TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moskwa — Stop shelters, informational announcements, navigation elements
  MoskwaStop shelters, informational announcements, navigation elements
Автозаводская улица
Следом за маршрутом № 67 автобусы будут запущены на троллейбусных маршрутах №№ 40, 52, 72, в связи с острой нехваткой подвижного состава в 8-ом троллейбусном парке. Нехватка произошла из-за различных неисправностей огромного количества троллейбусов, передачи 23 троллейбусов 8-го парка в Тулу и Саратов, а также из-за списания нескольких машин.

Autor: Geka... · Moskwa           Data: 20 listopada 2016 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 20.11.2016 17:02 MSK
Odsłon — 1303

Dokładna informacja

Komentarze · 81

20.11.2016 20:15 MSK
Link
Moises08 · Moskwa
Brak zdjęć
Ничего в России не бывает более постоянного, чем временные трудности. (с)
Жаль. Очень жаль.
+8
+10 / –2
20.11.2016 20:19 MSK
Link
Andreasmir · Moskwa
Zdjęć: 1
Не понятно, на 72 вроде много ПС в возрасте меньше 10 лет, пусть перекинут туда СВАРЗы из Центра, а в Центре уже пускают свои чадяхие ликинские недоавтобусы.
+2
+4 / –2
20.11.2016 20:35 MSK
Link
Zdjęć: 982
Цитата (Moises08, 20.11.2016):
> Ничего в России не бывает более постоянного, чем временные трудности. (с)
> Жаль. Очень жаль.

Лично мне, как регулярному пассажиру 40-го маршрута троллейбуса, уже надоело по утрам наблюдать, что в назначенное расписанием время не приходит ничего. Приходится либо идти пешком до метро, либо ждать ещё чего-нибудь. Пусть автобусы ходят. Мне всё равно что будет приезжать: автобус или троллейбус.
+7
+16 / –9
20.11.2016 21:29 MSK
Link
Zdjęć: 1552 · Redaktor ogólny
Цитата (Южанин, 20.11.2016):
> Мне всё равно что будет приезжать: автобус или троллейбус.


Ну правильно,если допустим новые автобусы не получать лет 5,и оптимизировать парки убрав оттуда нормальный ремонт,а троллейбусный ПС регулярно обновлять,то все автобусы превратятся в хлам и люди дружно будут одобрять замену автобусов на троллейбусы,так как автобус это неэффективный и устаревший вид транспорта.

Тактика московских властей вполне понятна.
+17
+21 / –4
20.11.2016 21:33 MSK
Link
Zdjęć: 415
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.11.2016):
> Ну правильно,если допустим новые автобусы не получать лет 5,и оптимизировать парки убрав оттуда нормальный ремонт,а троллейбусный ПС регулярно обновлять,то все автобусы превратятся в хлам и люди дружно будут одобрять замену автобусов на троллейбусы,так как автобус это неэффективный и устаревший вид транспорта.

А такое кстати было в бытность Лужкова. На 107 автобусный маршрут одно время ФАТП выпускал школьный(!) ЛиАЗ 5256.
+6
+8 / –2
20.11.2016 21:45 MSK
Link
Zdjęć: 6
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.11.2016):
> Цитата (Южанин, 20.11.2016):
> > Мне всё равно что будет приезжать: автобус или троллейбус.
>
> Тактика московских властей вполне понятна.
Так забавно и одновременно немного обидно слышать эти бесполезные крики из Калуги.
–30
+7 / –37
20.11.2016 21:52 MSK
Link
Zdjęć: 654
Цитата (Вечный Ёж, 20.11.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.11.2016):
> > Цитата (Южанин, 20.11.2016):
> > > Мне всё равно что будет приезжать: автобус или троллейбус.
> >
> > Тактика московских властей вполне понятна.
> Так забавно и одновременно немного обидно слышать эти бесполезные крики из Калуги.

Что же тут забавного, интересно? Тем более человек много лет проработал на троллейбусе в Москве, причем в 8ТП.
+23
+25 / –2
20.11.2016 22:02 MSK
Link
an-tonik · Moskwa
Zdjęć: 131
А лично мне очень жаль пассажиров тех маршрутов, с которых выдернут выходы для обеспечения выпуска на тХХ. Летом на 907 появлись дыры 30 минут... И при такой нехватке продолжают кататься разные полупризраки типа а291 или тб11
+4
+4 / –0
20.11.2016 22:11 MSK
Link
Zdjęć: 68 · Tłumaczenie strony (BE/LT)
Цитата (Михаил_123, 20.11.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.11.2016):
> > Ну правильно,если допустим новые автобусы не получать лет 5,и оптимизировать парки убрав оттуда нормальный ремонт,а троллейбусный ПС регулярно обновлять,то все автобусы превратятся в хлам и люди дружно будут одобрять замену автобусов на троллейбусы,так как автобус это неэффективный и устаревший вид транспорта.
>
> А такое кстати было в бытность Лужкова. На 107 автобусный маршрут одно время ФАТП выпускал школьный(!) ЛиАЗ 5256.

11ап также и на А 65 выпускал школьный 5256.
+2
+2 / –0
20.11.2016 22:50 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Странно, что при нехватке своего собственного ПС, Москва продолжает отдавать троллейбусы другим городам...где логика?
+11
+12 / –1
20.11.2016 22:55 MSK
Link
Zdjęć: 415
Цитата (Серый, 20.11.2016):
> где логика?

