Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山 — Big tram circle; 喀山 — ET Lines [4] — East
  喀山  —  Big tram circle  ·  ET Lines [4] — East
Улица Академика Арбузова
Что-то случилось и вагона в сторону Солнечного Города не было довольно долго

作者: Дмитрий Кояш · 喀山           日期: 27 三月 2013 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 27.03.2013 20:47 MSK
观看 — 558

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:27.03.2013 17:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 23

27.03.2013 22:45 MSK
链接
Даниил95 · 喀山
照片:: 46
Трамваи в Казани когда-нибудь будут нормально работать?
+5
+5 / –0
27.03.2013 23:00 MSK
链接
照片:: 35937 · 当市编辑人员
Да у них как снег выпал так вечно вагоны пачками ломаются.
+3
+3 / –0
27.03.2013 23:29 MSK
链接
Morgan9980 · 喀山
照片:: 11
Если не снег, то пожар, если не пожар - то проблемы с КС, если не КС - то отсутствие вагонов. Плохому танцору сами знаете что всегда мешает.
+7
+8 / –1
27.03.2013 23:37 MSK
链接
TopGear · 喀山
照片:: 1
Цитата (Даниил95, 27.03.2013):
> Трамваи в Казани когда-нибудь будут нормально работать?

нет! пока не уберут Асфана и его команду. Нормального движения не будет трамвая и троллейбуса
+7
+7 / –0
27.03.2013 23:39 MSK
链接
照片:: 35937 · 当市编辑人员
Нормального движения не будет пока не будут дотировать перевозки и не передадут их на 100% в руки города.
+4
+5 / –1
27.03.2013 23:44 MSK
链接
照片:: 52
Он итак городской, куда ж еще?
+4
+4 / –0
28.03.2013 06:31 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
Возник вопрос, если такой маленький пассажиропоток у ускоренного трамвая то о какой второй ветке метро может идти речь под улицей Ямашева?
+4
+4 / –0
28.03.2013 08:12 MSK
链接
照片:: 35937 · 当市编辑人员
А кто сказал что у него маленький пассажиропоток? Учтите что его еще и 2 автобуса довольно сильно дублируют , и главное в часы пик они все, с том числе и трамвай (интервал 7 минут обычно), ходят полными. К тому же с Волгорадской никто не золит на трамвай.

Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> Он итак городской, куда ж еще?

Так денег системе выделяется меньше чем надо бы
+3
+3 / –0
28.03.2013 08:15 MSK
链接
Зуфар · 喀山
没有照片
Цитата (TopGear, 27.03.2013):
> пока не уберут Асфана и его команду. Нормального движения не будет трамвая и троллейбуса


ГЛАВУ МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНСА ОБВИНИЛИ В ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ
http://территорияяблока.рф/blog/Press/1258.html
+3
+4 / –1
28.03.2013 09:34 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.03.2013):
> А кто сказал что у него маленький пассажиропоток? Учтите что его еще и 2 автобуса довольно сильно дублируют , и главное в часы пик они все, с том числе и трамвай (интервал 7 минут обычно), ходят полными. К тому же с Волгорадской никто не золит на трамвай.

ну это не показатель. Метро вытягивает пассажиропоток более 20000 пасс в час, а два автобуса - это 3000Х2=6000 плюс трамвай с семиминутным интервалом даже забитый 2000 пасс - итог 8000 пасс в час в пик. И где тут метрополитеновский поток?

Больше похоже на зарывание халявных федеральных средств.
–1
+4 / –5
28.03.2013 09:43 MSK
链接
照片:: 35937 · 当市编辑人员
Цитата (knsx, 28.03.2013):
> Метро вытягивает пассажиропоток более 20000 пасс в час

В нашем метро 90тыс в день, за 17 часов его работы, что есть 5,3тыс пассажир/час, даже если с открытием новых станций возрастёт до 200тыс, то это будет 11,7тыс пассажир/час. О чём вообще речь? Хватит мыслить советскими нормативами, с тех пор уже 20 лет прошло, многое поменялось. Скажите, в России много метро, который возят больше 20тыс пассажир/час? Правильно, те, у которых больше одной линии. Трамвай же после Ямашева едет совсем в другое место, с метро же можно будет БЕСПЛАТНО пересесть на другую ветку, и доехать туда, куда не едет трамвай.

Трамвай возил бы ещё больше, если бы были нормальные вагоны. Многие просто предпочитают постоять в пробке в новом автобусе, чем доехать быстрее, но в старом КТМе, особенно вечером.

Кстати в обратку был нормальный интервал.
+4
+5 / –1
28.03.2013 10:24 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.03.2013):
> О чём вообще речь? Хватит мыслить советскими нормативами, с тех пор уже 20 лет прошло, многое поменялось.

не поменялась ленинская национальная политика: подъем национальных окраин. В СССР каждой союзной республике по метро, в РФ Татарстану на метро. )))
+3
+4 / –1
28.03.2013 10:45 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.03.2013):
> В нашем метро 90тыс в день, за 17 часов его работы, что есть 5,3тыс пассажир/час, даже если с открытием новых станций возрастёт до 200тыс, то это будет 11,7тыс пассажир/час. О чём вообще речь?

Ну т.е. сейчас это по сути обычный трамвай (по факту не 90, а 70 тыс. в сутки), ну или ЛРТ, как кому нравится. Правда ценник уже построенного где-то так за миллиард евро (если не полтора с учетом инфляции). Про надежды на 200 тысяч как-то смешно, хорошо если 120 будет.

> Хватит мыслить советскими нормативами, с тех пор уже 20 лет прошло, многое поменялось.

