Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, 71-414 (Pesa Fokstrot) N°. 3540
  Moscou 71-414 (Pesa Fokstrot) N°. 3540  —  ligne 30
Кольцо "Михалково"

Auteur: Андрей Рябицев · Moscou           Date: Mercredi 10 décembre 2014

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 11.12.2014 00:30 MSK
Vues — 1940

Infos détaillées

Voter

Bilan: +112
Егор Захаров+1
Dozenazer+1
Mirvadze+1
Артурыч+1
Яковлев Александр+1
Alexandr Matr+1
Бараш Алексей+1
Сергей Сергеев+1
moska175+1
makfan+1
Черная Татра+1
STS+1
Technicman+1
Mitay+1
R. S.+1
WEST+1
Andrey_Sheva+1
Etix1979+1
Алексей Мякишев+1
Diman_RF+1
ViktorRy+1
Артём Божок+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил Чукалов+1
Роман Забавин+1
VicS12+1
Серега Ф.+1
FlasH+1
Глеб Станиславович+1
Novert Байкальский+1
IgorVladimirovich+1
Копылов Н.О.+1
владислав74+1
ПисателЬ+1
pazik+1
Pavel_1607+1
sergasl+1
TFA+1
Дим+1
Kardail+1
Жейц Сергей+1
Serj+1
Александр Рябов+1
Мышь Разумная+1
Никита Лапин+1
tavalex2007+1
Ярополк+1
AVB+1
Денис Карамушко+1
Skythe+1
Ник Харлей+1
Михаил Абрамов+1
morgendorffer+1
TimoN+1
1Rегион+1
Палощ+1
Иван Ревенков+1
Moscowit+1
вадя 2017+1
makcim19997+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Владимир Носов+1
Юрий Боб+1
Владимир Зыкин+1
Борис Абызов+1
пассат+1
Aleksandr Yakubenko+1
MAXON34+1
mixkol+1
Александр Марьянович+1
sarman+1
Navigator+1
Александр Ш+1
SMatvey+1
Александр Конов+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Денисенко+1
Pro-man+1
Star2007+1
Руслан Измайлов+1
Константин Т.+1
Мудрый Каа+1
Илья+1
OIM+1
Сэм+1
Абрам+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Vl+1
Christian Maibaum+1
Олег Бодня+1
Яков Козлов+1
СтаС+1
verbounty+1
misa+1
Гарёк+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Натаныч+1
Saturn+1
Антон Чиграй+1
Nicolas+1
Влад96+1
nss991+1
Aztec+1
Андрэ+1
Андрей Дем+1
Александр Шанин+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Визгалов+1
Роман Антипов+1

Moscou, 71-414 (Pesa Fokstrot) N°. 3540

Opérateur/Dépôt:Tramway department, Krasnopresnenskoye depot
Depuis...:16.11.2014
Modèle:71-414 (Pesa Fokstrot)
Construit:09.2014
N°. de série:41
VIN:T850BNA041
État actuel:Hors service
Service:Régulier
История

• 20.11.2014: поставлен на баланс
• 30.12.2019: разбит в ДТП
• 06.04.2020: восстановлен после ДТП

Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Andrey Ryabitsev
Date and Time:10.12.2014 16:24
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 100

11.12.2014 00:59 MSK
Lien
Aucune photo
Даешь такие вагоны на все маршруты КТД !
+5
+5 / –0
11.12.2014 01:31 MSK
Lien
u96 · Moscou
Photos: 11
Не знаю, а я уже чувствую ностальгию по Татрам в Пресне. Даже не верится, что на 6-м маршруте - самом татровском еще недавно теперь их (а скоро видать вообще) единицы...
+6
+7 / –1
11.12.2014 13:39 MSK
Lien
Aucune photo
Татры - это целый пласт истории Московского Трамвая. Можно даже сказать, что это был вагон, обогнавший время.
А вот по ЛМ вряд ли кто-то будет ностальгировать. Ну, мне так кажется ...
+3
+7 / –4
11.12.2014 13:54 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Андрей Донской, 11.12.2014):
> Можно даже сказать, что это был вагон, обогнавший время.

Татра никогда никого не обгоняла. Т3 - вагон, как раз застрявший во времени. Он к 70-ым годам уже был устаревший внешне и технически. Но для Советского пространства он был практичен, крепок, надёжен, а экономическая система товарооборота была устроена так, что Татра приспокойно наводняла этой моделью СССР и страны Восточного блока и особо ничего меняться и развивать не стремилась. По этой причине Т6 имела вялотекущий темп смены собой на конвейере Т3.
Надёжность и качество сборки - это вовосе не ОПЕРЕЖЕНИЕ времени, а лишь правильно сделанная работа. Татра Т3 по своим характеристикам была, есть и будет вагоном из 60-ых. Она милая, она любимая, она славная, но она не была техническим прорывом в трамваестроении. А любовь к старой технике, как ко всему ушедшему - это естественно. И по ЛМам Москвичи будут ностальгировать. Даже бутылочный звук будет ласкать воспоминания...
+13
+17 / –4
11.12.2014 14:02 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Меня 71-608 больше ЛМов как-то радуют.
+6
+8 / –2
11.12.2014 14:46 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (cyclofillydea, 11.12.2014):
> по ЛМам Москвичи будут ностальгировать. Даже бутылочный звук будет ласкать воспоминания...

Очень я в этом сомневаюсь! В Москве во все периоды были вагоны и кроме Т3, но никто по ним вслух не сокрушается. Уверен, можно спросить любого из Пресненской сети - и все ответят, что туда ЛенМету и дорога. Впрочем, кому это объяснять...

Ну, не любят в Москве питерские вагоны! Нужно принять это, как данность...
+3
+8 / –5
11.12.2014 14:48 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (cyclofillydea, 11.12.2014):
> Татра приспокойно наводняла этой моделью СССР и страны Восточного блока и особо ничего меняться и развивать не стремилась.

Татра-то как раз стремилась, но из СССР через СЭВ ей спускали план по валу на Татры Т3SU, и настоятельно рекомендовали сосредоточить все силы на выполнении заказа братского советского народа, а не разбрасываться на всякие там сомнительные новые разработки.
+4
+4 / –0
11.12.2014 14:58 MSK
Lien
Laenthal · Saint-Pétersbourg
Photos: 10
Цитата (Андрей Донской, 11.12.2014):
> А вот по ЛМ вряд ли кто-то будет ностальгировать. Ну, мне так кажется ...

Я буду, правда как водитель.
+3
+5 / –2
11.12.2014 15:02 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Питерцы - не в счёт! Они любят их, просто потому, что они из "родного города", и никаких доводов против не воспринимают в принципе! Уже 100 раз проходили...
+1
+7 / –6
11.12.2014 15:49 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (ARTём, 11.12.2014):
> Очень я в этом сомневаюсь! В Москве во все периоды были вагоны и кроме Т3, но никто по ним вслух не сокрушается.

