Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Moskau — Tram depots: [1] Apakova
  Moskau 71-619KT Nr. 1126 
Tram depots: [1] Apakova
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
Вагоны 71-619КТ, подготовленные к отправке в Тулу.

Autor: Константин Андреев · Moskau           Datum: Samstag, 20. August 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.08.2016 16:33 MSK
Aufrufe — 1501

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:DSC-W830
Artist Name:Picasa
Date and Time:20.08.2016 19:20
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:36 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

21.08.2016 18:07 MSK
Link
Keine Fotos
Там они все стоят,а нектрые уже увезли на ТРЗ
+6
+6 / –0
21.08.2016 18:11 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
71-619 ещё планируются кому-нибудь к передаче в этом и последующих годах?
+7
+7 / –0
21.08.2016 18:29 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
А Москва на чем будет ездить? На виртуальных 300 трамваях? Совсем уже регионы оборзели... дождитесь хоть поступления нового ПС в Москву.

К счастью, только Тула на хапок успела 619 ухватить... остальным 608 и ЛенМет.
–47
+14 / –61
21.08.2016 18:46 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Ватсон, 21.08.2016):
> Совсем уже регионы оборзели... дождитесь хоть поступления нового ПС в Москву.

Разве регионы виноваты в том, что МГТ передаёт им свои старые вагоны ещё до поступления новых?

P.S.: О вашей неприязни к КТМ-8 уже молчу...
+25
+28 / –3
21.08.2016 19:41 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1231
Цитата (Ватсон, 21.08.2016):
> Совсем уже регионы оборзели...

Тула, в лице местных фанов с СТТС, уже и на наши МТТ* губу раскатала! :-) У транспортного начальства МГТ может и хватит ума не отдавать, а вот у мЕра... Достаточно тульскому губернатору только заякнуться про конкретику, и наш "с барского плеча" тут же расшаркается. Ему то пофиг, ему не ездить, а широкий щедрый жест сделать - для самопиара самое то.

Я вот только всё не пойму, а с какого он городское имущество на сторону раздаёт? Троллейбусы в Крым, трамваи по городам и весям... Это же не его личная собственность: захотел - и подарил! Каков механизм этого всего? Как формально, юридически оформлены эти передачи? То гнилые ЛМы не могут списать, пока те бумажные сроки не откатают, а то разом - захотел и отправил. Как же бумажные нормативы?!
+8
+14 / –6
21.08.2016 19:50 MSK
Link
Fotos: 1003
Никто ничего не раскатывал, был список в МГТ, который был подписан как : вагоны к отправке в Тулу ( http://transphoto.ru/photo/945691/#2052431). Только оказалось, что он подписан был ошибочно.
+5
+5 / –0
21.08.2016 20:04 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1231
Я в курсе. Просто тульские фанаты наверняка хотели бы, чтоб это был не ошибочный список... ;-))) Я совершенно не против, чтоб по всей России все ездили на нормальном современном ПС, но "своя рубашка" всё равно всегда будет "ближе к телу"... Это нормально! Без обид.
+4
+7 / –3
21.08.2016 20:06 MSK
Link
Fotos: 1003
Да я бы хотел бы ,чтобы у нас Шкоды 15Т ездили ,но это ничего не значит))) При чём тут обиды?))
+6
+6 / –0
21.08.2016 20:10 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1231
Младший брат испокон веку донашивает вещи за старшим... Правда, в современном мире - давно уже должно быть нормой, когда у всех братьев новые вещи. Просто когда старший передаёт вещи младшему, а сам остаётся при этом без штанов (пока с одним только лишь обещанием купить новые модные джинсы) - это уже извращение. :-)
+6
+9 / –3
21.08.2016 20:20 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Тут дело даже не в этом. Ясно, что все это пиар ЕР перед выборами, а дальше уже никто не смотрит.
Вот сейчас у апаков пол-сети в ремонте. Но ведь ремонт-то когда-нибудь закончится. На чем они будут ездить, если в Пресню ничего не придет и оттуда не передадут МТТ*? Будут снова 608 поднимать, при том, что 619 отдали? И ведь не десяток отдают... там ведь в Тулу еще и автобусы, и троллейбусы (вроде)...
+4
+7 / –3
21.08.2016 20:35 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1231
Цитата (Ватсон, 21.08.2016):
> Но ведь ремонт-то когда-нибудь закончится. На чем они будут ездить

