Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, BKM 20101 # 2287
  薩拉托夫 BKM 20101 # 2287 
Кировское троллейбусное депо
Гость из Ленинского депо. На маршрутах пока еще не работал. Качество перекраски видно невооруженным глазом.

作者: Дмитрий Максимов · 薩拉托夫           日期: 23 十一月 2016 年, 星期三

照片数据

发布 23.11.2016 14:39 MSK
观看 — 2177

详细信息

投票

评分: +103
T131+1
Андрэ+1
vandorlaa+1
VOLGA+1
Артём 64+1
Romann+1
Герман Муромцев+1
Andrey_1989+1
Maksimushka+1
Andrey Atom+1
Андрей Муравьев+1
VicS12+1
Lancery+1
Илья Шпаков+1
Игорь Букатин+1
Сергей Лапин+1
Илья+1
Антоха+1
John Rambo 95+1
atto+1
Диман из КТМ-5+1
Silvish+1
Кирилл Величко+1
misa+1
kamaz+1
Сэм+1
Роман Смирнов+1
Александр Vl+1
Иван Карташов+1
driver9817+1
Георгий Фишер+1
Копылов Н.О.+1
Александр GUSb+1
Александр Мельников+1
igbt_rccs+1
Владислав Лысов+1
alex26+1
Артём Божок+1
AVB+1
Аркадий Новожилов+1
sergasl+1
PRO100МИХА+1
Яков Козлов+1
Maksimus+1
Иван Маринин+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
dimas1713+1
Александр М5+1
Андрей Захаров+1
Kosta1466+1
Антон+1
Александр Конов+1
kosteg+1
СтаС+1
ППШ41 Alex26+1
ma_pronin+1
R. S.+1
Серега Ф.+1
Sentinel+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
AlexZiU+1
AntoNN+1
Юккоу+1
Натаныч+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Михаил_123+1
Stanislav Dudnev+1
Абрам+1
Фомин Александр+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Алексей 57+1
Semën Kuznetsov+1
Гений 4+1
Serj+1
владислав74+1
Александр Чебаненко+1
verbounty+1
TRalex+1
BaNDiT69+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleks+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1
татр-т6б5+1
nss991+1
Чока+1
Melodiaz+1
Влад96+1
Семен Семеныч+1
Dead April+1
Geka...+1
Barbar1s+1
sarman+1

薩拉托夫, BKM 20101 # 2287

系统:Saratov — Engels
位置:Trolleybus management
运营商/停车场:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
从...:10.2016
型号:BKM 20101
制造日期:2006
序列号:305
运营状态:正式停运 (04.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:04.2019
附加信息:10.2016 ex Moscow, 8816; 09.2012 ex 8836
Москва: был оборудован АСМ-ПП.
До 11.2013 работал на маршруте №62.
С 11.2013 работал на маршрутах №60/72.

Саратов: на линии с пассажирами не работал.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:23.11.2016 12:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Focal Length:12.476 mm
展示完整EXIF

评论 · 51

23.11.2016 14:40 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 7510 · 当市编辑人员
Как-будто поверх рекламной плёнки красили.
+1
+1 / –0
23.11.2016 14:41 MSK
链接
照片:: 5724
Да, паршиво(
+1
+1 / –0
23.11.2016 14:41 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 7510 · 当市编辑人员
Не он ли собственно? http://transphoto.ru/photo/963443/
0
+0 / –0
23.11.2016 14:43 MSK
链接
照片:: 5724
Нет, там сидения белорусские "пенёчки")
У этого что-то в зн было то ли 40 на конце, то ли 48. Я был уверен, что тут по заводским можно будет определить, но пока я не знаю.
0
+0 / –0
23.11.2016 14:58 MSK
链接
Geka... · 莫斯科
照片:: 821
Это 8816.
+2
+2 / –0
23.11.2016 15:03 MSK
链接
照片:: 5724
Если только по сидениям.. А номер, что на табличке был кажется иным. внешнего сходства я пока что не нахожу, поэтому, не факт..
Возможно просто две машины с такими сидушками отправили.
0
+0 / –0
23.11.2016 15:06 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 7510 · 当市编辑人员
Он был обрекламлен напоследок в Москве?
0
+0 / –0
23.11.2016 16:11 MSK
链接
Geka... · 莫斯科
照片:: 821
Цитата (OVERPROTECTED, 23.11.2016):
> внешнего сходства я пока что не нахожу, поэтому, не факт..