Её нет.
+9
+9 / –0
20.11.2016 23:01 MSK
Link
I.N. · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Серый, 20.11.2016):
> где логика?


Цитата (Михаил_123, 20.11.2016):
> Её нет.

Прям такие простые.
Если будет в достатке троллейбусов, то откуда появится повод прикупить ещё лиазиков, столь обожаемых дептрансом?
Всё вполне логично.
+4
+5 / –1
20.11.2016 23:17 MSK
Link
IL-68 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Михаил_123, 20.11.2016):
> Цитата (Серый, 20.11.2016):
> > где логика?
>
> Её нет.

Если поискать, можно найти. Уменьшить под разными предлогами количество машин объединенного парка примерно до 300 единиц, и одну из территорий освободить для дальнейшего коммерческого использования.
+9
+10 / –1
20.11.2016 23:27 MSK
Link
Zdjęć: 6
Цитата (I.N., 21.11.2016):
> Цитата (Серый, 20.11.2016):
> > где логика?
>
>
> Цитата (Михаил_123, 20.11.2016):
> > Её нет.
>
> Прям такие простые.
> Если будет в достатке троллейбусов, то откуда появится повод прикупить ещё лиазиков, столь обожаемых дептрансом?
> Всё вполне логично.

Вы против? Я-нет!
–14
+7 / –21
20.11.2016 23:45 MSK
Link
fun · Moskwa
Zdjęć: 31
Скоро троллейбусы будем ловить как в свое время Еж 3605. Троллейбус из Москвы полностью уйдет. Напишу ка я еще одно бесполезное обращение Мэру с просьбой проявить здравый смысл. Можете тоже написать!
+13
+19 / –6
21.11.2016 00:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно, а что будут делать в Москве, когда автобусы кончатся?

И когда кончатся литеры т, м, н, что там ещё ставят перед номерами маршрутов?
+2
+6 / –4
21.11.2016 00:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Южанин, 20.11.2016):
> Приходится либо идти пешком до метро, либо ждать ещё чего-нибудь. Пусть автобусы ходят. Мне всё равно что будет приезжать: автобус или троллейбус

С чего вы взяли что автобусы будут ходить регулярнее? Есть ещё вариант, что вам будет всё равно, что будет НЕ приезжать: автобус или троллейбус...))
+6
+13 / –7
21.11.2016 00:56 MSK
Link
Zdjęć: 1552 · Redaktor ogólny
Цитата (fun, 20.11.2016):
> Скоро троллейбусы будем ловить как в свое время Еж 3605. Троллейбус из Москвы полностью уйдет. Напишу ка я еще одно бесполезное обращение Мэру с просьбой проявить здравый смысл. Можете тоже написать!

Можете,конечно.
Мэрия Москвы: https://www.mos.ru/reception/individual

Президент: http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form
+2
+8 / –6
21.11.2016 01:01 MSK
Link
Zdjęć: 1552 · Redaktor ogólny
Цитата (Валерий Борода, 21.11.2016):
> Интересно, а что будут делать в Москве, когда автобусы кончатся?
>

Ну здесь все понятно,будет расширяться парк автобусов ООО "Трансавтолиз" и иже с ними.
0
+8 / –8
21.11.2016 01:12 MSK
Link
Гарёк · Vidnoye
Zdjęć: 18
Вы ещё посмотрите что сегодня на 4 и 49 выйдет)
+1
+2 / –1
21.11.2016 02:04 MSK
Link
Vanessa · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.11.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 21.11.2016):
> Ну здесь все понятно,будет расширяться парк автобусов ООО "Трансавтолиз" и иже с ними.
Я уже писала что, наверное скорее всего, хотят освободить площадку от троллейбусов именно на Нагатинской, для автобусов филиала "Южный".
+4
+4 / –0
21.11.2016 02:08 MSK
Link
Vanessa · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (fun, 21.11.2016):
> Скоро троллейбусы будем ловить как в свое время Еж 3605. Троллейбус из Москвы полностью уйдет. Напишу ка я еще одно бесполезное обращение Мэру с просьбой проявить здравый смысл. Можете тоже написать!

Пишите, не пишите, но ликвидация троллейбусов пошла полным ходом:(.
+3
+4 / –1
21.11.2016 03:21 MSK
Link
Zdjęć: 1552 · Redaktor ogólny
Цитата (Vanessa, 21.11.2016):
> Пишите, не пишите, но ликвидация троллейбусов пошла полным ходом:(.

Все эти комментарии имеют смысл только в том случае если любители троллейбусов,внимание которых привлечено к этой проблеме обсуждением,задумаются о том : а что лично я могу сделать?

Без этой мысли все разговоры тут на сайте - пустая болтовня,которая ничего не стоит.

Поверьте мне,если много людей об этом задумаются - что-то может измениться.Ведь не закрыл Лужок Апакова в 3-м именно по этой причине!
+6
+8 / –2
21.11.2016 09:07 MSK
Link
Гриша · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Серый, 20.11.2016):
> при нехватке своего собственного ПС, Москва продолжает отдавать троллейбусы другим городам...где логика?

Да уж, ладно, там в Саратов ушли старые БКМы, которым уже 10, если не больше лет, и которым в Москве осталось бы жить уже недолго, но чтоб при таком дефеците троллейбусов, отдать в Тулу практически самые молодые московские Мегаполисы, которым всего 4 года отроду - глупость несусветная, нет слов для возмущения!

