Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, 71-410 N°. Б/н; Moscou — ExpoCityTrans — 2014
  Iekaterinbourg 71-410 N°. Б/н 
  MoscouExpoCityTrans — 2014
Moscou, ВДНХ, павильон № 75
Вагон R1 (71-410)

Auteur: Guaglione · Moscou           Date: Mercredi 29 octobre 2014

Statistiques

Publiée 24.11.2014 23:08 MSK
Vues — 4254

Infos détaillées

Voter

Bilan: +95
Яковлев Александр+1
ReDmiFoxy+1
kolega-crechet+1
FanUmbrella+1
AST+1
Peter15Tr+1
Krasnogvardeez+1
Герман Муромцев+1
sfs558+1
vandorlaa+1
Матвей Батуро+1
heiven+1
Maxim_Buriakovv+1
atto+1
manil+1
kto-to-to+1
Herr Bär+1
Romach+1
Yuriy Meshanskiy+1
Глеб_НН25+1
timo44+1
друг Андрей+1
Tvans+1
Matvey71-619+1
Bogdan_Ovchar+1
Stalkerochek+1
Jacek_Pudlo+1
Andrew Gri-Shen+1
Alexey Becker+1
Еся+1
Евгений Гура+1
Dима66+1
Maksimus+1
ak_timur+1
Пашка+1
DANIIL+1
Vadim Pikulskiy+1
Абрам+1
МаксD3100+1
Ян Мухтаров+1
Олег Рыбальченко+1
Sergei 34+1
Arthur_Akhtyamov+1
Dozenazer+1
TRIIB+1
NeoTroll+1
Сергей Советский+1
Артём Лазарев+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Дяченко+1
Алексей Краснов+1
Головизин Сергей+1
tertiodecimo+1
Иван Ревенков+1
glizdinskiy+1
LEKTOR+1
Александр Vl+1
Озермос+1
Бараш Алексей+1
Ivanchik228+1
Rio+1
Hikitka+1
Petko21+1
Timofeiikarus+1
Nefriz+1
Spector+1
L-Alex+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
АлекSандр+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил95+1
Михаил Ждунов+1
PeTr07+1
Andrey_Sheva+1
Alex Volferc+1
Иван Шишкин+1
PRESSA74+1
Alexandr Matr+1
Technicman+1
verbounty+1
Diman+1
Andruschka1985+1
AVB+1
Mitay+1
R. S.+1
Volodya Karaim+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Влад96+1
Федор Киселев+1
Чока+1
Натаныч+1
Андрей Плешков+1

Iekaterinbourg, 71-410 N°. Б/н

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Uraltransmash
Modèle:71-410
Construit:2014
N°. de série:247
État actuel:Transféré à une autre ville (28.06.2021) Pas encore autorisé pour le service
Service:Spécial
Remarques:28.06.2021 to Moscow, б/н
10-11.2014 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2014" (Москва)
11.2014 — 06.2021 — находился на заводе "УралТрансМаш" (Екатеринбург), где был разобран
28.06.2021 кузов вагона без оборудования и элементов интерьера доставлен в Москву и разгружен в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана
С 28.06.2021 находится на хранении в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана
Планируется размещение в Музее транспорта Москвы в качестве статичного экспоната

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:29.10.2014 13:48
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:500
Focal Length:6.1 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 51

01.04.2015 12:40 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Модернизированный трамвай R1 отгрузили с завода в Екатеринбурге во Владивосток, где вагон будет проходить испытания в течение 3-х месяцев. В перспективе планируется заменить все старые вагоны на единственном 6-ом маршруте такими современными вагонами.
+3
+5 / –2
01.04.2015 13:09 MSK
Lien
Федор Киселев · Novokouznetsk
Photos: 515
Цитата (Чока, 01.04.2015):
> Владивосток

Нет, вы ошибаетесь - в Краснотурьинск.
0
+1 / –1
01.04.2015 13:16 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Как по мне это должно было написано про Волчанск:))))
–1
+0 / –1
01.04.2015 13:22 MSK
Lien
Федор Киселев · Novokouznetsk
Photos: 515
А лучше - Воронеж, не в обиду местным.
–3
+0 / –3
01.04.2015 13:27 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Федор Киселев, 01.04.2015):
> Нет, вы ошибаетесь - в Краснотурьинск.