К сожалению тут сейчас всего 1 фото 8816, которое сделано в 2016 году, но лично для меня внешних признаков достаточно :).
Трещины на правой половине лобового стекла (возле зеркала) и потёртости на этом же стекле от стеклоочистителя. Характерная форма потёртостей маленького стекла у задних сидений. Это видно на другом фото - http://transphoto.ru/photo/971982/. Но на том фото плохо видна задняя часть, но просматривается вмятина в нижней части, а если б был виден правый фонарь, то на нём, скорее всего, мы бы увидели подтёк краски, всё это видно на фотографии, сделанной в Москве http://transphoto.ru/photo/939604/.

Цитата (OVERPROTECTED, 23.11.2016):
> Возможно просто две машины с такими сидушками отправили.

С чего такое предположение?

Цитата (sarman, 23.11.2016):
> Он был обрекламлен напоследок в Москве?

Не припоминаю рекламы на нём.
+5
+5 / –0
23.11.2016 22:05 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662
Цитата (OVERPROTECTED, 23.11.2016):
> Да, паршиво(

Покраска с виду вроде качественная, а вот предварительная обработка кузова - никакая. Весь вид портит.
+1
+1 / –0
24.11.2016 13:15 MSK
链接
没有照片
OVERPROTECTED, мы с Вами начали диалог о планетарных дверях (подобных, как на этих БКМах) и вдруг фото (я так понимаю, оно было Вашим), под которой это проходило "волшебным" образом исчезло... Не знаете, в чем дело? Вы его удалили?
0
+0 / –0
24.11.2016 13:58 MSK
链接
照片:: 5724
Нет, не я:)
0
+0 / –0
24.11.2016 14:58 MSK
链接
没有照片
Цитата (OVERPROTECTED, 24.11.2016):
> Нет, не я:)

Учитывая невиннось нашего диалога, предполагаю "детский" (он же "хомячковый") саботаж...
0
+0 / –0
25.11.2016 12:27 MSK
链接
Pischatovskiy · 薩拉托夫
没有照片
Он сегодня ехал по пр. 50 Летия Октября пустой, но с кондуктором
0
+1 / –1
25.11.2016 12:30 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 7510 · 当市编辑人员
Водитель обкатывает машину, кондуктор обживает салон ?)
0
+0 / –0
27.11.2016 10:26 MSK
链接
照片:: 5724
Там не конкдуктор был, а сервисмен на случай какого нить косяка. Машину просто ПЕРЕГОНЯЛИ в 2 парк
0
+0 / –0
08.01.2017 12:48 MSK
链接
Кулёк · 薩拉托夫
没有照片
А кто в курсе, почему его до сих пор на линии нет? Он же вроде давно готов?
0
+0 / –0
09.01.2017 16:32 MSK
链接
照片:: 5724
Во 2тп как минимум еще две машины готовы. Вообще мне там лично говорили, что выпустят готовые машины перед новым годом, но..
0
+0 / –0
09.01.2017 18:15 MSK
链接
Keith Kaizer · 聖彼德斯堡
照片:: 27
Ну....у ленинских чуточку побольше вродь готовыми стоят) 2286,87,93.. вроде четверо и где то столько же еще неготовыми на улице стоят..могу ошибаться. Странно как то все это...
0
+0 / –0
10.01.2017 18:43 MSK
链接
照片:: 116
Цитата (Keith Kaizer, 09.01.2017):
> Ну....у ленинских чуточку побольше вродь готовыми стоят)

Ну так трамваи тоже не спешат делать,за месяц почти,сделан лишь один вагон,да ещё вроде и не пришли некоторые вагоны.
+1
+1 / –0
10.01.2017 22:01 MSK
链接
照片:: 52
Вообще-то готово 5 вагонов: одна СМЕ, 2 одиночки и еще один вагон вчера перегнали из МРПС в Кировское депо. Только вот на линии эти вагоны работают нестабильно, особенно СМЕ
0
+0 / –0
11.01.2017 06:28 MSK
链接
照片:: 116
Цитата (Дмитрий Комаров, 10.01.2017):
> Вообще-то готово 5 вагонов:

