Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 557
  克拉斯諾達爾 71-605 (KTM-5M3) # 557 
71-605 (KTM-5M3) # 345 
Восточное трамвайное депо
Готов к отправке в Тихорецк

作者: Яков Козлов · 克拉斯諾達爾           日期: 31 七月 2013 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 31.07.2013 21:39 MSK
观看 — 1278

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 557

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:11.2011
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:03.1980
序列号:6002
运营状态:改造 (型号有变化) (12.2013)
用处:载客车辆
拆解日期:2013
附加信息:11.2011 ex 508

评论 · 42

01.08.2013 08:39 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 277
А интересно, КВР-енные пятерки в СМЕ могут работать и будет ли практиковаться в Краснодаре СМЕ из "Утюгов"? По идее ведь должны.
+7
+7 / –0
01.08.2013 19:56 MSK
链接
照片:: 1500
НЯЗ, сейчас работа по СМЕ разработчиками СУ не предусмотрена.
+4
+4 / –0
01.08.2013 20:24 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Именно так. СМЕ из тихорецких модернизантов 605-й модели не будет.
+5
+5 / –0
01.08.2013 22:25 MSK
链接
照片:: 52
В чем же смысл такой модернизации? Может проще автобус купить на эти деньги?
–10
+7 / –17
01.08.2013 22:59 MSK
链接
Валерий Рожков · 克拉斯諾達爾
照片:: 127
Цитата (Сергей_Н, 01.08.2013):
> Может проще автобус купить на эти деньги?

А еще лучше много-много маршруток)) 
+10
+10 / –0
01.08.2013 23:01 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 277
Мда, а было бы интересно поглядеть на поезд из модернизантов.
+7
+7 / –0
01.08.2013 23:22 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Цитата (Сергей_Н, 01.08.2013):
> В чем же смысл такой модернизации?

В том, что срок работы вагонов продлевается ещё на 6-7 лет - когда, будем надеяться, уже будут покупаться действительно современные вагоны (низкопольные сочленённые).

Цитата (Сергей_Н, 01.08.2013):
> Может проще автобус купить на эти деньги?

Для полноценной замены 15-метрового трамвайного вагона нужно покупать автобус ОБВ и его где-то обслуживать. Если вы готовы возместить разницу в цене между КВРМ 71-605 и новым ЛиАЗ-6213 (ибо 6212 уже не выпускаются), а также выделить средства на строительство автопарка для обслуживания новых машин и возведение обособленной полосы для движения автобусов на всём протяжении хотя бы одного трамвайного маршрута, присылайте ваше коммерческое предложение, я его передам в КТТУ ;-)
+9
+9 / –0
01.08.2013 23:32 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (черкесск, 01.08.2013):
> Мда, а было бы интересно поглядеть на поезд из модернизантов.

Дело за малым: дождаться, когда на линии будут два модернизанта друг за другом, и поломать тот, что впереди :)
+6
+6 / –0
02.08.2013 02:17 MSK
链接
照片:: 1473
А когда обещанные 25 вагонов поставят?
+2
+2 / –0
02.08.2013 02:38 MSK
链接
Валерий Рожков · 克拉斯諾達爾
照片:: 127
Цитата (Михаил Селивёрстов, 02.08.2013):
> А когда обещанные 25 вагонов поставят?

Первые 20 начиная с октября и до декабря. Еще 5 в ноябре. Они по разным программам идут.
+6
+6 / –0
02.08.2013 07:37 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Валерий Рожков, 02.08.2013):

>
> Первые 20 начиная с октября и до декабря. Еще 5 в ноябре. Они по разным программам идут.