Моё предложение - с Ходынской площадки, обслуживающей всего 4 маршрута (18, 35, 42 и, условно говоря, 21), позаимствовать часть машин для 8-го ТП. Или парочку маршрутов с площадки Электролитная (например м4, м4к или старую 4-ку) передать на основную площадку ФАТПа, где освободился ПС с отмененного 84-го, откуда в свою очередь 54 и 66 передать на Ходынскую площадку.
+8
+8 / –0
21.11.2016 11:19 MSK
Link
Andreasmir · Moskwa
Zdjęć: 1
А почему бы не отправить все подзаборные машины на СВАРЗ на КВР? Тогда и 10 и 15-летние смогут обслуживать маршруты. Но нет, это ведь идет в разрез с целями. Автобусы и трамваи свести тоже не сложно, если лет 5 не покупать ничего нового, плюс раздавать по регионам и к 2025 году можно объявить "Новый современный ОТ - это такси", а метро будет вспомогательным к нему.
+4
+6 / –2
21.11.2016 11:27 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.11.2016):
> не закрыл Лужок Апакова в 3-м

Можно подробнее? Лужков хотел закрыть Апакова? А что было бы с апаковскими маршрутами?

Лужков, впрочем, и Баумана чуть было не закрыл...
0
+2 / –2
21.11.2016 11:30 MSK
Link
IL-68 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.11.2016):
> Цитата (Vanessa, 21.11.2016):
> > Пишите, не пишите, но ликвидация троллейбусов пошла полным ходом:(.
>
> Все эти комментарии имеют смысл только в том случае если любители троллейбусов,внимание которых привлечено к этой проблеме обсуждением,задумаются о том : а что лично я могу сделать?
>
> Без этой мысли все разговоры тут на сайте - пустая болтовня,которая ничего не стоит.
>
> Поверьте мне,если много людей об этом задумаются - что-то может измениться.Ведь не закрыл Лужок Апакова в 3-м именно по этой причине!

Для того, чтобы формировать позицию, нужно знать хотя бы причину, почему московские власти ополчились на троллейбус. Причина, что оленеводу не нравятся рога троллов, потому что, не такие ветвистые как у оленей, веселит, но не отражает сути. Мне, в принципе, не понятно, чем им не угодил троллейбус? Версия про ЛИАЗы, на мой взгляд, не канает, поскольку ЛИАЗ готов был под Москву и троллейбусы освоить.
+9
+9 / –0
21.11.2016 11:33 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.11.2016):
> Поверьте мне,если много людей об этом задумаются - что-то может измениться.

Кац вёл компанию за троллейбус, очень много народа писала обращения через него и в мэрию, и в гос. думу. Без толку и от туда, и от туда пришли абсолютно одинаковые отписки, только бланки и шрифты различались.
+2
+3 / –1
21.11.2016 11:33 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (IL-68, 21.11.2016):
> Для того, чтобы формировать позицию, нужно знать хотя бы причину, почему московские власти ополчились на троллейбус.

Как версия: http://bzikoleaks.livejournal.com/45223.html
+4
+5 / –1
21.11.2016 11:47 MSK
Link
Zdjęć: 74
Московско-троллейбусный "Матвиенко" во всей красе.
–1
+3 / –4
21.11.2016 11:52 MSK
Link
Zdjęć: 74
Цитата (massimoling, 21.11.2016):
> Цитата (IL-68, 21.11.2016):
> > Для того, чтобы формировать позицию, нужно знать хотя бы причину, почему московские власти ополчились на троллейбус.
>
> Как версия: http://bzikoleaks.livejournal.com/45223.html

Версия интересная, но, почему трамвай не только не убирают, но и развивают?
+1
+2 / –1
21.11.2016 11:59 MSK
Link
Zdjęć: 4286 · Redaktor lokalny
Цитата (massimoling, 21.11.2016):
> Можно подробнее? Лужков хотел закрыть Апакова? А что было бы с апаковскими маршрутами?

http://tram.ruz.net/info/postanov/04_607RP.htm
+6
+6 / –0
21.11.2016 12:05 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Цитата (Тень, 21.11.2016):
> почему трамвай не только не убирают, но и развивают?

Потому что у троллейбуса и автобуса формат один, вместимость одинаковая, а трамвай обладает большей пропускной способностью, да и замена троллейбуса на автобус не так сильно в глаза бросается, в отличии от такой же ситуации с трамваем.
+2
+4 / –2
21.11.2016 12:19 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Это что ещё за волна массового списания прокатилась?
Несколько дней назад по базе было
1459 / 1341
А сегодня уже
1409 / 1330

Причём я смотрю там и низкопольных машин много списали, и даже два сочленённых низкопола.
+3
+4 / –1
21.11.2016 12:43 MSK
Link
Гарёк · Vidnoye
Zdjęć: 18
Цитата (Гриша, 21.11.2016):
> Моё предложение - с Ходынской площадки, обслуживающей всего 4 маршрута (18, 35, 42 и, условно говоря, 21), позаимствовать часть машин для 8-го ТП. Или парочку маршрутов с площадки Электролитная (например м4, м4к или старую 4-ку) передать на основную площадку ФАТПа, где освободился ПС с отмененного 84-го, откуда в свою очередь 54 и 66 передать на Ходынскую площадку.