Я не имел ввиду вагоны,которые уже работали на линии,я говорю про те,что в депо стоят,вот один трамвай перегоняли из МРПС,и это за месяц вагон.
0
+0 / –0
11.05.2017 17:13 MSK
链接
照片:: 7
Когда же этот "новый" троллейбус заработает?
0
+0 / –0
11.05.2017 19:49 MSK
链接
照片:: 5724
Все происходит с точностью как я и говорил когда поступал транспорт из мск
+1
+1 / –0
23.09.2017 11:29 MSK
链接
alex-1292 · 薩拉托夫
照片:: 3
Кстати, на веере видел 2293 троллейбус, тоже весь красный с белым и судя по всему тоже ни разу не выезжавший на линию
0
+0 / –0
26.10.2017 20:50 MSK
链接
照片:: 34
Прошел год......
+1
+1 / –0
11.11.2023 20:58 MSK
链接
Алексей ЛВ · 薩拉托夫
照片:: 11
Печально, что не одного БКМа не сохранили для истории(
Поставили бы вместе с 2166 на Соколовой горе...
–1
+3 / –4
11.11.2023 21:03 MSK
链接
VOLGA · 薩拉托夫
照片:: 489
Цитата (Алексей ЛВ, 11.11.2023):
> Печально, что не одного БКМа не сохранили для истории(
> Поставили бы вместе с 2166 на Соколовой горе...

А смысл? На линии из всех 20101 был только 1312, да и то работал с перебоями. Да и к тому, обычный человек будет гадать: «где и когда троллейбусы данной модели работали в Саратове?». Из людей, неразбирающихся в теме ЭТ я думаю мало кто помнит этот троллейбус на улицах Саратова.
+2
+2 / –0
11.11.2023 21:08 MSK
链接
Алексей ЛВ · 薩拉托夫
照片:: 11
"Обычный человек" троллейбус от автобуса не всегда отличить может, а музей истории для тех, кому эта история нужна...
+1
+2 / –1
11.11.2023 21:19 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 106
В чём ценность этой постыдной аферы сараевских времён, что аж памятники ей ставить? Я не понимаю.
0
+1 / –1
11.11.2023 21:38 MSK
链接
Алексей ЛВ · 薩拉托夫
照片:: 11
Цитата (татр-т6б5, 11.11.2023):
> постыдной аферы сараевских времён

Верное замечание, это уже памятник абсурду, но и в таком есть смысл.
А я говорил о ценности технико-исторической, если повезло обзавестись редким в наших краях экземпляром, почему бы не сохранить его?
К примеру, почем у нас у гостиницы "Словакия" установлен памятник Петру I, а на здании музея краеведения - особняке Устиновых - мемориальная доска о посещении Саратова М.Ю. Лермонтовым? Эти же личности были проездом или недолго и с Саратовом связаны парой дней, но всё же памятники им установлены!
–2
+2 / –4
11.11.2023 22:03 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 106
Петра за руль 20101 посадите. Будет «ржавый всадник» – саратовское толкование медного.
И на Привокзальной площади поставьте, как памятник тем, кто был проездом.)
Надпись «Люблю бывать в Саратове». Или как у Лебедева было…
+4
+5 / –1
12.11.2023 08:28 MSK
链接
照片:: 34
Пока не поздно-,надо КТМ-5 для музея сохранять да и вариации 609 тоже...
+4
+4 / –0
12.11.2023 10:15 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 106
Не спешите вы их хоронить. Ездить им ещё и ездить…
+2
+2 / –0
12.11.2023 10:58 MSK
链接
照片:: 34
Не успеем оглянуться, как пережут все. Вон зиу-9 один остался, ещё 2 года назад- 70%( в вариантах) парка было
+2
+2 / –0
12.11.2023 11:14 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 106
Успеете ещё много раз. Неужели вы разницу от троллейбусов не видите…
+1
+1 / –0
12.11.2023 12:28 MSK
链接
照片:: 34
Цитата (татр-т6б5, 12.11.2023):
> Успеете ещё много раз. Неужели вы разницу от троллейбусов не видите…

Пока я разницу вижу))) и если троллейбус можно загнать в какой нибудь угол ( как угоняли своим ходом машины в Ленинском депо на порезку, то с трамваями такой вариант не пройдет. Поэтому резать начнут очень быстро. И как только ЭТО наступит, значит и вопрос с вагонами решён. А ступор с трамваями , по большей части, произошёл из-за нерасторопности наших чиновников: пока одно место мяли- производственные мощности оказались загруженными полностью. Вот теперь и ждём в 24 голу только 11 из 71 вагона
+1
+2 / –1
12.11.2023 12:55 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 281
608 уже активно списывают, не то что 605. 2282 уже дербанят.
+2
+2 / –0
12.11.2023 13:44 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 106
Цитата (Денис Росанов, 12.11.2023):
> А ступор с трамваями , по большей части, произошёл из-за нерасторопности наших чиновников: пока одно место мяли- производственные мощности оказались загруженными полностью.