А сейчас единое управление - всё просто: размажут равномерно по всем депо весь оставшийся ПС не глядя на потребности выпуска. И получим мы одновременное увеличение интервалов по всем маршрутам...
+3
+4 / –1
21.08.2016 20:46 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 105
Москвичи, что известно по 608-ым для Саратова?) К нам вот ваш мэр в скором времени в гости собрался.
+8
+9 / –1
21.08.2016 21:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1231
Цитата (татр-т6б5, 21.08.2016):
> К нам вот ваш мэр в скором времени в гости собрался

«Добрый путь вам, господа,
По морю по Окияну
К славному царю Салтану;
Да напомните ему,
Государю своему:
К нам он в гости обещался,
А доселе не собрался...».

А. С. Пушкин
"СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ,
О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ
КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И
О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ" ;-)
+2
+7 / –5
21.08.2016 22:00 MSK
Link
Fotos: 1118
Цитата (ARTём, 21.08.2016):
> Цитата (Ватсон, 21.08.2016):
> > Совсем уже регионы оборзели...
>
> Тула, в лице местных фанов с СТТС, уже и на наши МТТ* губу раскатала! :-)

Раскатывать губу законом не запрещено. А вот вашего совместного яда в наш адрес я не понимаю. Все решается далеко не "фанами с СТТС", так что они в данной ситуации и не шибко при чем. Носили бы сами свои рубашки и не занимались нравоучением "понаехавших". Извините на том. Просто противно стало.
+12
+14 / –2
21.08.2016 22:09 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (татр-т6б5, 21.08.2016):
> К нам вот ваш мэр в скором времени в гости собрался.
Вот, значит, и 608 привезет... ;))) Этого добра мама не горюй...
+3
+3 / –0
21.08.2016 22:10 MSK
Link
Fotos: 1001
Цитата (Ватсон, 21.08.2016):
> Совсем уже регионы оборзели...

Борзеют здесь только комментаторы, как я погляжу... Да нам ваши подарки и даром не нать, и с деньгами не нать, как говорится в одном советском мультфильме, особенно учитывая, что под эти обноски ликвидируют самые наши надежные и удобные в обслуживании Татры Т3.. Нас-то никто не спрашивал. Это политики там на своем уровне решают, претензии к ним, а не к регионам.
+11
+15 / –4
21.08.2016 22:22 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1231
Цитата (Александр Колесников, 21.08.2016):
> Носили бы сами свои рубашки и не занимались нравоучением "понаехавших"

А где это написано про "понаехавших"? Вы сами это и написали... А теперь - москвичи же и виноваты. Если бы читали внимательнее, то:

Цитата (ARTём, 21.08.2016):
> чтоб по всей России все ездили на нормальном современном ПС


Цитата (Наталья Демина, 21.08.2016):
> под эти обноски ликвидируют самые наши надежные и удобные в обслуживании Татры Т3

А вот это очень плохо! Но это скорее вопрос к вашим местным властям.
+3
+4 / –1
21.08.2016 23:47 MSK
Link
Fotos: 7590 · Technische Abteilung
Что значит надпись «Работник» на воротах?
+4
+4 / –0
22.08.2016 01:44 MSK
Link
Арсений · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Наталья Демина, 21.08.2016):
> Да нам ваши подарки и даром не нать, и с деньгами не нать, как говорится в одном советском мультфильме, особенно учитывая, что под эти обноски ликвидируют самые наши надежные и удобные в обслуживании Татры Т3..

Я, вот, тоже не понимаю, почему передают не МТТ*, которые всё-же Татры, а КТМ 19... Тула всё-таки обслуживает и обслуживала Татры, а наши Московские вагоны МТТ* по техническому состоянию куда лучше будут, чем те же 19-ые. Вот и получается, что, если-бы хотели сделать жителям Тулы приятное, а также порадовать тульских трамвайщиков, надо было отдавать МТТ*.


Цитата (ARTём, 21.08.2016):
> А сейчас единое управление - всё просто: размажут равномерно по всем депо весь оставшийся ПС не глядя на потребности выпуска. И получим мы одновременное увеличение интервалов по всем маршрутам...

