Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Kharkiv — Metro — Maps
  KharkivMetro — Maps

Author: akirich           Date: Friday, August 19, 2016

Statistics

Published 20.08.2016 22:01 MSK
Views — 1616

Detailed info

Camera Settings

Artist Name:akirich
Date and Time:28.07.2016 16:03
Show all EXIF tags

Comments · 27

20.08.2016 22:24 MSK
Link
Yufit · Kharkiv
Photos: 912
Почему Исторический музей - 54 пикет. Там же тупики за станцией метров 300 от силы. Считали с учетом станций пл. Урицкого, Октябрьсякя и т.д?
0
+0 / –0
20.08.2016 22:27 MSK
Link
Yufit · Kharkiv
Photos: 912
Редакторы, переместите пожалуйста схему в эту галерею: http://transphoto.ru/articles/3254/
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
21.08.2016 00:23 MSK
Link
Photos: 108
Цитата (Yufit, 20.08.2016):
> Почему Исторический музей - 54 пикет. Там же тупики за станцией метров 300 от силы. Считали с учетом станций пл. Урицкого, Октябрьсякя и т.д?

Именно. И 300 метров тупиков там нет.
Для сравнения: http://transphoto.ru/photo/399038/
0
+0 / –0
21.08.2016 02:43 MSK
Link
Photos: 443
Цитата (Yufit, 20.08.2016):
> Почему Исторический музей - 54 пикет. Там же тупики за станцией метров 300 от силы. Считали с учетом станций пл. Урицкого, Октябрьсякя и т.д?

Да, с учётом. В комментариях под подобной схемой есть информация. Также упоминалось, что если будет продление за Холодную гору - будет отрицательный пикет
0
+0 / –0
21.08.2016 12:44 MSK
Link
BubaVV · Kharkiv
Photos: 77
Стоянка на Киевской точно дольше, чем на Пушкинской?
0
+0 / –0
21.08.2016 19:18 MSK
Link
Photos: 108
По усредненным значениям, как не парадоксально - больше. Сам удивился, когда проверял данные и составлял.
0
+0 / –0
21.08.2016 20:32 MSK
Link
Photos: 443
Да, и почему так мало секунд на Спортивной?
0
+0 / –0
22.08.2016 00:00 MSK
Link
Photos: 108
А вот здесь реальная необходимость в столь коротком интервале оказалась статичной. В 2011 году было тоже 15 секунд. Вообще все секунды - лишь приблизительные значения, то есть важно выдержать проезд по всей линии до секунды, лишние секунды высадки посадки - компенсируются далее по маршруту.
0
+0 / –0
22.08.2016 14:10 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Не Utility, а Municipal enterprise.
0
+0 / –0
23.08.2016 21:42 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Схема обновлена.
+1
+1 / –0
03.09.2016 10:22 MSK
Link
pvvkh · Kharkiv
Photos: 8
Неправильная транслитерация...
0
+0 / –0
27.10.2016 15:10 MSK
Link
Photos: 108
Цитата (pvvkh, 03.09.2016):
> Неправильная транслитерация...

Подскажите, пожалуйста, где - исправлю.
0
+0 / –0
25.12.2016 19:42 MSK
Link
Yufit · Kharkiv
Photos: 912
Везде. Исходные названия станций на русском языке, с него и нужно делать транслитерацию на английский.
–7
+1 / –8
25.12.2016 20:57 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Santehnik, 22.08.2016):
> Не Utility, а Municipal enterprise.

И "Коммунальное" по-русски с двумя "м".
+1
+1 / –0
25.12.2016 21:50 MSK
Link
Photos: 443
Цитата (Yufit, 25.12.2016):
> Везде. Исходные названия станций на русском языке, с него и нужно делать транслитерацию на английский.

Не обязательно. Но вот относительно верной транслитерации, не так сложно и в интернете проверить.
К примеру, https://www.google.com.ua/search?q=23+серпня+метро
выбираем "Картинки"
Аналогично и другие станции
0
+0 / –0
26.12.2016 11:56 MSK
Link
Photos: 186 · Local editor
Цитата (Yufit, 25.12.2016):
> Везде. Исходные названия станций на русском языке, с него и нужно делать транслитерацию на английский.