Ну так 5 вагонов ещё под вопросом...
+3
+4 / –1
02.08.2013 08:30 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Так если работа СМЕ не предусмотрена, то у восточного депо альтернативы 605ым на 4,5,8 маршрутах нет?
+5
+5 / –0
02.08.2013 08:39 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Теоретически можно сцепить в СМЕ 71-608 и новые 71-623, когда те появятся, но пока делать этого смысла нет. На маршрутах ВТД работает 28 СМЕ, 605-х трамваев в депо 94 шт., так что вагонов на формирование поездов более чем хватает.
+4
+4 / –0
02.08.2013 09:36 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Валерий Рожков, 01.08.2013):
> А еще лучше много-много маршруток))

Я про автобус говорил. Нормальный, низкопольный, с кондиционером. Он то уж получше будет чем это ведро после Тихорецка.

Цитата (Олег Бодня, 01.08.2013):
> В том, что срок работы вагонов продлевается ещё на 6-7 лет - когда, будем надеяться, уже будут покупаться действительно современные вагоны (низкопольные сочленённые).

Ничего не мешает покупать вагоны уже сейчас.

Цитата (Олег Бодня, 01.08.2013):
> Для полноценной замены 15-метрового трамвайного вагона нужно покупать автобус ОБВ и его где-то обслуживать. Если вы готовы возместить разницу в цене между КВРМ 71-605 и новым ЛиАЗ-6213 (ибо 6212 уже не выпускаются)

Сколько там СитиРитм-15 стоит?

>а также выделить средства на строительство автопарка для обслуживания новых машин и возведение обособленной полосы для движения автобусов на всём протяжении хотя бы одного трамвайного маршрута, присылайте ваше коммерческое предложение, я его передам в КТТУ ;-)

Муниципальных автопарков нет разве? Им не нужны новые машины?
15 метровый вагон без СМЕ это нонсенс. Это экономически неэффективно. Это автобус на рельсах.
–7
+2 / –9
02.08.2013 10:12 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Сергей, вы, конечно, троллите умело, либо вообще не знаете нашей специфики. Буду краток:

Цитата (Сергей_Н, 02.08.2013):
> Ничего не мешает покупать вагоны уже сейчас.

Из сочленённых низкопольников на нашем рынке есть пока только 631-я модель, которая стоит довольно дорого. По вместимости она как 2 623-х, а стоит как 3 таких вагона. Вот снизится цена на неё при серийном производстве, тогда и поговорим.

Цитата (Сергей_Н, 02.08.2013):
> Муниципальных автопарков нет разве? Им не нужны новые машины?

Автоколонну и ПАТП-2 у нас развалили, все муниципальные машины навесили на КТТУ, у которого вообще-то нет нормальной базы для обслуживания автобусов, но почти всё ездит и места под новьё практически нет, и одного из частников, который уже почти половину парка поставил под забор, т.к. ремонтировать ничего не собирается.

Цитата (Сергей_Н, 02.08.2013):
> 15 метровый вагон без СМЕ это нонсенс. Это экономически неэффективно

В Краснодаре - эффективно :-) У нас трамваи прибыльны, троллейбусы - на грани, автобусы (КТТУ) убыточны, но в основном из-за социального пригорода.

15-метровые автобусы у нас по центральным улицам не проедут - они слишком узкие, а местами из-за хаотичной парковки сейчас даже 12-метровые машины не проползут. В отличие от трамваев, жёстко соблюдающих свой габарит (и то находятся умники, паркующиеся в габарите).

Так что "не учите нас жить" (с). Других проблем хватает.
+11
+11 / –0
02.08.2013 10:24 MSK
链接
Валерий Рожков · 克拉斯諾達爾
照片:: 127
Цитата (Jen, 02.08.2013):
> Ну так 5 вагонов ещё под вопросом...

Как бэ аукцион уже объявили http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6702996
И в прошлый раз могли эти 5 вагонов (ктм 623) спокойно получить, если бы кто-то где-то все правильно сделал)) теперь ТЗ попахивает УТМ.
+2
+4 / –2
02.08.2013 10:50 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Валерий Рожков, 02.08.2013):
> Как бэ аукцион уже объявили http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6702996
> И в прошлый раз могли эти 5 вагонов (ктм 623) спокойно получить, если бы кто-то где-то все правильно сделал)) теперь ТЗ попахивает УТМ.