54 и так уже на Ходынке, 66 с сегодняшнего дня тоже там.
Несколько машин с Ходынки передали в Фили, откуда они поедут обслуживать 4 и 49.
+3
+3 / –0
21.11.2016 13:11 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Тень, 21.11.2016):
> Версия интересная, но, почему трамвай не только не убирают, но и развивают?

Где трамвай развивают? Неужели уже построены линии в Северный, Ивановское, Бирюлево?
Новые трамваи покупают у афилированной с руководством дептранса конторы. Вот поэтому и "развивают".
+5
+8 / –3
21.11.2016 14:03 MSK
Link
Vanessa · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Гарёк, 21.11.2016):
> 54 и так уже на Ходынке, 66 с сегодняшнего дня тоже там.
> Несколько машин с Ходынки передали в Фили, откуда они поедут обслуживать 4 и 49.
Значит 4 и 49 маршрут ФАТПом будут обслужить? Как раньше...Тогда бы и М4 отдали были.
+1
+1 / –0
21.11.2016 14:16 MSK
Link
Гарёк · Vidnoye
Zdjęć: 18
Да, пока 8 ТП не встанет на ноги, маршруты 4 и 49 обслуживает "Центральный" машинами Филёвской и Ходынской площадок.
+4
+4 / –0
21.11.2016 15:05 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Михаил_123, 20.11.2016):
> На 107 автобусный маршрут одно время ФАТП выпускал школьный(!) ЛиАЗ 5256.

Я как-то видел Волжанин-5285 с маршрута 263э на обычном 711. При этом водителю ещё и зазывалой приходилось работать - народ в такое чудо техники садиться боялся:)

Цитата (I.N., 21.11.2016):
> Если будет в достатке троллейбусов, то откуда появится повод прикупить ещё лиазиков, столь обожаемых дептрансом?

Троллейбус дороже автобуса при покупке. Если бы Москва сказала ЛиАЗу, что хочет купить в следующем году тысячи полторы троллейбусов, а в дальнейшем покупать по 300 машин в год, то Лиаз не задумываясь сделал бы троллейбус в кузове 5292 и с удовольствием торговал бы рогатыми - ими торговать выгоднее. Чем дороже итоговый продукт - тем больше денег останется у производителя в виде прибыли. Причём, с такой договорённостью, а лучше договорённостью, подверждённой рамочным соглашением можно идти в минпромторг и получить на организацию производства грант и даже на это не потратить ни копейки своих средств.

Так что, реальность видно не соответствует этим намёкам про коррупцию. Процент-то одинаков, а сумма контракта больше;)
Цитата (Andreasmir, 21.11.2016):
> бы не отправить все подзаборные машины на СВАРЗ на КВР?

Наверное потому что у СВАРЗа производительсть не бесконечная, да и деньги на это нужныю
+3
+3 / –0
21.11.2016 15:46 MSK
Link
I.N. · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Володя, 21.11.2016):
> Троллейбус дороже автобуса при покупке. Если бы Москва сказала ЛиАЗу, что хочет купить в следующем году тысячи полторы троллейбусов, а в дальнейшем покупать по 300 машин в год, то Лиаз не задумываясь сделал бы троллейбус в кузове 5292 и с удовольствием торговал бы рогатыми - ими торговать выгоднее. Чем дороже итоговый продукт - тем больше денег останется у производителя в виде прибыли. Причём, с такой договорённостью, а лучше договорённостью, подверждённой рамочным соглашением можно идти в минпромторг и получить на организацию производства грант и даже на это не потратить ни копейки своих средств.
>
> Так что, реальность видно не соответствует этим намёкам про коррупцию. Процент-то одинаков, а сумма контракта больше;)

Вы забываете парочку вещей.

Во-первых, для организации нового производства нужно приложить усилия.
Но зачем это, если через лобби в Дептрансе и МГТ можно протащить любые закупки автобусов?

Во-вторых, создавать троллейбусное производство - априори привязывать себя к чуть ли не единственному серьёзному закупщику (ну Крым если только с мощными дотациями). Пусть и богатому, но сейчас времена не те и никто не даст гарантий, что через года два-три закупки вообще будут, а не грохнется всё окончательно.
Регионы в большинстве случаев с трудом на высокопольные Тролзы наскребают ( http://transphoto.ru/photo/971082/ ), кидаются в эксперименты с обрезаниями и КВР (http://transphoto.ru/photo/971292/) , либо вообще закрывают троллейбус (Благовещенск, Каменск Уральский, Курган, сейчас под вопросом Вологда). А Вы надеетесь на массовые продажи низкопольного 5292Т (условно) - априори весьма дорогой машины.
+3
+3 / –0
21.11.2016 16:03 MSK
Link
Zdjęć: 6
Казань не самый лучший пример. Денег у них полно, но обновление нужно МАССОВОЕ. Вот и покупают оптимы. Тем более низкополы там тоже имеются в немалом количестве.
+2
+2 / –0
21.11.2016 16:19 MSK
Link
I.N. · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Вечный Ёж, 21.11.2016):
> Казань не самый лучший пример. Денег у них полно, но обновление нужно МАССОВОЕ. Вот и покупают оптимы.

Как раз-таки пример: даже при наличии денег выбирается что-то более дешёвое, потому что даже если есть деньги, всё равно предпочитают купить высокопольное, но в большем количестве.

Цитата (Вечный Ёж, 21.11.2016):
> Тем более низкополы там тоже имеются в немалом количестве.