Для тех, кто любит исходные названия, напоминаю: Исходное название спуска Пассионарии - Клочковский спуск, улицы Карла Маркса - Благовещенская улица, улицы Октябрьской Революции - Москалевская улица... :)
+2
+2 / –0
26.12.2016 11:57 MSK
Link
Photos: 186 · Local editor
Да, Барабашова переименовали 19.11.2003 - http://gortransport.kharkov.ua/news/301/
Дзержинскую в Университет - 27.08.1991
Последнее переименование пяти станци - 17.05.2016
+1
+1 / –0
27.12.2016 00:52 MSK
Link
Yufit · Kharkiv
Photos: 912
Цитата (Андрей Бутковский, 26.12.2016):
> Для тех, кто любит исходные названия
Лично я не люблю переименования.
–1
+0 / –1
27.12.2016 01:15 MSK
Link
Photos: 244
А если бы у тебя была возможность все переименовать обратно - переименовал бы? (-:
0
+0 / –0
27.12.2016 01:39 MSK
Link
Photos: 186 · Local editor
Цитата (Yufit, 27.12.2016):
> Лично я не люблю переименования.

Ну так регулярные переименования всего и вся - это сугубо советская/коммунистическая традиция. Там, где коммунизма не было никогда (Западная Европа) практически никогда ничего не переименовывали. И у нас до 1917 года переименования редкостью были.
+1
+1 / –0
27.12.2016 01:50 MSK
Link
Yufit · Kharkiv
Photos: 912
Цитата (Андрей Бутковский, 27.12.2016):
> Ну так регулярные переименования всего и вся - это сугубо советская/коммунистическая традиция
Плохая традиция.

Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2016):
> А если бы у тебя была возможность все переименовать обратно - переименовал бы? (-:
То что переименовывали коммунисты, а потом украинцы - оставил. То что переименовали украинцы - вернул на исходную.

Я такого мнения - хочешь увековечить память события или человека - построй улицу, станцию метро или парк и называй как хочешь. И думать сразу, стоит оно того или нет. Памятников и мемориальных табличек тоже касается. Все эти перетасовки с легкой руки ни к чему хорошему не приведут.
0
+0 / –0
23.04.2017 05:43 MSK
Link
pvvkh · Kharkiv
Photos: 8
Цитата (Yufit, 25.12.2016):
> Везде. Исходные названия станций на русском языке, с него и нужно делать транслитерацию на английский.

Хм... А что значит "исходное название"?
Я понимаю - проектное название, действующее название. Но исходное - это что-то не из этой оперы явно!
0
+0 / –0
23.04.2017 05:43 MSK
Link
pvvkh · Kharkiv
Photos: 8
Цитата (akirich, 27.10.2016):
> Цитата (pvvkh, 03.09.2016):
> > Неправильная транслитерация...
>
> Подскажите, пожалуйста, где - исправлю.

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/55-2010-%D0%BF
Помимо этого, не мешало бы обратить внимание на употребление заглавной буквы в названиях некоторых станций, например "Южный вокзал", "Центральный рынок", "Московский проспект" и т.п.
0
+0 / –0
24.04.2017 01:14 MSK
Link
pvvkh · Kharkiv
Photos: 8
Относительно "исходного названия" - https://fotki.yandex.ru/next/users/mihur...iew/552578
0
+0 / –0
29.04.2017 22:20 MSK
Link
Photos: 108
Цитата (pvvkh, 23.04.2017):
> Помимо этого, не мешало бы обратить внимание на употребление заглавной буквы в названиях некоторых станций, например "Южный вокзал", "Центральный рынок", "Московский проспект" и т.п.

Учтено. Транслитерированное название принято согласно новым схемам (не всегда соответствует логике).
0
+0 / –0
13.09.2018 19:50 MSK
Link
Monseiur Eric · Luhansk
Photos: 3
Почему не написано время стоянки на конечных станциях?
–2
+0 / –2
12.08.2020 18:47 MSK
Link
Photos: 108
Оно не предусмотрено, по факту у конечных по графику есть либо прибытие (при следовании в сторону тупиков), либо отправление (в обратную сторону).

Хайрез обновленной схемы: http://akirich.pp.ua/trackingmap1-2020.png
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.