Вы не путайте сиюминутное с ностальгией по истечении времени!
Воспоминания о Т3 вне конкуренции просто потому, что этих трамваев было много - очень много по отношению к другим представителям.
Почти нет москвичей, не проехавшихся на Татре, но есть те, кто на ЛМ-ах ни разу этого не сделал.
Технически, и особенно качеством, ЛМы - сараи. Но по прошествии времени, когда червяки заменят собой всё и от однообразия бегемотов будет подташнивать, тогда нет-нет и взгрустнётся по отсутствию "совдепиков". Просто потому, что они были и больше не будет. Как после смерти человека, многие прижизненные минусы начинают восприниматься, как милые особенности характера.
Как сейчас в Питере, кто застал, вспоминают племя Усть-Катавцев... И пофиг на разбитости, на усранные салоны, на бомжатский вид!! Зато: "двери в бок открывались".

А то, что Т3 для москвичей - трамвайный культ личности - никто с ЭТИМ не спорит!
+8
+10 / –2
11.12.2014 15:52 MSK
Lien
Photos: 4281 · Rédacteur local
Цитата (ARTём, 11.12.2014):
> В Москве во все периоды были вагоны и кроме Т3

За исключением 1982 года...
+2
+2 / –0
11.12.2014 15:54 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (DimonS, 11.12.2014):
> Меня 71-608 больше ЛМов как-то радуют.

Московские ЛМы можно сравнивать с КТМ 19, а все эти 8-ые гробы в топку, хуже трамваев нет в Москве.
–4
+4 / –8
11.12.2014 15:54 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
А написал "периоды, а не годы... ;-)
0
+0 / –0
11.12.2014 15:57 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (Чока, 11.12.2014):
> Московские ЛМы можно сравнивать с КТМ 19, а все эти 8-ые гробы в топку, хуже трамваев нет в Москве.
У меня ЛМы, наоборот, с 8-ками ассоциируются.
+1
+1 / –0
11.12.2014 15:58 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Андрей Донской, 11.12.2014):
> Татры - это целый пласт истории Московского Трамвая. Можно даже сказать, что это был вагон, обогнавший время.
> А вот по ЛМ вряд ли кто-то будет ностальгировать. Ну, мне так кажется ...

Кстати, я завтра собираюсь в Комитет по Транспорту, и вот хотел бы предложить Воробьеву покупки б/у 99ЛМов из Москвы, да да, я не шучу... При ситуации, когда многие ЛВСы-86 уже КВР не спасает, сокращение нарядов допустить нельзя. Знаю, что они одиночки... Ну не 608е же нам покупать...

В связи с этим у меня пару вопросов.
1. Когда заканчивается срок эксплуатации 99х?
2. В чем их главная проблема?
3. Какое состояние кузова?
4. Они, так понимаю, не могут работать по СМЕ?
5. Примерно, за сколько их готовы продать? За столько же, сколько и 608 для Таганрога?

Повторяю для особо одаренных, я не шучу...
Я бы с удавольствием взял Татры в любимый город, они бы там смотрелись классно, но все-таки надо быть реалистом в таких вопросах.
+5
+6 / –1
11.12.2014 15:59 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (cyclofillydea, 11.12.2014):
> по прошествии времени, когда червяки заменят собой всё и от однообразия бегемотов будет подташнивать, тогда нет-нет и взгрустнётся по отсутствию "совдепиков". Просто потому, что они были и больше не будет.

Ну, тоже не однозначное заключение! Все думали, что и Апакова никогда больше татровским депо не будет... А повернулось так, что некогда заменявшие Татры КТМ-8, сейчас будут заменяться реинкарнированными татраобразными.
+1
+1 / –0
11.12.2014 16:06 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> 1. Когда заканчивается срок эксплуатации 99х?
Сейчас обещают, что ещё пару лет.

> 2. В чем их главная проблема?
Для Вас - ни в чём! Отличные, просто замечательные вагоны! (берите - не пожалеете! :-)))

> 4. Они, так понимаю, не могут работать по СМЕ?
Не могут. Но - это не важно.

> 5. Примерно, за сколько их готовы продать? За столько же, сколько и 608 для Таганрога?
Будь моя воля - отдал бы задаром. Даже ещё чего-нибудь в придачу, в качестве подарка оптовому покупателю дал бы... Только заберите!
+7
+7 / –0
11.12.2014 16:26 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (ARTём, 11.12.2014):
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > 1. Когда заканчивается срок эксплуатации 99х?
> Сейчас обещают, что ещё пару лет.

Жаль...
>
> > 2. В чем их главная проблема?
> Для Вас - ни в чём! Отличные, просто замечательные вагоны! (берите - не пожалеете! :-)))

А для вас то почему?) Мне реально нужно знать, я же не к СТТСнику иду предлагать, а к председателю Комитета по Транспорту Петербурга :)
>
> > 4. Они, так понимаю, не могут работать по СМЕ?
> Не могут. Но - это не важно.
>
Ага, значит модернизацию провести надо...
> > 5. Примерно, за сколько их готовы продать? За столько же, сколько и 608 для Таганрога?
> Будь моя воля - отдал бы задаром. Даже ещё чего-нибудь в придачу, в качестве подарка оптовому покупателю дал бы... Только заберите!

619е дайте в ТП-7 парочку ;) А мы вам 407й отдадим ;)
Вот жалко, что цену не знайте, это самое главное :)
+3
+3 / –0
11.12.2014 16:34 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Ничего. Ближе к вечеру придут знающие люди, думаю на всё ответят... ;-)
0
+0 / –0
11.12.2014 16:36 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (ARTём, 11.12.2014):
> Ничего. Ближе к вечеру придут знающие люди, думаю на всё ответят... ;-)

Жду, вопрос очень важный :)
0
+0 / –0
11.12.2014 16:51 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Что-то мне подсказывает, что Питер не согласится брать БУ... :-)
Тем более, с подходящим сроком эксплуатации.
+1
+1 / –0
11.12.2014 17:16 MSK
Lien
Photos: 4281 · Rédacteur local
Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> Кстати, я завтра собираюсь в Комитет по Транспорту, и вот хотел бы предложить Воробьеву покупки б/у 99ЛМов из Москвы

Можете Александру Георгиевичу от меня привет передать. Был моим начальником на ТРЗ в 2002-2003 и очень хорошие о том периоде воспоминания. Он тогда, по сути, ТРЗ возродил, запустив массовую модернизацию Татр с ТВ-Прогрессом.

Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> В связи с этим у меня пару вопросов.
> 1. Когда заканчивается срок эксплуатации 99х?

Да, первый 3002 самортизируется только в будущем году. Остальные только в 2016-2018 и остаточная стоимость у них сейчас в районе миллиона и больше.

Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> 2. В чем их главная проблема?

Сквозная коррозия кузова. Очень низкого качества сталь.

Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> 3. Какое состояние кузова?

Удовлетворительное. Депо старается их поддерживать, обшивку почти всем заменило. Но гниёт основание кузова и подножки.

Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> 4. Они, так понимаю, не могут работать по СМЕ?

Не могут.

Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> 5. Примерно, за сколько их готовы продать? За столько же, сколько и 608 для Таганрога?

Сейчас только по остаточной стоимости можно продать, но она пока большая. 608-е Таганрогу продавали с нулевой остаточной стоимостью по стоимости оценочной.
+12
+12 / –0
11.12.2014 17:30 MSK
Lien
fczs33 · Saint-Pétersbourg
Photos: 11
Да, было бы не плохо забрать домой московские ЛМы...раз они так мечтают ездить всю жизнь на татрах, в которых чтобы посмотреть в окно где едешь надо вставать во всем известную позу из камасутры =)
–4
+5 / –9
11.12.2014 17:40 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (ARTём, 11.12.2014):
> Что-то мне подсказывает, что Питер не согласится брать БУ... :-)
> Тем более, с подходящим сроком эксплуатации.

Это уже все зависит от Комитета по Транспорту :) Мое дело предложить)
Вообще, это серьезный вопрос... Воробьев не давно требовал дополнительного финансирования от Полтавченко на трамваи. Он как-раз-таки понимает серьезность проблемы...

Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.12.2014):
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > Кстати, я завтра собираюсь в Комитет по Транспорту, и вот хотел бы предложить Воробьеву покупки б/у 99ЛМов из Москвы
>
> Можете Александру Георгиевичу от меня привет передать. Был моим начальником на ТРЗ в 2002-2003 и очень хорошие о том периоде воспоминания. Он тогда, по сути, ТРЗ возродил, запустив массовую модернизацию Татр с ТВ-Прогрессом.

Да ну?) А я и не знал :) Тогда не всё так плохо :)
Хорошо, передам :)
>
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > В связи с этим у меня пару вопросов.
> > 1. Когда заканчивается срок эксплуатации 99х?
>
> Да, первый 3002 самортизируется только в будущем году. Остальные только в 2016-2018 и остаточная стоимость у них сейчас в районе миллиона и больше.
>

То бишь где-то почти 50 млн. надо на них потратить... 1 КТМ, как минимум...
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > 2. В чем их главная проблема?
>
> Сквозная коррозия кузова. Очень низкого качества сталь.

А что с начинкой? То, что он АЭ, в этом нет ничего плохого?
>
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > 3. Какое состояние кузова?
>
> Удовлетворительное. Депо старается их поддерживать, обшивку почти всем заменило. Но гниёт основание кузова и подножки.
>
А вот это не очень хорошо... Слава богу, что они в руках достойного депо.
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > 4. Они, так понимаю, не могут работать по СМЕ?
>
> Не могут.

Это уже понятно...
>
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > 5. Примерно, за сколько их готовы продать? За столько же, сколько и 608 для Таганрога?
>
> Сейчас только по остаточной стоимости можно продать, но она пока большая. 608-е Таганрогу продавали с нулевой остаточной стоимостью по стоимости оценочной.

Ясно... Ну 50 млн. где-то, хотя есть еще транспортные расходы,но это не так уж и плохо...
0
+0 / –0
11.12.2014 18:14 MSK
Lien
Aviator · Moscou
Photos: 11
Цитата (fczs33, 11.12.2014):
> Да, было бы не плохо забрать домой московские ЛМы...раз они так мечтают ездить всю жизнь на татрах, в которых чтобы посмотреть в окно где едешь надо вставать во всем известную позу из камасутры =)

Лично расскажу опыт из своей жизни, про одних из моих друзей: один живет в доме на Большой Калитниковской улице, второй на улице Кулакова. Так вот у друга на Калитниковской я не проснулся от 201 выхода, зато на улице Кулакова от 201 выхода 27 маршрута ЛМ-99 ты врядли потом уснешь.
+2
+2 / –0
11.12.2014 18:42 MSK
Lien
Lyubeznov · Moscou
Photos: 3
Возможно, что Пресня Песы-СМЕ испытывает. Сегодня видел сцепку 35??-3541 (первый не увидел номер), шли на аварийках, на табло "Испытание", 3541 без пантографа.
+1
+2 / –1
11.12.2014 19:01 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aviator, 11.12.2014):
> Так вот у друга на Калитниковской я не проснулся от 201 выхода, зато на улице Кулакова от 201 выхода 27 маршрута ЛМ-99 ты врядли потом уснешь.

Хотите сказать, что КТМ 8 тише 99-го ЛМа? Предлагаю эксперимент, у меня есть шумомер, можно прокатиться на одном вагоне, потом на другом и сравнить.
+3
+4 / –1
11.12.2014 19:08 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> 2. В чем их главная проблема?

Салон по схеме 1+1, то есть малое количество сидячих мест, москвичам это не понравилось.
+1
+1 / –0
11.12.2014 19:12 MSK
Lien
Photos: 402
Цитата (Lyubeznov, 11.12.2014):
> Возможно, что Пресня Песы-СМЕ испытывает. Сегодня видел сцепку 35??-3541 (первый не увидел номер), шли на аварийках, на табло "Испытание", 3541 без пантографа.

Это буксировка неисправной Песы с помощью другой Песы, но никак ни СМЕ
+3
+3 / –0
11.12.2014 19:12 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2014):
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > 2. В чем их главная проблема?
>
> Салон по схеме 1+1, то есть малое количество сидячих мест, москвичам это не понравилось.

А кому это нравится?)
0
+0 / –0
11.12.2014 19:12 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2014):
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > 2. В чем их главная проблема?
>
> Салон по схеме 1+1, то есть малое количество сидячих мест, москвичам это не понравилось.

А кому это нравится?)
0
+0 / –0
11.12.2014 19:14 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.12.2014):
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > Кстати, я завтра собираюсь в Комитет по Транспорту, и вот хотел бы предложить Воробьеву покупки б/у 99ЛМов из Москвы
>
> Можете Александру Георгиевичу от меня привет передать. Был моим начальником на ТРЗ в 2002-2003 и очень хорошие о том периоде воспоминания. Он тогда, по сути, ТРЗ возродил, запустив массовую модернизацию Татр с ТВ-Прогрессом.
>

Увы, только что узнал, что отвечать на вопросы не Воробьев, а ее зам...
0
+0 / –0
11.12.2014 19:47 MSK
Lien
Андрей Громов · Saint-Pétersbourg
Photos: 8
Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> Увы, только что узнал, что отвечать на вопросы не Воробьев, а ее зам...

