TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moskwa, Tatra T3SU Nr 3872; Moskwa, 71-619A Nr 3102
  Moskwa MTTA Nr 3390 
 Tatra T3SU Nr 3925 
 Tatra T3SU Nr 3872 
 71-619A Nr 3101 
 71-619A Nr 3102 
Краснопресненское трамвайное депо
3102, за ним 3101. Номера списаных татр установить не удалось. Можно сказать, что рядом стоит то что меняют, и то на что меняют... Неравноценная замена:-(((

Autor: Andrew Gri-Shen · Moskwa           Data: 2 lipca 2008 r., środa

Statystyka

Opublikowano 10.07.2008 12:08 MSK
Odsłon — 1137

Dokładna informacja

Moskwa, Tatra T3SU Nr 3872

Zajezdnia:Tramway department, Krasnopresnenskoye depot
Od...:09.1994
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1987
Numer fabryczny:176622
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (06.2008) Abandoned / Dead storage
Rodzaj:Liniowy
Notatka:09.1994 ex 5872. 06.2008 to 3341; 12.2008 to Apakov, MTTCh # 1346; 08.2019 to 30153; 09.2020 to Krasnopresnenskoye
До 01.2008 — СМЕ 3306+3872
С 02.2008 до 07.2008 — СМЕ 3975+3872
С 02.2009 по 05.2009 — СМЕ 1345+1346
С 10.2009 по 10.2018 — СМЕ 1345+1346

Moskwa, 71-619A Nr 3102

Zajezdnia:Tramway department, Krasnopresnenskoye depot
Od...:2008
Model:71-619A
Wyprodukowany:2008
Numer fabryczny:84
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (11.2014)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:11.2014 to Oktyabrskoye, 4343; 04.2019 to Rusakov; 10.2019 to Prokopyevsk, 155; 01.02.2020 to 124
Москва
► 23.07.2008 ▬ начал работу с пассажирами, работал на маршруте №50
► 10.2019 ▬ отправлен в Прокопьевск

Прокопьевск
► 30.10.2019 ▬ прибыл из Москвы, присвоен бортовой номер 155
(на линии с этим номером не работал)
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 124
► 24.03.2020 ▬ начал работу с пассажирами

Komentarze · 28

10.07.2008 16:00 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskwa
Zdjęć: 629
Конечно неравноценная, желтые гнилушки уже ничего не стоят, так как отъездили свое.
0
+0 / –0
10.07.2008 17:49 MSK
Link
Tassadar · Moskwa
Zdjęć: 1198
Оказывается в депо тоже пути по бесшпальной технологии есть...
0
+0 / –0
10.07.2008 18:01 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
2Tassadar
Ага! Мне тоже понравилось. Сейчас в строгино пути мениют на бесшпальные. Так вот, они специально сделали такой тренировочный путь в депо. Сначала класть тренировались, а потом смотрели как и что там ходить будет.
0
+0 / –0
10.07.2008 18:03 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
2Pal_Andrei4
Хоть я и сторонник нового, но считаю, что КТМ19-е самые неудачные вагоны из всех. там плохой и салон и кабина. Татры своё отслужили, но КТМы им не замена
0
+0 / –0
10.07.2008 18:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Мне до сих пор непонятно, почему нельзя было просто произвести модернизацию всех имеющихся в депо Татр, а совсем уж гнилушки списать и вместо них передать некоторое количество Татр из депо у метро ВДНХ (тоже после модернизации, конечно), поскольку местному депо они не нужны.
Зачем эти эксперименты с трамваями?
0
+0 / –0
10.07.2008 18:48 MSK
Link
KILLER-212 · Moskwa
Zdjęć: 423
их будет 20 штук вчера забирал с угрешки троллейбус,а рядом грузили на платформу КТМ19 и увезли в строгино.
0
+0 / –0
10.07.2008 19:07 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Леонид Шлейнман
Затем, чтоб привыкали: рано или поздно Татр не останется.
0
+0 / –0
10.07.2008 19:16 MSK
Link
Brak zdjęć
> Хоть я и сторонник нового, но считаю, что КТМ19-е самые неудачные вагоны из всех. там плохой и салон и кабина. Татры своё отслужили, но КТМы им не замена

