Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
圖拉 — Maps
  圖拉Maps
Схема маршрутов общественного транспорта города Тулы. Актуальность на март 2015 года.

作者: Андрей Плешков · 圖拉           日期: 三月 2015 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 25.12.2014 23:05 MSK
观看 — 7427

详细信息

评论 · 170

26.12.2014 00:15 MSK
链接
照片:: 21
Троллейбусный маршрут №12 продлевается на Косую Гору?
Это инфраструктуру построят или АХ запустят?
Тот-же вопрос и про продление троллейбусного маршрута №10 до Детской областной больницы...
Спасибо.
0
+0 / –0
26.12.2014 00:25 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
За столь информативную схему большое спасибо! Для других городов ничего подобного не сыщешь
Вот удивляюсь, откуда у автора может быть настолько точная и подробная информация?
Притом, что если смотреть официальные источники, вроде этого
http://www.tula.ru/press-center/news/transport/19585/
складывается ощущение, что у них цель - что-то скрыть или запутать население
Может, кто-то и расписанием поделится тогда уж? Или это совсем под грифом секретно?))
0
+1 / –1
26.12.2014 00:28 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
АХ запустят. Вот только смысла в этом, кроме неизвестно на кого нацеленного пиара, я не вижу
0
+0 / –0
26.12.2014 00:51 MSK
链接
Квэрти · 圖拉
没有照片
Схема грандиозна! Большое спасибо! Но внесу некоторые поправки:
1. Путаница с 8 маршрутом (тот, что недо-автобусный). Пропущена остановка около ТЦ Косогорский. Плюс: Вы уверены, что он пойдёт по Болдина? Нынешний 128 едет по 9 Мая. И ещё: если верить схемам Слободы, то с Серебровки в Мясново он попадёт через Болдина (т.е. без заезда на Московский)
2. Перепроверьте 19 маршрут. Нынешний 11, при движении в центр, делает крюк через Речную
3. 21 автобус продлён до деревни Комарки
4. Разве 29 не продлён до Басово?
5. 33 уже давно ходит до КБП
6. Между Штыковой и Ствольной потерялась Пороховая

И вот ещё интересно: неужели есть реальная необходимость в 57 маршруте?
+2
+2 / –0
26.12.2014 06:33 MSK
链接
照片:: 517
Был в Левобережном недавно. Там уже люди живут и им как-то в город надо выбираться же)
0
+0 / –0
26.12.2014 06:53 MSK
链接
照片:: 177
Цитата (Квэрти, 26.12.2014):
> 5. 33 уже давно ходит до КБП

КБП как раз и находится на конечной "Щегловская Засека".


А про Левобережный меня тоже вопрос заинтересовал. Считал, что там еще нет сданных в эксплуатацию домов.

А еще Косой Горе будет плохо без 33-го. Там и так были проблемы с транспортом в часы пик, а теперь и подавно. Две единицы 12-го маршрута проблему никак не исправят.
Если только серьезно усилят выпуск на 28-ом автобусном маршруте.

Ну и веротяно, на Косой Горе 12-й маршрут типа троллейбуса будет разворачивать вокруг сквера возле ДК.
+2
+2 / –0
26.12.2014 07:37 MSK
链接
照片:: 1800 · 当市编辑人员
21-й, насколько мне известно, продлевается в Комарки.
+2
+2 / –0
26.12.2014 16:03 MSK
链接
照片:: 56
Данная схема вступает в силу с марта 2015 года, с января 2015 года будет всё так же, кроме 10 троллейбуса, он будет ходить до марта только до трамвайного депо, потом должен быть автономный ход до детской областной больницы. На 12 маршруте с января будет автономный ход до Косой Горы, выпуск 2 троллейбуса до марта, потом 4. Схему делал по официальному постановлению по маршрутам на 2015 год, в документах маршруты маршруток по одному написаны, а в реале маршрутки некоторые так не ездят, всё делал по личной информации, помощь друзей по маршрутам. Принимаю информацию по исправлению неточностей, всё исправлю. Спасибо за отзывы. Всё что будет узнаем в январе. :-)
+1
+1 / –0
26.12.2014 17:22 MSK
链接
照片:: 1001
По последним данным разведки, 33 лайн остаётся до Косой Горы.
+2
+2 / –0
26.12.2014 18:48 MSK
链接
照片:: 517
Цитата (Эдуард Грачев, 26.12.2014):
> Ну и веротяно, на Косой Горе 12-й маршрут типа троллейбуса будет разворачивать вокруг сквера возле ДК.

Нифига) Не пролезет. Там машины стоят и дорога не айс... да и "на площади" развернуться не проблема)
+2
+2 / –0
26.12.2014 20:35 MSK
链接
照片:: 1231
Андрей, молодец что общую делаешь, а то с автобусами не часто бывают. Тоже рисую общие схемы.
А у вас на местном законодательном уровне есть ещё вид городского транспорта как "маршрутное такси"? У нас уже 7 лет как нету.
+2
+2 / –0
26.12.2014 20:59 MSK
链接
照片:: 56
По документам пишут как: автомобильный транспорт общего пользования без предоставления субсидий из городского бюджета. Маршрутное такси по привычке пишу. :-)
+1
+1 / –0
26.12.2014 21:27 MSK
链接
照片:: 1
Что насчёт маршруток типа 8,10 и 51 - то я вообще не в курсе. Вроде, говорили, что будут трассу транспорта малой вместимости, дублирующего муниципальный транспорт, менять, но о введении таких совершенно новых маршрутов я не знал. Тем более, не могу позавидовать жителям жилого квартала "Парус" - они конечно могут пробежаться до 18 или 32, но судя по длине 10-ки и по тому, что она идёт в Мясново, можно догадаться, что интервала ниже 20 мин у неё не будет
0
+0 / –0
26.12.2014 21:37 MSK
链接
照片:: 177
Кстати, интересно а почему не перевели в городские маршрут 138 "Дер. Высокое - Стадион Металлург"?
+3
+3 / –0
26.12.2014 21:51 MSK
链接
Квэрти · 圖拉
没有照片
Кстати, что ещё вспомнил: если 8 будет дублировать 128, то путь он держать будет по Шоссейной (то бишь как 4 трамвай).
0
+0 / –0
26.12.2014 22:14 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Эдуард Грачев, 26.12.2014):
> Кстати, интересно а почему не перевели в городские маршрут 138 "Дер. Высокое - Стадион Металлург"?

Много чего непонятно, почему 10 только маршрутка, а муниципального автобуса до больницы не возродили, почему создав Большую Тулу - не пустили городской маршрут до бывшего райцентра Ленинского и т.п. Впрочем, возможно, это все будет в будущем. С автобусными маршрутами собственно не густо, 4 отменяют муниципальный, вводят 44, никакого прироста нет.
0
+0 / –0
26.12.2014 22:15 MSK
链接
magistr_tk · 莫斯科
照片:: 3
Актуализация на март 2015? Как можно делать прогнозы на будущее?
0
+0 / –0
26.12.2014 22:16 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (magistr_tk, 26.12.2014):
> Актуализация на март 2015? Как можно делать прогнозы на будущее?

Потому что уже принято решение, маршруты распределены, в прошлом году было также, когда 4 муниципальный автобусный маршрут был введен с 1 апреля. Впрочем прожил он меньше года.
0
+0 / –0
26.12.2014 23:11 MSK
链接
Stephan S · 下诺夫哥罗德
照片:: 164
А «вечер» – это когда? Если в общем понимании (или просто после часа «пик»), то, имхо, слишком резкое сокращение ПС... Можно в Туле вечером уехать-то?
0
+0 / –0
27.12.2014 00:25 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
По троллейбусу-автобусу бОльшая часть выпуска отправляется в депо в 18-19 часов, по трамваю - в 17 часов. Так что вечером только маршрутки
0
+0 / –0
27.12.2014 01:04 MSK
链接
照片:: 1231
Рановато по трамваю. У нас самый пик нагрузки на него 17-19 часов. Потом да, начинают постепенно заходить в депо. Единственный минус - СМЕ к этому времени все уже загоняют.
0
+0 / –0
27.12.2014 13:48 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
В 17 часов у трамвая максимальный выпуск, а ранние графики и в 15 часов могут в депо ехать, так что с 18 до 20 постепенно заходят поздние полнодневки и красники, ранние двухсменки до 21 часа заходят.
0
+0 / –0
27.12.2014 13:52 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Со следующего года 7 бедет до 20 ходить вообще, с ЛМомо кстати, только с 13 маршрутом из-за постоянных смен руководителей не удалось пропихнуть адекватное расписание - после 19 интервал на нем резко возрастает до 64 минут... Ну с 16 года, надеюсь, все будет лучше.
0
+0 / –0
27.12.2014 16:11 MSK
链接
Maksimus2809 · 圖拉
照片:: 26
А что с 5-ым трамваем? Его отменяют? Почему?
0
+0 / –0
27.12.2014 16:12 MSK
链接
Maksimus2809 · 圖拉
照片:: 26
Цитата (Наталья Демина, 26.12.2014):
> По последним данным разведки, 33 лайн остаётся до Косой Горы.

Отличная новость!
0
+0 / –0
27.12.2014 16:36 MSK
链接
Maksimus2809 · 圖拉
照片:: 26
> Ну и веротяно, на Косой Горе 12-й маршрут типа троллейбуса будет разворачивать вокруг сквера возле ДК.

