TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tula, Tatra T3SU № 441
  Tula Tatra T3SU № 441  —  Marsruut 7
 Tatra T3SU № 442  —  Marsruut 7
Улица Кирова
СМЕ 441+442

Autor: YaMain · Tula           Kuupäev: 18 september 2013 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 20.09.2013 13:06 MSK
Vaatamisi — 707

Detailne info

Tula, Tatra T3SU № 441

Asukoht:Depots in service
Depoo/park:Tram
Alates:03.2006
Mudel:Tatra T3SU
Valmistatud:1986
Tehase number:175490
Hetkeseis:Maha kantud (28.04.2015)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:03.2006 ex # 2
СМЕ 441+442 до 30.09.2013
Работал на маршруте № 7.

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:18.09.2013 11:20
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:35 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 37

20.09.2013 21:23 MSK
Link
луч 71 · Tula
Fotosid: 511
Хм, один я указываю составность СМЕ? =)
+5
+5 / –0
20.09.2013 23:15 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotosid: 635
Ой, в этот раз забыл как-то...

А про туман-то можно было оставить в примечании...
+3
+3 / –0
21.09.2013 00:44 MSK
Link
Fotosid: 179
скоро нечего будет указывать, фоткайте хвосты, последние дни пошли :(
+5
+5 / –0
21.09.2013 01:17 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotosid: 635
Как же они одиночками вывозить народ с заводов будут? Всё, б"№%*, для людей, ЕдРо рулит! Вот сволочи!!!
+1
+4 / –3
21.09.2013 02:27 MSK
Link
Fotosid: 179
YaMain, кстати, спасибо за классный десктоп!
Чем хорош нетбук - не нужны большие размеры :)
+3
+3 / –0
21.09.2013 07:21 MSK
Link
Fotosid: 1818 · Linna toimetaja
Что, расцепляют все СМЕ?
+3
+3 / –0
21.09.2013 08:58 MSK
Link
Fotosid: 29
Цитата (YaMain, 21.09.2013):
> ЕдРо рулит! Вот сволочи!!!

Причем тут Едро, это тульские чиновники и управленцы принимают такие решения.
+4
+4 / –0
21.09.2013 08:59 MSK
Link
Fotosid: 29
Хвосты все спишут поголовно или таки часть из них запустят одиночками?
+4
+4 / –0
21.09.2013 13:09 MSK
Link
Fotosid: 1003 · Linna toimetaja
Как у Т3 ДЦ хвост сделать головным то?
+5
+5 / –0
21.09.2013 14:23 MSK
Link
Fotosid: 29
Речь о Т-3 или Т6В5. Из них тоже систем немало.
+3
+3 / –0
21.09.2013 14:29 MSK
Link
Fotosid: 1003 · Linna toimetaja
В общем, я прошу всех ,кому это не безразлично, зайдите на сайт администрации Тулы и напишите письмо, что СМЕ нужны Туле .Возможно это принесёт какие то плоды. Я уже написал (кто, в очередной раз, считает ,что это безперспективняк - просьба не беспокоиться)У вас это займёт около 5 минут. Ссылка на сайт: http://www.tula.ru/feedback/new/
+5
+5 / –0
21.09.2013 15:41 MSK
Link
Fotosid: 1001
Написала обращение, тут нет ничего сложного. Присоединяюсь к просьбе Кирилла, ведь если каждый тульский любитель трамваев напишет, то вполне вероятно, что это даст хороший результат.
+5
+5 / –0
21.09.2013 17:07 MSK
Link
Fotosid: 56
Тоже написал письмо, поддерживаю! Массовые мероприятия мне нравятся. :-)
+4
+4 / –0
21.09.2013 17:52 MSK
Link
Fotosid: 1001
Большое спасибо, Андрюш!
+2
+2 / –0
01.10.2013 09:31 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotosid: 635
Cегодня уже одЫн по 15-у бегал.
+1
+1 / –0
30.10.2013 22:46 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Федин Кирилл, 21.09.2013):
> В общем, я прошу всех ,кому это не безразлично, зайдите на сайт администрации Тулы и напишите письмо, что СМЕ нужны Туле
Цитата (Наталья Демина, 21.09.2013):
> если каждый тульский любитель трамваев напишет, то вполне вероятно, что это даст хороший результат

Насколько точно это даст хороший результат мы узнаем в будущем, однако, вот что мне пришло в ответ на мое обращение (сказать по правде, я уже не ждал ответа). Вводную часть я пропущу (в ней нет ничего интересного), а остальное процитирую:

"В связи с высоким процентом изношенности трамвайного парка МКП "Тулгорэлектротранс" и дефицитом бюджетных средств на покупку новых вагонов, в целях сохранения всех существующих трамвайных маршрутов, без сокращения количества работающих на них вагонов МКП "Тулгорэлектротранс" принято решение об использовании на маршрутах одиноких вагонов.
Информируем Вас о том, что в 2013-2014 в рамках муниципальной и федеральной программ будет производиться обновление трамвайного парка Тулы. По мере поступления новых вагонов работа поездов состоящих из двух вагонов на трамвайных маршрутах будет возобновлена."