Зам всё же его(+наверняка пропущено слово "будет"). А кто из замов? Если Елена Геннадьевна, то сам Бог велел предложить ей данную схему закупки московских АЭшек(ну и про выкуп Коломенского 97-го и про Хозяина напомнить. Хотя, это ГЭТ пинать нужно. Ну, м.б. и пнёт, как бывший ГЭТовец)
+5
+5 / –0
11.12.2014 19:51 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Андрей Громов, 11.12.2014):
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > Увы, только что узнал, что отвечать на вопросы не Воробьев, а ее зам...
>
> Зам всё же его(+наверняка пропущено слово "будет"). А кто из замов? Если Елена Геннадьевна, то сам Бог велел предложить ей данную схему закупки московских АЭшек(ну и про выкуп Коломенского 97-го и про Хозяина напомнить. Хотя, это ГЭТ пинать нужно. Ну, м.б. и пнёт, как бывший ГЭТовец)

Анатолий Хозяинов сообщает, что она :) Надо еще Острякова пнуть по поводу серости, пока не поздно :)
+1
+1 / –0
11.12.2014 20:23 MSK
Lien
Photos: 1304 · Rédacteur général
3547 на 6 работает, видел в 18:40 на Панфилова.
0
+0 / –0
11.12.2014 20:46 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
А вот для меня Татры хуже любого гроба что КТМ-8, что ЛМа. Просто потому что в Татре 1+1 и обычно места мне не достаётся, а чтобы посмотреть в окно надо изогнуться буквой ЗЮ. Был бы я более классического роста для времени откуда родом Татра она бы мне нравилась.
+2
+2 / –0
11.12.2014 20:51 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Чока, 11.12.2014):
> Предлагаю эксперимент, у меня есть шумомер, можно прокатиться на одном вагоне, потом на другом и сравнить.

Можно сравнить только с Песой, Татрой и КТМ-19. потому что сравнивать надо при одинаковой скорости и одинаковых путях. То есть, на одном участке.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:14 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 11.12.2014):
> Просто потому что в Татре 1+1 и обычно места

Не знаю, как сейчас, а раньше в Москве было много Татр 2+1

Цитата (Володя, 11.12.2014):
> Можно сравнить только с Песой, Татрой и КТМ-19. потому что сравнивать надо при одинаковой скорости и одинаковых путях.

Согласен, что чистота эксперимента КТМ 8 VS ЛМ 99 не идеальная, но тем не менее попробовать можно. В Москве рельсы по сети более-менее неплохие.
0
+1 / –1
11.12.2014 23:28 MSK
Lien
avedavid · Moscou
Photos: 1
Цитата (Laenthal, 11.12.2014):
> Цитата (Андрей Донской, 11.12.2014):
> > А вот по ЛМ вряд ли кто-то будет ностальгировать. Ну, мне так кажется ...
>
> Я буду, правда как водитель.

И я с вами,хоть я и москвич
+3
+3 / –0
11.12.2014 23:35 MSK
Lien
Aviator · Moscou
Photos: 11
Цитата (Чока, 11.12.2014):
> Цитата (Aviator, 11.12.2014):
> > Так вот у друга на Калитниковской я не проснулся от 201 выхода, зато на улице Кулакова от 201 выхода 27 маршрута ЛМ-99 ты врядли потом уснешь.
>
> Хотите сказать, что КТМ 8 тише 99-го ЛМа? Предлагаю эксперимент, у меня есть шумомер, можно прокатиться на одном вагоне, потом на другом и сравнить.

Чет я не понял. А зачем ездить то то? Вы мне предлагаете спать у друзей с шумомером?
0
+0 / –0
11.12.2014 23:44 MSK
Lien
Aviator · Moscou
Photos: 11
Цитата (Чока, 11.12.2014):
> Хотите сказать, что КТМ 8 тише 99-го ЛМа

Да еще, если вагон КТМ едет без проката по нормальным путям, то он кроме звука движков и редукторов ничего не извергает, в отличие от Лен Мета.
0
+0 / –0
11.12.2014 23:47 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (Чока, 11.12.2014):
> Не знаю, как сейчас, а раньше в Москве было много Татр
Во всех МТТ* 1+1 сиденья.
0
+0 / –0
11.12.2014 23:58 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aviator, 12.12.2014):
> Чет я не понял. А зачем ездить то то? Вы мне предлагаете спать у друзей с шумомером?

Что, страшно узнать правду о том, что ЛМ тише КТМа? Я предлагаю узнать, какой реальный уровень шума создают вагоны разных моделей. Можно и на улице рядом постоять, поизмерять.

Цитата (Aviator, 12.12.2014):
> Да еще, если вагон КТМ едет без проката по нормальным путям, то он кроме звука движков и редукторов ничего не извергает,

Да если бы. Это ещё про КТМ 23 можно сказать, а КТМ 19 и особенно КТМ 8 чертовски подвержены вибрациям. Причём последний при этом грохочет изрядно. И одним из главных отличий ЛМа от катавских вагонов является как раз меньшая склонности к лишним вибрациям.
+2
+3 / –1
12.12.2014 01:13 MSK
Lien
Aucune photo
Если Питер заберет ЛМ себе, я буду очень рад :)
+2
+2 / –0
12.12.2014 02:03 MSK
Lien
Vanessa · Moscou
Aucune photo
Я и по Татрам и ЛМ буду скучать. Зря некоторые критикуют ЛМы. Между прочим, хорошие, вместительные вагоны, поэтому им и не надо работать в системе. Если Санкт-Петербург возьмёт их обратно, я буду только счастлива, а если же нет, то боюсь что они так и сгниют в МТЗ(((!Хотя кто знает, может вдруг депо Октябрьское и Русаковское заберут их, там же есть новые ЛМ...?
+3
+3 / –0
12.12.2014 02:38 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 225
Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> Кстати, я завтра собираюсь в Комитет по Транспорту, и вот хотел бы предложить Воробьеву

А что, можно просто взять и прийти к председателю КомПоТа со своими идеями и предложениями? Или эта опция доступна только блатным транспортным фанатам?
0
+0 / –0
12.12.2014 07:16 MSK
Lien
Aviator · Moscou
Photos: 11
Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Да если бы. Это ещё про КТМ 23 можно сказать, а КТМ 19 и особенно КТМ 8 чертовски подвержены вибрациям. Причём последний при этом грохочет изрядно. И одним из главных отличий ЛМа от катавских вагонов является как раз меньшая склонности к лишним вибрациям.
Что за бред вы постоянно несете? Я вот 4 года почти каждый день ездил на ЛМ, никакой там меньшей склонности нет.
–1
+0 / –1
12.12.2014 08:07 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Cypok, 12.12.2014):
> Цитата (Влад96, 11.12.2014):
> > Кстати, я завтра собираюсь в Комитет по Транспорту, и вот хотел бы предложить Воробьеву
>
> А что, можно просто взять и прийти к председателю КомПоТа со своими идеями и предложениями? Или эта опция доступна только блатным транспортным фанатам?