Меньше 50 штук, причём в возрасте 8-9 лет, на почти две сотни единиц подвижного состава, большая часть которого куда новее.
+3
+3 / –0
21.11.2016 16:24 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Так оптимы то полунизкопольные
+3
+3 / –0
21.11.2016 16:47 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (I.N., 21.11.2016):
> Вы забываете парочку вещей.

Я достаточно чётко ответил и на первое и на второе. Один заказчик не проблема если он с тобой заключил многолетний КЖЦ, организация производства не беда если есть федеральный грант. Можно поэтапно через минобр, можно сразу ввязаться в пятилетнюю программу по 218 постановлению через минпромторг. Тему ЛиАЗ сам себе может нарисовать.
+2
+2 / –0
21.11.2016 16:54 MSK
Link
Zdjęć: 303
Цитата (Володя, 21.11.2016):
> Тему ЛиАЗ сам себе может нарисовать.

Вот он и нарисовал себе тему электробуса.
https://autoreview.ru/images/gallery/201...s/0011.jpg
+3
+3 / –0
21.11.2016 16:57 MSK
Link
dmitry1993 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (fun, 21.11.2016):
> Напишу ка я еще одно бесполезное обращение Мэру с просьбой проявить здравый смысл. Можете тоже написать!

Хоть будет единственное реальное действие.
Но во-первых мэру, Правительству Москвы летом 2016 очень много писалось как лично от людей, так и от группы Каца. Отвечает в итоге Дептранс, а значит он с лихвой проинформирован о том, что сам же творит. Зачем лишний раз непосредственно им напоминать об этом?
Во-вторых, совершенно всем ясно, кто стоит за уничтожением троллейбуса. И им мы всё неоднократно высказали. У них своя жёсткая линия геноцида, что же им можно сказать, какой ещё здравый смысл?

После всем известного ответа о 430 отслуживших свой срок троллейбусах, подписанного А.М. Бисембаевой, я решил даже в Правительство Москвы не писать, не говоря уже о дептрансе.
По форме обращения и ответу мне понравилось Правительство России, нужно бы туда опять отправить.
И в Госдуме сейчас спикер саратовский, можно бы попробовать туда писать. И Президенту, естественно, тоже нужно писать.

Жалобы нужно писать в выше стоящие инстанции, т.к. спуская вниз, они их как бы контролируют. Пишу в Правительство Москвы - подпись под ответом дептрансовцев Пронина или Бисембаевой. Пишу в Правительство России - отвечает уже чиновник из Правительства Москвы, а не дептранса!
+1
+2 / –1
21.11.2016 17:00 MSK
Link
I.N. · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (ista011, 21.11.2016):
> Так оптимы то полунизкопольные

Открываем фото салона:
http://transphoto.ru/photo/593026/
http://transphoto.ru/photo/592976/

Практически ни одной сидушки на полу. Всё на подиумах и задней высокопольной части, причём в высокопольной части они тоже не на полу, а ещё на дополнительных подиумах, кроме разве что самых последних в хвосте салона, до которых ещё поди доберись.
Назвать такое даже полунизкополом просто язык не поворачивается. Если мне не изменяет память, это и есть высокопол, в который просто врезали низкие участки для того, чтобы выдать хоть что-то.

Цитата (Володя, 21.11.2016):
> Я достаточно чётко ответил и на первое и на второе. Один заказчик не проблема если он с тобой заключил многолетний КЖЦ, организация производства не беда если есть федеральный грант.


С этим КЖЦ уже задолбали. Прямо панацея от всех бед, ага.
Ещё раз: сие хорошо тогда, когда экономику не сотрясают кризисы один за другим. А иначе очень легко оказаться в ситуации, что у тебя денег на обслуживание попросту нет и взять их неоткуда, потому что созданное производство тупо стоит из-за отсутствия заказов, а регион, с которым заключен договор, ничего не перечисляет, либо суммы перечислений по договору смехотворны из-за обесценивания, а повышения их добиться не удаётся.
Под такие проекты в российских реалиях можно подписываться только при условии, что есть "подушка" в виде отлаженного производства с хоть каким-то относительно постоянным сбытом. Что ЛиАЗ и сделал в виде автобусов. И то это огромный риск.
Производство нужно не только создать, но и поддерживать дальнейшими контрактами и поставками. Никакой грант это не сделает. Если только ещё потом выбивать новые под другие регионы, а фактически - как матпомощь самому себе. Только это с тем же успехом можно делать и под автобусы, причём под них это даже проще, т.к. не нужны мозолящие глаз чиновникам отдельные строки в бюджете на содержание КС, подстанций и т.д.
+2
+3 / –1
21.11.2016 17:19 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (I.N., 21.11.2016):
> Ещё раз: сие хорошо тогда, когда экономику не сотрясают кризисы один за другим

КЖЦ это именно панацея для производителя от кризисов. В случае кризиса там в договорах есть инструменты индексации оплаты. Спрос он сегодня есть, а завтра нет, а договор на 10 лет вперёд есть.

Вот например есть мировой гигант Сименс. Так они существуют только благодаря тому что они пережили какой-то общеевропейский кризис на деньга нашего царя от КЖЦ телеграфной линии Петербург-Крым.
+3
+3 / –0
21.11.2016 18:21 MSK
Link
fun · Moskwa
Zdjęć: 31
Цитата (dmitry1993, 21.11.2016):
> Цитата (fun, 21.11.2016):
> > Напишу ка я еще одно бесполезное обращение Мэру с просьбой проявить здравый смысл. Можете тоже написать!
>
> Жалобы нужно писать в выше стоящие инстанции, т.к. спуская вниз, они их как бы контролируют. Пишу в Правительство Москвы - подпись под ответом дептрансовцев Пронина или Бисембаевой. Пишу в Правительство России - отвечает уже чиновник из Правительства Москвы, а не дептранса!