Письмо подписано начальником МУ "УТС и ДХ города Тулы" Д. И. Роденковым

Искренне хочется верить, что последнее воплотится в жизнь. В общем, поживем-увидим.
И ввиду того, что я не специалист в транспортной сфере, хочу проконсультироваться у профи - а Вы как считаете, это банальная "отписка", или этому, все-таки, можно верить?
+2
+2 / –0
31.10.2013 07:43 MSK
Link
Fotosid: 29
То. что вагоны поступают - это факт, а то, что будет возврат к системам - далеко не уверен.
+2
+2 / –0
31.10.2013 11:08 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotosid: 635
Только что по радио сказали:
"В Туле рассматривается проект полного обновления парка ОТ с рассрочкой на 30 лет. Реализатором программы будут предприятия Белоруссии. При этом отмечается , что в Туле будет сохранено трамвайное движение."

Как-то так. Очередная утка?
+1
+1 / –0
31.10.2013 11:43 MSK
Link
Fotosid: 2
Трудно сказать, утка или нет. Проект рассматривается, конкретных сроков нет. У нас также строится линия на областную больницу, скоростной трамвай и т. п. Трёпа много, дела мало...
Рассматривать проект можно долго, даже в течение этих 30 лет. И когда эти 30 лет рассрочки начнутся - тоже вопрос, насколько я понял, открытый. Видимо, работа с УТМ нашим транспортникам не понравилась, если решили с белорусами реализовывать программу.
+1
+1 / –0
31.10.2013 12:00 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotosid: 635
Цитата (авангард-тула, 31.10.2013):
> решили с белорусами реализовывать программу.

У белорусов все виды ОТ можно приобрести, а у уральцев - только трамвай.
0
+0 / –0
31.10.2013 13:08 MSK
Link
Fotosid: 2
А все виды транспорта в России тоже продаются. Только белорусов можно приобрести все именно на одном заводе БКМ, а вот в России такого нет.
+1
+1 / –0
31.10.2013 17:19 MSK
Link
Fotosid: 1003 · Linna toimetaja
Мне пришло точно такое же письмо. Правда что они сцеплять потом будут...Уже сейчас со всех бывших голов сняты высоковольтные кабели, у 24 разобрана сцепка... У многих вагонов, расцепленных ранее, уже и розеток для работы по СМЕ нет.
Моё мнение таково ,что БКМ, что УТМ - меняем шило на мыло,просто кому то ну очень хочется пропихнуть БКМ ( не просто так ведь доматываются до каждой мелочи в УТМе), УТМ хоть своё.
+1
+2 / –1
31.10.2013 18:15 MSK
Link
Fotosid: 29
Цитата (Федин Кирилл, 31.10.2013):
> УТМ хоть своё.

БКМ тоже не чужой и еще можно поспорить кто ближе нам в Центральном регионе. Мы вместе были в Российской империи, СССР, а сейчас и Союзное государство никто не отменял и Таможенный союз. Пока приходилось слышать о возможности взятия в лизинг 20-30 автобусов МАЗ. (кстати и не БКМ, да БКМ автобусы то и не производит).
0
+0 / –0
31.10.2013 19:15 MSK
Link
Fotosid: 1003 · Linna toimetaja
Всё когда то было ,но сейчас это другая страна. Если уж выбора нет (а я считаю, что выбор между БКМ и УТМ - это не выбор) ,то нужно брать своё.
+1
+2 / –1
31.10.2013 20:00 MSK
Link
Fotosid: 6
Я вот тут подумал: почему как покупать транспорт для народа, так надо поддерживать отечественного производителя, а как покупать для своих чиновничьих нужд за государственный счёт, так покупаются исключительно иномарки?
Впрочем, вопрос риторический, раньше вообще не покупали


Цитата (авангард-тула, 30.10.2013):
> "В связи с высоким процентом изношенности трамвайного парка МКП "Тулгорэлектротранс" и дефицитом бюджетных средств на покупку новых вагонов, в целях сохранения всех существующих трамвайных маршрутов, без сокращения количества работающих на них вагонов МКП "Тулгорэлектротранс" принято решение об использовании на маршрутах одиноких вагонов.

А зачем 45+46 и 75+76 надо было расцеплять? Что тут можно было сэкономить?
+1
+1 / –0
31.10.2013 20:07 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Федин Кирилл, 31.10.2013):
> Правда что они сцеплять потом будут...Уже сейчас со всех бывших голов сняты высоковольтные кабели, у 24 разобрана сцепка...

