, 9б... Так было до с середины 09.2008. Данные кольцевые маршруты отменили.

Тогда впервые не было подмены на обед, отстой на конечных оказался проблематичным!
Кондуктора и водители были за то, чтобы 9а и 9б оставили вместо 9 и 15.
0
+0 / –0
18.03.2012 22:57 MSK
Link
Denat · Zhytomyr
Photos: 114
Цитата (Алекс000, 18.03.2012):
> Да, что-то про то я забыл. Надо пересмотреть книгу Г. П. Мокрицкого.

См. статью http://ru.wikipedia.org/wiki/Житомирский_троллейбус, я в неё перенёс из книги Мокрицкого всю подобную информацию.

Цитата (Алекс000, 18.03.2012):
> Я думаю, что на данном фото троллейбус направляется на обед в диспетчерский пункт к/ст пл. Победы.

Вряд ли, слишком уж это далеко от маршрута. Да и сомневаюсь, что при немаршрутном движении в конце пути оставалось бы так много человек.

Цитата (Алекс000, 18.03.2012):
> Если вернуться в истории то М-Т № 15., впервые открыли в Житомире в далеком 1986 году.

Это была вторая попытка. Маршрут "Вокзал - Гидропарк" впервые пытались открыть ещё в 1982-м под номером 14. Но почему-то в обеих случаях маршруты оказались нерентабельными.

P.S. Также на данном фото меня удивило наличие знака "Движение прямо и направо".
0
+0 / –0
18.03.2012 22:59 MSK
Link
Photos: 82
Цитата (mandrivnik.R.O.M., 18.03.2012):
> Кондуктора и водители были за то, чтобы 9а и 9б оставили вместо 9 и 15.

Да, слыхал, что у кондукторов на данных маршрутах было перевыполнения планов.
0
+0 / –0
18.03.2012 23:02 MSK
Link
Photos: 82
Цитата (Denat, 18.03.2012):
> Это была вторая попытка. Маршрут "Вокзал - Гидропарк" впервые пытались открыть ещё в 1982-м под номером 14. Но почему-то в обеих случаях маршруты оказались нерентабельными.

Да там в том году было 2 маршрута открыто 13 Гидропарк - Чулочная ф-ка и 14 последний ездил Гидропарк- вокзал.
0
+0 / –0
19.03.2012 10:33 MSK
Link
zt_vlad · Zhytomyr
No photos
Цитата :"Да там в том году было 2 маршрута открыто 13 Гидропарк - Чулочная ф-ка и 14 последний ездил Гидропарк- вокзал."
Неправильно, были маршруты 14 Гидропарк - Чулочная ф-ка и 15 Гидропарк - Вокзал. А 9-ка, при авариях(особенно теплотрассы по Шевченка)ездила на Полевую через площадь Победы.
0
+0 / –0
19.03.2012 10:46 MSK
Link
Photos: 82
Цитата (zt_vlad, 19.03.2012):
> Цитата :"Да там в том году было 2 маршрута открыто 13 Гидропарк - Чулочная ф-ка и 14 последний ездил Гидропарк- вокзал."
> Неправильно, были маршруты 14 Гидропарк - Чулочная ф-ка и 15 Гидропарк - Вокзал. А 9-ка, при авариях(особенно теплотрассы по Шевченка)ездила на Полевую через площадь Победы.
Ну так указано в книге Г. П. Мокрицкого. Других источников не найдено.
0
+0 / –0
19.03.2012 12:41 MSK
Link
Denat · Zhytomyr
Photos: 114
Цитата (zt_vlad, 19.03.2012):
> Цитата :"Да там в том году было 2 маршрута открыто 13 Гидропарк - Чулочная ф-ка и 14 последний ездил Гидропарк- вокзал."
> Неправильно, были маршруты 14 Гидропарк - Чулочная ф-ка и 15 Гидропарк - Вокзал.

Согласно книгам Мокрицкого в конце 80-х были маршруты № 13 «Ялынка — пл. Ленина», № 14 «Ялынка − ЗОК» и № 15 «Гидропарк − Вокзал».

А в 1982-м − № 13 «Гидропарк − Фабрика „Комсомолка“» и № 14 «Гидропарк − Вокзал».

Цитата (zt_vlad, 19.03.2012):
> А 9-ка, при авариях(особенно теплотрассы по Шевченка)ездила на Полевую через площадь Победы.

Да, в 2005-м тоже был ремонт теплотрассы. Возможно, также на Шевченко.
0
+0 / –0
19.03.2012 13:22 MSK
Link
zt_vlad · Zhytomyr
No photos
Мокрицкий все перепутал. 13 маршрут в истории троллейбусного движения Житомира существовал 2 раза. Первый раз был Крошня-ЗОК, второй Ялынка-Соборная. 14 маршрут первый раз был Чулочная ф-ка-Гидропарк, второй раз Крошня-ж-д вокзал. 15 всегда был Вокзал-Гидропарк. 11 тоже имел разные маршруты, первый раз он имел маршрут Крошня-Химволокно по Ватутина, второй-Ялынка-Соборная и последний раз это был Чулочная ф-ка-Обл.больница.
0
+0 / –0
19.03.2012 18:20 MSK
Link
Denat · Zhytomyr
Photos: 114
Цитата (zt_vlad, 19.03.2012):
> Мокрицкий все перепутал. 13 маршрут в истории троллейбусного движения Житомира существовал 2 раза.

13-й маршрут существовал 5 раз. О вариантах я писал здесь: http://transphoto.ru/photo/469607/#1077043. Вот только, согласно вашим словам, первым вариантом был не «Гидропарк – Ф-ка ”Комсомолка”», а «Крошня – ЗОК».

Цитата (zt_vlad, 19.03.2012):
> 11 тоже имел разные маршруты

Вы не помните, при варианте маршрута «Крошня – Химволокно» в последние годы его работы троллейбусы ехали до Химволокна, или до Вибросепаратора? Мне знакомый рассказал, что он в 1989 г. работал на Вибросепараторе, и тогда 11-й доезжал только туда (там было кольцо). Но в справочнике «Весь Житомир» 1991 г. 11-й нарисован до Химволокна: http://transphoto.ru/photo/469606/. Как было на самом деле?
0
+0 / –0
19.03.2012 18:25 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (zt_vlad, 19.03.2012):
> Мокрицкий все перепутал. 13 маршрут в истории троллейбусного движения Житомира существовал 2 раза.

5 раз, не меньше. Мне три из них удалось своими глазами видеть. Если я не прав прошу предоставить доказательства.
Цитата (zt_vlad, 19.03.2012):
> Первый раз был Крошня-ЗОК

По-моему это что-то из ряда фантазии.
0
+0 / –0
19.03.2012 18:27 MSK
Link
Denat · Zhytomyr
Photos: 114
Цитата (zt_vlad, 19.03.2012):
> 13 маршрут ... первый раз был Крошня-ЗОК

По Котовского что-ли? В то время ведь и так были маршруты «Крошня – Химволокно» № 6 по Ленина и № 11 по Ватутина. Не понимаю смысла данного маршрута, ведь на Котовского была 7-ка.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.