12 лучше разворачивать вокруг Вечного Огня
0
+0 / –0
27.12.2014 17:38 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
все вагоны с 5-го переходят на удлинённый 13-й
0
+0 / –0
27.12.2014 19:09 MSK
链接
照片:: 517
Цитата (Maksimus2809, 27.12.2014):
> 12 лучше разворачивать вокруг Вечного Огня

автономки не хватит. 55 и так на Урале тащили с Косой Горы
0
+0 / –0
27.12.2014 21:53 MSK
链接
Maksimus2809 · 圖拉
照片:: 26
Цитата (Головизин Сергей, 27.12.2014):
> автономки не хватит. 55 и так на Урале тащили с Косой Горы

Слабые машины закупили,значит!!! Еле-еле до Косой Горы дотягивают.
0
+0 / –0
27.12.2014 22:15 MSK
链接
照片:: 517
Так вообще-то после этого контракт перезаключили, где 5 машин на 15км, а остальные-на 20
0
+0 / –0
28.12.2014 01:22 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Цитата (Бронза_62, 27.12.2014):
> В 17 часов у трамвая максимальный выпуск, а ранние графики и в 15 часов могут в депо ехать, так что с 18 до 20 постепенно заходят поздние полнодневки и красники, ранние двухсменки до 21 часа заходят.

Да, чуть погорячился. Всё-таки массовый исход в депо происходит не в 17, а в 18 часов, как раз, когда у служащих начинает заканчиваться рабочий день, у троллейбусов-автобусов - на час позже. Кстати, на многих маршрутах время массовых сходов совпадает с обедами у остальных выходов, так что с работы можно добраться только на маршрутке.

Интересно ещё, а за счёт чего будут новые троллейбусные маршруты открыты? Я слышал, у троллейбусного депо острая нехватка водителей. Сегодня вечером, например, на когда-то образцовом 5-м маршруте, похоже, работало только две машины против пяти положенных
0
+0 / –0
28.12.2014 01:32 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
А, простите, всё, теперь вижу: закрыли 8-й маршрут, урезали выходы на 4-м (одновременно с изменением 11-го автобуса - отличная идея!), на 6-м и на 11-м (всего два выхода связывают два проспекта, и только до 19 часов - тоже супер!)
0
+0 / –0
28.12.2014 09:54 MSK
链接
照片:: 177
Мне вот только непонятно, кто будет обслуживать вновь введенные и измененные маршруты, если конкурс отменен УФАС?
0
+0 / –0
28.12.2014 10:09 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Роман Р, 28.12.2014):
> на 11-м (всего два выхода

Так уже несколько лет, а до 19.00 он и того больше работает.
0
+0 / –0
28.12.2014 13:19 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Цитата (Pantograf2001, 28.12.2014):
> Так уже несколько лет

Ну нет, я вот смотрю карту Андрея за 2014-й год (у меня есть сохранённая, видимо, с сайта она пропала), смотрю муниципальный заказ на 2012-й год (Приложение 1 к постановлению администрации города Тулы от 26.12.2011 №3574) - везде на 11-м троллейбусе 6 выходов. Так что последние несколько лет ситуация была иная
0
+0 / –0
28.12.2014 13:54 MSK
链接
Maksimus2809 · 圖拉
照片:: 26
Вот зачем надо было открывать 8 маршрут в своё время, чтобы его сейчас закрыть?
0
+0 / –0
28.12.2014 18:23 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Цитата (Квэрти, 26.12.2014):
> Между Штыковой и Ствольной потерялась Пороховая

Формально ее там нет. Просто пассажирам лень пешком дойти, вот и просят остановить.
0
+0 / –0
28.12.2014 18:50 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Maksimus2809, 28.12.2014):
> Вот зачем надо было открывать 8 маршрут в своё время, чтобы его сейчас закрыть?

7 лет маршрут прослужил, это немало, вон маршрут К гораздо меньше или 3 в версии "Горелки - Первомайская - Красноармейский".
+1
+1 / –0
29.12.2014 14:10 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Федин Кирилл, 27.12.2014):
> все вагоны с 5-го переходят на удлинённый 13-й

Только не понимаю, что это даст. Ну если судить по часу-пик то будет 9 вагонов, но, как мне кажется, для маршрута длиной 16 км это не самый лучший выпуск. А отменить 5-ку они могли и из-за того, что их эта конечная в центре бесила...
0
+0 / –0
01.01.2015 14:15 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Сегодня и 5Т и 1 маршрутки ходят под своими прежними номерами, никаких 20 и 52 не появилось.
Неужели нельзя заранее было сделать трафареты для новых 13, все Т6 на 13 с трафаретами Стадион Металлург - Красный Перекоп...
0
+1 / –1
01.01.2015 14:41 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
Не переживайте ,в депо только вчера вспомнили,что есть такая штука - АГИТ)))))
+1
+1 / –0
01.01.2015 17:00 MSK
链接
没有照片
По крайней мере на 21 автобусе я еще вчера видел на АГИТе написанную конечную д.Комарки в скобках
0
+0 / –0
01.01.2015 17:18 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
На автобусах не АГИТы стоят.
"Спасибо" родному предприятию за огромный подарок, УТМы все с 3-ки убрали, загнали бывшие 5-ки и теперь на все 12 выходов (восемь 3-к ,два 15-х и две 7-ки) аж два кондуктора (один на ЛМе по 7-ке и один на 77-м по 15-му). Теперь в час-пик ,когда заводчане едут ,придётся поискать другой транспорт ,т.к. давиться на выход, через весь вагон, желания что-то нет (раньше хоть кондуктора не было на 2-х сменках), видимо решили отбить желание ездить у последних платёжеспособных пассажиров этого отрезка.
+2
+2 / –0
01.01.2015 18:21 MSK
链接
照片:: 177
Цитата (Maksimus2809, 27.12.2014):
> Цитата (Наталья Демина, 26.12.2014):
> > По последним данным разведки, 33 лайн остаётся до Косой Горы.
>
> Отличная новость!

Уже и на официальной инфографике у 33-го конечная - Косая Гора. И он действительно сегодня по-прежнему до Косой Горы ходит.
0
+0 / –0
01.01.2015 18:24 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Эдуард Грачев, 01.01.2015):
> Уже и на официальной инфографике у 33-го конечная - Косая Гора.

Это где, в брошюре БОЛЬШАЯ ТУЛА он до РТИ? Хоть кто-то видел новые маршруты автолайнов?
0
+0 / –0
01.01.2015 19:51 MSK
链接
没有照片
Сегодня все лайны ходят под старыми номерами,новых маршрутов не видел,24 даже ходит хотя с сегодняшнего дня он не должен ходить
0
+0 / –0
01.01.2015 20:12 MSK
链接
照片:: 1800 · 当市编辑人员
Цитата (Pantograf2001, 01.01.2015):
> Неужели нельзя заранее было сделать трафареты для новых 13

Все будет в скором времени. На 16, 44 и некоторых 36 уже новые трафареты есть, значит, и 13 не обделят. :)
0
+0 / –0
01.01.2015 20:37 MSK
链接
照片:: 177
Цитата (Pantograf2001, 01.01.2015):
> Цитата (Эдуард Грачев, 01.01.2015):
> > Уже и на официальной инфографике у 33-го конечная - Косая Гора.
>
> Это где, в брошюре БОЛЬШАЯ ТУЛА он до РТИ? Хоть кто-то видел новые маршруты автолайнов?

Ну вот здесь хотя бы: http://newstula.ru/fullnews_116093.html

Знакомая страница? ;)
0
+0 / –0
01.01.2015 20:38 MSK
链接
照片:: 177
Цитата (Михаил Соколов, 01.01.2015):
> Сегодня все лайны ходят под старыми номерами,новых маршрутов не видел,24 даже ходит хотя с сегодняшнего дня он не должен ходить

Почему 24-ый не должен ходить? Месье 4 и 24 не путает?
0
+0 / –0
01.01.2015 20:45 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Эдуард Грачев, 01.01.2015):
> Почему 24-ый не должен ходить?

Автобус должен, а маршрутки такой не должно быть.
0
+0 / –0
01.01.2015 21:07 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Эдуард Грачев, 01.01.2015):
> Ну вот здесь хотя бы: http://newstula.ru/fullnews_116093.html
>
> Знакомая страница? ;)

А тут интересно, в бумажной брошюре до РТИ, а в сети уже поменяли.
0
+0 / –0
01.01.2015 21:59 MSK
链接
照片:: 1118 · 当市编辑人员
Цитата (Pantograf2001, 01.01.2015):

> Неужели нельзя заранее было сделать трафареты для новых 13, все Т6 на 13 с трафаретами Стадион Металлург - Красный Перекоп...
Новые трафареты в ночь уже стояли стопкой в диспетчерской
0
+0 / –0
01.01.2015 22:00 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Трафареты 13 были готовы 31 числа, просто ни водители, ни экипировщики не подумали головой... А купюры в эти сберотерминалы можно сувать сразу пачкой, он их потом внутри разделяет и считает, аки те адовые машинки для подсчета и проверки купюр, что имеются у операторов в окнах
0
+0 / –0
01.01.2015 23:07 MSK
链接
Квэрти · 圖拉
没有照片
Господа, если мне не изменяет память, то в октябрьском постановлении об изменении маршрутов говорилось, что выложат расписание всего городского транспорта. И где? Я проглядел или сие так и осталось лишь обещанием?
0
+0 / –0
01.01.2015 23:41 MSK
链接
StdFA · 莫斯科
没有照片
Вопрос на засыпку, время движения по кругу у трамваев пересмотрено?
0
+0 / –0
02.01.2015 09:37 MSK
链接
照片:: 177
Цитата (Pantograf2001, 01.01.2015):
> Цитата (Эдуард Грачев, 01.01.2015):
> > Почему 24-ый не должен ходить?
>
> Автобус должен, а маршрутки такой не должно быть.