Цитата (Володя, 01.04.2015):
> Как по мне это должно было написано про Волчанск:))))

Это слишком толсто) А вот администрация Владивостока могла бы и попонтоваться.
0
+1 / –1
01.04.2015 14:03 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10549 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Отправят в Санкт-Петербург. Вот там парни посмеются. Или поплачут. :)
0
+1 / –1
01.04.2015 14:56 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Чока, 01.04.2015):
> Модернизированный трамвай R1 отгрузили с завода в Екатеринбурге во Владивосток, где вагон будет проходить испытания в течение 3-х месяцев. В перспективе планируется заменить все старые вагоны на единственном 6-ом маршруте такими современными вагонами.

1 апреля - ищите дурака :))))

"В перспективе планируется заменить все старые вагоны на... ЕДИНСТВЕННЫЙ". Вот так ближе к правде :))))
0
+0 / –0
01.04.2015 15:23 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Rezident, 01.04.2015):
> Отправят в Санкт-Петербург.

Невозможно. После созерцания серого параллелепипеда от УВЗ, у нашего трамвайного руководства выработалась стойкая аллергия на продукцию этой марки.
0
+1 / –1
01.04.2015 15:31 MSK
Lien
КЛЁПАБИМ · Saint-Pétersbourg
Photos: 4
Цитата (Rezident, 01.04.2015):
> Отправят в Санкт-Петербург.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.04.2015):
> Невозможно. После созерцания серого параллелепипеда от УВЗ, у нашего трамвайного руководства выработалась стойкая аллергия на продукцию этой марки.

http://www.fontanka.ru/2015/03/31/137/
+1
+1 / –0
01.04.2015 15:43 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (КЛЁПАБИМ, 01.04.2015):
> http://www.fontanka.ru/2015/03/31/137/

Испытания - это совсем другое дело. У нас по Невскому ездят на испытаниях минимум две автобусных иномарки "футуристического дизайна" с нулевыми шансами на получение заказа на них от города, не считая возможности выкупа испытуемых экземпляров. Тем более, что год назад в Питере уже испытывался трамвай, сделанный по такой же убогой схеме, что и R1. И где теперь этот трамвай? Правильно, в родной Чехии.
0
+0 / –0
01.04.2015 16:27 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10549 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Факт отгрузки имеет место быть. Пусть и только для испытаний. :)
0
+0 / –0
01.04.2015 17:36 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 225
Инекон был высокопольным и чешским, а Р1 низкопольный и российский. разница ощутима.
0
+0 / –0
01.04.2015 17:41 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Cypok, 01.04.2015):
> Инекон был высокопольным и чешским, а Р1 низкопольный и российский. разница ощутима.

Только Инекон был ТРАМВАЕМ, а Р-1 - красивая скульптура
+2
+2 / –0
01.04.2015 17:45 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 225
Будет жать, если втюхают Р1, даже изменённый. Сейчас отечественные предприятия вполне выпускают низкопольники, тот же ТС вполне неплох. К тому же УКВЗ скоро должен наконец-то родить низкопольник. Ещё импортные трамваи с прикручиванием шильдика. Будет из чего выбрать.
0
+0 / –0
01.04.2015 18:00 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Cypok, 01.04.2015):
> Инекон был высокопольным и чешским, а Р1 низкопольный и российский. разница ощутима.

Для блондинки-пассажирки может быть и ощутима, а я вижу два трёхсекционных четырёхосника с неподвижными тележками, и оттого, что на почти одинаковое "шасси" прикрутили кузова разной степени гламурности, мне (и рельсам) легче не становится. К тому же уже писали, что русского в R1 не больше, чем в тасманском сумчатом волке.
+1
+1 / –0
01.04.2015 18:01 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 01.04.2015):
> К тому же уже писали, что русского в R1 не больше, чем в тасманском сумчатом волке.

Это в первом, а вот модернизированный собирают в России.
0
+0 / –0
01.04.2015 22:50 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 17772 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Неужели это чудо опять вылезло в топ.

Только что мартовский выпуск журнала ЛРТА признал этот вагон самым непрактичным трамваем в мире, и примером того, как не надо проектировать трамваи.