Здесь я полностью согласен, сейчас в Москве и так напряжёнка с вагонами. Поэтому разумно было бы сначала дождаться и получить новые вагоны, при этом, по-хорошему, надо обновлять п.с у Русаков, Апаковцев и Октябрят, а также доукомплектовать Строгинцев и Бауманцев. И уже по мере прихода новых вагонов и ввода их в эксплуатацию выводить из эксплуатации более старые типы... И уже после этого дарить вагоны.

Таким образом, на лицо полная некомпетентность управляющих и полное отсутствие внятной и вменяемой политики относительно подвижного состава.


Цитата (Александр Колесников, 21.08.2016):
> > Цитата (Ватсон, 21.08.2016):
> > > Совсем уже регионы оборзели...
> >
> > Тула, в лице местных фанов с СТТС, уже и на наши МТТ* губу раскатала! :-)
>
> Раскатывать губу законом не запрещено. А вот вашего совместного яда в наш адрес я не понимаю.

Цитата (Наталья Демина, 21.08.2016):
> Борзеют здесь только комментаторы, как я погляжу...

Мне, как пользователю, очень обидно и стыдно за получившийся сырбор в данной дискуссии. От себя лично добавлю лишь пожелание долгих лет работы нашим вагонам на тульской земле! А также поздравлю тульских транспортных любителей с такой вот "обновой".

Также хочется пожелать всем добра и быть чуть добрее к окружающим.
+8
+8 / –0
22.08.2016 03:38 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1231
Цитата (Арсений, 22.08.2016):
> Я, вот, тоже не понимаю, почему передают не МТТ*, которые всё-же Татры, а КТМ 19...

Из другого мультфильма: "Зачем я Бурёнка тебя продаю?! Такая скотина нужна самому!"... МТТ* слишком хорошие и добротные вагоны, чтоб отдавать их неважно кому. В качестве "гуманитарной помощи" и КТМ-19 более чем! Татры - самые ремонтопригодные и надёжные вагоны. Некоторые уже ни по одному кругу прошли реинкарнацию и переживут ещё многие современные модели в Москве. ТРЗ имеет долгий опыт по их модернизации (и не только для Москвы). Было бы крайней глупостью отдавать именно их! Плюс депо имени Апакова имеет проблемы с габаритами, и МТТ* нужны там, как нигде. А учитывая политику по унификации ПС по депо - вполне возможно, что Шаболовка опять станет полностью "татровским".


Цитата (Арсений, 22.08.2016):
> Тула всё-таки обслуживает и обслуживала Татры, а наши Московские вагоны МТТ* по техническому состоянию куда лучше будут, чем те же 19-ые

В первую очередь нужно учитывать свои собственные интересы! Уж, извините! Это - главное правило любого хорошего и ответственного хозяйственника. Вы предлагаете отдать хорошее, а себе оставить не очень? В 90-е Москва и так раздала кучу своих Татр (в том числе и в ту же Тулу), а теперь пожинает плоды...
+1
+2 / –1
22.08.2016 08:52 MSK
Link
Fotos: 631
Цитата (ARTём, 21.08.2016):
> Я вот только всё не пойму, а с какого он городское имущество на сторону раздаёт? Троллейбусы в Крым, трамваи по городам и весям... Это же не его личная собственность: захотел - и подарил!

Не вижу ничего плохого, в отдаче техники, купленной на деньги, которые все равно из за МКАДа пришли. Жалко в Салехарде трамвая нет, я думаю, Песы очень хорошо на наших улицах бы смотрелись. Все таки за наш счёт вся Россия живёт.
0
+4 / –4
22.08.2016 10:22 MSK
Link
Fotos: 29
Цитата (Арсений, 22.08.2016):
> Здесь я полностью согласен, сейчас в Москве и так напряжёнка с вагонами. Поэтому разумно было бы сначала дождаться и получить новые вагоны...

Пока это произойдет в регионе уже пройдут выборы губернатора.
0
+0 / –0
22.08.2016 10:37 MSK
Link
Fotos: 406
А какие у них номера?
+1
+1 / –0
22.08.2016 11:53 MSK
Link
Fotos: 46
В свое время Тула как только можно открещивалась от КТМов, а теперь вот новое пришествие. Берут, пока дают. И правильно делают.
0
+0 / –0
22.08.2016 12:50 MSK
Link
Fotos: 1003
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.08.2016):
> А какие у них номера?