Это где такое написано? В списке автобусных маршрутов и 24-й, и 18-й, и 16-ый присутствует. И микроавтобусы на них никто отменять не собирался. Иначе как люди ездить-то будут?
0
+0 / –0
02.01.2015 09:45 MSK
链接
照片:: 1118 · 当市编辑人员
Цитата (StdFA, 02.01.2015):
> Вопрос на засыпку, время движения по кругу у трамваев пересмотрено?

В чем засыпка? Нет, разумеется.
+2
+2 / –0
02.01.2015 11:41 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Эдуард Грачев, 02.01.2015):
> Это где такое написано?

В схеме и списке маршрутов Большая Тула, в аукционе несостоявшемся на маршруты, 24 и 18 маршрутки уходят с них.
0
+0 / –0
02.01.2015 14:24 MSK
链接
照片:: 177
Денис, брошюра - это, конечно, хорошо. Но есть два момента:
1. Деньги за перевозки.
2. Пассажиропоток.

Понятно, что надо отбивать деньги, вложенные в покупку (лизинг) муниципальных автобусов, но никто просто так добровольно с маршрутов не уйдет. Тем более, их перераспределения (аукциона) так и не случилось.
0
+0 / –0
02.01.2015 14:44 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Так, может, дело как раз в том и есть, что аукцион не состоялся, договоры по новым маршрутам не заключены и действуют старые договоры?

Кстати, удивительно, но по результатам этого аукциона, по всем маршруточным лотам победил ТГЭТ. Откуда на балансе ТГЭТ столько газелеподобного транспорта и откуда столько водителей?! В чём фокус-то? Кто-нибудь может объяснить, что происходит, точнее, что затевалось-то?

И ещё, что интересно, алгоритм оценки заявок составлен так, что единственным по сути критерием является количество транспорта, ВЫСТАВЛЯЕМОГО НА МАРШРУТ, с оборудованием для перевозки инвалидов. Вообще, это похоже на опечатку (вольную или нет, непонятно), потому что это единственный критерий, не делящийся на количество транспорта. Трюк в том, что для ТГЭТ, по этому критерию по всем лотам проставлено количество имеющегося у него транспорта с таким оборудованием (по всем лотам оно равно 106), а не количество, выставляемого на маршрут.
0
+0 / –0
02.01.2015 15:24 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
Народ, а вы читать то пробовали всё ,от начала и до конца? В тендере на маршруты, маршруты сгруппировали по 10 штук и прописали автоматическую КП. У частных перевозчиков нет такого количества подвижного состава (раньше маршруты группировали максимум по 3 в один лот) и большинство имеющегося с ручной КП. Тендер прописан таким образом ,чтобы вытеснить/ уменьшить количество автолайнов (вывод как бы сам напрашивается ,если немного вникнуть в смысл)
+3
+3 / –0
02.01.2015 21:49 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Да причём здесь это? Меня интересует, какого рожна Тулгорэлектротранс подался на этот аукцион. У него-то откуда газелей на три лота по 10 маршрутов?
0
+2 / –2
02.01.2015 22:11 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
А где вы там что про газели то увидели??
+3
+3 / –0
02.01.2015 22:46 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Конечно, формально в конкурсной документации нет ничего про газели, просто думалось, что 12/15, 33, 35 обслуживаются транспортом малой вместимости. Переспрошу, чтобы быть формально точным: откуда у ТГЭТ ещё транспорт и водители ещё дополнительно на 610 выходов по 29 маршрутам, ранее обслуживаемым транспортом малой вместимости, теми же газелями?
0
+2 / –2
02.01.2015 22:50 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
у электротранса только новых автобусов сейчас 130 штук , автобусы вмещают больше, интервалы будут больше ,меньше выходов + некоторые маршруты и вовсе закрываться должны были.
Скажу так - ежели вы такой любопытный ,спросите у администрации ,что они задумали. Идея задумки лично мне понятна, я её одобряю. Вопрос состоит только в осуществимости этой идеи - замены беспорядочных маршруток на муниципальные автобусы.
+3
+3 / –0
02.01.2015 23:28 MSK
链接
照片:: 177
Похоже, решили действовать административными методами. Но не учли, что сейчас пассажиры стали капризными, и не будут ждать 20-30 минут автобус большой вместимости, вместо того, чтобы уехать через 5 минут на маршрутке. Когда появились низкопольный ПАЗы, я вначале обрадовался. Подумал, что власти поступают умно - и сначала выдавят с 18-го маршрута ПАЗы, обеспечив приемлимый интервал движения, а также уменьшат убыточность ряда маршрутов, где использование больших автобусов нецелесообразно в силу низкого пассажиропотока.

Но покупка очередной партии НефАЗов показала, что понимание потребности пассажиров нет.

Главное удобство маршрутных такси - это маленькие интервалы движения. Обеспечить конкуренцию в этом плане можно только в часы пик и на самых загруженных маршрутах.

Уже сейчас ежедневно в районе Площадки наблюдаю полупустые автобусы 21-го, 25-го маршрутов, часто и 28-го и 18-го при полностью забитых маршрутках. Вывод очевиден - пассажиры голосуют рублем за быстроту передвижения и за которкие интервалы. Автобусы не ждут, едут на том, что быстрее подъедет на остановку.

Убьют маршрутки - люди еще больше начнут пересаживаться на личные авто (тот, кто имел возможности и так уже пересел). Поэтому, по-моему мнению, необходимо выводить на маршруты такие виды транспорта, которые смогут конкурировать именно в части частоты движения.

Кстати, пригородное железнодорожное сообщения именно так и умирает - из-за больших интервалов и возможности пассажиров воспользоваться другими видами транспорта с более удобным графиком движения, либо личным транспортом.
+2
+2 / –0
03.01.2015 00:02 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Эдуард Грачев, 03.01.2015):
> Похоже, решили действовать административными методами. Но не учли, что сейчас пассажиры стали капризными, и не будут ждать 20-30 минут автобус большой вместимости, вместо того, чтобы уехать через 5 минут на маршрутке. Когда появились низкопольный ПАЗы, я вначале обрадовался. Подумал, что власти поступают умно - и сначала выдавят с 18-го маршрута ПАЗы, обеспечив приемлимый интервал движения, а также уменьшат убыточность ряда маршрутов, где использование больших автобусов нецелесообразно в силу низкого пассажиропотока.
>
> Но покупка очередной партии НефАЗов показала, что понимание потребности пассажиров нет.

Погодите, может еще не всё так плохо будет. Если убрать всякие дублеры, то интервалы движения в автобусах точно уменьшатся.
>
> Убьют маршрутки - люди еще больше начнут пересаживаться на личные авто (тот, кто имел возможности и так уже пересел). Поэтому, по-моему мнению, необходимо выводить на маршруты такие виды транспорта, которые смогут конкурировать именно в части частоты движения.

Ну дестимулировать людей покупать личное авто помогут платные парковки. Вон в соседней Калуге так сделали, и не малая часть людей пересела на троллейбусы.
>
> Кстати, пригородное железнодорожное сообщения именно так и умирает - из-за больших интервалов и возможности пассажиров воспользоваться другими видами транспорта с более удобным графиком движения, либо личным транспортом.

Просто надо электрички покупать 4х вагонные, а в часы пик сдвоенные пускать.
0
+0 / –0
03.01.2015 00:32 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
Цитата (Влад96, 03.01.2015):
> Если убрать всякие дублеры, то интервалы движения в автобусах точно уменьшатся.

Тут убрали: 11-го автобуса больше нет - только маршрутки. точно также и с 4-м автобусом. Два направления ПРОДАЛИ. Нафига теперь нужен 11-й в в виде 19-го. если он полностью дублируется то 1-м, то 18 -м маршрутом. Бред.
0
+0 / –0
03.01.2015 11:17 MSK
链接
没有照片
Цитата (YaMain, 03.01.2015):
> Цитата (Влад96, 03.01.2015):
> > Если убрать всякие дублеры, то интервалы движения в автобусах точно уменьшатся.
>
> Тут убрали: 11-го автобуса больше нет - только маршрутки. точно также и с 4-м автобусом. Два направления ПРОДАЛИ. Нафига теперь нужен 11-й в в виде 19-го. если он полностью дублируется то 1-м, то 18 -м маршрутом. Бред.
Вы что то не так поняли новую схему,11 автобус не убрали его пустили прост по проспекту,а 11 Лайн просто переименовали в 19,но он остался на своем маршруте
+2
+2 / –0
03.01.2015 23:36 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
Цитата (Михаил Соколов, 03.01.2015):
> Вы что то не так поняли новую схему,11 автобус не убрали его пустили прост по проспекту

Ну какая разница - кому теперь нужен этот 11-й автобус, он полностью бесполезен. Какой маразматичный взяточник это придумал - весь паспаток теперь утекает исключительно в частные руки... как это всё печально. :(
+2
+2 / –0
04.01.2015 10:01 MSK
链接
没有照片
Цитата (YaMain, 04.01.2015):
> Цитата (Михаил Соколов, 03.01.2015):
> > Вы что то не так поняли новую схему,11 автобус не убрали его пустили прост по проспекту
>
> Ну какая разница - кому теперь нужен этот 11-й автобус, он полностью бесполезен. Какой маразматичный взяточник это придумал - весь паспаток теперь утекает исключительно в частные руки... как это всё печально. :(

Ну почему не нужен,по крайней мере я как студент ТулГУ могу на нем удобно добираться до заречья,поскольку 1 поворачивает на Циолковского то от автовокзала,например,я не могу добраться до комсомольского парка,но теперь есть 11 который исправил эту проблему:))и ничего он не дублирует теперь:))
0
+0 / –0
04.01.2015 10:10 MSK
链接
照片:: 177
Для студентов уже много лет в данном направлении ходят троллейбусы.
0
+0 / –0
04.01.2015 11:10 MSK
链接
没有照片
Это ж какой троллейбус ходит от автовокзала до комсомольского парка?:)
0
+0 / –0
04.01.2015 12:32 MSK
链接
照片:: 177
От конечной до конечной ездят крайне редкие пассажиры. Направление - Заречье.