Ну, увы, не председатель, а один из заместителей... Да, сегодня, в день конституции России КомПоТ принимает всех желающих с 12 до 20)
+2
+2 / –0
12.12.2014 09:12 MSK
Lien
Photos: 303
Цитата (Влад96, 12.12.2014):
> Да, сегодня, в день конституции России КомПоТ принимает всех желающих с 12 до 20

Собственно, не только КомПоТ, но и все остальные министры, председатели и прочие руководители в России в день конституции в обязательном порядке проводят массовый приём граждан по указанному графику:
http://letters.kremlin.ru/receptions/constitution-day
+2
+2 / –0
12.12.2014 09:35 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Vanessa, 12.12.2014):
> Между прочим, хорошие, вместительные вагоны

Вагоны должны быть еще хотя бы относительно комфортабельными и тихими. А после Песы на ЛМ уже не хочется садиться.
+1
+1 / –0
12.12.2014 10:03 MSK
Lien
Klessk · Moscou
Photos: 4610
Цитата (Чока, 11.12.2014):
> Да если бы. Это ещё про КТМ 23 можно сказать, а КТМ 19 и особенно КТМ 8 чертовски подвержены вибрациям. Причём последний при этом грохочет изрядно.

Вот про 8 не скажу. Но между 19 и ЛМ разница существенная.
Летом при открытом окне проезжающий в квартале от дома ЛМ слышно прекрасно, с его характерным бутылочным звоном, а вот 19 проскакивают почти бесшумно.
0
+0 / –0
12.12.2014 10:19 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2014):
> Салон по схеме 1+1, то есть малое количество сидячих мест, москвичам это не понравилось.

Если бы только в 1+1 дело было - ещё пол-беды! ЛенМет изначально неуютный, серый, не комфортный вагон. С убогим качеством материалов, и с позволения сказать отделки. Они, как только пришли с завода, по сравнению даже со старыми Татрами - сразу выделились серостью и халтурностью! Сразу чувствуется, что при проектировании и сборке, о пассажирах никто не думал! Одна только перегородка кабины водителя чего стоит: закатанная в серый мышиный цвет и с громоздкой металлической дверью с решёткой - как автозак какой-то... Утробный рёв двигателей, фирменный "звон стеклотары" и скрип тормозов. Я, стоя спиной на остановке, за квартал уже отличу его приближение, только по одному этому набору звукового сопровождения. Правильно про него сказали: "Напоминает железный ящик, в который насыпали железок, гаек, болтов и прочей металлической фурнитуры, а потом им начали трясти"...

Цитата (Vanessa, 12.12.2014):
> Между прочим, хорошие, вместительные вагоны
Ага! Вместительные... Такие, что с сиротливо расставленными "10-ю" сидениями на весь салон, напоминают какое-то стоило - грузовой вагон для перевозки скота!
+3
+4 / –1
12.12.2014 10:28 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (Андрей Донской, 12.12.2014):
> после Песы на ЛМ уже не хочется садиться.

Вот именно! Такого контраста, отечественные трамвайные хозяйства ещё не видели. Если только убитые 30-летние КТМ-5 в соседстве с КТМ-623. И опять - всё у нас, как всегда: затаривают целое депо новыми вагонами, и при этом оставляют там самое... В результате - весь PR ОТ "коту под хвост"! Я всё понимаю, про невозможность этого, но сам факт: вот где-нибудь в Русаках ЛМы вполне себе гармонировали бы с их КТМ-19, и так явно их недостатки не вылазили бы.
+1
+1 / –0
12.12.2014 10:33 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> В результате - весь PR ОТ "коту под хвост"!
Да ладно. ЛМы массово сейчас только на 27 водятся.
+1
+1 / –0
12.12.2014 10:39 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Вот в этом всё и дело. Опять там - "ЛМово царство"! Как и было до прихода КТМов... Самый напряжённый маршрут сети, можно сказать фирменная "визитная карточка", а на него самое... поставили. Теперь, пока не начнут списывать, десяткам, если не сотням тысяч пассажиров, так и мучатся в этих "товарных" вагонах! КТМы их как-то "разбавляли". Порой на маршруте всего по 2-3 ЛМ из выпуска было. А теперь... После ухода КТМ, я думаю ухудшение качества обслуживания заметит даже рядовой пассажир! Когда ЛМ были равномерно размазаны по маршрутам, на общем фоне - ещё не так явно они в глаза бросались.
+1
+2 / –1
12.12.2014 10:45 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aviator, 12.12.2014):
> Что за бред вы постоянно несете? Я вот 4 года почти каждый день ездил на ЛМ, никакой там меньшей склонности нет.

Прокатимся вместе? Александр Конов также утверждал, а после совместной поездки почему-то уже не мог такого сказать, потому что по одним и тем же рельсам ЛМ 99 идёт с меньшим количеством вибраций, чем КТМ, ощутимо меньшим количеством.
0
+1 / –1
12.12.2014 10:49 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Klessk, 12.12.2014):
> Летом при открытом окне проезжающий в квартале от дома ЛМ слышно прекрасно, с его характерным бутылочным звоном, а вот 19 проскакивают почти бесшумно.

Так давайте проверим? Почему предложение реального эксперимента вызывает такой пессимизм? На 27-ом сейчас есть и ЛМы, и КТМы ведь? Или КТМы уже все отдали? Я могу и один съездить прокатиться, только ж ЛМофобы не поверят на слово) Ну и сам при случае готов убедить в своей неправоте, если КТМ на самом деле тише ЛМа, а мои субъективные ощущения меня подводят.
+2
+3 / –1
12.12.2014 10:50 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> Вот именно! Такого контраста, отечественные трамвайные хозяйства ещё не видели.

Видели: Песа против Татры КТ4 в Калининграде.
+1
+1 / –0
12.12.2014 10:55 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Почему предложение реального эксперимента вызывает такой пессимизм? На 27-ом сейчас есть и ЛМы, и КТМы ведь? Или КТМы уже все отдали?

http://transphoto.ru/list.php?did=3&mid=204

Да, опоздали! Уже всё...
0
+0 / –0
12.12.2014 10:57 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> можно сказать фирменная "визитная карточка"
Он после Михалково до Дмитровской по каким-то совсем задворкам проходит. А от Войковской до Михалково есть 23, 30 и 31 с другим ПС.
0
+1 / –1
12.12.2014 10:58 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> Да, опоздали! Уже всё...