По тележкам УТМ не проходит. По дверям - КТМ. Ну или "специалисты" накосячили при написании техзадания.
0
+1 / –1
02.08.2013 11:08 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Олег Бодня, 02.08.2013):
> Из сочленённых низкопольников на нашем рынке есть пока только 631-я модель, которая стоит довольно дорого. По вместимости она как 2 623-х, а стоит как 3 таких вагона. Вот снизится цена на неё при серийном производстве, тогда и поговорим.

Увы но цена не снизится.

> Автоколонну и ПАТП-2 у нас развалили, все муниципальные машины навесили на КТТУ, у которого вообще-то нет нормальной базы для обслуживания автобусов, но почти всё ездит и места под новьё практически нет, и одного из частников, который уже почти половину парка поставил под забор, т.к. ремонтировать ничего не собирается.

Это печально. Но оправданием утюгостроения не является.

> В Краснодаре - эффективно :-) У нас трамваи прибыльны, троллейбусы - на грани, автобусы (КТТУ) убыточны, но в основном из-за социального пригорода.

Насчет прибыльности и убыточности надо смотреть бухгалтерский баланс. А то ведь там может куча основных средств самортизирована и налоги с них не платятся.

> 15-метровые автобусы у нас по центральным улицам не проедут - они слишком узкие, а местами из-за хаотичной парковки сейчас даже 12-метровые машины не проползут. В отличие от трамваев, жёстко соблюдающих свой габарит (и то находятся умники, паркующиеся в габарите).

Это не фатальные проблемы.

В общем если бы преследовалась цель протянуть еще 6-7 лет, то этим КТМам делали бы ремонт в мастерских КТТУ с заменой э/о на транзисторное и подшаманиеванием салона как Татрам. Но вместо этого делают пафосный ремонт со скоростью черепахи за хорошие деньги. Нелогично получается.
0
+2 / –2
02.08.2013 11:37 MSK
链接
Валерий Рожков · 克拉斯諾達爾
照片:: 127
Цитата (Сергей_Н, 02.08.2013):
>> Это печально. Но оправданием утюгостроения не является.

Утюгом еще можно было 525 назвать, последующие вагоны вполне симпатичны, но на вкус и цвет как говорится.
Руководство КТТУ с большим удовольствием не делала бы никаких КВРМ-ов, если бы в нашей стране производители хороший "середнячок" по цене-качеству троллейбус/трамвай, то брали бы их, но увы, таких нет.

> > В Краснодаре - эффективно :-) У нас трамваи прибыльны, троллейбусы - на грани, автобусы (КТТУ) убыточны, но в основном из-за социального пригорода.
>
> Насчет прибыльности и убыточности надо смотреть бухгалтерский баланс. А то ведь там может куча основных средств самортизирована и налоги с них не платятся.

Приезжайте к нам в гости и посмотрите и сравните наполняемость трамваев, троллейбусов, автобусов и все поймете))

> В общем если бы преследовалась цель протянуть еще 6-7 лет, то этим КТМам делали бы ремонт в мастерских КТТУ с заменой э/о на транзисторное и подшаманиеванием салона как Татрам. Но вместо этого делают пафосный ремонт со скоростью черепахи за хорошие деньги. Нелогично получается.

Чем салон так плох? Уж лучше чем старый даже "откапиталенный" ктм-605))
+5
+5 / –0
02.08.2013 11:38 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Сергей_Н, 02.08.2013):
> Увы но цена не снизится.

Да и серийного производства я думаю уже не будет.
+3
+3 / –0
02.08.2013 11:51 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Карданный Вал, 02.08.2013):
> Да и серийного производства я думаю уже не будет.