Коненчо, до Комсомольского парка и пос. Октябрьский нет троллейбусов, но и пассажиропоток: он тоже никакой. Когда-то был маршрут троллейбуса № 9. Его отменили. А с существующим справлялись маршуртки. Никто не будет ждать по полчаса автобус, чтобы уехать именно на нем. В Заречье ходят троллейбусы (в частности, 1-й маршрут), который и справляется с пассажиропотоком.
0
+0 / –0
04.01.2015 13:16 MSK
链接
没有照片
По крайней мере ранее 11 автобус дублировал 4й троллейбус,сейчас же он ничего не дублирует
0
+0 / –0
04.01.2015 14:42 MSK
链接
照片:: 253
Может, вопрос уже поднимался, но где найти расписание движения с временами отправление от конечных станции по Туле?
0
+0 / –0
04.01.2015 22:41 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
Цитата (Михаил Соколов, 04.01.2015):
> По крайней мере ранее 11 автобус дублировал 4й троллейбус,

В том то и смысл, чтобы уехать из заречья в на Первомайскую/Болдина на нормальном быстром транспорте, а не на 4-м трллейбусе-гармошке-с-выходом-через-переднюю-дверь-в-час-пик или маршрутке. Как я уже и говорил, весь паспаток ушёл к маршрутчикам - это называется устранение конкурентов (в данном случае административным путём)

Цитата (Михаил Соколов, 04.01.2015):
> сейчас же он ничего не дублирует

на проспекте А18, А1, тр1, тр2 например не говоря уже о ворохе маршруток по всей трассе движения.
0
+0 / –0
04.01.2015 23:36 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Я тоже негодовал уже по этому поводу: подтверждаю, 11-е маршрутки по жизни на участке Каминского-Первомайская-Болдина забиты в мясо. Причём, что удивительно, сколько я ездил, попадался много раз 11-й автобус, а 4-й троллейбус ни разу, хотя их якобы больше (может, дело в дефиците водителей как раз).
А вот за продление 16-го спасибо. Сегодня как раз ехал на нём в 11-м часу вечера, так что можно схему поправить, наверное. Кстати, у наших властей на бумаге одно (маршрутку 16/10 переименовали в 45), а в жизни другое (на автобусе на трафарете было "16/10")
0
+0 / –0
04.01.2015 23:54 MSK
链接
没有照片
Как будто 11 чаще ходили 4ых троллейбусов,их всего 4 штуки,4ых троллейбусов явно больше,там и раньше только лайны всех вывозили,просто если 4 маршрут нормально обслуживать,то будет все норм и 11 автобусу не обязательно дублировать 4й маршрут троллейбуса,все таки а жителях октябрьского поселка тоже можно подумать,если им допустим надо на автовокзал или еще куда в том направлении,зачем им 11 автобус,дублирующий троллейбус полностью,я не понимаю
0
+0 / –0
08.01.2015 00:14 MSK
链接
Assenizator · 圖拉
没有照片
11 автобус все-таки через Макаренко пустили, Ура!!!! Далее по Болдина и на пр. Ленина. По моему разумно
0
+0 / –0
08.01.2015 11:40 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
Цитата (Assenizator, 08.01.2015):
> Далее по Болдина и на пр. Ленина.

Идиоты...
+1
+1 / –0
08.01.2015 13:54 MSK
链接
没有照片
Цитата (YaMain, 08.01.2015):
> Цитата (Assenizator, 08.01.2015):
> > Далее по Болдина и на пр. Ленина.
>
> Идиоты...

Да почему идиоты-то?
0
+0 / –0
08.01.2015 15:50 MSK
链接
snake · 圖拉
照片:: 12
По факту. Проспект перегружен транспортом.
+2
+3 / –1
08.01.2015 16:52 MSK
链接
StdFA · 莫斯科
没有照片
Глядя на все это еще раз убеждаюсь, что трамвай нужен ТГЭТу только как источник осваивания финансирования. И на убытках можно зарабатывать.
0
+1 / –1
08.01.2015 23:46 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Восхищаясь тем, как в метро часть поездов ездят не по всей линии, а только по загруженной ее части; наблюдая за тем, как 7 троллейбус востребован на Луначарского, а его выпускают столько, чтобы окупаться на проспекте (если пустить больше, он будет по Красноармейскому ездить пустым), пришел к такому умозаключению: было бы неплохо закольцевать все маршруты на Крестовоздвиженскую площадь:

М. Гончары - пл. Челюскинцев
Курковая - пл. Челюскинцев
Горелки - пл. Челюскинцев
ст. Южная - пл. Челюскинцев
М. Вокзал - пл. Челюскинцев

и на каждый из этих участков выпускать столько машин, сколько на нём требуется. И сделать, например, бесплатную пересадку для пассажиров в течение часа (по типу московского "90 минут"), благо, с вводом транспортных карт это вообще не проблема.

И тогда и ТС пустыми ездить не будут, и пассажиры не будут часами на остановке стоять.
+1
+1 / –0
09.01.2015 02:41 MSK
链接
照片:: 517
Ну все маршруты Тб на Крестовоздвиженской не надо, конечно, а вот, например, 7к(Депо-Крестовоздвиженская), 3к(М.Гончары-Крестовоздвиженская), 6к(Горелки-Крестовоздвиженская), 2к(Зеленстрой-Крестовоздвиженская) в часы "пик" можно и ввести) По 1-2 машины. Но тут возникает вопрос: откуда их взять?)
+1
+1 / –0
09.01.2015 10:16 MSK
链接
照片:: 177
Зачем такое надо вообще? В Туле основной пассажиропоток в часы пик - межрайонный.
Укороченные маршруты не будут востребованы пассажирами.
+3
+3 / –0
09.01.2015 14:31 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Уже был в 90-е маршрут 3 ст. Южная - пл. Челюскинцев и он надолго не прижился и не был особо популярен.
+1
+1 / –0
09.01.2015 23:24 MSK
链接
照片:: 517
Цитата (Эдуард Грачев, 09.01.2015):
> Зачем такое надо вообще?

Для усиленного вывоза народа из зажопинки в цивилизацию как минимум) Уменьшение интервала движения той же 7-ки и 3-ки таким образом было бы неплохим решением. А пока мы думаем, нафига так делать, народ или в лайны прыгает, или в том же рогатом как сельди в бочке катается. Или Вы уже не боритесь, как любитель/фанат(нужное подчеркнуть) общественного транспорта, за город без маршрутных такси?
+1
+1 / –0
10.01.2015 09:02 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Цитата (Головизин Сергей, 09.01.2015):
> Но тут возникает вопрос: откуда их взять?)

С тех маршрутов, которые были укорочены. (в модели, когда все маршруты закольцовывают на Крестовоздвиженскую. Кроме 5 и т.п.)
Цитата (Эдуард Грачев, 09.01.2015):

> В Туле основной пассажиропоток в часы пик - межрайонный.
ну так вся идея в том, чтобы сделать бесплатную пересадку! В 90-е такой возможности не было. А теперь через год-два, когда карточки доведут до ума и внедрят их в массы - вполне реально.

Сейчас народ (как тут правильно выразились) из зажопинки подолгу ждет транспорт и едет без пересадки (а м.б. и с платной пересадкой, чтобы побыстрее уехать), а скорее всего выбирает маршрутки, если таковые имеются.

В предлагаемой модели: народ быстро дожидается транспорт, делает пересадку и опять, недолго подождав, едет бесплатно куда ему нужно.
Необходимость выйти-войти в ТС лишний раз, ИМХО, вполне разумная плата за сэкономленное время. Плюс у перевозчика появляется возможность оптимальнее распределять ТС.
0
+0 / –0
10.01.2015 11:03 MSK
链接
照片:: 177
Цитата (Головизин Сергей, 10.01.2015):
> Цитата (Эдуард Грачев, 09.01.2015):
> > Зачем такое надо вообще?
> Или Вы уже не боритесь, как любитель/фанат(нужное подчеркнуть) общественного транспорта, за город без маршрутных такси?

Надо быть не просто фанатом, а еще и здравомыслящим человеком. Город без маршрутных такси невозможен без строительства новых связующих дорог между районами, а мы сейчас говорим об оптимизации маршрутной схемы в существующих условиях.

Так вот, нафантазировать можно что угодно, но просто поставьте себя на место пассажира, спешащего на работу или домой. На чем Вы поедете - на машруте, требующим пересадку с потерей времени (и неизвестным сроком ожидания следующего маршрута) или на маршрутном такси прямого сообщения (без пересадки)?
0
+0 / –0
10.01.2015 11:34 MSK
链接
照片:: 303
Цитата (Эдуард Грачев, 10.01.2015):
> просто поставьте себя на место пассажира, спешащего на работу или домой. На чем Вы поедете - на машруте, требующим пересадку с потерей времени (и неизвестным сроком ожидания следующего маршрута) или на маршрутном такси прямого сообщения (без пересадки)?