Если интересно, самым практичным трамваем в мире журнал признал Škoda 15T/15Т1:
http://transphoto.ru/photo/791906/
+1
+2 / –1
01.04.2015 22:52 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2015):
> Неужели это чудо опять вылезло в топ.
>
> Только что мартовский выпуск журнала ЛРТА признал этот вагон самым непрактичным трамваем в мире, и примером того, как не надо проектировать трамваи.
>
> Если интересно, самым практичным трамваем в мире журнал признал Škoda 15T/15Т1:
> http://transphoto.ru/photo/791906/

TramEkb назовет это ложью и провокацией :D
0
+0 / –0
02.04.2015 00:16 MSK
Lien
R. S. · Lodz
Photos: 2275 · Traduction d'interface (BE)
Цитата (cyclofillydea, 01.04.2015):
> Р-1 - красивая скульптура

Красивая?
Ну... на стенде может быть. А вот в жизни это будет выглядеть, мягко говоря, спорно. Везде, начиная от вылизанных европейских старых центров и заканчивая разваленными городками в глуши, коих достаточно на территории экс-СССР.
Впрочем, поэтому и скульптура :)
+1
+1 / –0
02.04.2015 03:39 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2015):
> Только что мартовский выпуск журнала ЛРТА признал этот вагон ... трамваем

...и не угадал, это не трамвай:)
0
+0 / –0
02.04.2015 04:17 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 17772 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Так ведь TramEkb (или ху там) стартельно втирал миру во всех СМИ, что это есть трамвай - вот и дотёрлись. Тёрли бы про концептуальный макет - авось отзывы были бы более снисходительные. Англия далеко - оттуда все детали не видно. А теперь на этом проекте можно смело начинать ставить ЖИРНЫЙ КРЕСТ.
0
+0 / –0
02.04.2015 09:26 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2015):
> Только что мартовский выпуск журнала ЛРТА признал этот вагон самым непрактичным трамваем в мире, и примером того, как не надо проектировать трамваи.

Что-то долго журнал ЛРТА до этого доходил. Мы тут уже давно говорили про это. У них там позднее зажигание?

> Если интересно, самым практичным трамваем в мире журнал признал Škoda 15T/15Т1:

А вот тут вопрос спорный.

> А теперь на этом проекте можно смело начинать ставить ЖИРНЫЙ КРЕСТ.

Я конечно все понимаю, там мания величия и все такое. Но то что там сказали в каком-то забугорном журнале, еще не означает того, что этот гламурный трамвай не будут пропихивать в разные города нашей необъятной Родины.
0
+1 / –1
02.04.2015 09:50 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> А теперь на этом проекте можно смело начинать ставить ЖИРНЫЙ КРЕСТ.

Проект уже переделывают, учитывая критику. Второй трамвай будет не таким как первый, а ставить крест из-за статьи в журнале - это точно глупость.

Цитата (Сергей_Н, 02.04.2015):
> еще не означает того, что этот гламурный трамвай не будут пропихивать в разные города нашей необъятной Родины.

Правда не означает и того, что такой гламурный трамвай будут приобретать в России, даже в изменённом варианте. Пока рыночная ниша сочленённых трамваев в России очень узкая.
0
+0 / –0
02.04.2015 10:57 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Чока, 02.04.2015):
> Проект уже переделывают, учитывая критику.

Проект переделывают, вообще на критику не обратив внимания. Единственное - стандарты заставили убрать упоротое наклонное стекло с подкатом под трамвай. ВСЁ!!!
Критика сводилась к заложенным проблемам в самом формообразовании всего трамвая в целом. И то, что является внешним эффектом и несерьёзным минусом, и легко изменяемо - это одно. А вот заложенные конструктивные минусы, влекущие за собой дальнейшие проблемы эксплуатации в геометрической прогрессии: в зависимости от времени - чем дальше, тем бОльше - ИМЕННО их никто не переработал и перерабатывать не собирался. Горе от ума это называется.. Хоронить проект ещё на стадии разработки!!!!! К сожаление - к великому сожалению. Без иронии, стёба и пафоса - переживаю за этот проект, как не переживал за свои!!! Потому что ТАКОЙ шанс даётся один раз в десятилетия - НАМ ВСЕМ, без разбора!
Знакомый ювелир описал это так: "..словно взять отличнейший чистейший алмаз, и при огранке, думая, что ты гений, наделать несуразных граней, царапин и сколов, мол, это новое слово в огранке! И на ...й он кому будет нужен!
А потом измельчить его, и сделать несколько, уже классически выверенных бриллиантов. Но большой бесценный камень-то не вернёшь!"