Думаешь смогут перейти на выпуск 100% низкопольника?
+2
+2 / –0
02.08.2013 12:06 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Нет, я думаю будут делать штучно как сейчас. По сути больших объемов уже никогда не будет.
+3
+3 / –0
02.08.2013 12:19 MSK
链接
照片:: 52
Почему? Москва ладно, им уже 100% низкопольник подавай, но другие то брать будут. Хотя, если посмотреть на динамику закупок вагонов единственное что более менее стабильно покупается это одиночки.
+2
+2 / –0
02.08.2013 12:24 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Валерий Рожков, 02.08.2013):
> Цитата (Jen, 02.08.2013):
> > Ну так 5 вагонов ещё под вопросом...
>
> Как бэ аукцион уже объявили http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6702996
> И в прошлый раз могли эти 5 вагонов (ктм 623) спокойно получить, если бы кто-то где-то все правильно сделал)) теперь ТЗ попахивает УТМ.

Объявить аукцион - только половина дела. Надо еще , чтобы в нем кто - то участвовал. Судя по предыдущим аукционам, с этим как раз проблемы.
+4
+4 / –0
02.08.2013 18:34 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Цитата (Сергей_Н, 02.08.2013):
> По тележкам УТМ не проходит. По дверям - КТМ. Ну или "специалисты" накосячили при написании техзадания.

Специалисты накосячили 100%, т.к. количество дверей по ТЗ - не менее 2 :-)
Что-то я не совсем понял, про какие пункты ТЗ вы говорите. Можете привести их здесь?

Цитата (Карданный Вал, 02.08.2013):
> По сути больших объемов уже никогда не будет.

Тоже интересно узнать, почему. Есть города, которым сочленённые полунизкопольники нужны как воздух - Волгоград, Екатеринбург, тот же Краснодар. Если сделать грамотную фед. программу по замене ПС, то много кто бы взял такие вагоны на условиях софинансирования.

Цитата (Сергей_Н, 02.08.2013):
> В общем если бы преследовалась цель протянуть еще 6-7 лет, то этим КТМам делали бы ремонт в мастерских КТТУ с заменой э/о на транзисторное и подшаманиеванием салона как Татрам. Но вместо этого делают пафосный ремонт со скоростью черепахи за хорошие деньги. Нелогично получается.

У МРПС мощности не такие большие, и КТМ-овский кузов всё-таки не настолько прочный, как татровский - с ним нужно больше возиться. Вариант с ТМЗ-шным КВР-ом сам по себе неплох и уж ни капельки не пафосный - цена на него такая же, как и на аналогичные КВР Т3. Кстати, ТМЗ сейчас переориентируется на эту модель - первый отремонтированный в Тихорецке чешский вагон уже пришёл в Краснодар. Вагоны 605-й модели в основном всё-таки будут списывать и заменять на новые 71-623.

Цитата (Jen, 02.08.2013):
> Объявить аукцион - только половина дела. Надо еще, чтобы в нем кто-то участвовал. Судя по предыдущим аукционам, с этим как раз проблемы.

УКВЗ сейчас закончит московский и питерский заказы и станет посговорчивее, тем более что новый столичный заказ пока ему не светит.
+3
+3 / –0
27.08.2013 21:17 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Валерий Рожков, 02.08.2013):
> Как бэ аукцион уже объявили http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6702996


Цитата (Олег Бодня, 02.08.2013):
> УКВЗ сейчас закончит московский и питерский заказы и станет посговорчивее, тем более что новый столичный заказ пока ему не светит.

К аукциону допущен один участник...
0
+0 / –0
27.08.2013 22:42 MSK
链接
照片:: 1500
УКВЗ или БКМ...
+1
+1 / –0
28.08.2013 18:48 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Александров Николай, 27.08.2013):
> УКВЗ или БКМ...

Ага, разбежались.))))

УТМ выиграл - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6702996
+2
+2 / –0
28.08.2013 20:09 MSK
链接
照片:: 2
Вот это поворот событий!;)
+3
+3 / –0
28.08.2013 20:09 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Значит, будет пополнение в ЗТД.