Зависит от тарифов и интервалов. Если оба маршрута от центра города в нужные нам выселки ходят с интервалом, позволяющим не смотреть расписание, или же их расписания согласованы между собой, пересадочная поездка будет быстрее и надёжнее поездки на прямом маршруте между выселками, который в силу низкого пассажиропотока ходит кое-как.
Тем более что в условиях
> без строительства новых связующих дорог между районами
трасса беспересадочной маршрутки не будет сильно отличаться от трассы поездки с пересадкой - один фиг ехать "через центр".
+1
+1 / –0
10.01.2015 14:09 MSK
链接
照片:: 177
Я не зря обратил внимание на необходимость строительство новых автодорог. Поскольку практически вся связь между районами города осуществляется через центарльную часть, ежедневно возникают пробки, ДТП и т.д. В данных условиях говорить об заранее оговоренных интервалах и расписании не приходится.

Теоретически - да, такое возможно. На практике в настоящее время - вряд ли.
Думаю, что в сложившихся условиях надо максимально стараться сделать маршрутную сеть удобную для пассажира (не фаната!).

Утром в районе Площадки наблюдаю одинаковую картину - маршрутки забиты "в мясо" (это примерно 20 человек). В автобусах свободно (особенно неапряженных маршрутов) - 20-30-40 человек. О чем это говорит? Да о том, что люди не ждут именно муниципальный транспорт, а едут на том, что быстрее поедет к остановке.
Если бороться за пассажира надо учитывать именно психологию. Потому что следующий шаг у платежеспособных пассажиров, если их попытаются заставить ездить с пересадками или подолгу ждать транспорта - использование личного авто. Со всеми вытекающими для города последствиями. Что, собственно, в последние годы и наблюдается.
+1
+1 / –0
10.01.2015 15:05 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Ну вот пример: я живу в доме 11 по ул. Курковая, ближайшая остановка - троллейбусное депо. Если мне надо в центр/на проспект Ленина, я иду на троллейбус, т.к. 2ой маршрут, слава Богу, еще хоть как-то ездит.

А вот если мне надо на Московский вокзал, то иду на ост. Ствольная (по ул. М. Горького), хоть туда и дальше идти, зато 42 маршрутка ездит стабильно.
А уж если и забреду к троллейбусам, то скорее всего поеду на 2ом с пересадкой, потому что 7ой фиг дождёшься.
0
+0 / –0
10.01.2015 15:07 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
А еще вопрос, кто район Станции Южной хорошо знает, там у проходящих маршрутов в сторону юга (автобусы, 12 троллейбус) есть какая-нибудь остановка (типа Вознесенского или т.п.)?

вроде как получается, что там Педуниверситет, а дальше сразу Совхоз?
0
+0 / –0
10.01.2015 15:31 MSK
链接
没有照片
Цитата (ВаГроз, 10.01.2015):
> Ну вот пример: я живу в доме 11 по ул. Курковая, ближайшая остановка - троллейбусное депо. Если мне надо в центр/на проспект Ленина, я иду на троллейбус, т.к. 2ой маршрут, слава Богу, еще хоть как-то ездит.
>
> А вот если мне надо на Московский вокзал, то иду на ост. Ствольная (по ул. М. Горького), хоть туда и дальше идти, зато 42 маршрутка ездит стабильно.
> А уж если и забреду к троллейбусам, то скорее всего поеду на 2ом с пересадкой, потому что 7ой фиг дождёшься.

Согласен полностью,сам на работу на Фрунзе добирался только на 42 со ствольной потому что 7ки не дождешься,и доезжал я на нем за 15 мин,в итоге время от выхода из дома до прибытия на работу у меня занимало где то мин 20,ездив на 7ке в лучшем случае час добираться,дождаться его проблематично,а вот в политех я ездею только на 2ом троллейбусе с курковой,ходит он более менее нормально
0
+0 / –0
10.01.2015 15:32 MSK
链接
照片:: 1001
Цитата (ВаГроз, 10.01.2015):
> кто район Станции Южной хорошо знает, там у проходящих маршрутов в сторону юга (автобусы, 12 троллейбус) есть какая-нибудь остановка (типа Вознесенского или т.п.)?

Работала там, к сожалению, со своего Кировского моталась, так вот, мои маршруты, 25 и 28, там не имеют официальной остановки, то есть только если по требованию, и то далеко не все останавливали, один раз даже скандал водитель закатил, мол, я не лайн, где попало не торможу, хотя мне много раз кондукторы объясняли, тут остановка по требованию, просите, остановят. Так что чаще всего с педа или совхоза таскалась, что занимало порядочно времени.
Притом 18 автобус останавливается спокойно и всегда, даже если никто не выходит (жаль только, что мне он не подходит). Такая там ерунда.
0
+0 / –0
10.01.2015 15:43 MSK
链接
没有照片
Да но только у нас троллейбус поворачивает на металлистов там несколько сотен метров едет до кольца,а это лишняя потеря времени,уж проще сесть на Мосина на какой-нибудь автобус или автолайн
0
+0 / –0
10.01.2015 16:24 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Наталья Демина, спасибо!
0
+0 / –0
09.02.2015 09:33 MSK
链接
照片:: 253
Цитата (СПЕКТР-1, 04.01.2015):
> Может, вопрос уже поднимался, но где найти расписание движения с временами отправление от конечных станции по Туле?

Спасибо за помощь, отвечаю себе сам. Расписание в довольно интересном виде (даже поезда все расписаны) можно найти здесь: http://www.tula.ru/city/visitors/schedule-transport/gt/
0
+0 / –0
10.02.2015 01:17 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Спасибо за ссылку, добрый человек! Давно просил такую!
0
+0 / –0
21.02.2015 12:40 MSK
链接
StdFA · 莫斯科
没有照片
Посмотрел по выложенным экселевским файлам время полукруга по 3,9, 13, 14. Везде от 50 минут до более часа. Чудовищно затянуто, но так оно и раньше было всегда.
Ну и как всегда, подавляющая часть вагонов к 19 часам уже в депо. Зато в 5-6 утра все на линии.
–2
+0 / –2
21.02.2015 12:47 MSK
链接
StdFA · 莫斯科
没有照片
Расписание 15-го вообще феерия: после 17 часов уже все начинают уходить в депо. Весь маршрут оказывается до сих пор предназначен только для вывоза рабочих КБП с Щегловской засеки в 15 часов.
–2
+0 / –2
21.02.2015 14:50 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
Цитата (StdFA, 21.02.2015):
> Посмотрел по выложенным экселевским файлам время полукруга по 3,9, 13, 14. Везде от 50 минут до более часа. Чудовищно затянуто, но так оно и раньше было всегда.
> Ну и как всегда, подавляющая часть вагонов к 19 часам уже в депо. Зато в 5-6 утра все на линии.

Ну я посмотрел бы на трамвай, который, со всеми остановками, проедет весь 14-й маршрут (один из самых длинных) менее, чем за час. Да, расписание тянутое, но в час-пик и в него не укладываются.
С 6 утра начинается час-пик (по крайней мере в Туле), т.к. все заводы начинают работать с 7:00 (плюс/минус пол часа). Даже первый выпуск тройки идёт довольно полным.
13-й маршрут вообще стал самым длинным маршрутом города, его физически не проедешь меньше, чем за час (не забываем кучу светофоров и не идеальные пути, про пробки уж молчу).
На 15-м маршруте нет двухсменных графиков (что жаль), на нём работают 2 полнодневки и 4 красника. У всех заход до 19:00.
7-й маршрут раньше был исключительно пиковым, сейчас на нём работает 2 полнодневки и 5 красников.
+1
+1 / –0
22.02.2015 11:18 MSK
链接
StdFA · 莫斯科
没有照片
Цитата (Федин Кирилл, 21.02.2015):
> Ну я посмотрел бы на трамвай, который, со всеми остановками, проедет весь 14-й маршрут (один из самых длинных) менее, чем за час. Да, расписание тянутое, но в час-пик и в него не укладываются.

Действующее расписание 14-го предполагает, что участок по ул.Коминтерна проезжается за 7 минут. Иными словами по две с чем-то минуты на каждый из трех перегонов. Это адекватно? ИМХО нет.
Далее, если сравнивать с нововведенным 12-м троллейбусом, то он должен за 26 минут должен доехать до Южной. 14-й трамвай за это время от ул.Ф.Смирнова доберется по выделенке только до ул.Болдина. Это адекватно? ИМХО тоже не совсем.

Что касается 13-го, то у него как и у всех иных криволученских маршрутов затянуто время хода от ст.Металлург. При 11 остановках, включая базарные, время хода по выделенке до депо - 17 минут. То есть опять же по полторы минуты на перегон. Но это вопрос бородатый. Мы с Романом Сатаевым в 2005 году еще спорили.

