Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-714.5P (OEVRZ) Nr. 0150
  Sankt Petersburg 81-714.5P (OEVRZ) Nr. 0150 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: kosteg · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 31. Januar 2014

Statistik

Veröffentlicht: 31.01.2014 23:39 MSK
Aufrufe — 1138

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81-714.5P (OEVRZ) Nr. 0150

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 5 — Nevskoye Yard
von...:02.2013
Typ:81-714.5P (OEVRZ)
Baujahr:02.2013
Fabriknummer:3074
Status:Umnummeriert, umbeheimatet oder neues Status (09.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2019 to Yugnoye Yard

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D40
Date and Time:31.01.2014 22:59
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

01.02.2014 00:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Он на 3 или на 4 линии сейчас?
+1
+1 / –0
01.02.2014 01:42 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotos: 1676
По схеме надо окном видно что 4.
+2
+2 / –0
01.02.2014 02:02 MSK
Link
Fotos: 300
Это фиолетовый цвет б/б превратил в яркокрасный?
0
+1 / –1
01.02.2014 02:31 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Да и место понятно - "Спасская", платформа прибытия поездов.
0
+1 / –1
01.02.2014 02:31 MSK
Link
Dэmo · Sankt Petersburg
Fotos: 238
Цитата (Yosheek, 01.02.2014):
> Это фиолетовый цвет б/б превратил в яркокрасный?

У 4 линии оранжевый цвет.
+3
+3 / –0
01.02.2014 10:37 MSK
Link
Fotos: 300
блин.. да когда я ж я уже привыкну что фиолетовая и оранжевая разные и перестану их путать))
0
+3 / –3
01.02.2014 11:13 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я привык, в 4-ю отделились самые нелюбимые мной станции, кроме Достоевской и Лиговского =)
–1
+1 / –2
01.02.2014 11:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2014):
> По схеме надо окном видно что 4.

Это не показатель, т.к. он на 4 первое время ходил со схемами 3 линии.
Значит, всё-таки закрепился, хотя в Контакте утверждают, что это разовое явление.

Цитата (Иван Волков, 01.02.2014):
> Да и место понятно - "Спасская", платформа прибытия поездов.

Как? По отстутствию народа в вагоне и несоответствию вида за окном другим конечным?
+1
+1 / –0
01.02.2014 11:49 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 77
А где сейчас ходят вагоны 0129, 0138, 0139, 0160, 0165? Раньше они ездили в разных составах 4 линии, а после появления состава с промежутками 0148-0151 на ней, я их больше не видел нигде.
+1
+1 / –0
01.02.2014 14:28 MSK
Link
Fotos: 6622 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2014):
> Как? По отстутствию народа в вагоне и несоответствию вида за окном другим конечным?

по изоленте за окном, видно что 4 линия
+2
+2 / –0
01.02.2014 17:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (andzis, 01.02.2014):
> по изоленте за окном, видно что 4 линия

Точно :-)
0
+0 / –0
01.02.2014 19:56 MSK
Link
Fotos: 15
А почему в Петербурге придумали новые головы сцеплять со старыми вагонами, и старые головы с новыми промежутками? Почему нельзя делать, как делается во многих метрополитенах - новые составы приходят и в том же виде ездят много лет, а в Питере какое-то ноу-хау. Получается несуразица. А вагоны в таком случае не разбалансированы? Сколько кВт на двигателях у ОЭВРЗшных вагонах - 110 кВт или 114?
+1
+1 / –0
01.02.2014 21:04 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2014):
> Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2014):
> > По схеме надо окном видно что 4.
>
> Это не показатель, т.к. он на 4 первое время ходил со схемами 3 линии.

И ещё один пример - как-то я ехал по 3 линии, а в вагоне, наоборот, была схема 4 линии))
0
+0 / –0
01.02.2014 22:13 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotos: 1676
Так в депо с 4 линии все вагоны идут со своими схемами. Не переклеивают же их пока поезда по ССВ едут..
+3
+3 / –0
02.02.2014 10:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
И не только в депо. На январских праздниках на 300-ых маршрутах видели 8451-8594 и 8622-8623.
0
+0 / –0
02.02.2014 10:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dimon, 01.02.2014):
> А почему в Петербурге придумали новые головы сцеплять со старыми вагонами,
Где? Можно пример хотя бы одного такого состава?

> и старые головы с новыми промежутками?
Потому что на данный момент поставлено 92 промежутка от ОЭВРЗ и всего 38 головных. 8 головных не хватает.
–1
+1 / –2
02.02.2014 11:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 02.02.2014):
> Цитата (Dimon, 01.02.2014):
> > А почему в Петербурге придумали новые головы сцеплять со старыми вагонами,
> Где? Можно пример хотя бы одного такого состава?

