TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moskwa, Tatra T3SU Nr 3734
  Moskwa Tatra T3SU Nr 3734 
 Tatra T3Т Nr 3979 
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: Александр Колесников · Tula           Data: 31 marca 2006 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 08.12.2016 20:46 MSK
Odsłon — 892

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +77

Moskwa, Tatra T3SU Nr 3734

Zajezdnia:Tramway department, Krasnopresnenskoye depot
Od...:09.1994
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1986
Numer fabryczny:175507
Stan obecny:Skasowany (23.03.2006)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:03.2006
Notatka:09.1994 ex 5734
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5735+5734 (начало 90-х годов)

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:31.03.2006 19:05
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:50
Focal Length:5.90625 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 23

08.12.2016 21:06 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1231
Варварство!
Для Москвы - вдвойне.
–9
+10 / –19
08.12.2016 22:24 MSK
Link
Zdjęć: 2042 · Redaktor lokalny
Цитата (ARTём, 08.12.2016):
> Варварство!

Да, списали трамвай возрастом в 20 лет при стабильных в то время поставках новых вагонов, да как так можно вообще!
+18
+20 / –2
08.12.2016 22:24 MSK
Link
Sfx394402 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (ARTём, 08.12.2016):
> Варварство!

И что же тут такого варварского? Списали вагон спустя 20 лет после его производства.
+2
+5 / –3
08.12.2016 22:37 MSK
Link
Zdjęć: 74
Иногда, тоже думаю "идиоты", потом вспоминаю, что вагон старый и на смену пришли новые.
0
+2 / –2
09.12.2016 00:12 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1231
Цитата (LVM, 08.12.2016):
> списали трамвай возрастом в 20 лет при стабильных в то время поставках новых вагонов

Да, поставка нового ПС в виде ЛенМета и КТМ-19...
19-е конечно лучше гробообразных 8-ок, но вот модернизированная Татра для Москвы явно предпочтительнее. А уж недоразумение ЛМ-99 даже обсуждать нет смысла.

Цитата (Sfx394402, 08.12.2016):
> Списали вагон спустя 20 лет после его производства

Москва уже имела технологию реновации Татр в хороший модернизированный вагон, который может дать фору многим на тот момент "современным", новым.

Цитата (Тень, 08.12.2016):
> вагон старый и на смену пришли новые

"Новое" - далеко не всегда лучше "старого". Пилить идеально поддающийся модернизации вагон чтоб взять сомнительный новый... И это при том, что три из 5 депо ещё эксплуатировали Т3, а одно имело и имеет острую проблему с габаритами для всех моделей, кроме Т3.
–1
+7 / –8
09.12.2016 00:43 MSK
Link
Zdjęć: 74
Единственное, чем мне КТМ19 более нравится, чем татра, так это вместительность.
+1
+2 / –1
09.12.2016 09:42 MSK
Link
Zdjęć: 35923
Цитата (ARTём, 09.12.2016):
> 19-е конечно лучше гробообразных 8-ок, но вот модернизированная Татра для Москвы явно предпочтительнее.

В который раз повторюсь, что совсем не понимаю подобных аргументов, ведь Татра намного меньше 19-х по вместимости и хуже по комфорту поездки в целом. Контраргументов кроме "Татра тёплая и ламповая" (причём модернизаты так-то совсем не ламповые, салоны в них новые, да) я не слышал. На "вечность" кузова пассажирам наплевать.
+1
+7 / –6
09.12.2016 10:06 MSK
Link
fun · Moskwa
Zdjęć: 31
У Татр плавный ход, а также разгон и торможение. Без рывков, как на ктмах. Но залезать в салон даже молодому мне бывает непросто. Уж очень высокие пол и ступени, узкая и неудобная передняя площадка. А так Татрочку жаль, конечно. Могли бы подарить другим городам.
+2
+6 / –4
09.12.2016 10:56 MSK
Link
Zdjęć: 35923
Цитата (fun, 09.12.2016):
> У Татр плавный ход, а также разгон и торможение. Без рывков, как на ктмах.

В модернизированных Татрах начинка, в том числе двигатели, другая, современная, соответственно плавность хода от конкретно кузова и тележек Татры (а больше там ничего не остаётся) не зависит никак. Дёрганые КТМы - это КТшки, в современных вагонах такого нет.

Цитата (fun, 09.12.2016):
> Могли бы подарить другим городам.

Там и своих хватает, зачем менять мыло на мыло?
0
+2 / –2
09.12.2016 12:03 MSK
Link
Gmarte · Moskwa
Zdjęć: 424
>
> Там и своих хватает, зачем менять мыло на мыло?

Ну такого мыла много не бывает...
+2
+2 / –0
09.12.2016 12:14 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4610
Цитата (fun, 09.12.2016):
> Могли бы подарить другим городам.

А кто-то обращался?
Или Москва должна всем ТТУ по стране отсылать информацию по списанию и спрашивать, а не хотите ли взять наши старые вагоны?
+2
+3 / –1
09.12.2016 13:12 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 8
Цитата (Klessk, 09.12.2016):
> Или Москва должна всем ТТУ по стране отсылать информацию по списанию и спрашивать, а не хотите ли взять наши старые вагоны?