Теперь про 6,7 и 15. Кто их будет ждать при интервале днем раз в час? Тем не менее для Тулы вывесить расписание на столбах до сих пор неразрешимая проблема.
Наконец, если смотреть на расписание троллейбуса №10, к примеру, то там все выходы полнодневные и никаких провалов интервалов посредни дня нет. Получается, что трамваи и троллейбусы работают для разных городов. В Туле, для которой работают трамваи, днем возить типа некого, а в Туле, для которой работают троллейбусы - есть кого. Тупняк какой-то.
Причем я отдаю себе отчет, это написанное здесь это выхлоп в никуда. Иначе бы за прошедшие лет 15 с тульским трамваем произошло бы что-то более положительное чем закупка гремящих гробов с Урала. Но просто никак не могу отучить себя от ругательств, когда по весне все вылезает из под снега итп итд. Заранее простите.
–2
+0 / –2
22.02.2015 12:14 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Павильоны остановочные недавно перешли во владение тулгорэлектротранса, приказ развесить расписания уже есть. Мы и раньше хотели, но не могли. А давно ли уважаемый ездил по металлургов? Выделена выделенкой, но ушатанные рельсы с волновым износом как-раз способствуют 17минутам, да и не забывайте, что посадка-высадка тоже процесс не мгновенный. Особенно без кондуктора.
+3
+3 / –0
22.02.2015 12:27 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Забыл упомянуть - недавно проводился хронометраж 13 маршрута, потому что водители жаловались, что в час пик сильно опаздывают. Так вот у одного "независимого" водителя удалось уложиться в график, а другой опоздал на 4 минуты. Оба двигались с учётом всех введённых ограничений скорости по состоянию пути во время вечернего часа пик.
Мы ещё полгода назад начали работать над сокращением времени, но отдел БД с их ограничениями, реально убитые рельсы, пробки на мостах и неуспевающие водители пока не дают сдвинуться к заметным результатам, пока только по паре-тройке минут на 9, 13 и 14 сократили. В любом случае теперь ждать 2016 год, потому как расписания утверждаются администрацией города на весь год и поменять их в процессе очень сложно... Бюрократия ибо.
+2
+2 / –0
22.02.2015 13:26 MSK
链接
StdFA · 莫斯科
没有照片
Цитата (Бронза_62, 22.02.2015):
> А давно ли уважаемый ездил по металлургов? Выделена выделенкой, но ушатанные рельсы с волновым износом как-раз способствуют 17минутам

Честно? Давно. Думаю, что в году 2009. Тогда рельсы, как можно предположить, были менее ушатанными, но 17 минут уже было.
Вот, например, отзыв от 2008 г.
http://fot.com.ru/index.php/topic/21189-...ntry208611

>потому что водители жаловались, что в час пик сильно опаздывают
Ну что тут скажешь, люди сами рубят сук, на котором сидят. Когда в один прекрасный момент очередной градоначальник озвучит мысль а не заменить ли трамвай автобусом или троллейбусом, то крыть будет элементарно нечем. А тянучек среди тульских водителей всегда было много.
Кстати, да, в Туле вообще нет различий между длиной круга в час-пик и днем. Есть только вечерние различия, но они минимальны (минус 2 минуты на полукруг). Нет различий между графиками выходного и рабочего дня.
Теперь что касается отдела БД, убитых рельс итп, то я же не случайно приводил в пример ул.Коминтерна. Её отремонтировали очень хорошо в 1999 году, но графики тогда тоже никто не пересматривал (а зачем?). Вы наверняка помните, что там долгое время была выделенка, по которой вагоны иногда в редкие случаи реально летали, но в обычное время расписание предусматривало и до сих пор предусматривает необходимость ползти там по 2 минуты между каждой остановкой. И это необъяснимо ни БД, ни состоянием рельс. Или объяснимо?
То же с иными отремонтированными участками - время не пересматривалось ни после ремонта путей на Оборонной, ни на Демидовской плотине, ни на М.Горького.
То же и с криволучьем. Да, там давно не меняли рельсы, но неужели ограничения по скорости там теперь такие, что от остановки до остановки можно только ползать 15 км/ч? Прибавьте хотя бы 5 км/x уже будет принципиально другой результат.

>В любом случае теперь ждать 2016 год, потому как расписания >утверждаются администрацией города на весь год и поменять их в процессе >очень сложно... Бюрократия ибо.
Опять же, жаль, что в Администрации не понимают различия между зимними и летними графиками.

Ну и еще кое-что из 2008 г.
http://fot.com.ru/index.php/topic/21189-...t&p=217747
>Расписания безусловно нужно менять. И менять с ориентировкой на более высокие скорости движения. Но тут всплывает основная проблема. Чтобы поменять >расписание необходимо соблюсти существующие ограничения скоростей на данном маршруте, а ограничений у нас много. Например, по всем мостам >установлено ограничение в 15 км/ч. Все стрелки - 5 км/ч (раньше при проезде попутных стрелок было оганичение в 10 км/ч). На остальных участках в >зависимости от состояния полотна скорости ограничены вплоть до 5 км/ч (после уширения полотна на пр. Ленина и схода там 33го вагона скорость на >участке от места уширения до ост. Быткомбинат установили именно 5 км/ч!), и тенденция понижения скоростей продолжается. Устанавливает/снимает эти >ограничения (внимание) СЛУЖБА ПУТИ, которая, по логике, должна эти пути ремонтировать. Но им, видимо, проще снизить скорость и жить спокойно.
–2
+0 / –2
22.02.2015 21:33 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Фигня это всё ваше расписание. Одни водители чудовищно опаздывают, другие несутся фиг знает куда. Неоднократно при мне (соответствие выхода я сверял у кондуктора на валидаторе) 7 Тб отправлялся от конечных раньше времени на 5 минут и более. Иногда наоборот, вообще не приезжал.
Ехал как-то на 36А, который опаздывал на половину интервала...


Зачем выкладывать в публичный доступ расписание, которое не верное?
+1
+1 / –0
01.03.2015 08:18 MSK
链接
照片:: 1404
>Фигня это всё ваше расписание. Одни водители чудовищно опаздывают, >другие несутся фиг знает куда.Зачем выкладывать в публичный доступ >расписание, которое не верное?
А при чем тут расписание, это разгильдяйство среди водителей.
0
+0 / –0
01.03.2015 12:30 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Геннадий Иванов, 01.03.2015):
> А при чем тут расписание, это разгильдяйство среди водителей.

Несоблюдение расписания, как мне кажется, - это не всегда разгильдяйство водителей. У нас много водятлов на дорогах, что греха таить... Если парковать машины, или бить их, так только на трамвайных путях, или вблизи от них, чтобы вагон не проехал, с троллейбусом проще в таких случаях, но насколько я помню, бывали и такие дтп, что и троллейбус объехать не смог... Автобусы тоже будут не безгрешны в этой ситуации если час пик, пробки, дтп, ясное дело, как ни крути, от расписания отстанет... Если у нас были бы выделенки для общественного транспорта, то версия с разгильдяйством была более актуальной.

Цитата (ВаГроз, 22.02.2015):
> Зачем выкладывать в публичный доступ расписание, которое не верное?
А Вас что, кто-то под дулом пистолета заставляет им пользоваться? Не смотрите на него... Мне например, кажется нужным проведение таких мероприятий, это более информативно, чем интервал движения.
0
+0 / –0
01.03.2015 19:04 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Цитата (авангард-тула, 01.03.2015):
> А Вас что, кто-то под дулом пистолета заставляет им пользоваться?

Так проблема не в том факте, что выложили расписание, а в том, что выложили расписание и утверждают, что оно верное. Сначала пусть добьются его выполнения, а потом уже выкладывают. (Интервалами вообще кто-то пользуется?)


Цитата (авангард-тула, 01.03.2015):
> как ни крути, от расписания отстанет

я могу прекрасно понять проблему отставания. Даже особо тут и обсуждать нечего. Меня больше бомбит от того, что некоторые раньше расписания отправляются! Даже если не обсуждать вопрос правильности моих часов (в чем я абсолютно уверен: вот только что сравнил с яндексом, разница - одна секунда), то один раз кондукторша сама сказала, что они выехали на 5 минут раньше.


Посудите сами, если бы ТС хотя бы не делали опережения, было бы уже намного лучше! Потому что опоздание обычно всё-таки связано с внешними факторами. А внешние факторы обычно действуют на все ТС в данный момент времени (пробка и т.п.) Т.е. в таких случаях расписание, конечно, было бы нарушено, но сохранялся бы интервал (если один автобус опоздал на 5 минут, то и следующий за ним с высокой вероятностью будет опаздывать на 5 минут). И если интервал 10 минут, то можно вполне и подождать автобус на остановке.


А на практике получается так: один поспешил на 5 минут, другой опоздал, в итоге между ними 20 минут. Или в обратном порядке, тогда один едет в зад другому. И всё ужасно.
0
+0 / –0
01.03.2015 19:54 MSK
链接
照片:: 712
Ещё какие-то расписания живут тут: http://www.tulatrans.ru/index.php?option...Itemid=244

Идентичны ли расписаниям с сайта администрации не проверял, ровно как и актуальность.
0
+0 / –0
01.03.2015 20:42 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1791 · 综合编辑人员
Цитата (ВаГроз, 01.03.2015):
> Меня больше бомбит от того, что некоторые раньше расписания отправляются!
Бомбит - фиксируйте и пишите жалобы в контролирующие органы.
0
+0 / –0
01.03.2015 22:41 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Цитата (Роман Сатаев, 01.03.2015):
> Ещё какие-то расписания живут тут

собственно, ими и пользовался. Как минимум, сложилось впечатление, что имеено по ним водители ездят (должны ездить). Не смотрел сайт администрации.
0
+0 / –0
01.03.2015 22:42 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Цитата (Макс И, 01.03.2015):
> фиксируйте и пишите жалобы в контролирующие органы

а куда именно, не подскажете? писал на оф сайт, они походу там для дизайна обратную связь сделали.
0
+0 / –0
01.03.2015 22:55 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Я могу вас заверить, что ни одно расписание из выложенных пока что не актуально, потому как, например, 13 трамвай корректировали уже 3 раза и сейчас ждём 4й раз, ибо всё новое должно утрястись, поработать, притереться. Как только наметится стабильность - начнём официально стучаться в сайты с расписаниями и говорить, чтобы корректировали.
+2
+2 / –0
03.03.2015 10:24 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Тролликов 8 и 9 нет, я так понимаю? Жаль, жаль. 8 удобный маршрут был (Московский вокзал - Автовокзал).
0
+0 / –0
03.03.2015 12:49 MSK
链接
照片:: 177
Маршрут 8 сначала переименовался в 30, а затем в 11 (с небольшим изменением трассы - продлением до ст. Южная).
0
+0 / –0
03.03.2015 13:31 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Сейчас, когда маршрут Вокзал - Трамвайное депо отменён, самое время вернуть 11-му его исконный номер!
0
+0 / –0
03.03.2015 13:44 MSK
链接
照片:: 1118 · 当市编辑人员
Совершенно согласен. Но фиг нам!)
0
+0 / –0
03.03.2015 18:41 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Роман Р, 03.03.2015):
> Сейчас, когда маршрут Вокзал - Трамвайное депо отменён, самое время вернуть 11-му его исконный номер!