Жаль, жаль.
0
+0 / –0
12.12.2014 11:00 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Причём тут задворки?! Пассажиропоток там какой? По всему маршруту - "в мясо"... Даже в 5 утра с Войковской КТМы уходили со всеми занятыми сидячими местами - сколько раз проверено!
Ну, а если "задворками" называть ТСХА и Петровско-Разумовское - это, как-то по меньшей степени натянуто.
+1
+1 / –0
12.12.2014 11:27 MSK
Lien
Photos: 7590 · Département technique
Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Прокатимся вместе? Александр Конов также утверждал, а после совместной поездки почему-то уже не мог такого сказать, потому что по одним и тем же рельсам ЛМ 99 идёт с меньшим количеством вибраций, чем КТМ, ощутимо меньшим количеством.

Всё равно это лишь один аспект, который на общее впечатление от вагона мало влияет.
0
+1 / –1
12.12.2014 11:29 MSK
Lien
Klessk · Moscou
Photos: 4610
Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Так давайте проверим? Почему предложение реального эксперимента вызывает такой пессимизм? На 27-ом сейчас есть и ЛМы, и КТМы ведь? Или КТМы уже все отдали? Я могу и один съездить прокатиться, только ж ЛМофобы не поверят на слово) Ну и сам при случае готов убедить в своей неправоте, если КТМ на самом деле тише ЛМа, а мои субъективные ощущения меня подводят.

Уже не проверим ((
Одни ЛМы остались. И все же сравнивать надо в КТМ-8, а не с КТМ-19.


Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Видели: Песа против Татры КТ4 в Калининграде.

Это да. Разница существенная.
При этом в Калининграде руки в у людей в депо из правильного места растут.
+1
+1 / –0
12.12.2014 11:34 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Александр Конов, 12.12.2014):
> Всё равно это лишь один аспект, который на общее впечатление от вагона мало влияет.

Ну это субъективно, мне эти вибрации очень неприятны, поэтому для меня ЛМ чуть ли не лучше КТМа 19, хотя по уютности он, конечно, уступает очень сильно. По этой же причине Песа в Калининграде мне показалась идеальным трамваем по сравнению с Татрами, Татры жутко вибрируют, а у Песы эта проблема решена.
+2
+2 / –0
12.12.2014 15:12 MSK
Lien
Laenthal · Saint-Pétersbourg
Photos: 10
Цитата (ARTём, 11.12.2014):
> Питерцы - не в счёт! Они любят их, просто потому, что они из "родного города", и никаких доводов против не воспринимают в принципе! Уже 100 раз проходили..

Всё познаётся в сравнении. И когда обнаруживаешь, что сегодня будешь работать на "машке", то первая мысль в голове - "о, славно покатаюсь, отдохну".
+3
+3 / –0
12.12.2014 17:22 MSK
Lien
Photos: 6
Ребят, а вам не надоело тут слюной и соплями исходить по поводу питерских трамваев? Ну раз они вам так не нравятся (тут соглашусь с Чокой, по сравнению с 71-608 они действительно намного тише и плавнее), так не катайтесь на них, пропускайте, ждите татру, Песу, да что хотите! Только это уже дебилизмом отдает, причем очень сильным.
+2
+3 / –1
12.12.2014 17:35 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Я и так пропускаю! Это-то, как раз больше всего и нервирует! А по 27 как ездить, если там только ЛМ? По 30, 15 тоже порой подряд 2-3 ЛМ идут. Стоять зимой по-полчаса в ожидании чего-то, ещё неизвестно когда придущего - несколько сложнова то!
+1
+2 / –1
12.12.2014 17:45 MSK
Lien
Photos: 4281 · Rédacteur local
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> А по 27 как ездить, если там только ЛМ?

Ну то ж не навсегда. И по 27-му Песы будут.

Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> По 30, 15 тоже порой подряд 2-3 ЛМ идут. Стоять зимой по-полчаса в ожидании чего-то, ещё неизвестно когда придущего - несколько сложнова то!

Если ты убеждённый противник ЛМов, то ныть и проявлять слабость не имеешь право.
+5
+5 / –0
12.12.2014 17:57 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Вот, как раз сидеть, не высовываться и молчать в тряпочку - это слабость. А революционная классовая борьба - удел избранных! ;-)))
–2
+1 / –3
12.12.2014 17:59 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> А революционная классовая борьба - удел избранных! ;-)))

Главное на поджоги ЛМов не переходи))
+4
+4 / –0
12.12.2014 18:04 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Ну, зачем же я питерцам всю малину портить буду?! Им может на них ещё ездить... ;-) Да Пресня и сама неплохо справляется. Чего там с ЛМом только ни делали: и о бетономешалку били, и роняли прямо в депо... А сколько в трупном ряду уже стоит. Так что, тут вопрос уже меньше, чем 50 лимонов. :-)
+1
+1 / –0
12.12.2014 18:46 MSK
Lien
Klessk · Moscou
Photos: 4610
Цитата (Вечный Ёж, 12.12.2014):
> Ребят, а вам не надоело тут слюной и соплями исходить по поводу питерских трамваев? Ну раз они вам так не нравятся (тут соглашусь с Чокой, по сравнению с 71-608 они действительно намного тише и плавнее), так не катайтесь на них, пропускайте, ждите татру, Песу, да что хотите!

Хм. Как я могу пропустить ЛМ так, чтоб он не шумел в открытое окно у меня дома?
+2
+3 / –1
12.12.2014 19:19 MSK
Lien
leaburn · Moscou
Aucune photo
ЛМ-2008 мне очень даже нравятся. И дизайн и салон. Но ЛМ-99 - это просто ни а чём, как и КТМ-08
+2
+3 / –1
12.12.2014 19:36 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
ЛМ-2008 - это совсем другая тема. Я вообще не слышал, чтоб здесь от москвичей на них какие-то особые наезды были! Не без недостатков конечно, но вполне себе нормально, особенно учитывая, в какие депо они поступили, и что собой заменили...
Весь гул идёт именно против ЛМ-99АЭ. Но питерцы упорно считают, что Москва наезжает на всю продукцию ими так любимого ПТМЗ.
+2
+2 / –0
12.12.2014 20:26 MSK
Lien
Photos: 303
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> А по 27 как ездить, если там только ЛМ?

Сегодня специально для тебя 3408 выпустили.


Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> Да Пресня и сама неплохо справляется. Чего там с ЛМом только ни делали: и о бетономешалку били, и роняли прямо в депо...