Одни и те же грабли, но уже в шагах индустрии трамваестроения - историю "Маруси" напомнить?
+2
+2 / –0
02.04.2015 11:06 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> Критика сводилась к заложенным проблемам в самом формообразовании всего трамвая в целом.

Салон пересматривают, подножки изменили. А неповоротнотележечную схему никто и не собирался отменять, она, может и плоха, я не специалист, но видимо имеет право на существование.

Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> Горе от ума это называется.. Хоронить проект ещё на стадии разработки!!!!! К сожаление - к великому сожалению. Без иронии, стёба и пафоса - переживаю за этот проект, как не переживал за свои!!!

Не надо принимать всё так близко к сердцу. Второго вагона ещё нет, мы не можем сразу сказать что изменили, что нет, каковы будут последующие вагоны и будут ли вообще. Но у создателей ещё есть шанс сделать красивый и более-менее современный вагон.

Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> Одни и те же грабли, но уже в шагах индустрии трамваестроения - историю "Маруси" напомнить?

Маруси - частный проект частный лиц, обречённый так же, как и возрождённый Руссо-Балт. Трамвай Р1 - проект Уралвагонзавода - компании крупной и в какой-то степени амбициозной. Тем более, что Р1 - это в основном просто красивая оболочка для 409-го вагона.
0
+0 / –0
02.04.2015 11:13 MSK
Lien
Photos: 52
В любом случае, как бы ЭТО не кроили и перекраивали, если оно ИЗНАЧАЛЬНО фэйл то ничего путного из него не получится.
0
+1 / –1
02.04.2015 11:18 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Чока, 02.04.2015):
> Салон пересматривают,

Салон удобнее не стал. Более того, появилось больше неудобных элементов в плане удара и травмирования... Не скрою, что выводы делаю пока по проектным рендерам, а не по живому вагону. Но..

Геометрия кузова осталась, выступающие карманы остались, грязесборники остались и т.д. Лучше не перечислять :)
Меня просили сделать разбор по уже "серийному" проекту, но что-то уже не хочется, честно сказать.
У меня целый трактат подготовлен по тому же Мегаполису, с фотографиями, описанием всех нюансов интерьера, "Как Мегаполис может стать УДОБНЫМ троллейбусом". Но тот же вопрос: а кому ЭТО надо, не даёт никакого желания опубликовать этот материал. Не слушают в упор.. что одни, что другие!
0
+0 / –0
02.04.2015 11:38 MSK
Lien
Photos: 374
Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
>по тому же Мегаполису, с фотографиями, описанием всех нюансов интерьера, "Как Мегаполис может стать УДОБНЫМ троллейбусом".

А мне вот интересно!
+1
+1 / –0
02.04.2015 13:43 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 17772 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Сергей_Н, 02.04.2015):
> Я конечно все понимаю, там мания величия и все такое. Но то что там сказали в каком-то забугорном журнале, еще не означает того, что этот гламурный трамвай не будут пропихивать в разные города нашей необъятной Родины.

Ожидал такой ответ с вероятностью где-то на 99,9%. Конечно - мания величия: всего-навсего ведущий в мире журнал трамвайной индустрии. Но это всё - ерунда. Необъятной это всё - по колено )

Цитата (Чока, 02.04.2015):
> Проект уже переделывают, учитывая критику. Второй трамвай будет не таким как первый, а ставить крест из-за статьи в журнале - это точно глупость.

Кроме абзаца выше, к сожалению, вторая разработка теперь идёт в маркетинговой тени первой, и отбеляться будет в цц-ать раз сложнее.
0
+0 / –0
02.04.2015 14:10 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> У меня целый трактат подготовлен по тому же Мегаполису, с фотографиями, описанием всех нюансов интерьера, "Как Мегаполис может стать УДОБНЫМ троллейбусом". Но тот же вопрос: а кому ЭТО надо, не даёт никакого желания опубликовать этот материал. Не слушают в упор..