Окей! Правда и от жалобы выше толку не будет наверно. Но хоть так. Совесть перед троллейбусом будет чиста.
+1
+2 / –1
21.11.2016 18:51 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (massimoling, 21.11.2016):
> Лужков хотел закрыть Апакова? А что было бы с апаковскими маршрутами?
Хотел раскидать по Октябрятам и Русакам. На нули в полгорода по пробкам никто внимания не обращал. А префект Систер (закрывший пр-т Мира) в свое время хотел закрыть депо Баумана и всю бауманскую сеть.

А тут все про оленевода и троллейбусы рассуждают... угробил бы Лужков трамвай, уже было бы не восстановить.

Тут скорее надо спрашивать, что будет с напряженнейшими 1 и 26 маршрутами при поступлении нового ПС. Их типа хотят в Октябрьское депо передать в обмен на 38. Представляете нули с Калитников в Чертаново по пробкам? Да, типа временно, до окончания реконструкции Апакова, но это временно нужно тоже пережить, особенно, районам, обслуживаемым 26, где до метро 100500+ км.
0
+0 / –0
21.11.2016 19:41 MSK
Link
Zdjęć: 843
Цитата (Вечный Ёж, 20.11.2016):
> Так забавно и одновременно немного обидно слышать эти бесполезные крики из Калуги.

Не сомневался, что это опять вы и опять же ворчите по поводу нытья про московский троллейбус.

Насчёт поставки электробусов мэрия явно загнула, да причём сильно.
Ходили слухи о прибытии китайского электробуса в Москву осенью 2016. Пока так и не прибыл, да и в новостях ничего не говорят по этому поводу.
На "своей" странице в соц.сетях мэр как-то раз заливал всем ерунду про прибытие 12 электробусов в Москву к концу года.
Может, кто-нибудь и поверил, но только не те, кто знает, что серийное производство этих электробусов в России пока наладить не получается...
По зомбоящику до сих пор орут про "Москва - лучший город Земли" и тому подобное... Трезво оценивая обстановку в Москве, готов опровергнуть сиё мнение.
Народ в Москве, конечно-же, поражает своей неосведомлённостью. Насчёт троллейбусов возмущались немногие. Большинство горожан так и не стали пессимистами. А зря...
Пессимист - хорошо осведомлённый оптимист.
0
+1 / –1
21.11.2016 20:01 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Ватсон, 21.11.2016):
> что будет с напряженнейшими 1 и 26 маршрутами при поступлении нового ПС. Их типа хотят в Октябрьское депо передать в обмен на 38. Представляете нули с Калитников в Чертаново по пробкам

Чтобы отвезти людей к метро надо всему выпуску оказаться на маршруте не позже 7 утра. В это время пробок нет совсем. Пробки начинаются в полдевятого. А в центре, где будут проходить предполагаемые нули - и того позже.

Да и кто-то это сказал и все закричали что это так. Дожить ещё надо до прихода червяков. Ну и в Чертаново есть площадка для отстоя...даже две зазаборные площадки там есть.

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 21.11.2016):
> На "своей" странице в соц.сетях мэр как-то раз заливал всем ерунду про прибытие 12 электробусов в Москву к концу года.

Тролза должна до конца года прислать 12 рогатин с АХ. Всё сходится.
+3
+3 / –0
21.11.2016 20:28 MSK
Link
Zdjęć: 843
Цитата (Володя, 21.11.2016):
> Тролза должна до конца года прислать 12 рогатин с АХ. Всё сходится.

Отдельно там писали про троллейбусы...
Интересные у них ассоциации...
0
+0 / –0
21.11.2016 21:14 MSK
Link
Zdjęć: 303
Цитата (Володя, 21.11.2016):
> Тролза должна до конца года прислать 12 рогатин с АХ.

По первоначальным хотелкам их заказывали с доставкой до конца 2015 года... Потом обещали в июле-августе 2016...
Потом уже Михайлов назвал конкретную дату - 15 октября:
http://www.m24.ru/articles/118073
http://www.mskagency.ru/materials/2594318

Ну и где он?
+1
+1 / –0
21.11.2016 21:24 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2016):
> Ну и где он?

Инсайдеры с Тролзы говорят, что в цеху сразу после Крыма. Как по мне, странные приоритеты у завода.
+2
+2 / –0
21.11.2016 21:29 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Может они решили отработать модификацию на Крыме, а только потом в Москву их поставлять, чтобы без проблем всё прошло, ну и Крым был известен раньше чем Москва.
+1
+1 / –0
21.11.2016 22:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.11.2016):
> Ну здесь все понятно,будет расширяться парк автобусов ООО "Трансавтолиз" и иже с ними.

Трансавтолиз? Простите, я не так часто бываю в Москве. Это что-то связано с саморазложением транспорта?
+1
+1 / –0
21.11.2016 23:03 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Валерий Борода, 21.11.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.11.2016):
> > Ну здесь все понятно,будет расширяться парк автобусов ООО "Трансавтолиз" и иже с ними.
>
> Трансавтолиз? Простите, я не так часто бываю в Москве. Это что-то связано с саморазложением транспорта?