Что плохого в салоне? Что плохого в кабине? Сколько езжу на 17-м трамвае, ничего плохого за 19-ми КТМами не замечал. И сиденья, кстати, у КТМов по формуле 2+1
0
+0 / –0
10.07.2008 19:19 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskwa
Zdjęć: 629
Andrew Gri-Shen, салон в КТМе в разы лучше чем в Татре: светлый, таплый с современной отделкой и нормальными высокими окнами. Про кабину вообще не может быть и речи, однозначно в КТМе она лучше, приятнее на вид, функциональнее, чтобы это понять достаточно просто поездить на КТМе и на Татре и сравнить.
0
+0 / –0
10.07.2008 19:47 MSK
Link
Ramirez · Moskwa
Zdjęć: 387
Тем не менее, насколько я знаю, обзорность у татры лучше ;)
0
+0 / –0
10.07.2008 20:06 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskwa
Zdjęć: 629
Ramirez, а вы посидите в Татре и в КТМе и сравните, тогда поймете, что вы ошибаетесь. В Татре под кабиной очень большая "мертвая" зона, около 2-х метров, а в КТМе если сесть повыше можно увидеть сцепку.
0
+0 / –0
10.07.2008 21:05 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Среди довольно большого количества вещей, на которые никогда не жаловались водители Татр, в том числе наличие хорошей обзорности и простор в кабине :) Повернуться негде, про переднюю мертвую зону Пал Андреич сказал, вправо тоже видать далеко не всё и не всегда :) Кабина КТМ-19 по сравнению с кабиной Т3 имеет ровно теже преимущества, что и кабина КТ4 по сравнению с Т4. Во всём остальном да, совершенно согласен, новый вагон с завода, с асинхронным приводом, бортовым компьютером, безмостовой тележкой с двойным подрессориванием т.д., и т.п. это не вполне равноценная замена 20летней Татре, которую мы знаем и любим такой, какая она есть, и которую гоняли в хвост и гриву все эти 20 лет, и укатали , в общем-то, вусмерть :)
0
+0 / –0
10.07.2008 21:19 MSK
Link
Zdjęć: 3797
Бесполезно сравнивать Т3 и 71-619. Тупиковая тема. Каждый хвалит свое. У каждого вагона свои приимущества и недостатки. Про "функциональность" водители многие вообще не в курсе. Какой тут функционал, когда некоторые водители даже не знают, где вольтметр находится на 71-619КТ, а что вагон можно растормозить нажатием кнопки на пульте - вообще для них открытие.
0
+0 / –0
10.07.2008 21:32 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskwa
Zdjęć: 629
Сергей Орлов, это потому что люди у нас такие, никому ничего не нужно, а обучение на новые вагоны проводится для всех желающих. Татра конечно хороший вагон, намного легче в управлении, чем КТМ, но сколько уже можно мучать "старушку"..? Вагон изжил свое.
0
+0 / –0
10.07.2008 21:44 MSK
Link
Zdjęć: 3797
> это не вполне равноценная замена 20летней Татре, которую мы знаем и
> любим такой, какая она есть, и которую гоняли в хвост и гриву все
> эти 20 лет, и укатали , в общем-то, вусмерть :)