Судя по отпискам- именно так. "Из(от) МГТ предложений не поступало..."
+3
+3 / –0
09.12.2016 14:57 MSK
Link
Rovin · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Klessk, 09.12.2016):
> Цитата (fun, 09.12.2016):
> > Могли бы подарить другим городам.
>
> А кто-то обращался?
> Или Москва должна всем ТТУ по стране отсылать информацию по списанию и спрашивать, а не хотите ли взять наши старые вагоны?

А что в этом такого ? В наше электронное время сложно что ли разослать не более 55 писем (в случае трамвая), да пусть даже и бумажных Да уж явно меньше часа работы и несоизмеримый эффект.
В розничной торговле например , 95 % товаров не продавец(сеть) ведь ищет , где достать для продажи , а производительперекупщик заваливает сети предложениями у него купить.
0
+1 / –1
09.12.2016 15:43 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4610
Цитата (Rovin, 09.12.2016):
> А что в этом такого ? В наше электронное время сложно что ли разослать не более 55 писем (в случае трамвая), да пусть даже и бумажных Да уж явно меньше часа работы и несоизмеримый эффект.

Эффект для кого? Польза кому?
МГТ при передаче получает только кучу лишней возни.
А порезать на металл можно еще и денег получить.
+2
+2 / –0
09.12.2016 16:07 MSK
Link
Mitay · Moskwa
Zdjęć: 123
Цитата (fun, 09.12.2016):
> У Татр плавный ход, а также разгон и торможение. Без рывков,

Особенно на том что на фото если ускоритель залепишь))


Цитата (fun, 09.12.2016):
> Без рывков, как на ктмах.

Из КТМов дерганные только КТшки, все остальные нормальные. Тут зависит от водителя.
0
+1 / –1
09.12.2016 17:33 MSK
Link
fun · Moskwa
Zdjęć: 31
71-619А адски дергаются.
+1
+3 / –2
10.12.2016 04:27 MSK
Link
Zdjęć: 74
Достойной заменой была бы ЛВС-2005.
0
+2 / –2
10.12.2016 05:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну КТМ сюда как пришли, так и ушли. А вот между ЛМ-99 и Татрой модернизированной я бы предпочел Татру.
+4
+6 / –2
10.12.2016 18:09 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1231
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.12.2016):
> Татра намного меньше 19-х по вместимости и хуже по комфорту поездки в целом

Да что вы всё Татры вместимостью попрекаете?! Если Татры "в мясо", то это проблема интервалов и организации ПС. Битком - значит интервалы нужно сокращать, и цеплять системы... Татры - прекрасные вагоны для комфортной поездки по средне и мало загруженным маршрутам, когда в вагоне всегда есть несколько свободных мест, а в идеале никогда нет стоящих пассажиров. На чём-нибудь типа А или 4-ки - они самое то! Их место вообще в центре. Они созданы для узких улочек-переулочков, центральных - практически экскурсионных маршрутов, а не для массового вывоза народа из спальных районов (хотя, даже с этим они исправно справляются много десятилетий). Бульвары: А, 3, 39, 4, 19, 25... Естественно, если их ставить на подвозочные маршруты к метро, где и ваши вместительные КТМ в мясо, то поездка будет не комфортной.

Цитата (Rovin, 09.12.2016):
> В наше электронное время сложно что ли разослать не более 55 писем (в случае трамвая), да пусть даже и бумажных Да уж явно меньше часа работы и несоизмеримый эффект.

Правильно написано:
Цитата (Klessk, 09.12.2016):
> МГТ при передаче получает только кучу лишней возни.

Опять, почему-то считается, что Москва должна за кого-то думать.
Тот, кому нужно - тот пускай и вертится...
"Хлеб за брюхом не ходит!" (народная мудрость)
0
+2 / –2
12.12.2016 14:27 MSK
Link
Zdjęć: 2042 · Redaktor lokalny
Цитата (ARTём, 10.12.2016):
> Да что вы всё Татры вместимостью попрекаете?!

Наверно, потому, что тут не все - упоротые татрофаны.
–4
+0 / –4
12.12.2016 22:47 MSK
Link
Zdjęć: 1118
Правильно. Но все равно
Цитата (LVM, 12.12.2016):
> все - упоротые
+3
+3 / –0
12.12.2016 22:55 MSK
Link
Zdjęć: 179
Из наблюдений, подкрепленных продаными билетами и карточками, в Т3 с салоном 1+1, без трёх задних и двух сидений над генератором, вылезает больше народа, чем в Т6Б5 с обычным салоном :-)
+3
+3 / –0
13.12.2016 04:04 MSK
Link
Zdjęć: 772
Цитата (Бронза_62, 12.12.2016):
> Из наблюдений, подкрепленных продаными билетами и карточками, в Т3 с салоном 1+1, без трёх задних и двух сидений над генератором, вылезает больше народа, чем в Т6Б5 с обычным салоном :-)

А совсем без сидушек ещё больше влезет ;)
–2
+0 / –2

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.