Это дочка "Автолайна" - крупнейшего частного перевозчика Москвы и Подмосковья.
+2
+2 / –0
21.11.2016 23:25 MSK
Link
Zdjęć: 654
Цитата (Володя, 21.11.2016):
> Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2016):
> > Ну и где он?
>
> Инсайдеры с Тролзы говорят, что в цеху сразу после Крыма. Как по мне, странные приоритеты у завода.

Вроде как они его постоянно доделывают. Косячат, а у МГТ нынче требования высокие.
0
+0 / –0
21.11.2016 23:58 MSK
Link
dmitry1993 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Валерий Борода, 21.11.2016):
> Трансавтолиз? Простите, я не так часто бываю в Москве. Это что-то связано с саморазложением транспорта?

Автолайн. Хорошую аферу они провернули - взяли с города деньги как за обслуживание автобусов СВ, а эксплуатируют формально подходящие под ТЗ капотные "раздувшиеся" маршрутки Ивеко. Якобы составители ТЗ не подумали об этом (не специально ли?). Хотя мне эти маршрутки в общем понравились в качестве СВ, но для города - это убыток. И прослеживается, что они с городскими властями хорошо договариваются обо всём, а значит честной конкуренции с высоким качеством услуг тут точно не будет.
+1
+3 / –2
21.11.2016 23:59 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
4292 тоже у частников полно. И БВ есть. У нас на 250 только БВ. 5292 и МАЗ-ы.
0
+0 / –0
22.11.2016 00:14 MSK
Link
IL-68 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (dmitry1993, 22.11.2016):
> Хотя мне эти маршрутки в общем понравились в качестве СВ, но для города - это убыток. И прослеживается, что они с городскими властями хорошо договариваются обо всём, а значит честной конкуренции с высоким качеством услуг тут точно не будет.

Сегодня ради интереса прогулялся посмотреть как работают 49,52,85 маршруты в связи с нововведениями. Так вот отмечу, что именно частники на 44,457,487 автобусных маршрутах работают ритмично с небольшими интервалами. Мосгортранс более-менее на 168 нормально работает. Так что, про честную конкуренцию говорить не приходится. Организация работы маршрутов Мосгортранса отсутствует, как таковая. Бардак.
0
+0 / –0
22.11.2016 00:38 MSK
Link
Zdjęć: 74
Цитата (dmitry1993, 22.11.2016):
> Автолайн. Хорошую аферу они провернули - взяли с города деньги как за обслуживание автобусов СВ, а эксплуатируют формально подходящие под ТЗ капотные "раздувшиеся" маршрутки Ивеко. Якобы составители ТЗ не подумали об этом (не специально ли?). Хотя мне эти маршрутки в общем понравились в качестве СВ,

Это что хорошее? Душные вёдра с болтами с планировкой схожей с ЛиАЗом 677?
+2
+2 / –0
22.11.2016 00:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Тень, 21.11.2016):
> Версия интересная, но, почему трамвай не только не убирают, но и развивают?

Развивают исключительно в области медиа и пиара, а реально за 6 лет собянинской власти ни одну новую трамвайную линию даже не начинали строить, несмотря на все бла-бла-бла про трамвай. Точно также в той области медийного словоблудия и троллейбус у нас не уничтожают, а лишь слегка "оптимизируют"...
+5
+5 / –0
22.11.2016 01:13 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (IL-68, 22.11.2016):
> как работают 49,52,85 маршруты в связи с нововведениями
На 72 новые ОБВ 17 парка. Ну, естественно, и троллейбусы в наличии.
+1
+1 / –0
22.11.2016 01:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (dmitry1993, 21.11.2016):
> Хорошую аферу они провернули - взяли с города деньги как за обслуживание автобусов СВ

Денег там частники вобще взяли больше, чем себестоимость работы БВ у Мосгортранса. Даже работа МВ по контрактам с частниками стоит больше, чем троллейбусов МГТ. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/39659.html
+4
+4 / –0
22.11.2016 03:02 MSK
Link
Zdjęć: 1552 · Redaktor ogólny
Цитата (Ом., 22.11.2016):
> Цитата (dmitry1993, 21.11.2016):
> > Хорошую аферу они провернули - взяли с города деньги как за обслуживание автобусов СВ
>
> Денег там частники вобще взяли больше, чем себестоимость работы БВ у Мосгортранса. Даже работа МВ по контрактам с частниками стоит больше, чем троллейбусов МГТ. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/39659.html

Я думаю теперь вопросов о том,почему закрывают троллейбус быть не должно.
+2
+2 / –0
22.11.2016 09:23 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Уже сто раз показывал что по этим ссылкам бред. Там на топливо и зарплату водителей не очень хватает.
0
+1 / –1
22.11.2016 09:45 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Александр Марьянович, 22.11.2016):
> Вроде как они его постоянно доделывают. Косячат, а у МГТ нынче требования высокие.

А чего не привезут в Москву чтобы хотябы знать что доделать?)
0
+0 / –0
22.11.2016 10:02 MSK
Link
Zdjęć: 74
Цитата (ista011, 22.11.2016):
> Может они решили отработать модификацию на Крыме, а только потом в Москву их поставлять, чтобы без проблем всё прошло, ну и Крым был известен раньше чем Москва.
0
+0 / –0
22.11.2016 19:45 MSK
Link
Zdjęć: 654
Цитата (Володя, 22.11.2016):
> Цитата (Александр Марьянович, 22.11.2016):
> > Вроде как они его постоянно доделывают. Косячат, а у МГТ нынче требования высокие.
>
> А чего не привезут в Москву чтобы хотябы знать что доделать?)