И просто криворуко ремонтировали. Сегодня выползаю из уютного Фокстрота, влезаю в 3015 и охреневаю. На окне по правому борту между средними дверями откололся угол стекла, сантиметров на 5-7. Так вот, чтобы не менять стекло, доблестные раздолбаи взяли два угловых куска стекла размером немного побольше скола, приложили их внутри и снаружи, и не поленились просверлить этот бутерброд аж в 7 местах и стянуть его болтами М3 гайками внутрь (4 болта на бОльшей части стекла, 3 на отколотой). Такого уродства я даже в троллейбусах давненько не встречал.
Кроме того:
- отвалился и свободно бултыхается на стойке зажим бокового стекла второй двери;
- торец кожуха привода той же второй двери грубо отгрызен (как и зачем это сделано - теряюсь в догадках);
- на задней площадке стоят татровские сиденья (ну это у него уже не первый год).
0
+0 / –0
12.12.2014 20:45 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Ну, похоже и депо уже поставило на ЛМах крест.
+1
+1 / –0
12.12.2014 20:49 MSK
Lien
Tassadar · Moscou
Photos: 1198
Цитата (Антон Чиграй, 12.12.2014):
> Сегодня выползаю из уютного Фокстрота, влезаю в 3015 и охреневаю....
А нет фото этого ужаса? На портале «Наш город» можно на такое жаловаться и, насколько мне известно, виновные очень нехило отгребают за такое и больше так не делают.
0
+0 / –0
12.12.2014 20:55 MSK
Lien
Photos: 303
Цитата (Tassadar, 12.12.2014):
> А нет фото этого ужаса?

К сожалению, с собой ничего фотографического не было.
Так что ежели кто поймает сей вагон - фотографируйте и пишите.
+1
+1 / –0
12.12.2014 23:28 MSK
Lien
leaburn · Moscou
Aucune photo
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> Весь гул идёт именно против ЛМ-99АЭ.

Учитывая то, что эти гробы построены в середине 2000-х, к ним вообще никакого снисхождения быть не может.
+1
+1 / –0
12.12.2014 23:57 MSK
Lien
Aucune photo
Вот что подумалось - когда в депо будет больше 100 комфортабельных и уютных даже с точки зрения вагоновожатого трамвайчиков Pesa, неужели кто-то захочет выйти на маршрут на ЛМ...
Насколько я знаю, и сейчас желающих не толпа. А зачем тогда их хранить еще 2 года? Они же по факту будут только место в депо занимать.
0
+0 / –0
13.12.2014 00:15 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Водителей никто не спрашивает на чём они хотят работать! Будет наряд, и что дадут на выход - на том и поедут... А не нравится - до свидания, пишите заявление (и две недели всё равно ещё отработайте).

Цитата (Андрей Донской, 13.12.2014):
> зачем тогда их хранить еще 2 года? Они же по факту будут только место в депо занимать.

Потому, как МГТшная бюрократия не позволит их списать, пока они не откатают своё положенное... А стоять они не будут! Нужен резерв, нужен выпуск. Пока вагоны на балансе - на них будут выходы. А заменять их будут только по факту списания. Наше с вами удобство-неудобство - никого не колышет!
+1
+1 / –0
13.12.2014 01:29 MSK
Lien
Aucune photo
Я всегда думал, что вагоновожатый имеет право некоего выбора. Значит, был неправ. Прощения просим.
0
+0 / –0
13.12.2014 11:38 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> Если бы только в 1+1 дело было - ещё пол-беды! ЛенМет изначально неуютный, серый, не комфортный вагон. С убогим качеством материалов, и с позволения сказать отделки.

Для Питера это не проблема. Вопрос изначально был не о дизайне, а о нынешнем состоянии московских ЛМ-ов.

Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> Ага! Вместительные... Такие, что с сиротливо расставленными "10-ю" сидениями на весь салон, напоминают какое-то стоило - грузовой вагон для перевозки скота!
Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> Опять там - "ЛМово царство"! Самый напряжённый маршрут сети, можно сказать фирменная "визитная карточка", а на него самое... поставили.

Не вижу логики. Чем напряжённее маршрут, чем больше пасспоток, тем более скотовозный салон должен быть у ПС при тех же интервалах и составности. То есть получается, что из одиночек ЛМы идеально подходят к этому маршруту.
+5
+5 / –0
13.12.2014 15:33 MSK
Lien
Photos: 303
Цитата (Tassadar, 12.12.2014):
> А нет фото этого ужаса? На портале «Наш город» можно на такое жаловаться

Вагон 3015 выловлен и отснят:
https://fotki.yandex.ru/users/chigrai/view/1146714
https://fotki.yandex.ru/users/chigrai/view/1146713

Жалоба направлена.


Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> похоже и депо уже поставило на ЛМах крест.

Покопавшись в предыдущих жалобах на "нашем городе", нашёл жалобу об оргстекле в 3018, и ответ о том, что стёкол для ЛМов в депо нет. Потом был второй ответ о том, что 10.12.2014 провели запрос котировок №14/3К-7273 на закупку стёкол с поставкой в последние дни декабря.
+1
+1 / –0
13.12.2014 15:55 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Ой, какой ужас! Я конечно знал, что у нас могут колхозить, но чтоб так!
Впрочем, потом будем удивляться, почему транспортники так плохо относятся к фотографам, что на любого человека с фотокамерой бегут с ломиком в руках! Это конечно их не оправдывает, но положение вещей от этого не меняется...
0
+0 / –0
13.12.2014 18:49 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Антон Чиграй, 12.12.2014):
> Цитата (Влад96, 12.12.2014):
> > Да, сегодня, в день конституции России КомПоТ принимает всех желающих с 12 до 20
>
> Собственно, не только КомПоТ, но и все остальные министры, председатели и прочие руководители в России в день конституции в обязательном порядке проводят массовый приём граждан по указанному графику:
> http://letters.kremlin.ru/receptions/constitution-day


Цитата (ARTём, 12.12.2014):
> Ну, зачем же я питерцам всю малину портить буду?! Им может на них ещё ездить... ;-) Да Пресня и сама неплохо справляется. Чего там с ЛМом только ни делали: и о бетономешалку били, и роняли прямо в депо... А сколько в трупном ряду уже стоит. Так что, тут вопрос уже меньше, чем 50 лимонов. :-)

Собственно сходил и поговорил)
Во первых надо это предложить ГЭТу) Во вторых, она не видит смысла покупать "откровенный хлам, своего хватает")
Я всё же попробую предложить ГЭТу, но чувствую, они откажутся от этой затеи)
Если кому интересно, читайте мою статью: https://vk.com/wall26153072_4708 :)
0
+0 / –0
13.12.2014 18:53 MSK
Lien
leaburn · Moscou
Aucune photo
Quote (Vlad96, 13.12.2014):
> Во вторых, она не видит смысла покупать "откровенный хлам, своего хватает")
Тут я полностью согласен. У Питера огромный подвижной состав, и почти весь морально устаревший. Надо его обновлять, а не покупать страшные, Б\у-шные гробы, тем более до чемпионата мира всего ничего осталось..
0
+0 / –0
13.12.2014 19:33 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> не видит смысла покупать "откровенный хлам, своего хватает

Ну, вот! Мы тут, можно сказать практически обо всём уже договорились, без МГТ и Питерского ГЭТа... :-) Питер нам платит 50 лимонов, мы ему сбаг... ээм, отдаём с болью в сердце эти прекрасные вагоны :-))) и тут - нате вам!