Не самый плохой вариант, по мне - всяко лучше БКМ-овского корытопола. Но меня немного беспокоит то, что в Тулу ещё ни одного из обещанных уральских трамваев не пришло, в Нижний же последний вагон поставки 2013 года поступил буквально позавчера. Ну и то, что УТМ-овские "корытополы" (впрочем, как и БКМ-овские) по сути тупиковая ветвь развития.
+5
+5 / –0
01.09.2013 23:01 MSK
链接
ОлегЦентр · 克拉斯諾達爾
没有照片
А какая модель УТМ?
0
+0 / –0
01.09.2013 23:23 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
71-407 - см., например, http://transphoto.ru/photo/271990
0
+0 / –0
02.09.2013 15:14 MSK
链接
ОлегЦентр · 克拉斯諾達爾
没有照片
Ну что,приличный
0
+0 / –0
29.10.2013 18:28 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Местные, подскажите пожалуйста.

1.Сколько 407-х пришло на сегодняшний день? В новости написано: "...В столицу Кубани пришли первые трамвайные вагоны модели 71-407 производства ОАО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург)...". Написано во множественном числе, а сколько именно - два или все 5 вагонов сразу?

2. Как дела с тихорецкими модернизантами на базе 71-605? Когда придут 3 новых модернизанта и какова ситуация с отправленным обратно на завод модернизантом 539?

3. Когда ожидаются первые 623-е 2013 года выпуска?
+2
+2 / –0
29.10.2013 19:10 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
1. Пока пришёл всего один вагон. Думали, что два, оттого и множественное число в новости. Сейчас подправлю.

2. По идее, все модернизанты (13 T3 и 3 71-605) должны быть поставлены к 1 декабря. 539 модернизировался за счёт КТТУ, так что его этот срок не касается.

3. Опять же, вся партия должна быть поставлена к 1 декабря. УКВЗ постоянно сдвигает сроки поставки, но раз первый вагон был замечен на обкатке, то уже скоро.
+2
+2 / –0
31.10.2013 16:46 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Цитата (Jen, 29.10.2013):
> Когда ожидаются первые 623-е 2013 года выпуска?

Первые три вагона уже в пути.
+4
+4 / –0
01.11.2013 14:31 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 639
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2013):
> Первые три вагона уже в пути.
Это не так. Вагоны готовые уже есть, но отгружать будут не ранее 5 ноября.
0
+0 / –0
01.11.2013 15:43 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Странно. Был звонок с завода, что уже отправили.
+1
+1 / –0
01.11.2013 18:09 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 639
Цитата (Олег Бодня, 01.11.2013):
> Был звонок с завода, что уже отправили
Нет, Олег, специально еще раз уточнял: по состоянию на сегодняшний вечер вагоны стоят на территории завода. Платформы под первые два уже пришли, грузить сначала хотели завтра (2 числа), но "переиграли" на вторник, 5 ноября. На данный момент из краснодарского заказа готовы уже пять вагонов (за шесть дней - очень неплохие темпы, должен признать!).
Кстати, такой вот еще вопрос местным созрел: а как будут обстоять дела с эксплуатацией вагонов в части токоприемников? (насколько помню, Краснодар просил на первый 623 поставить стандартный пантограф, да еще и на "подставке"; нынешние же вагоны "по умолчанию" оснащены базовыми полупантографами). Проблему уже решили - или пока об этом никто не задумывался?:)
+1
+1 / –0
01.11.2013 18:54 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Проблему решили на УКВЗ - путём перехода с полупантографа первого типа со слабым возвратным плечом на полупантограф второго типа а-ля "Леков". Ведь не секрет, что не только у нас полупантографы первого типа ломались. Просто в Краснодаре КС хорошо натянута и поэтому чаще рвало эти плечи + у нас трамваи обязаны работать, а не стоять под задержкой. Поэтому тогда и была подана заявка на 71-623 с обычным пантографом. Про то, что к тому времени уже был разработан второй тип, в КТТУ были не в курсе.
+1
+1 / –0
04.03.2014 14:00 MSK
链接
没有照片
когда на линию выйдет?
0
+0 / –0
04.03.2014 20:58 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662 · 当市编辑人员
Как только его, а также 508 и 511, доделают заводчане. По этим вагонам очень много недоработок.
0
+0 / –0

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.