Потому что Москва приезжает к ним)
0
+0 / –0
22.11.2016 22:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Влад96, 21.11.2016):
> Это дочка "Автолайна" - крупнейшего частного перевозчика Москвы и Подмосковья.
Странное название, вспоминается аутолиз. Понятно, что это авто лизинг, просто мой испорченный медицинский мозг долго хохотал над таким названием.
0
+0 / –0
22.11.2016 22:54 MSK
Link
Zdjęć: 415
Цитата (dmitry1993, 21.11.2016):
> Автолайн. Хорошую аферу они провернули - взяли с города деньги как за обслуживание автобусов СВ, а эксплуатируют формально подходящие под ТЗ капотные "раздувшиеся" маршрутки Ивеко. Якобы составители ТЗ не подумали об этом (не специально ли?).

Автолайн вообще сначала хотел нормальные СВ брать. Но из-за сильной загруженности ЛиАЗа они договорились со своим давним партнёром "Нижегородец"...

Если кто ещё не видел ЭТО, то можете взглянуть http://fotobus.msk.ru/photo/1654597/
0
+0 / –0
23.11.2016 02:37 MSK
Link
Vanessa · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Ватсон, 22.11.2016):
> На 72 новые ОБВ 17 парка. Ну, естественно, и троллейбусы в наличии.

Сегодня ни одного автобуса на маршруте не видела, все были троллейбусы.
0
+0 / –0
23.11.2016 08:25 MSK
Link
Zdjęć: 74
Цитата (Михаил_123, 23.11.2016):
> Цитата (dmitry1993, 21.11.2016):
> > Автолайн. Хорошую аферу они провернули - взяли с города деньги как за обслуживание автобусов СВ, а эксплуатируют формально подходящие под ТЗ капотные "раздувшиеся" маршрутки Ивеко. Якобы составители ТЗ не подумали об этом (не специально ли?).
>
> Автолайн вообще сначала хотел нормальные СВ брать. Но из-за сильной загруженности ЛиАЗа они договорились со своим давним партнёром "Нижегородец"...
>
> Если кто ещё не видел ЭТО, то можете взглянуть http://fotobus.msk.ru/photo/1654597/

Тут дело не только в ЛиАЗе, но и в МАЗе. Автолайн хотел взять МАЗ-203 (БВ) и МАЗ-206 (СВ) Но, в Минске возникли задержки и половина БВ в Трансавтолизе ЛиАЗ-5292, а МА3-206 - 0 штук. Вот и пришлось выкручиваться. И так переход происходил с задержками.
+1
+1 / –0
23.11.2016 09:33 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Zdjęć: 217
А трансавтолиз и ткрио- это всё разновидности автолайна? Я видел на одном маршруте и то, и другое (объявляли в автобусах).
0
+0 / –0
23.11.2016 11:39 MSK
Link
IL-68 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Vanessa, 23.11.2016):
> Цитата (Ватсон, 22.11.2016):
> > На 72 новые ОБВ 17 парка. Ну, естественно, и троллейбусы в наличии.
>
> Сегодня ни одного автобуса на маршруте не видела, все были троллейбусы.
В районе 16:00-16:30 специально задержался на перекрёстке Каховки и Севастопольского. В сторону Варшавской прошло четыре БВ 17-го парка и четыре троллейбуса 72-го маршрута. От Варшавской не было 72-го минут 25. 60-е ходили с интервалами 7-10 минут. От Каховской все шло хорошо наполненным. Такая же картина на 49-м. Минут 25 не было ничего, затем три подряд с интервалом в 2-3 минуты. 85-й ходил с интервалами в 12-20 минут. А ведь ещё неделю назад все маршруты функционировали нормально.
0
+0 / –0
23.11.2016 19:00 MSK
Link
Zdjęć: 74
Цитата (Taganka Terrorist, 23.11.2016):
> А трансавтолиз и ткрио- это всё разновидности автолайна? Я видел на одном маршруте и то, и другое (объявляли в автобусах).

Да. И голос один из динамиков. Хотя сайты у них разные.
0
+0 / –0
24.11.2016 08:51 MSK
Link
Sfx394402 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Гарёк, 21.11.2016):
> Да, пока 8 ТП не встанет на ноги, маршруты 4 и 49 обслуживает "Центральный" машинами Филёвской и Ходынской площадок.

И каким теперь образом машины попадают на маршруты и возвращаются с них? Особенно интересует ситуация с Ходынской площадкой.

Цитата (Vanessa, 21.11.2016):
> Тогда бы и М4 отдали были.

Вот это нужно было сделать сразу после того, как линию продлили до Озёрной. А взамен в 8 ТП отдать 34.
0
+0 / –0
24.11.2016 09:33 MSK
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Цитата (Тень, 23.11.2016):
> Да. И голос один из динамиков. Хотя сайты у них разные.

Насколько я знаю, РиКо и Альфа-Грант это одно и тоже, а вот к Автолайну (Трансавтолизу) они имеют только то отношение, что их хозяева в последний момент испугались, что сами не справятся и заключили с АЛ договор на внешнее управление.
0
+0 / –0
24.11.2016 14:26 MSK
Link
Zdjęć: 74
Спорить не буду.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.