С1116 по 1127, какие то из этих. Правда с 1116 не ясно, он же был на ТРЗ в разобранном виде.
0
+0 / –0
22.08.2016 13:30 MSK
Link
Fotos: 6
Ну будет Тула упираться и не брать вагоны-так и закроют трамвай к едрене-фене, и дело с концом. И будут жители удивляться, чой-то так. А вот так. Личные хотели кучки людей. Зато гордые, блин. Без ктм-ов
–3
+0 / –3
22.08.2016 13:36 MSK
Link
Fotos: 1003
А что помешает его закрыть с 619-ми ?))) В тысячный раз повторю, в нашем депо НЕТ ничего для обслуживания КТМов, у нас СП 5 еле ездит, хотя она и из депо по под года не выезжает. Если денег на запчасти и оборудование не будут выделять - на чём их обслуживать, на коленке что ли? Я этим вагонам был бы очень рад, если бы они были в дополнение. А сейчас это палка о двух концах. Если КТМы начнут массово сыпаться - трамваю в целом будет только хуже. Поэтому я не могу радоваться, потому как не ясно - что будет.
+3
+3 / –0
22.08.2016 14:18 MSK
Link
Fotos: 6
Как же у вас 608-то ездили? Хоть и недолго, но ездили же.
–3
+0 / –3
22.08.2016 14:29 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Вечный Ёж, 22.08.2016):
> Как же у вас 608-то ездили? Хоть и недолго, но ездили же.

Так и ездили. Ибо сдохшие вагоны шли на запчасти.

Хотя тут тоже можно будет потом также делать. Или еще брать вагонов из Москвы ))
+2
+2 / –0
22.08.2016 15:43 MSK
Link
Fotos: 1003
Цитата (Вечный Ёж, 22.08.2016):
> Как же у вас 608-то ездили? Хоть и недолго, но ездили же.

Они сильно долго ездили? Первые списали на второй год работы. А последние списаны 10 лет назад. Да и те КТМы обслуживались в том депо, которого уже нет и все оставшиеся запчасти и обородувоние проспалось там.
+1
+1 / –0
22.08.2016 16:24 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 22.08.2016):
> Так и ездили. Ибо сдохшие вагоны шли на запчасти.
Ну значит и 619 такая же судьба ждет.

Цитата (Klessk, 22.08.2016):
> Или еще брать вагонов из Москвы
Брать или _покупать_? Весь этот пир на халяву под выборы. Равно как и у других городов с 608 и ЛМ. Только Смоленск почему-то не смог уговорить на халяву.
+1
+1 / –0
22.08.2016 16:30 MSK
Link
Fotos: 1003
Ну я надеюсь, что нет.... Ибо сейчас канибализмом не страдают особо. 407-е тому доказательство.
+1
+1 / –0
22.08.2016 16:58 MSK
Link
Fotos: 9729
Цитата (Федин Кирилл, 22.08.2016):
> он же был на ТРЗ в разобранном виде.

До сих пор там и стоит.
+1
+1 / –0
22.08.2016 16:58 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (ARTём, 22.08.2016):
> В 90-е Москва и так раздала кучу своих Татр...

А вот этот момент меня всегда интересовал, но так всерьёз никогда и не обсуждался. Конец 80-х, 90-е годы - поставка Татр из Чехословакии начинает пробуксовывать и наконец прекращается. Москва ВЫНУЖДЕННО!!! начинает покупать незнакомый и проблемный по габаритам для некоторых депо вагон КТМ-8 (ещё без индекса М). И при этом часть списывает, часть капиталит и ... передаёт другим городам свои любимые Татры-Т3. А много позже, словно спохватившись, бросается в модернизацию не так уж многих оставшихся Татр.
+1
+1 / –0
22.08.2016 17:57 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 22.08.2016):
> проблемный по габаритам для некоторых депо вагон КТМ-8 (ещё без индекса М)
Проблемный не только по габаритам. Как вспоминаешь эти неоткрывающиеся или наполовину открывающиеся двери посреди совмещенки в потоке машин, жуть берет... особенно контрастировало это вырубленное топором чудо с тогда еще большинством Татр.

