TransPhotoLinnade elektritransport

Sankt-Peterburg, trammivagun № 1370

LinnDepoo/parkAlatesKuni
  Sankt-PeterburgTram depot #1137009.2009 
Combined Tram and Trolleybus depot052703.200709.2009

Linn:Sankt-Peterburg   Venemaa
Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #1
Mudel:71-134A (LM-99AVN)
Valmistatud:03.2007
Tehase number:233
Hetkeseis: Ei tööta 
Otstarve:Liinisõiduk
История

• Проходит КРМ в ЦКР

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Teisejärgulised fotod (3): peida / näita
Tingimuslikud fotod (2): peida / näita
Tehnilised fotod (0): peida / näita

559 KB
2
182

Старо-Петергофский проспект
Marsruut 16

22 oktoober 2023 a., pühapäev
Autor: Trevoreezy

¤
506 KB
140

Ново-Калинкин мост
Marsruut 16

22 oktoober 2023 a., pühapäev
Autor: Trevoreezy

¤
855 KB
262

Sankt-Peterburg,  71-147K (LVS-97K)  1030   —  Marsruut 49, следует по изменённому маршруту

Малая Балканская улица
Резерв

28 august 2023 a., esmaspäev
Autor: Тимур Немсицверидзе

¤
679 KB
215

Малая Балканская улица

28 august 2023 a., esmaspäev
Autor: pashtetik

¤
835 KB
139

Улица Ярослава Гашека
Marsruut 62

19 juuli 2023 a., kolmapäev
Autor: Maxim_Buriakovv

¤
525 KB
143

Старо-Петергофский проспект
Marsruut 16

26 juuni 2023 a., esmaspäev
Autor: EGOR29

¤
530 KB
130

Лермонтовский проспект
Marsruut 16

25 juuni 2023 a., pühapäev
Autor: EGOR29

¤
538 KB
247

Площадь Тургенева
Marsruut 16

16 veebruar 2023 a., neljapäev
Autor: frunzenecc

¤
2023
2022
695 KB
225

Улица Марата
Marsruut 16

23 november 2022 a., kolmapäev
Autor: Aleks

¤
543 KB
238

1-я Красноармейская улица
Marsruut 16

23 august 2022 a., teisipäev
Autor: Сергей Лапин

¤
516 KB
308

Загородный проспект
Marsruut 16

19 mai 2022 a., neljapäev
Autor: Дамир Абдуллин

¤
648 KB
431

Sankt-Peterburg,  71-147K (LVS-97K)  1027   —  неисправен

К/ст "Малая Балканская улица"
Буксир

26 aprill 2022 a., teisipäev
Autor: Неватролл

¤
2022
2021
664 KB
618

Sankt-Peterburg,  71-134A (LM-99AVN)  1376  —  Marsruut 43
Sankt-Peterburg,  71-152 (LVS-2005)  1105  —  Marsruut 25
Sankt-Peterburg,  71-152 (LVS-2005)  1119   —  Marsruut 25

К/ст "Станция метро "Купчино"
Marsruut 45

10 detsember 2021 a., reede
Autor: Николай Кармаевский

¤
767 KB
278

Бухарестская улица
Marsruut 45

24 oktoober 2021 a., pühapäev
Autor: TramLVS

¤
726 KB
1
245

Московский проспект
Marsruut 45

17 august 2021 a., teisipäev
Autor: TramLVS

¤
872 KB
418

Площадь Тургенева / Садовая улица
Marsruut 16

23 mai 2021 a., pühapäev
Autor: Demixh-82

¤
494 KB
378

Sankt-Peterburg,  71-153 (LM-2008)  1432  —  Marsruut 29

Московский проспект / Авиационная улица
Marsruut 29

31 jaanuar 2021 a., pühapäev
Autor: Aleks

¤
497 KB
339

Sankt-Peterburg,  71-153 (LM-2008)  1421  —  Marsruut 45

Авиационная улица
Marsruut 29

31 jaanuar 2021 a., pühapäev
Autor: Aleks

¤
2021
2020
698 KB
3
552

Sankt-PeterburgTram lines and infrastructure

Московский проспект
Marsruut 29

29 september 2020 a., teisipäev
Autor: Капитошка

¤
2020
2019
493 KB
13
540

Улица Ленсовета
Marsruut 29

28 september 2019 a., laupäev
Autor: Николай Кармаевский

¤
2019
2018
439 KB
302

Московский проспект
Marsruut 29

21 oktoober 2018 a., pühapäev
Autor: Михаил Абрамов

¤
182 KB
190

К/ст "Станция метро "Купчино"
Marsruut 45

30 aprill 2018 a., esmaspäev
Autor: SlyFox

¤
488 KB
276

Московский проспект
Marsruut 45

22 jaanuar 2018 a., esmaspäev
Autor: Константин Чистяков

¤
2018
2017
446 KB
535

Sankt-Peterburg,  71-134A (LM-99AVN)  1384  —  Marsruut 43
Sankt-PeterburgTram lines and infrastructure