Рискну предположить. Если все запчасти не "проплясаны", то для тульских мастеров с золотыми руками, которым памятник при жизни нужно ставить за "трамвайный патриотизм" и которые с минимальными ресурсами поддерживают вагоны в хорошем состоянии, не будет невыполнимой задачей все поставить на место. Поправьте, если ошибаюсь.
0
+0 / –0
31.10.2013 20:24 MSK
Link
Fotosid: 179
Ну с десяток СМЕ еще можно организовать, больше - сложнее. Нет розеток. Вообще. Их вырезают и выкидывают.
+2
+2 / –0
31.10.2013 20:33 MSK
Link
Fotosid: 2
Хоть столько бы... 46 и 76 вообще обречены пополнить свалку, в отличие от других, которые могут поехать сами... Кстати, как эти двое "себя чувствуют"?
0
+0 / –0
31.10.2013 20:49 MSK
Link
Fotosid: 1003 · Linna toimetaja
Цитата (Роман Р, 31.10.2013):

> А зачем 45+46 и 75+76 надо было расцеплять? Что тут можно было сэкономить?

46 и 76 - такие же моторные вагоны, потребляющие такое же количество энергии ,как и головной.

Цитата (авангард-тула, 31.10.2013):
> Кстати, как эти двое "себя чувствуют"?
Просто стоят и всё
+1
+1 / –0
31.10.2013 21:03 MSK
Link
Fotosid: 6
Цитата (Федин Кирилл, 31.10.2013):
> 46 и 76 - такие же моторные вагоны, потребляющие такое же количество энергии ,как и головной.

В обосновании ссылались на недостаток подвижного состава, а не на потребление энергии
+1
+1 / –0
31.10.2013 21:23 MSK
Link
Fotosid: 1003 · Linna toimetaja
В обосновании ссылаются на нехватку средств для покупки запчастей. Те же немцы требуют не типичных запчастей ,а их нет. Вагонов вполне себе хватало ,если смогли списать ходовые вагоны
0
+0 / –0
31.10.2013 21:27 MSK
Link
Fotosid: 6
76-й 30-го сентября бегал, значит, на тот момент не нуждался в запчастях.
А от 78, 79, 80, которые списали только что, запчасти не подойдут?
0
+0 / –0
31.10.2013 21:40 MSK
Link
Fotosid: 725
4 октября администрация г. Тулы опубликовала постановление №3299 «О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 15.10.2010 № 3222». Т.е. очередной раз изменили ту долгосрочную программу по развитию ОТ в городе, которую приняли в конце 2010 года.

На данный момент в последней редакции имеем:
— общее количество ПС на конец 2013 должно быть 426 единиц, 456 в 2014 и 461 в 2015;
— протяжённость маршрутной сети троллейбуса не изменится и составляет 54 километра (никакой второй очереди и линии до МП), хотя в изначальной версии программы протяжённость должна была увеличится до 63 километров в первом полугодии 2013;
— на закупку низкопольных трамваев выделяется 191 млн. руб. в 2013, 0 денег в 2014 и 97,5 млн. в 2015 году;
— на «приобретение подвижного состава общественного транспорта» 78 млн. в 2014 и 43 млн. в 2015.

Вся история постановлений с таблицами и подробными данными тут: http://www.tula.ru/activity/economics/mu.../index.php
+1
+1 / –0
31.10.2013 23:02 MSK
Link
Fotosid: 29
Цитата (Федин Кирилл, 31.10.2013):
> В обосновании ссылаются на нехватку средств для покупки запчастей.

М-да. средства на закупку 13 вагонов есть, а запчасти купить - уже нереально.
0
+0 / –0
31.10.2013 23:39 MSK
Link
Fotosid: 177
Цитата (Pantograf2001, 31.10.2013):
> М-да. средства на закупку 13 вагонов есть, а запчасти купить - уже нереально.

Вагоны покупает город, запчасти - "Тулгорэлектротранс". Покупка новых вагонов и покупка запчастей - это разные статьи бюджета. Не забывайте, что это МКП со всеми вытекающими отсюда, в том числе и бюрократическими, моментами.
+1
+1 / –0
01.11.2013 07:41 MSK
Link
Fotosid: 29
При желании город вполне может оказать помощь "Тулгорэлектротрансу" в приобретении запасных частей, равно как и их покупку можно закладывать в городскую программу.
0
+0 / –0
01.11.2013 16:54 MSK
Link
Fotosid: 1003 · Linna toimetaja
Цитата (Роман Р, 31.10.2013):

> А от 78, 79, 80, которые списали только что, запчасти не подойдут?

79, 80 уже пустые кузова, практически ,салон только цел ,а всё остальное растащили
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.