TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Doneckas, Tatra T3SU (2-door) nr. 3720
  Doneckas Tatra T3SU (2-door) nr. 3720  —  maršrutas 10
Вулиця Георгія Димитрова
Вагон после среднего ремонта на ВРМ

Autorius: Дима Ягодкин           Data: 2013 m. vasario 5 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 05.02.2013 16:13 MSK
Peržiūrų — 643

Detali informacija

Doneckas, Tatra T3SU (2-door) nr. 3720

Depas/Parkas:Tramway depot № 3
Nuo...:≈ 1997
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1969
Gamyklinis numeris:158482
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2013-12) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2016
Pastaba:≈ 1997 ex 720. 12.2013 to 3916; 01.2016 to 937
КР ВРМ 12.2012

Списан под номером (3)937

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5000
Date and Time:05.02.2013 14:08
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 28

05.02.2013 20:30 MSK
Nuoroda
Foto: 1259
Красивая фотография!
+1
+1 / –0
05.02.2013 20:34 MSK
Nuoroda
Foto: 2040
Спасибо, сегодня в Донецке наступила настоящая весна, на солнце температура доходила до +15, не смотря на то что на календаре только 5 февраля.
+1
+2 / –1
05.02.2013 20:37 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 9600
И вот что мешало водительше просто мило улыбнуться...
+1
+1 / –0
05.02.2013 20:44 MSK
Nuoroda
Foto: 2040
Я стоял давольно близко к трамваю, может быть из за этого она нервничает.
0
+1 / –1
05.02.2013 20:46 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Цитата (Дима Ягодкин, 05.02.2013):
> доходила до +15

В +15 не отваливаются уши и ноги. Не сравнивай температуру !воздуха! с солнечными лучами на твоём градуснике.
–3
+1 / –4
05.02.2013 20:50 MSK
Nuoroda
Foto: 2040
В тени было +8, по моему это тепло.
+1
+2 / –1
05.02.2013 20:55 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Цитата (Дима Ягодкин, 05.02.2013):
> В тени было +8, по моему это тепло.

+8 в не было. Было +2 по прогнозу и на часах на заправке. :-)
Можешь проверить здесь http://sinoptik.ua/

Да-да, у меня градусник тоже показывал +12, только когда вышел на улицу - сразу одел перчатки.
–2
+2 / –4
06.02.2013 02:29 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
Где-то недавно сюжет был, показывали что трамвайные пути убитые в хлам в Донецке. Это так? Недавно первый раз в жизни пришлось проехаться на 8ке, так на Ленинском трамвай так гремел, как будто по брущатке ехал.)
0
+0 / –0
06.02.2013 19:17 MSK
Nuoroda
Foto: 133
Цитата (АБВГД, 05.02.2013):
> Где-то недавно сюжет был, показывали что трамвайные пути убитые в хлам в Донецке. Это так? Недавно первый раз в жизни пришлось проехаться на 8ке, так на Ленинском трамвай так гремел, как будто по брущатке ехал.)

Есть очень изношенные рельсы. Например по тому же 10-му возле 24-й подстанции (улицу не помню, перегон перед ост. "Электросетьстрой"), головки рельсов очень сильно сточены и развальцованы. Рри этом ещё и расстояние между рельсами бывает таким, что линия контакта колеса с головкой чуть ли не менее сантиметра. А так много где плохие, но "летают" и на таких
+1
+1 / –0
06.02.2013 21:33 MSK
Nuoroda
Foto: 2040
Да 10-ка как раз вообще не летает, еле ползает...
+2
+2 / –0
06.02.2013 23:20 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
Да, мне говорили, 10ка ровно час едет...это конечно бред 12 км ехать час - кому это надо, так при этом еще неплохо наполняется!
+1
+1 / –0
06.02.2013 23:27 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Цитата (АБВГД, 06.02.2013):
> Да, мне говорили, 10ка ровно час едет...это конечно бред 12 км ехать час - кому это надо, так при этом еще неплохо наполняется!

48 минут. Оборот 103 минуты.
+1
+1 / –0
06.02.2013 23:33 MSK
Nuoroda
Foto: 2040
Восновном люди едут - Восточный - Будённовка - Центр, с конечной до конечной не кто не ездит. А вообще давно пора урезать графики и что бы от конечной до конечной вагон ехал 40 минут, а то пол дороги накатом едут.

Я живу почти по среди маршрута, мне до центра ехать ровно 30 минут, так помню на дежурке долетал за 20 минут, могут когда хотят!
+1
+1 / –0
07.02.2013 00:11 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
Я тоже за 30-35 мин без пробок успеваю на 111м до пожарки :) с Макеевки. Так что и 40 мин многовато будет. Я как то на девятке проехался, так он на подъем даже маршрутку обогнал...
+1
+1 / –0
07.02.2013 00:12 MSK
Nuoroda
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1541
Классная фотка - и в плане цветов, и контрастности, и освещения.
+1
+1 / –0
07.02.2013 00:41 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (АБВГД, 06.02.2013):
> Я тоже за 30-35 мин без пробок успеваю на 111м до пожарки :) с Макеевки. Так что и 40 мин многовато будет. Я как то на девятке проехался, так он на подъем даже маршрутку обогнал...