Московский проспект
Marsruut 29

22 märts 2017 a., kolmapäev
Autor: Михаил Абрамов

¤
2017
2016
469 KB
2
289

Московский проспект
Marsruut 29

10 august 2016 a., kolmapäev
Autor: Иван Ревенков

¤
654 KB
165

Троицкий проспект
Marsruut 16

14 juuli 2016 a., neljapäev
Autor: SKPicture

¤
447 KB
259

Московский проспект
Marsruut 29

25 märts 2016 a., reede
Autor: Михаил Абрамов

¤
490 KB
182

Московский проспект
Marsruut 29

15 märts 2016 a., teisipäev
Autor: Константин Чистяков

¤
446 KB
220

Расстанный переулок
Marsruut 16

12 märts 2016 a., laupäev
Autor: Михаил Абрамов

¤
2016
2015
443 KB
291

Salong, vaade taha

16 juuli 2015 a., neljapäev
Autor: Михаил Абрамов

¤
2015
2014
495 KB
217

1-я Красноармейская улица
Marsruut 16

4 november 2014 a., teisipäev
Autor: Константин Чистяков

¤
432 KB
177

Бухарестская улица
Marsruut 62

21 september 2014 a., pühapäev
Autor: Михаил Абрамов

¤
2014
2013
497 KB
137

К/ст "Малая Балканская улица"

11 september 2013 a., kolmapäev
Autor: Rezident

¤
490 KB
210

К/ст "Малая Балканская улица"

11 september 2013 a., kolmapäev
Autor: Rezident

¤
500 KB
1
191

Камчатская улица
Marsruut 49

10 september 2013 a., teisipäev
Autor: Rezident

¤
456 KB
2
254

Садовая улица
Marsruut 16

19 mai 2013 a., pühapäev
Autor: KIRILLZ90

¤
485 KB
9
323

Набережная реки Фонтанки
Marsruut 16

4 märts 2013 a., esmaspäev
Autor: Т.Л.Н.

¤
487 KB
1
271

К/ст "Мясокомбинат"
Marsruut 29

22 veebruar 2013 a., reede
Autor: Т.Л.Н.