Как у вас просто.
А что, правительство деньги выделяло на остальные 60?
Я вам напомню, Бусаргин на аудиенции у Гаранта просил финансы. Президент что ответил? "Посмотрим".
После чего Володин высказывался в духе "очень дорого, будем искать источники финансирования". Всё!
Вы выдаёте желаемое за действительное. Обычно, когда не хватает мощностей, ставят дальний срок поставки на аукционе. Но сейчас, в первую очередь, не открыто даже финансирование.
+2
+2 / –0
12.11.2023 19:29 MSK
链接
照片:: 34
Цитата (татр-т6б5, 12.11.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 12.11.2023):
> > А ступор с трамваями , по большей части, произошёл из-за нерасторопности наших чиновников: пока одно место мяли- производственные мощности оказались загруженными полностью.
>
> Как у вас просто.
> А что, правительство деньги выделяло на остальные 60?
> Я вам напомню, Бусаргин на аудиенции у Гаранта просил финансы. Президент что ответил? "Посмотрим".
> После чего Володин высказывался в духе "очень дорого, будем искать источники финансирования". Всё!
> Вы выдаёте желаемое за действительное. Обычно, когда не хватает мощностей, ставят дальний срок поставки на аукционе. Но сейчас, в первую очередь, не открыто даже финансирование.

А под что выделять деньги, если производственных мощностей нет и известно, что в 24 году освоение выделенных денег невозможно в принципе. Ну нет возможности изготовить технику, а выиграть конкурс и не поставить ни одного вагона в указанные сроки- ну так себе афера. Неосвоенные деньги возвращаются,в федеральный бюджет и опять все сначала. Тем более конкурс на поставку в Саратов прописан под конкретного производителя- вы думаете с ними приэедварительных переговоров не было? И смысла прям сейчас говорить о поставке вагонов к нам, если пускать то, что сейчас делают будут в лучшем случае весной 24 года. Максимум 9ку к маю пустят в пассажирскую эксплуатацию, 3ку только в апреле остановят, плюс путепровод разберут. Новые Вагоны должны стоять и гнить все это время ( около 2х лет)? Лично я новые вагоны для 3ки раньше осени 2024/ весны 2025 и не жду. А на 9ку и 8ку пока хватит новых 11 вагонов, живых Татр и 19 тых КТМов. 705 тоже пока списывать со счетов пока рановато- тут согласен
+2
+2 / –0
12.11.2023 19:51 MSK
链接
... · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (Денис Росанов, 12.11.2023):
> А под что выделять деньги, если производственных мощностей нет и известно, что в 24 году освоение выделенных денег невозможно в принципе.

А это точно? ПК ТС недавно несколько заказов взял (и от Ярославля, скорее всего, не отказывался, Мовиста просто на УКВЗ переориентировалась). Самара думает о концессии для покупки Витязей уже в следующем году и им никто не сказал, что мощностей нет.
0
+0 / –0
12.11.2023 20:55 MSK
链接
照片:: 34
Цитата (..., 12.11.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 12.11.2023):
> > А под что выделять деньги, если производственных мощностей нет и известно, что в 24 году освоение выделенных денег невозможно в принципе.
>
> А это точно? ПК ТС недавно несколько заказов взял (и от Ярославля, скорее всего, не отказывался, Мовиста просто на УКВЗ переориентировалась). Самара думает о концессии для покупки Витязей уже в следующем году и им никто не сказал, что мощностей нет.

Такие деньги ( большие, я имею ввиду) выделяются только при 100% уверенности, что они будут потрачены ТУДА и КУДА надо. Без обоснования и уверенности в их использовании никто ничего не выделит. Ни рубля, ни копейки. Не надо искать какие вторые смыслы ( откаты, воровство и т.д) . Возможно, что и они какую то роль и играют-,-не знаю, свечку не держал и при таких разговорах не присутствовал))) Но ввбить NB миллиардов на новые вагоны и не смочь их потратить изза того, что на конкурс никто не заявился- ну не бывает так. А не потраченные бюджетные деньги возвращаются к первоисточник. Это не как зарплата- не потратил перешла на следующий месяц. В бюджете все подругому. Не потратил- значит не особо нужны были и на следующий бюджетный срок их уже не передвинуть. Все- они " сгорели"!! Начинай все с начала: пиши ТЭО, доказыай необходимость и т.д. и т п....
0
+1 / –1
12.11.2023 21:15 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 106
Денис, в любом контракте прописывается срок поставки. Он может быть любым - и на несколько лет вперёд, исходя из возможностей конкретного производителя (а ТЗ у нас пишется под конкретного). И никуда не пропадают деньги. Повторюсь, сроки на годы вперед прописываются в контракте. Посмотрите на современные аукционы в других городах. Проблемы, о которой вы столько написали - просто не существует.
Факт в том, что деньги (пока) не выделены в принципе.
+3
+4 / –1
13.11.2023 06:29 MSK
链接
照片:: 34
Посмотрите с другой стороны. Деньги выделили. 10 млрд. Объявляем конкурс на поставку в период на 2 года( допустим). Но никто из производителей не выходит на него изза того , что мощностей ну нет выпустить эти 60 вагонов нет.каждыйй завод знает что он может , а что нет.. Второй раз, третий, пятый конкурс- так и нет желающих производителей изготовить это количество. И дальше что?
0
+1 / –1
13.11.2023 07:44 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 106
Срок всегда выставляется не а-бы какой, а согласованный с потенциальным производителем, чтобы он мог заявиться без проблем.
Это покупка трамваев, а не баллонов.
Я уже третий раз объясняю одно и то же.