Цитата (leaburn, 13.12.2014):
> У Питера огромный подвижной состав, и почти весь морально устаревший. Надо его обновлять, а не покупать страшные, Б\у-шные гробы, тем более до чемпионата мира всего ничего осталось

Да. Я хоть и отношусь к футболу параллельно, но как-то неудобно всему миру показывать то, что ездит сейчас в Питере! ТВЗ нужно срочно врубать на-полную конвейер, и гнать вагоны в города, где будет проходить сие мероприятие...
–1
+0 / –1
13.12.2014 19:36 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (ARTём, 13.12.2014):
> ТВЗ нужно срочно врубать на-полную конвейер, и гнать вагоны в города,

В Твери разве не постовая сборка? Трамвайный конвеер вроде есть только на одном заводе в мире - УКВЗ.
+1
+1 / –0
13.12.2014 20:54 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (Володя, 13.12.2014):
> В Твери разве не постовая сборка? Трамвайный конвеер вроде есть только на одном заводе в мире - УКВЗ.

Ну, я образно написал... Значит, ещё сначала конвейер нужно организовать.
А то уж я было, реально собрался стоять на перроне ленинградского вокзала с белым платочком в руках! :-)
+1
+1 / –0
13.12.2014 21:16 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (leaburn, 13.12.2014):
> Quote (Vlad96, 13.12.2014):
> > Во вторых, она не видит смысла покупать "откровенный хлам, своего хватает")
> Тут я полностью согласен. У Питера огромный подвижной состав, и почти весь морально устаревший. Надо его обновлять, а не покупать страшные, Б\у-шные гробы, тем более до чемпионата мира всего ничего осталось..

Так никакого федерального финансирования нет.... И сами подумайте, ЛВСы-86 шокируют туристов куда больше, чем ЛМы-99)

Цитата (ARTём, 13.12.2014):
> Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> > не видит смысла покупать "откровенный хлам, своего хватает
>
> Ну, вот! Мы тут, можно сказать практически обо всём уже договорились, без МГТ и Питерского ГЭТа... :-) Питер нам платит 50 лимонов, мы ему сбаг... ээм, отдаём с болью в сердце эти прекрасные вагоны :-))) и тут - нате вам!
>

Я еще не говорил с ГЭТ ;) Это была заместитель КомПоТа) Посмотрим что они скажут, я готов реально предлагать эту идею)
> Цитата (leaburn, 13.12.2014):
> > У Питера огромный подвижной состав, и почти весь морально устаревший. Надо его обновлять, а не покупать страшные, Б\у-шные гробы, тем более до чемпионата мира всего ничего осталось
>
> Да. Я хоть и отношусь к футболу параллельно, но как-то неудобно всему миру показывать то, что ездит сейчас в Питере! ТВЗ нужно срочно врубать на-полную конвейер, и гнать вагоны в города, где будет проходить сие мероприятие...

Федералы пусть готовятся, но местные власти пусть не надеются) Мы хорошо обновляем автобусы и троллейбусы, а вот метрополитен и трамвай, пока, не айс... Но с метро, кстати, ситуация лучше стала, правда Емки пора списывать и списываем, но мало...
0
+0 / –0
13.12.2014 22:15 MSK
Lien
Aucune photo
То есть может возникнуть ситуация, когда ЛМ останется без запчастей? И из трех будут собирать один, образно выражаясь.
Возникает вопрос-после такой сборки разобранные вагоны можно будет списать или они должны будут изображать бурную работу до последнего?
0
+0 / –0
13.12.2014 22:37 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> И сами подумайте, ЛВСы-86 шокируют туристов куда больше, чем ЛМы-99)

Хорошо отКВРенный ЛВС вообще никого не шокирует.
+2
+2 / –0
15.01.2015 22:47 MSK
Lien
Photos: 402
Несколько часов назад попал в ДТП у метро Строгино - http://cs623718.vk.me/v623718730/1703a/qCc7Hp0HTTQ.jpg
Когда уже их прекратят бить, интересно? Каждый месяц по несколько раз попадают в разного рода ДТП...
–2
+0 / –2
15.01.2015 22:50 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1791 · Rédacteur général
Цитата (sagaro-san, 15.01.2015):
> Когда уже их прекратят бить, интересно?
Когда все спишут, тогда и прекратят бить.
+4
+5 / –1
15.01.2015 22:53 MSK
Lien
Photos: 402
Цитата (Макс И, 15.01.2015):
> Когда все спишут, тогда и прекратят бить.

Очень логично...
0
+1 / –1
16.01.2015 00:44 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (sagaro-san, 15.01.2015):
> Когда уже их прекратят бить, интересно?

Когда штрафы будут такие, что владельцы этих тазов будут шарахаться от трамвайных путей, оставлять свои вёдра на стоянках и пересаживаться на трамвай. Как, например, в Праге.
Только, как писал Некрасов: "жить в эту пору прекрасную..."
–1
+1 / –2
16.01.2015 06:53 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (sagaro-san, 15.01.2015):
> Каждый месяц по несколько раз попадают в разного рода ДТП...

Это вообще нормально. Они не по вакууму ползают. И бьют не их, а вообще вагоны в ДТП попадают...только Татра и КТМ могут в тот же день на линию вернуться, а тут сразу пластик стекло и всё менять надо)

Ну для уменьшения аварийности неплохо было бы не мимикрировать в общую серость, а быть едко жёлтым или ярко красным...это так, к слову что лучше великая дизайнерская мысль или безопасность....то же касается синих автобусов, которые видно не лучше чем мусорный 27 кубовый контейнер.
+2
+2 / –0
07.08.2015 21:30 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (cyclofillydea, 11.12.2014):
> Цитата (Андрей Донской, 11.12.2014):
> > Можно даже сказать, что это был вагон, обогнавший время.
>
> Татра никогда никого не обгоняла. Т3 - вагон, как раз застрявший во времени. Он к 70-ым годам уже был устаревший внешне и технически. Но для Советского пространства он был практичен, крепок, надёжен, а экономическая система товарооборота была устроена так, что Татра приспокойно наводняла этой моделью СССР и страны Восточного блока и особо ничего меняться и развивать не стремилась. По этой причине Т6 имела вялотекущий темп смены собой на конвейере Т3.
> Надёжность и качество сборки - это вовосе не ОПЕРЕЖЕНИЕ времени, а лишь правильно сделанная работа. Татра Т3 по своим характеристикам была, есть и будет вагоном из 60-ых. Она милая, она любимая, она славная, но она не была техническим прорывом в трамваестроении. А любовь к старой технике, как ко всему ушедшему - это естественно. И по ЛМам Москвичи будут ностальгировать.

Конечно ЛМ68М, РВЗ6м2 и КТМ5 истинный прорыв и шагали в ногу с временем
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.