Напиши по Авангардам, Транс-Альфа слушает. Она мелкая и бедная, ей трудно строить хорошие троллейбусы, но замечания они как-то даже сами просили им направлять.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> всего-навсего ведущий в мире журнал трамвайной индустрии. Но это всё - ерунда. Необъятной это всё - по колено )

Но ведь на самом деле это во многом так и есть. Пока что мировая трамвайная индустрия очень слабо влияет на российскую и не факт, что в ближайшем будущем будет сильнее влиять.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> вторая разработка теперь идёт в маркетинговой тени первой, и отбеляться будет в цц-ать раз сложнее.

Так маркентинговая тень на Р1 падает где-то за границами РФ, здесь вагон был раскретикован любителями, рядом специалистов, но не людьми, принимающими решение о закупке, они далеко не всегда слушают глас народа и являются лучом света, разгоняющим тень над Р1. Впрочем, проект всё равно в тумане, может и не будет продолжения.
0
+0 / –0
02.04.2015 14:25 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> всего-навсего ведущий в мире журнал трамвайной индустрии.

В вашем мире. Западном, англо-саксонском, "демократическом" - вам виднее, как себя называть. Мы в этом мире уже год, как не состоим, а если бы и состояли, то экспортный потенциал R1 в вашем мире был бы равен нулю, даже если бы УВЗ подкупил все трамвайные журналы мира. Вы такую компоновку прошли пару десятилетий назад. И если сейчас допустим Мьянма выйдет на мировой рынок оружия с цельнометаллическим безрастяжечным истребителем-бипланом с убирающимся шасси и закрывающейся кабиной, позиционируемым, как экологичный и "реактивный", т.к. 5% суммарной тяги - действительно реактивная за счёт направленного назад выхлопа из цилиндров его поршневого двигателя, то никто ведь не купит этот сверхпередовой по меркам 1930-х годов аэроплан, как бы его не рекламировали. А почему тогда должны купить сверхпередовой по меркам 1980-х годов трамвай?
+2
+2 / –0
02.04.2015 15:12 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> всего-навсего ведущий в мире журнал трамвайной индустрии. Но это всё - ерунда.

Удивительно, с чего это самое именитое издание на Р-1 отреагировало, как на эхо из космоса... вдруг и почти через полтора года?! Это как раз говорит об обратном. Или политика на столько мозги запудрила, что на новость мирового масштаба в плане дизайна трамваев, коим Р-1 является, как ни крути, издание НЕ ОТРЕАГИРОВАЛО никак, потому что Раша..
Не интересно было?? Но тогда фигли сейчас о нём писать?! Или, всё же, пройти мимо нельзя.. но тогда почему самое авторитетное издание сразу не сделало интересный разбор концепта трамвая....

А потому что пресса "свободная" - когда хочу, тогда и пишу. Вот сказали, что надо обратить внимание сегодня - обратили. А не сказали вчера, не обратили.. Р-1? Какой Р-1... И вправду... Пучок соломы - чё интересного
+2
+4 / –2
02.04.2015 15:18 MSK
Lien
Photos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 02.04.2015):
> В вашем мире. Западном, англо-саксонском, "демократическом" - вам виднее, как себя называть.

англо-саксонский *facepalm*.
–1
+2 / –3
02.04.2015 15:32 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> Ожидал такой ответ с вероятностью где-то на 99,9%. Конечно - мания величия: всего-навсего ведущий в мире журнал трамвайной индустрии. Но это всё - ерунда. Необъятной это всё - по колено )

Юрий, вы вообще смысл фразы, на которую написали ответ поняли? Я вам повторю еще раз, то что там написал какой-то американский журнал, о существовании которого большинство здесь даже не догадывается, никак не повлияет на попытки пропихнуть этот устаревший хлам у нас в стране. А экспортный потенциал данного шЫдевра где-то в районе абсолютного нуля по Кельвину.

Цитата (Burns, 02.04.2015):
> англо-саксонский *facepalm*.

Ну если смотреть на бронепоезда, бронеавтобусы, бронетрамваи колесящие по необъятным просторам от Калифорнийщины до Нью-Йоркщины, то зачастую таки да, *facepalm*.
+5
+5 / –0
02.04.2015 16:02 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 17772 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
По разделению миров, которое дошло до транспорта - ну что я могу сказать... Очень Жаль. Хотя до недавнего времени журнал ЛРТА видел на столах в очень многих ТТУ.

Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> А потому что пресса "свободная" - когда хочу, тогда и пишу. Вот сказали, что надо обратить внимание сегодня - обратили. А не сказали вчера, не обратили..

Кто сказал? Кому сказал? В Западных странах чисто структурно-организационно, если не сказать концептуально, говорить некому. Тем более кому? Частному трамвайному журналу?? Тут политстереотипы что-то совсeм уж далеко уехали...
+2
+3 / –1
02.04.2015 16:05 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> В Западных странах чисто структурно-организационно, если не сказать концептуально, говорить некому. Тем более кому? Частному трамвайному журналу??

Ну тогда надо перцам купить чёрные очки. Не заметить сразу Р-1 и не написать хороший развёрнутый материал - грош-цена такого рода профессионалам! Они по своим новоcтям готовы по изменению саморезов в креплении двери МГНОВЕННО новость забабахать. А тут КОНЦЕПТ просмотрели... бедняжки. Видно, линзы выпали на тот момент.... Больше года искали под столом.. :((
+5
+6 / –1
02.04.2015 16:52 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> По разделению миров, которое дошло до транспорта - ну что я могу сказать... Очень Жаль.

Даже если без политики, то мы разделены хотя-бы шириной колеи. А экономически в результате последних событий Россия перестаёт быть источником сырья и рынком сбыта для Запада и становится таковым для Востока, т.е. Китая. И сейчас впарить R1 халифу ИГИЛа объективно проще, чем мэру Брюсселя. Хотя как уже сказано, впаривать будут губернатору Петербурга и других русских городов, поскольку R1 на 50% спекуляция на патриотических чувствах русского народа, на 50% спекуляция на сиюминутных лозунгах российского руководства, и на ноль процентов городское рельсовое транспортное средство для перевозки населения.
+4
+5 / –1
02.04.2015 18:12 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 17772 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> Ну тогда надо перцам купить чёрные очки. Не заметить сразу Р-1 и не написать хороший развёрнутый материал - грош-цена такого рода профессионалам! Они по своим новоcтям готовы по изменению саморезов в креплении двери МГНОВЕННО новость забабахать. А тут КОНЦЕПТ просмотрели... бедняжки. Видно, линзы выпали на тот момент.... Больше года искали под столом.. :((

Может просто не придавали значения наивному проекту? А когда проект искусственно "раскрутился", спыхватились? Это просто личное предположение.
0
+0 / –0
02.04.2015 18:51 MSK
Lien
MAXON34 · Moscou
Photos: 10
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2015):
> журнала ЛРТА

А этот журнал можно где-нибудь купить в России?
0
+0 / –0
02.04.2015 19:32 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Cypok, 01.04.2015):
> Инекон был высокопольным

Лолшто?
0
+1 / –1
02.04.2015 19:43 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 17772 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (MAXON34, 02.04.2015):
> А этот журнал можно где-нибудь купить в России?

Подписывайтесь и пришлют:
http://www.lrta.org/
0
+0 / –0
02.04.2015 19:51 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> Подписывайтесь и пришлют:
> http://www.lrta.org/

Судя по тому, что дизайн сайта этого издания в лучшем случае из 90-х, это не очень-то хороший журнал.
+2
+2 / –0
02.04.2015 20:06 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (Mr.Den, 02.04.2015):
> Лолшто?
У товарища в лексиконе нет слова полунизкопольник. У него или низкопол или высокопол.))
0
+1 / –1
02.04.2015 20:08 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 17772 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (03223, 02.04.2015):
> Судя по тому, что дизайн сайта этого издания в лучшем случае из 90-х, это не очень-то хороший журнал.