Я как-то вечером доехал девяткой от конечной до конечной за 8 минут. Ну а у десятки особо время от конца до конца не урежешь из-за крюка через Будённовку. Дима правильно написал, что десятка обслуживает два нахлёстывающихся пассажиропотока Центр - Будённовка и Будённовка - Восточный. Самым оптимальным вариантом было бы построить прямую трамвайную линию по трассе метрополитена (от поворота 10-ки с Краснооктябрьской до строящейся метро "Пролетарская").
+2
+2 / –0
07.02.2013 01:25 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius / Miesto redaktorius
Кому интересно, сравнение трассы 10-го трамвая и строящегося метрополитена:

http://s60.radikal.ru/i169/1302/9d/4a6faaf0b106.jpg
+1
+1 / –0
07.02.2013 01:46 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
Да, только я не представляю метро у нас впринципе. Понятно лет 5 ниче не будет, а там посмотрим что будет. А трамвай надо ускорять я думаю.
0
+0 / –0
07.02.2013 02:10 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 16910
Цитата (АБВГД, 07.02.2013):
> Да, только я не представляю метро у нас впринципе. Понятно лет 5 ниче не будет, а там посмотрим что будет.

С метро, ЯТП, вообще непонятки. Нет денег ни на то, чтобы построить, ни даже на то, чтобы законсервировать/разобрать построенное, уж коли нет денег на постройку.


А трамвай надо ускорять я думаю.

Да, но где набрать новых вагонов, т.к. старым гонять галопом физически тяжело, да и ломаются постоянно. Плюс капремонт путей и КС.
А ускорять таки надо: как мне рассказали в Донецке, из центра на Текстильщик 8-ка ползет более 50 минут, а маршрутка идет полчаса. А с 10-кой так: маршрутка и автобус из центра до Буденновской идут почти по прямой, а трамвай петляет, а значит едет дольше и чтобы уменьшить разницу во времени, надо ускоряться.
–2
+1 / –3
07.02.2013 13:38 MSK
Nuoroda
Foto: 2040
Не надо, маршрутка срезает только на мотодроме и то там часто из за переезда пробки, на том же перегоне Ахтырская-Кучумов, Цвет Металл-Будённого, Раздольная-Восточный трамвай выигрывает. Я ж говорю, я живу почти посреди маршрута и как то на дежурке доехал за 20 минут, вместо 30-ти - могут когда хотят. На 8-ке такие же вагоны и по аналогичному маршруту гоняют в два раза быстрей, а на 10-ке пол маршрута накатом едут из за вымышленных ограничений, зато когда опаздывают всем пофиг на них. Так что мешает ездить всегда быстро? Минут 10 можно убрать без напряга, 13 км за 50 минут это это издевательство.
+1
+1 / –0
08.02.2013 02:02 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Цитата (Дима Ягодкин, 07.02.2013):
> как то на дежурке доехал за 20 минут, вместо 30-ти - могут когда хотят

Это всё равно, что говорить "когда мне нужно бежать - я бегу, могу когда надо".

Куда там летать? Там и так сходят с рельсов постоянно. Скорость по таким рельсам может закончится таким же печальным сходом, как и тогда возле Восточного. Я только ускорил бы по Дзержинского, хотя при дохлых соленоидах это тяжело сделать безопасно.
0
+0 / –0
08.02.2013 11:16 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius / Miesto redaktorius
Это предпосылки модернизировать и развивать трамвайную сеть, а не закапывать деньги в МЁРТВОполитен и разработку очередных монорельсов в тоннеле.
0
+0 / –0
08.02.2013 13:29 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
Цитата (Дима Ягодкин, 07.02.2013):
> как то на дежурке доехал за 20 минут
Это все равно не определяющее, видимо рельсы на большей части надо менять...

> Роман-Стефаний
А что за сход на Восточном? Кстати мне друг говорил, что хз когда давно видел перевернутый трамвай где-то на Ленинском. Там что-то было?
0
+0 / –0
08.02.2013 13:51 MSK
Nuoroda
Foto: 2040
Наверное он про сход на Раздольной http://transphoto.ru/photo/214261/


Цитата (Роман-Стефаний, 08.02.2013):
>
> Это всё равно, что говорить "когда мне нужно бежать - я бегу, могу когда надо".
>
> Куда там летать? Там и так сходят с рельсов постоянно. Скорость по таким рельсам может закончится таким же печальным сходом, как и тогда возле Восточного. Я только ускорил бы по Дзержинского, хотя при дохлых соленоидах это тяжело сделать безопасно.

4 Депо по всем маршрутам гоняет, хатя рельсы такие же, а про сходы, не так уж они и часто случаются.
0
+0 / –0
08.02.2013 14:11 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Цитата (Дима Ягодкин, 08.02.2013):
> 4 Депо по всем маршрутам гоняет

Где? Восьмёрка от десятки отличается на 0,3 км/ч. Где и кто летает? А десятка на Димитрова (данная фотка) не летает???

Маршрутная скорость
Депо 3
Маршрут 1 - 16,5 км/час
Маршрут 9 - 15,7 км/час
Маршрут 10 - 16,5 км/час
Маршрут 15 - 15,8 км/час

Депо 4
Маршрут 3 - 17 км/час
Маршрут 4 - 15,8 км/час
Маршрут 8 - 16,8 км/час
Маршрут 16 - 17,3 км/час
0
+0 / –0
08.02.2013 15:29 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Miesto redaktorius
Ну почемуто 10 ползает а 8 лётает как бешенная.
0
+0 / –0
10.02.2013 03:17 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
Ясно. А такой вопрос. Я видел как по 9 маршруту водитель сама выходила и переводила стрелку. Это нормально? Или автоматический перевод не используют?
0
+0 / –0
10.02.2013 03:23 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius / Miesto redaktorius
В Донецке практически нигде нет автоматических стрелок, а там, где ещё остались - работают не всегда. Это нормально. Для Донецка.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.