1124-11056-11057-11058-11059-1125.
0
+0 / –0
02.02.2014 12:19 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 77
Цитата (Kaamoos, 02.02.2014):
>
> 1124-11056-11057-11058-11059-1125.

Про 1124 и 1125 говорили, что они ездят с 0166-0169, а вот 1126 и 1127 действительно со старыми промежутками, сам видел 8 января. Ещё видел 0140-0143 со старыми головными
0
+0 / –0
02.02.2014 21:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Да, 1126-1127 с 1105* ездят, а 0140-0143 со старыми головами. Правда, нелогично. Но это недавно стало, может ещё по-другому закреплены будут.
0
+0 / –0
02.02.2014 23:05 MSK
Link
Keine Fotos
Да, я возможно спутал. Скорее всего 1126-1127 ездят с 11056-11059.
Так стало с начала января этого года.
0
+0 / –0
03.02.2014 01:05 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 02.02.2014):
> Да, 1126-1127 с 1105* ездят, а 0140-0143 со старыми головами. Правда, нелогично. Но это недавно стало, может ещё по-другому закреплены будут.
Как максимум с 2009 года, а то и раньше. На 5 линии 10369-10370 (и еще пара-тройка составов), ездят со старыми промежутками, а промежутки от этого состава 1160Х - со старыми головами. Номеров не помню. Но почему так? Почему нельзя нормально карту составов формировать? На рыжей линии так там вообще поголовно головные вагоны 81-717 (без вертикальных поручней), а промежуточные - с вертикальными (81-714.5). На синей линии соответственно наоборот - головные с вертикальными, а промежужки - без вертикальных. Причем видно, что составы перемешаны, т.к. на 4 линии головы с белой обшивкой, а промежутки с зелёной, а на 2 линии наоборот - головы с зелёной обшивкой, а промежутки с белой. Как вариант - типа хотят разбавить составы с вертикальными поручнями и с не вертикальными, но как-то это не клеится с тем, что на синей линии вагоны с вертикальными поручнями, выходят с ОЭВРЗшного КВРа уже без вертикальных...
+1
+1 / –0
03.02.2014 01:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Dimon, 03.02.2014):
> ...
Это мы, фанаты придумываем такого рода объяснения. На деле может быть всё гораздо проще - кто-то давно закрепил вагоны за ПЛ, вот с того времени они так и сцеплены. Я почти уверен, что какой-то цели, чтобы тут были с вертикальными поручнями, тут без них - вовсе нету. Это как минимум глупо.
К тому же, на МПЛ куча составов, где головы 717-е, т.е. без вертикальных поручней.
Обшивка (пластик) - это этапные вещи. Известны совершенно конкретные номера голов и промежутков, с которых переходит пластик, начиная абстрактными линиями на белом фоне, затем маленькими квадратиками и завершается всё пластиком "под дерево" 10173-10178. Эволюция...
А по поводу новых голов со старыми промежутками, Михаил Жуков я так понял, спрашивал про новые головы от ОЭВРЗ.
А то, что Вагонмашевские пришельцы сцеплены со старыми промежутками, и наоборот - новые промежутки со старыми головами - это давно так. Если не ошибаюсь, после разделения линий ПЛ на ФПЛ.
0
+0 / –0
03.02.2014 08:34 MSK
Link
Fotos: 15
Хорошо, но раз так пересцепили составы, наверное была какая-то причина этого? Вот и ее хочется узнать. Просто интересно. Ведь если "просто так" - то зачем заморачиваться тогда?
+1
+1 / –0
03.02.2014 17:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dimon, 03.02.2014):
> Как максимум с 2009 года, а то и раньше. На 5 линии 10369-10370 (и еще пара-тройка составов), ездят со старыми промежутками, а промежутки от этого состава 1160Х - со старыми головами.

Не, я не про это. Но уже ответили и на мой вопрос.
А при разделении 4 и 5 линии сцепляли так, как было удобнее на тот момент, с тех пор ничего не менялось.
0
+0 / –0
05.11.2015 19:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Логика востержествовала 1155-1156 теперь с промежутками 0148-0151.
А с какими промежутками 8781-8782 и есть ли этот состав?
0
+0 / –0
05.11.2015 21:07 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 77
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2015):
> Логика востержествовала 1155-1156 теперь с промежутками 0148-0151.

В 0148-0151 схемы хоть переклеили? А то, сколько видел этот состав после его возвращения на НВЛ, схемы были всё ещё 4 линии
0
+0 / –0
06.11.2015 14:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 05.11.2015):
> В 0148-0151 схемы хоть переклеили? А то, сколько видел этот состав после его возвращения на НВЛ, схемы были всё ещё 4 линии

Не обратил внимания.
А 8781 и 8782 вчера попались подменными на 4 линии.
Сейчас 36 составов на 34 маршрута на 3 линии и 25 составов на 24 маршрута на 4 линии - в принципе, хватает.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..