У Вас очень скудная страничка в профиле. Судя по ней, Вы не очень-то хороший пользователь )))))

И опять про шашечки или еахть. Дизайн сайта выполняет свои функции. Остальные функции выполняет журнал. В любом случае, другого такого журнала на понятном большинству языке нет.
0
+0 / –0
02.04.2015 20:12 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Нормальный дизайн. Всяко лучше современного Web 3.0 ужаса с этими слайдерами, картинками на весь экран и километрвоым вертикальным скроллом.
0
+1 / –1
02.04.2015 20:31 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> У Вас очень скудная страничка в профиле. Судя по ней, Вы не очень-то хороший пользователь )))))

Да я даже спорить не буду))

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> И опять про шашечки или еахть. Дизайн сайта выполняет свои функции. Остальные функции выполняет журнал.

Тем не менее, дизайн сайта создаёт впечатление, что это издание какое-то в лучшем случае работает на голом энтузиазме без какого-либо финансового успеха, а, следовательно, не внушает доверия.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> В любом случае, другого такого журнала на понятном большинству языке нет.

Это не аргумент. Или аргумент в пользу того, что издания такого плана как минимум не востребованы

Цитата (Santehnik, 02.04.2015):
> Нормальный дизайн. Всяко лучше современного Web 3.0 ужаса с этими слайдерами, картинками на весь экран и километрвоым вертикальным скроллом.

Только веб 1.0, только хардкор!))
+4
+5 / –1
02.04.2015 21:48 MSK
Lien
Photos: 390
Цитата (cyclofillydea, 01.04.2015):
> Только Инекон был ТРАМВАЕМ, а Р-1 - красивая скульптура

НЕкрасивая скульптура.
–1
+0 / –1
02.04.2015 21:55 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (03223, 02.04.2015):
> Только веб 1.0, только хардкор!))

Ну 2.0 вполне терпим. Но... http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/ подобный дизайн это просто полный пи. Реально полезной информации три абзаца, а растянули на километр вниз.
И так сейчас стильно, модно, молодёжно. Тьфу...
0
+0 / –0
02.04.2015 22:40 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Santehnik, 02.04.2015):
> И так сейчас стильно, модно, молодёжно.

Ну тут задача товар продавать! Поэтому по законам рынка всё в тренде, как раз для молодёжи - они несут деньги, они готовы !! кредиты брать на покупку телефона (как его не назови)!

Как говориться, товар может быть гениальнейшим, но если он не продаётся - это плохой товар.
А тому журналу продавать ничего не надо. Сайт там такой, что приди к заказчику я, и имея за спиной ссылку на такого уровня сайт, я не получу заказ... Сайт по ссылке - http://www.lrta.org/- печалька уровня "школьник сделал для себя".
+3
+3 / –0
03.04.2015 12:30 MSK
Lien
Klessk · Moscou
Photos: 4610
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> По разделению миров, которое дошло до транспорта - ну что я могу сказать... Очень Жаль.

А оно не дошло. Оно всегда было. Различается оно даже на уровне принятия решений.
Если грубо понравится мэру города трамвай - будут развивать и покупать трамвай, не понравится трамвай - будут развивать маршрутки. Пуск трамвайной системы, продление линии или покупка новых вагонов, может быть хоть на 146% правильно, но это ничего не значит. Как мало что значат, все рейтинги и советы. Все зависит от конкретной хотелки. Даже цена и экономические факторы не так важны, как факт убедить непосредственного распределителя денег в необходимости такого шага.

И вот тут УВЗ поступил очень даже правильно. Выставив на выставке вот такой концепт он получил внимание к своему вагону в НАШЕЙ стране, с НАШИМ рынком и НАШИМИ способами принятия решений.

Но вот со стандартным западными взглядами это понять сложно. Опять же удивляет сравнение в одном месте действующих и работающих вагонов, и еще скажем так вагона в конструкциях.
Для любого полноценного сравнения надо взять одинаковое число вагонов, поставить их в одинаковые условие и дать им поработать одинаковое время. И вот тогда уже можно делать выводы.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2015):
> И опять про шашечки или еахть. Дизайн сайта выполняет свои функции. Остальные функции выполняет журнал. В любом случае, другого такого журнала на понятном большинству языке нет.

Все дело как себя позиционирует журнал. Если это некое местечковое издание, то не проблема. Но вот если журнал считает себя "всего-навсего ведущий в мире журнал трамвайной индустрии", то сайт должен быть другим.
0
+1 / –1
07.11.2021 04:52 MSK
Lien
Photos: 729
О, ужас! Чем страшнее - тем моднее.
–6
+4 / –10

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.