Цитата (BorisB, 22.08.2016):
> И при этом часть списывает, часть капиталит и ... передаёт другим городам свои любимые Татры-Т3. А много позже, словно спохватившись, бросается в модернизацию не так уж многих оставшихся Татр
Мне кажется, когда раздавали, еще теплилась надежда, что либо поставки чешских Татр снова наладят, либо наши производители наладят производство чего-то татроподобного.
–2
+1 / –3
22.08.2016 18:02 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Федин Кирилл, 22.08.2016):
> В тысячный раз повторю, в нашем депо НЕТ ничего для обслуживания КТМов,

В Ижевске единственный КТМ-19 до сих пор на ходу. Иногда бывают проблемы с тележками Мегги. Ваши будут на классических телегах, так что думаю проблем особых не будет, если уж совсем не криворукие слесаря.
+2
+3 / –1
22.08.2016 18:08 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 22.08.2016):
> Что значит надпись «Работник» на воротах?
Думаю, продолжение надписи на другой створке.
+1
+1 / –0
22.08.2016 19:23 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1231
Возможно: "...закрой ворота!".
0
+0 / –0
22.08.2016 20:00 MSK
Link
Fotos: 568
Желаю долгих лет работы этим вагонам в Туле.
+5
+6 / –1
22.08.2016 20:23 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Ватсон, 22.08.2016):
> Мне кажется, когда раздавали, еще теплилась надежда, что либо поставки чешских Татр снова наладят, либо наши производители наладят производство чего-то татроподобного.

Возможно, что именно так. Москва не сразу отвыкла от мощного и по факту халявного федерально финансируемого потока нового подвижного состава практически в неограниченном количестве. Сколько заказали, столько получили. Капиталить старьё не привыкли, износилось - списали. Часть старья с барского плеча сбросили тем регионам, которые уже начинали ныть и клянчить из центра помощи. Позже оказалось, что и Москве пора учиться вертеться на свои внутренние ресурсы, если хочется жить красиво. А в тот период у Москвы внутренних ресурсов было порой меньше, чем у ряда зажиточных регионов. Помню, как в Москве были остановлены фасовочные линии "ТетраПак" на Лианозовском молокозаводе из за отсутствия полимеризованного неразмокающего картона, который так же закупали за валюту и сами делать не умели. И москвичи пошли с бидонами к молочным бочкам, как все простые россияне того периода. Впрочем о том, что Татры Т3 можно очень качественно капиталить и модернизировать, вспомнили много позже.
+2
+3 / –1
22.08.2016 21:47 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Keine Fotos
Здесь есть сотрудники трамвайного управления Мосгортранса? Кто-нибудь может дать достоверную информацию о том, будут ли трамваи перед отправкой в Тулу перекрашены в бренд? Кто их будет перевозить в Тулу и когда начнется их отправка к нам? Заранее спасибо.
–3
+1 / –4
22.08.2016 21:50 MSK
Link
Fotos: 1003
Да что ж такое, вагоны на фото уже и так покрашены! На них не нанесены номера и т.д. Естественно, по 10 раз их красить никто не будет, другим городам и так то не красили. Перевозить их будет тот, кто выиграет тендер на перевозку, который должен объявить МКП "Тулгорэлектротранс", которого ещё нет в природе и данный вопрос к москвичам вообще не относится.
+1
+2 / –1
22.08.2016 21:51 MSK
Link
Fotos: 4281 · Stadtredakteur
Цитата (ivanov-71, 22.08.2016):
> Кто-нибудь может дать достоверную информацию о том, будут ли трамваи перед отправкой в Тулу перекрашены в бренд?

Некоторые будут.

Цитата (ivanov-71, 22.08.2016):
> Кто их будет перевозить в Тулу и когда начнется их отправка к нам?

Перевозка полностью на Туле, так что и сроки зависят от получателя.
+4
+4 / –0
22.08.2016 21:51 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
да проще все было , намного проще.К чему сколько конспирологии. (Пере)....кхм...давали татры одни люди , а думали как сохранить позже уже другие и, более умные и...как бы поизящней...бескорыстные.

Насчет капиталок- тогда всегда в москве что трам что тролл вполне регулярно капиталили на мтрз и трз. Да и лиазы-/икарусы на сварзе тоже.ну сотнями в год буквально, и в 80е , и в 90е. Списывали да, что изнашивалось , но после капиталок. Вплоть до начала 2000х некапиталенных машин были единицы

А причем тут "отвыкла от халявного потока "? 608 е , извините , не крупицами ведь начали закупать , а помногу сразу. Так что нестыковочка получается , деньги то были.

А кроме Лианозовского молокозавода кстати в Москве еще пять было , и ничего все работали.))на ламбумбизовских пакетах.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..