По советским нормативам никаким метро и не пахнет вообще.

> Скажите, в России много метро, который возят больше 20тыс пассажир/час? Правильно, те, у которых больше одной линии.

Пасспотоки под метро есть только в Москве и Питере, плюс отдельные перегоны в Нск, Екб, НН. Количество линий роли не играет.

> Трамвай же после Ямашева едет совсем в другое место, с метро же можно будет БЕСПЛАТНО пересесть на другую ветку, и доехать туда, куда не едет трамвай.

Судя по планам трамвай дублируется метро процентов на 70-75. А уж закапывать миллиарды в землю ради, вы только вдумайтесь, БЕСПЛАТНОЙ пересадки это же вообще маразм. Вроде как во всем цивилизованном мире бесплатная пересадка между видами транспорта в городской черте это как-бе обыденность. И даже в Москве уже массово внедряется.

> Трамвай возил бы ещё больше, если бы были нормальные вагоны. Многие просто предпочитают постоять в пробке в новом автобусе, чем доехать быстрее, но в старом КТМе, особенно вечером.

Таки может трамвай дешевле привести в порядок?
+6
+7 / –1
28.03.2013 11:17 MSK
链接
照片:: 106
Сейчас прошла инфа про 3 млрд. на наземный электротранспорт. Рассчитана программа до 2017 года.
knsx, вот уж не ожидал от вас такой критики. Вы же всегда выступаете за вкладывание в создание скоростных каркасов городов.
+1
+1 / –0
28.03.2013 11:19 MSK
链接
照片:: 35937 · 当市编辑人员
Я вообще не понимаю как вместо первой линии метро можно было построить трамвай. Никак нельзя было.

К тому же дальше 2я ветка дальше пойдет по другой траектории
–5
+1 / –6
28.03.2013 11:53 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.03.2013):
> Я вообще не понимаю как вместо первой линии метро можно было построить трамвай. Никак нельзя было.

Как в Волгограде. Только со станциями на трамвай, что было бы сильно дешевле, чем метро и соответствовало бы потоку. А ваши 6 кило человек вывозятся одиночками трамваев. Ладно, в пик надо было бы разбавить системами. Только одно но: на трамвай федералы не дали бы денег
+4
+4 / –0
28.03.2013 12:04 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Станислав, 28.03.2013):
> Сейчас прошла инфа про 3 млрд. на наземный электротранспорт. Рассчитана программа до 2017 года.

Такие программы у вас каждый год по 100500 миллиардов)))

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.03.2013):
> Я вообще не понимаю как вместо первой линии метро можно было построить трамвай. Никак нельзя было.

Как, как. Руками и техникой. А как еще строят?

> К тому же дальше 2я ветка дальше пойдет по другой траектории

По какой другой? Она дублирует трамвай фактически.
http://s60.radikal.ru/i169/1212/b2/2868a0685538.jpg
0
+2 / –2
28.03.2013 12:26 MSK
链接
没有照片
Цитата (TopGear, 27.03.2013):
> нет! пока не уберут Асфана и его команду. Нормального движения не будет трамвая и троллейбуса!
Как вы думаете? Сколько зарабатывает Асфан Галявов?
+3
+4 / –1
28.03.2013 12:27 MSK
链接
照片:: 106
Цитата (Сергей_Н, 28.03.2013):
> Такие программы у вас каждый год по 100500 миллиардов)))

Что-то я не вижу программы развития ЭТ в Волгограде. Читал только новость про демонтаж.
+4
+5 / –1
28.03.2013 13:33 MSK
链接
Даниил95 · 喀山
照片:: 46
Цитата (Сергей_Н, 28.03.2013):
> По какой другой? Она дублирует трамвай фактически.
> http://s60.radikal.ru/i169/1212/b2/2868a0685538.jpg

Трамвай не идёт на Волгоградскую. Метро далее пойдёт под Советской площадью и под Фучика, а трамвай по Арбузова и Проспекту Победы.
А вот 33 и 46 автобусы будут дублировать метро больше, чем трамвай.
+1
+1 / –0
28.03.2013 14:34 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Станислав, 28.03.2013):
> Что-то я не вижу программы развития ЭТ в Волгограде. Читал только новость про демонтаж.

Программ развития у нас сколько угодно, на выбор. Как например 100 миллиардов на третью очередь СТ? Каков размах а?)))

Цитата (Даниил95, 28.03.2013):
> Трамвай не идёт на Волгоградскую. Метро далее пойдёт под Советской площадью и под Фучика, а трамвай по Арбузова и Проспекту Победы.

Там расстояние - 700 метров. Трамвай уже есть, а метро будет неизвестно через сколько.

Упертые вы метрофанаты все-таки.
+2
+3 / –1
28.03.2013 15:55 MSK
链接
照片:: 35937 · 当市编辑人员
Сейчас действительно можно было бы и обойтись двухвагонными поездами, но мыслить надо на будущее. Казань расширяется, население растёт. А потом уже поздно будет копать.
+2
+4 / –2
28.03.2013 15:57 MSK
链接
照片:: 35937 · 当市编辑人员
Цитата (Сергей_Н, 28.03.2013):
> По какой другой? Она дублирует трамвай фактически.
> http://s60.radikal.ru/i169/1212/b2/2868a0685538.jpg

3 с половиной общих станции? Это дубляж? Ну ладно с перспективе будет 4, ещё на Сахарова. После Арбузова метро пойдёт на Советскую площадь, потом через новый Ипподром дальше под Фучика (никто не ходит с Фучика на трамвай, никто!!!)
+3
+3 / –0

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.