Абсолютно ненужная и бестолковая идея, люди уже привыкли к 11. Пусть уж будет какой есть, тем более 8 изначально был как Автовокзал - ЖД. вокзал, а это ст. Южная - жд. вокзал.
0
+0 / –0
04.03.2015 01:00 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Цитата (Pantograf2001, 03.03.2015):
> Абсолютно ненужная и бестолковая идея, люди уже привыкли к 11.

Я до сих пор привыкнуть не могу.
С людьми ничего не случится, все пережили ведь абсурд вроде 8->30->11, 44->148->44, а тут всё же восстановление исторической правды)))
+1
+1 / –0
04.03.2015 07:41 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Роман Р, 04.03.2015):
> Я до сих пор привыкнуть не могу.
> С людьми ничего не случится, все пережили ведь абсурд вроде 8->30->11, 44->148->44, а тут всё же восстановление исторической правды)))

Это частный случай, мне вот 11 милее, но это моё видение. А вот или 8 троллейбус с АХ до Чермета или 4 автобус надо было бы восстановить. Закрывать сразу два маршрута одного направления как-то не есть хорошо.
–1
+1 / –2
04.03.2015 12:05 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Pantograf2001, 04.03.2015):
> мне вот 11 милее, но это моё видение
Тут можно рассуждать до бесконечности как и с окраской трамвайных, а вывод один - можно присвоить любую цифру маршруту, но от цифры троллейбус лучше не поедет...
+1
+1 / –0
04.03.2015 18:08 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
44->148 Где тут абсурд? Наоборот правильно, что у разных предприятий отличается нумерация, по которой можно точно определить, пригородный это маршрут или нет
0
+0 / –0
04.03.2015 18:32 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (авангард-тула, 04.03.2015):
> Тут можно рассуждать до бесконечности как и с окраской трамвайных, а вывод один - можно присвоить любую цифру маршруту, но от цифры троллейбус лучше не поедет...

Вот поэтому я не вижу смысла в предложении перенумеровать 11 в 8. Раз уж он сейчас 11 пусть таким и ходит.
+1
+1 / –0
06.03.2015 00:53 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Цитата (ВаГроз, 01.03.2015):
> Меня больше бомбит от того, что некоторые раньше расписания отправляются!

Одна из причин, почему так происходит, это то, что водители стремятся разминуться с дублирующим маршрутом (ну вроде 6-й троллейбус/36-й автобус), потому что их зарплата напрямую зависит от количества проданных билетов (понятно, что такое могли придумать только в белой горячке, но в какой стране мы живём?). Причём, что интересно, в известном мне случае расписание конкурирующего маршрута водителю известно не было, решение им принималось на основании каких-то невразумительных, мне совершенно непонятных критериев. Но даже если бы расписание у него и было, не факт, что ему бы это помогло: 36-й вечно торчит в пробке на мосту в Мясново, предугадать время его прибытия на Московский непросто. И, насколько я понял, такими вещами страдал не один этот водитель.

Вообще же, когда от расписания отклоняются, это ещё полбеды, а вот когда не выполняются вечерние рейсы (постоянно с этим сталкиваюсь), и это при интервалах по 40 минут, и когда уже маршрутки ходят нестабильно, вот это реально бесит!
0
+0 / –0
11.03.2015 22:13 MSK
链接
Модератор
Схема обновлена и заменена.
11.03.2015 23:00 MSK
链接
Квэрти · 圖拉
没有照片
Не отмечены маршрутки 8т и 41 (эпизодически вижу их на Советской)
+1
+1 / –0
11.03.2015 23:46 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
как давно вы видели 41?

возможно, в его отсутствии я виноват. Я живу (~жил) возле его конечной, и за все лето 2014 я его ни разу не видел. Вот за 2015, конечно, судить не могу...
0
+0 / –0
12.03.2015 00:20 MSK
链接
БАРСик · 圖拉
照片:: 6
Вижу регулярно 41 маршрутку, причем одну и ту же. Причём выезжает она теперь на Октябрьскую возле памятника Демидову (по Луначарского получается ходит, или вообще с автостанции).

На 8т ходит одна машина (Газель АН 350)

А вот маршрут 1т по моему вообще не ходит. Оставался там один ПЕЖО, но и его уже около месяца вообще не вижу.
+1
+1 / –0
12.03.2015 00:25 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Цитата (БАРСик, 12.03.2015):
> Причём выезжает она теперь на Октябрьскую возле памятника Демидову

ну это ерунда какая-то, в ней вообще пассажиры есть? может тупо дядьке влом старый МУ отклеить...

41 раньше по Луначарского ездили, из-за убыточности перевели на Пузакова. И если оф постановления не было (а его не было) то добровольно себе в убыток они не будут там ездить.
ну и 8т если действительно только одна Газель, то наверняка нелегал какой-то.


На Курковой наблюдал несколько раз, как водитель маршрута 4М (или типа того) чтобы порожныком не ехать на вокзал, ставил табличку 7Т
+1
+1 / –0
12.03.2015 01:08 MSK
链接
Квэрти · 圖拉
没有照片
Цитата (БАРСик, 12.03.2015):
> А вот маршрут 1т по моему вообще не ходит. Оставался там один ПЕЖО, но и его уже около месяца вообще не вижу.

Видел его сегодня аж в одиннадцатом часу вечера на Мосина, а через полминуты и сам 1 троллейбус приехал...


Цитата (БАРСик, 12.03.2015):
> На 8т ходит одна машина (Газель АН 350)

Вы уверены? Уж больно часто я на него натыкаюсь. Один раз даже сел в него, по старой памяти думая, что это 8к
+1
+1 / –0
12.03.2015 09:54 MSK
链接
БАРСик · 圖拉
照片:: 6
Цитата (Квэрти, 12.03.2015):
> Видел его сегодня аж в одиннадцатом часу вечера на Мосина, а через полминуты и сам 1 троллейбус приехал...

Это возможно какой то другой маршрут, просто ехал домой, вот и табличку 1Т поставил.

Дело в том, что я живу на Пузакова, и раньше примерно в 6:30 по 1Т всегда ездил один и тот же ПЕЖО. Он работал именно по этому маршруту (http://fotobus.msk.ru/vehicle/325010/#n354855). Последний раз видел его в январе. Других машин на этом маршруте давно уже не было. Последний ПАЗик с этого маршрута пропал около года назад (гос номер 333)
Цитата (Квэрти, 12.03.2015):
> Вы уверены?

Уверен.
+1
+1 / –0
12.03.2015 09:57 MSK
链接
БАРСик · 圖拉
照片:: 6
Цитата (ВаГроз, 12.03.2015):
> ну это ерунда какая-то, в ней вообще пассажиры есть? может тупо дядьке влом старый МУ отклеить...

Он ещё по долгу стоит на Мосина, ждёт народ с завода
0
+0 / –0
13.03.2015 15:16 MSK
链接
没有照片
Цитата (БАРСик, 12.03.2015):
> Вижу регулярно 41 маршрутку, причем одну и ту же. Причём выезжает она теперь на Октябрьскую возле памятника Демидову (по Луначарского получается ходит, или вообще с автостанции).
>
> На 8т ходит одна машина (Газель АН 350)
>
> А вот маршрут 1т по моему вообще не ходит. Оставался там один ПЕЖО, но и его уже около месяца вообще не вижу.

41й вы там видете потому что хозяин живет на заварной,в районе Луначарского,в Заречье он изредка появляется,но в основном стоит на Мосина,поскольку в заречье ему походу возить некого
На 8т действительно работает только одна машина АН 350.что же касается той единственной пежошки на 1т,то вы походу ее никогда и не увидете поскольку видел ее несколько месяцев назад везли на эвакуаторе разбитой по пузакова.
+1
+1 / –0
13.03.2015 15:34 MSK
链接
照片:: 56
Вопрос ко всем, а нужно ли вообще показывать редко ходящие маршрутки на схеме? Я так понял на маршрутах 1т, 8т и 41 работает одна машина, их никто наверно и не ждёт. Может показывать маршруты на которых выпуск хотя бы более 10 машин. 18к тоже маршрут призрак.
+3
+3 / –0
13.03.2015 17:38 MSK
链接
照片:: 1001
Поддерживаю Андрея.
+2
+3 / –1
13.03.2015 21:14 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Андрей Плешков, 13.03.2015):
> Вопрос ко всем, а нужно ли вообще показывать редко ходящие маршрутки на схеме?