Цитата (Денис Росанов, 13.11.2023):
> Посмотрите с другой стороны. Деньги выделили. 10 млрд.

Это не так. На вагоны указанный объём не выделялся.
+3
+4 / –1
13.11.2023 08:56 MSK
链接
照片:: 34
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> На вагоны указанный объём не выделялся.


я как пример сумму привел. Пусть будет 1 руб. сути не меняет
0
+0 / –0
13.11.2023 09:03 MSK
链接
照片:: 34
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> Срок всегда выставляется не а-бы какой, а согласованный с потенциальным производителем, чтобы он мог заявиться без проблем.
> Это покупка трамваев, а не баллонов.
> Я уже третий раз объясняю одно и то же.


И я вам о том же. Что с производителями связались: спросили- МоГете сделать нам за два года 70 вагонов?.
ответ- пардон, все производственные мощности на пределе.Ничего сделать не сможем и даже заявляться на конкурс не будем. Сможем сделать вам 11 вагонов только.6 штук до мая и 5 штук до конца года. Вас устроит?

Наши: хорошо,тогда мы запрашиваем на 23-24 год денег на эти 11 вагонов?
Завод: просите, 11 штук сделаем но не более. Остальное на 25 год будем планировать производство

Утрировано, но скорее всего именно так и было
0
+2 / –2
13.11.2023 11:25 MSK
链接
没有照片
После утилизации БКМ пассажирские сиденья от них сохранились на складе или уничтожены?
+3
+3 / –0
13.11.2023 13:37 MSK
链接
... · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (Денис Росанов, 13.11.2023):
> И я вам о том же. Что с производителями связались: спросили- МоГете сделать нам за два года 70 вагонов?.
> ответ- пардон, все производственные мощности на пределе.Ничего сделать не сможем и даже заявляться на конкурс не будем.

Вот давайте тогда подождём следующих конкурсов и узнаем, правда ли все производственные мощности на следующий год забиты)
+2
+3 / –1
14.11.2023 12:34 MSK
链接
照片:: 34
Цитата (..., 13.11.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 13.11.2023):
> > И я вам о том же. Что с производителями связались: спросили- МоГете сделать нам за два года 70 вагонов?.
> > ответ- пардон, все производственные мощности на пределе.Ничего сделать не сможем и даже заявляться на конкурс не будем.
>
> Вот давайте тогда подождём следующих конкурсов и узнаем, правда ли все производственные мощности на следующий год забиты)

Шикарное обсуждение на тему производственных мощностей производителей и потребности вагонов под фото: https://transphoto.org/photo/1855983/
+1
+1 / –0
11.04.2024 13:37 MSK
链接
... · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (Денис Росанов, 13.11.2023):
> Наши: хорошо,тогда мы запрашиваем на 23-24 год денег на эти 11 вагонов?
> Завод: просите, 11 штук сделаем но не более. Остальное на 25 год будем планировать производство

В итоге производственные мощности, как и ожидалось, нашлись, а деньги именно на трамваи - нет, хорошо, что получилось перераспределить за счёт включения строительства школ в программу.
+4
+4 / –0
11.04.2024 15:15 MSK
链接
照片:: 34
Цитата (..., 11.04.2024):
> Цитата (Денис Росанов, 13.11.2023):
> > Наши: хорошо,тогда мы запрашиваем на 23-24 год денег на эти 11 вагонов?
> > Завод: просите, 11 штук сделаем но не более. Остальное на 25 год будем планировать производство
>
> В итоге производственные мощности, как и ожидалось, нашлись, а деньги именно на трамваи - нет, хорошо, что получилось перераспределить за счёт включения строительства школ в программу.

вы знаете, кем будут произведены данные вагоны?
–3
+0 / –3

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.