Так КТМ-19 у нас тоже потихоньку укатывают :) Достаточно посмотреть на некоторые Бауманские вагоны. Лампочки открытия дверей на пульте разбиты. Пластик в салоне и сам пульт с несколькими слоями краски. А черная краска на окнах снаружи... Это 71-619К. А на днях заметил на одном пульте 71-619А детали от 71-619К :) Что же дальше будет? КТМ-19 может быть неплохим вагоном, но при условии что это будет закрепленный вагон и за ним будет должный уход в депо. 71-619КТ и 71-619А требуют особого бережного отношения. В депо должны быть технически грамотные специалисты, которые бы настраивали и налаживали электронику. Для этого даже стенды для диагностики оборудования в природе существуют. А с этим у нас, увы, проблемы. Потому мы имеем то, что имеем.
0
+0 / –0
10.07.2008 22:57 MSK
Link
АлекS · Moskwa
Brak zdjęć
Очень много зависит от эксплуатационного предприятия, хороший вагон создать мало, ему нужно еще обеспечить должные условия работы! ИМХО, КТМ гораздо лучше Татры, кабина просторнее, удобнее, да и с точки зрения пассажира, удобные сидения, низкая линия остеклений. Мне удалось поездить как водителю на 71-619К, впечатления только положительные. Насчет новых модификаций судить не берусь.
0
+0 / –0
10.07.2008 23:24 MSK
Link
Никита · Moskwa
Brak zdjęć
Там третья татра вдали - красного цвета.
Уж не МТТ ли списали?!
0
+0 / –0
10.07.2008 23:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, у меня тот же вопрос.
0
+0 / –0
10.07.2008 23:39 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
2Никита
Да:-(
0
+0 / –0
10.07.2008 23:45 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
Кроме удобства водителя и (на мой взгляд сомнительного) комфорта пассажиров сущёствует не маловажный фактр, как качество материалов. Мерседес и жигули делают вроде из железа, а разница на лицо. Так вот Татры с 80-х годов работали и ещё столько же проработали бы, а КТМы с завода выходят ржавыми и сломаными.

PS: Впринцыпи я Татры не люблю, но 619-е ни в какое сравнение по качеству с ними не идут.
0
+0 / –0
11.07.2008 00:00 MSK
Link
Zdjęć: 30
> есполезно сравнивать Т3 и 71-619. Тупиковая тема. Каждый хвалит свое

Хорошо. Попробуйте сравнить 71-619 с 71-405. Я выбор делаю в пользу вторых. Единственный недостаток - салон 1+1 у последних.

___________________________________________________

ЗЫ. А сзади, случайно, не 3390 примостился, за Татрами?
0
+0 / –0
11.07.2008 00:49 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4610
> Да:-( — Andrew Gri-Shen
А вот с этого места моджно поподробнее?
0
+0 / –0
11.07.2008 00:58 MSK
Link
Никита · Moskwa
Brak zdjęć
Andrew Gri-Shen, поподробнее пожалуйста. Мы тут уже все в нервах.
Или он покоцаный просто?
0
+0 / –0
11.07.2008 01:32 MSK
Link
Zdjęć: 30
> Мы тут уже все в нервах. Или он покоцаный просто? — Никита

Если это то, о чем я упоминал, то проблемы с ЭО (почитайте комментарии к фотоснимкам на страничке вагона). Хотя этот вагон на линии работал крайне мало, и очень давно по нему не было никаких новостей, в том числе из источников в депо.
0
+0 / –0
11.07.2008 09:50 MSK
Link
Zdjęć: 4286 · Redaktor lokalny
Новости по такие: вагон стоит по неисправности электрооборудования и шансов, что оно будет отремонтировано почти нет, т.к. его производитель (завод "Динамо") уже практически приказал долго жить. Скорее всего на 3390 будет произведена замена системы управления на другую. И такая же судьба скорее всего ждёт все МТТД из Апаковского депо (вагонам 1307 и 1309 уже сейчас система Динас заменяется на систему АСК с добавлением возможности работы по СМЕ).
0
+0 / –0
12.07.2008 02:32 MSK
Link
Василич
Andrew Gri-Shen, вот только про "тренировку" не надо. На Строгинском мосту бесшпалку положили раньше, чем начали проектировать депо. Все гораздо проще - по этому пути деповский автотранспорт едет в гараж.
12.07.2008 02:32 MSK
Link
Анатолий Ефимович
То есть, грубо говоря, повторная модернизация, как ТМРП в МТТЧ?
12.07.2008 15:22 MSK
Link
Tassadar · Moskwa
Zdjęć: 1198
Мне всегда не нравились в 19-х КТМах сиденья — вплотную к друг другу со спинкой под 90 градусов, после трёх остановок уже спина болит... Благо в пресненских этот существенный недостаток исправлен. Что касается схемы сидений, то в Татре и КТМ-19 несмотря на то, что в последнем 1+2, количество примерно такое же, так что я не понимаю чем лучше 1+2?
Шумит и вибрирует 19-й на не самых лучших путях намного сильнее Татр, в пресненских, правда, это тоже попытались исправить, ну и в целом получилось, хотя до уровня Т7 (вагоны конца 80-х!) им всё равно далеко...
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.