Обязательно. На схеме должны быть отражены все маршруты.
+1
+1 / –0
13.03.2015 21:20 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
Цитата (Наталья Демина, 13.03.2015):
> Поддерживаю Андрея.

И я того же мнения.
+2
+3 / –1
13.03.2015 21:24 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Зачем вообще надо рисовать маршрутки?
Кто на них ездит-то? :D
+1
+3 / –2
13.03.2015 21:43 MSK
链接
照片:: 517
Цитата (ВаГроз, 13.03.2015):
> Кто на них ездит-то? :D

Ну я, например, езжу и что?) Ибо мне 34 очень удобен для проезда на работу и обратно. Такого же мнения процентов 60 туляков, которые не имеют собственного авто или не едут на личном транспорте на работу. Так же маршрутки быстрее, что в современных реалиях довольно таки важно. Хотя, если никуда не спешить, я бы предпочёл автобус, троллейбус или трамвай.
+2
+3 / –1
13.03.2015 21:49 MSK
链接
照片:: 1001
А я тоже на лайнах езжу, только теперь всё реже, ибо на работу на трамвае и автобусе удобнее, а в выходные вот в основном на маршрутках, они хоть около дома)
+2
+2 / –0
14.03.2015 09:40 MSK
链接
没有照片
Кстати еще куда то пропала 29я маршрута,уже полгода ее вообще не вижу
+2
+2 / –0
14.03.2015 10:29 MSK
链接
Maksimus2809 · 圖拉
照片:: 26
Насколько я знаю, 33 маршрутка на Косой Горе с Горького до конечной едет сразу по Комсомольской :)
И еще, на прошлой схеме был маршрут №8 до Судаково. Не прижился чтоли?
0
+0 / –0
14.03.2015 10:51 MSK
链接
没有照片
А его и не было:))
0
+0 / –0
14.03.2015 17:17 MSK
链接
照片:: 517
Цитата (Maksimus2809, 14.03.2015):
> Насколько я знаю, 33 маршрутка на Косой Горе с Горького до конечной едет сразу по Комсомольской :)

Оно-то так, и 34 тоже, но это самоуправство)) просто водители побыстрее к палатке с кофеём хотят приехать) Если просят остановить на Лесной, то водители, само собой, туда едут) Можно ещё бы 128 отметить, ибо теперь он точно не пригородный))
+1
+1 / –0
16.03.2015 09:56 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Цитата (Андрей Плешков, 13.03.2015):
> Вопрос ко всем, а нужно ли вообще показывать редко ходящие маршрутки на схеме? Я так понял на маршрутах 1т, 8т и 41 работает одна машина, их никто наверно и не ждёт. Может показывать маршруты на которых выпуск хотя бы более 10 машин.

Если так рассуждать, тогда не надо показывать на схеме и 2-й автобус (на нём только 1 машина работает) и 8-й трамвай (его тоже больше никто не ждёт)
0
+1 / –1
16.03.2015 11:31 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
>не надо показывать на схеме и 2-й автобус (на нём только 1 машина работает)

ничего себе, целый поселок обслуживает! Если машина одна, это не значит, что маршрут редкий
0
+1 / –1
16.03.2015 11:54 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Цитата (ВаГроз, 16.03.2015):
> ничего себе, целый поселок обслуживает! Если машина одна, это не значит, что маршрут редкий

что и требовалось доказать.

ВаГроз, неужели Вы как человек, близкий к математике, не заметили намёка на доказательство от противного?
0
+1 / –1
16.03.2015 13:08 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Цитата (Роман Р, 16.03.2015):
> ВаГроз, неужели Вы как человек, близкий к математике, не заметили намёка на доказательство от противного?

Ну как раз всё верно. Судите сами: было утверждение (предложение) не указывать редкоходящие маршруты (1т, 8т, 41), которые никто не ждет.
Вы же к ним добавили А2, рассуждая "по такой же логике".

Но "по такой же" логике А2 нельзя к ним добавить, т.к. он а) 40мин — это не редко ходящий по сравнению с несколькими часами б) его ждут! и довольно много народу!
0
+1 / –1
16.03.2015 14:39 MSK
链接
Роман Р · 圖拉
照片:: 6
Ох, ну как вот с Вами разговаривать?!

Цитата (ВаГроз, 16.03.2015):
> 40мин — это не редко ходящий по сравнению с несколькими часами

Тогда нам придётся ввести определение, что такое "редко ходящий". Для Вас 40 минут - это часто ходящий маршрут, для меня - редко ходящий (чем ждать 40 минут, я лучше пойду пешком или возьму такси), как тут прийти к консенсусу?

По поводу ждут - не ждут: если коммерческий транспорт выходит на маршрут, значит он кого-то везёт (пусть даже и отбирает пассажиров у троллейбуса), иначе его бы не было на маршруте (на то он и коммерческий). Посему маршрут должен быть по-любому указан, пусть даже он и ходит только один раз в день. Никаких разумных аргументов, почему таковой не должен быть указан, я не вижу
0
+1 / –1
16.03.2015 16:14 MSK
链接
ВаГроз · 圖拉
照片:: 1
Цитата (Роман Р, 16.03.2015):
> Никаких разумных аргументов, почему таковой не должен быть указан, я не вижу

да я, в общем-то, и не настаиваю, чтобы он не должен быть указан. пусть будет
0
+1 / –1
16.03.2015 18:28 MSK
链接
БАРСик · 圖拉
照片:: 6
Видел несколько маршруток с какими то лозунгами, в защиту малого бизнеса. Это что, какая то акция в защиту маршруток?
0
+0 / –0
16.03.2015 19:27 MSK
链接
照片:: 56
Это всё из-за нового конкурса на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах муниципального образования город Тула без предоставления субсидий из городского бюджета, их не устраивает условия конкурса. В нём убраны 17, 18 и 24 маршруты. Есть договор от 2011 года, он рассчитан до 2017 года, новый конкур они считают незаконным.
+1
+1 / –0
16.03.2015 19:45 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
Не совсем так, надписи повесили, после того ,как город начал проводить кучу проверок маршруток (в день - по 3, 4 раза). Городские власти всячески пытаются заставить маршрутки подстраиваться под условия города.
+1
+1 / –0
17.03.2015 18:13 MSK
链接
没有照片
Кстати только что видел 41й на его конечной на Арсенальной,он все таки доходит до нее,да еще и с пассажирами:))
0
+0 / –0
19.03.2015 20:13 MSK
链接
没有照片
Только что видел ту пежошку с 1т целехонькую,правда не на маршруте на горького стояла
0
+0 / –0
24.03.2015 18:55 MSK
链接
照片:: 1800 · 当市编辑人员
Если по маршрутам, то:
1 (Московский вокзал - Менделеевский посёлок) - 2003,
2 (Менделеевский посёлок - улица Штыковая) - 2004,
4 (Менделеевский посёлок - Косая Гора) - 2008,
5 (Менделеевский поселок - Красный Перекоп) - 2015,
11 (Щегловская Засека - Красный Перекоп) - 2011,
К (Щегловская Засека - ул. Станиславского - Щегловская Засека) - 2001/2002.

А по линиям - только линия на Косую Гору, да.
+2
+2 / –0
25.03.2015 19:31 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Михаил Соколов, 17.03.2015):
> Кстати только что видел 41й на его конечной на Арсенальной
> Только что видел ту пежошку с 1т целехонькую,правда не на маршруте на горького стояла

Почему я до сих пор не увидел ни одной нововведённой маршрутки?
+1
+1 / –0
25.03.2015 19:37 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
Может потому, что их так и не ввели?
+2
+2 / –0
26.03.2015 22:49 MSK
链接
没有照片
Цитата (Михаил Фролов, 25.03.2015):
> Цитата (Михаил Соколов, 17.03.2015):
> > Кстати только что видел 41й на его конечной на Арсенальной
> > Только что видел ту пежошку с 1т целехонькую,правда не на маршруте на горького стояла
>
> Почему я до сих пор не увидел ни одной нововведённой маршрутки?

Судя по тому что вы отвечаете на мою цитату,вы считаете маршруты 41 и 1т нововведенными??
0
+0 / –0
01.04.2015 21:51 MSK
链接
Модератор
Схема дополнена и заменена.
02.04.2015 20:14 MSK
链接
照片:: 517
128 по Горького идёт ;-)
+1
+1 / –0
11.04.2015 19:22 MSK
链接
Квэрти · 圖拉
没有照片
Сегодня был на Московском. От гейта остались лишь стрелка и пару метров рельс...
+1
+1 / –0
11.04.2015 21:31 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
11 автобус вновь ходит по Первомайской. за неделю не попался ни один 4 троллейбус, наверное их и вправду 2 штуки ходит.
0
+0 / –0
02.05.2015 08:19 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Подскажите пожалуйста, где ловить автономные троллейбусы лучше? Желательно чтобы там ещё можно было машину нормально(по правилам) оставить. Сегодня буду несколько часов в Туле хотел бы покататься на троллейбусах с титанатом.
0
+0 / –0
02.05.2015 10:26 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 28
Цитата (Володя, 02.05.2015):
> Подскажите пожалуйста, где ловить автономные троллейбусы лучше?

На ст. Южная.
0
+0 / –0
04.08.2015 00:11 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 972
100 маршруток и 42 автобуса на одном маршруте?! ААААА!!!!! ОГОНЬ О_О :))))
какой хоть интервал движения у них?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.