¤
2013
2012
478 KB
257

Лиговский проспект
Marsruut 16

26 detsember 2012 a., kolmapäev
Autor: Евгений Карьялайнен

¤
479 KB
3
204

Бухарестская улица

18 veebruar 2012 a., laupäev
Autor: andzis

¤
2012
2011
436 KB
194

Лиговский проспект
Marsruut 49

21 juuli 2011 a., neljapäev
Autor: Dissident

¤
415 KB
202

Бухарестская улица
Marsruut 49

18 juuli 2011 a., esmaspäev
Autor: Роман Агапитов

¤
292 KB
288

Бухарестская улица
Marsruut 49

24 mai 2011 a., teisipäev
Autor: Михаил Абрамов

¤
2011
2010
333 KB
202

К/ст "Малая Балканская улица"
Marsruut 43

Следует по изменённой трассе

27 juuni 2010 a., pühapäev
Autor: Роман Агапитов

¤
246 KB
157

Бухарестская улица
Marsruut 49

20 mai 2010 a., neljapäev
Autor: mYm

¤
291 KB
231

К/ст "Станция метро "Купчино"
Marsruut 62

26 aprill 2010 a., esmaspäev
Autor: Кирилл

¤
2010
2009
228 KB
252

К/ст "Станция метро "Купчино"
Marsruut 62

30 oktoober 2009 a., reede
Autor: Кирилл

¤
153 KB
211

Лиговский проспект

Сцепка 0517-0527, перегонка вагонов в тп-1

11 september 2009 a., reede
Autor: Бараш Алексей

¤
244 KB
9
572

Волковский проспект

Сцепка 0517+0527

11 september 2009 a., reede
Autor: Тренер

¤

Depoo/park:Tram depot #1
№:1370
Näidata kõik andmed

  September 2009 a.    Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt

Depoo/park:Combined Tram and Trolleybus depot
№:0527
Näidata kõik andmed

292 KB
232

Проспект Просвещения
Marsruut 100

19 juuli 2009 a., pühapäev
Autor: Тренер

¤
493 KB
300

Проспект Культуры
Marsruut 58

14 juuni 2009 a., pühapäev
Autor: Slava

¤
301 KB
438

Улица Руставели
Marsruut 100

12 juuni 2009 a., reede
Autor: Тренер

¤
255 KB
223

Улица Руставели
Marsruut 100

5 mai 2009 a., teisipäev
Autor: Артем Веселов

¤
203 KB
329

Улица Руставели
Marsruut 100

10 jaanuar 2009 a., laupäev
Autor: Тренер

¤
236 KB
229

Улица Руставели
Marsruut 100

10 jaanuar 2009 a., laupäev
Autor: Тренер

¤
2009
2008
154 KB
318

Проспект Просвещения
Marsruut 100

21 juuli 2008 a., esmaspäev
Autor: Slava

¤
2008
2007
133 KB
262

Проспект Просвещения
Marsruut 100

6 november 2007 a., teisipäev
Autor: Илья Ициксон

¤
126 KB
303

Проспект Просвещения
Marsruut 100

6 november 2007 a., teisipäev
Autor: Илья Ициксон

¤
333 KB
210

Проспект Просвещения
Marsruut 100

20 oktoober 2007 a., laupäev
Autor: andzis

¤
186 KB
308

Улица Руставели
Marsruut 100

6 oktoober 2007 a., laupäev
Autor: NFive

¤
128 KB
345

Проспект Просвещения
Marsruut 57

10 mai 2007 a., neljapäev
Autor: Владимир Степанов

¤
693 KB
381

Sankt-PeterburgNew PTMZ trams

Литовская улица

30 märts 2007 a., reede
Autor: Орлов Виктор

¤
685 KB
4
440

Sankt-PeterburgNew PTMZ trams

Литовская улица

30 märts 2007 a., reede
Autor: Орлов Виктор

¤

  Märts 2007 a.    Saabus ettevõttesse


Kommentaarid · 19

24.08.2022 08:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Если верить Порталу, сегодня из парка Коняшина выпущено 2 вагона - 1370 по 16 и 1423 по 49.
Что с остальными? Куча 29ых отображается в парке.

Вагонов других парков на сети ТмП-1 также не замечено.
+1
+1 / –0
24.08.2022 08:33 MSK
Link
Mr A.Falcon · İstanbul
Fotosid: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Что с остальными?

Загорают на Московском, не доезжая до ж/д виадука. "Организатор Перевозок" информировал об этом в 7 утра, пресс-служба ГЭТа 30 минут назад оповестила.
+1
+1 / –0
24.08.2022 08:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Загорают на Московском, не доезжая до ж/д виадука. "Организатор Перевозок" информировал об этом в 7 утра, пресс-служба ГЭТа 30 минут назад оповестила.

На Московском ничего тоже не отображается. На Фонтанке новость появилась в 8:14 (поэтому и стал проверять), до этого вообще ничего нигде не видел.
Почему с других парков ничего не переключают, как делали раньше?
Отличная иллюстрация к неоднократно сказанному мной - "с каждым годом все хуже и хуже".

А как 1370 и 1423 выехали? Развозками были что ли?
–1
+1 / –2
24.08.2022 08:52 MSK
Link
Mr A.Falcon · İstanbul
Fotosid: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> А как 1370 и 1423 выехали?

Просто взяли и успели выехать на маршруты до происшествия.
+1
+1 / –0
24.08.2022 08:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Просто взяли и успели выехать на маршруты до происшествия.

То есть неисправность не с ночи возникла? Или они ее в прямом смысле "перепрыгнули"?
1102 только что видели у Парка Победы в сопровождении аварийки, значит движение вот-вот откроют.
0
+0 / –0
24.08.2022 09:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Все, открыли движение - с места информация.
По 43 1422 едет по Порталу.
+1
+1 / –0
24.08.2022 09:08 MSK
Link
Mr A.Falcon · İstanbul
Fotosid: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> То есть неисправность не с ночи возникла? Или они ее в прямом смысле "перепрыгнули"?

Тут много факторов дали такой результат, возможно и с ночи уже была неисправность, и возможно вагоны ехали по разному
0
+0 / –0
24.08.2022 10:57 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 905
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Почему с других парков ничего не переключают, как делали раньше?
>

Ну мало ли что было раньше. Раньше вагоны после схода разрешено было самому ставить, в середине ХХ века.

А сейчас поедет водитель с другого парка туда, собьёт там кого-нибудь. На разборе скажет - "да я вообще не стажирован на этот маршрут, я первый раз в жизни вообще тут еду, только успеваю с навигатором сверяться". И всё руководство будет виновно в том, что его туда послали.
Или по твоему нужно было каким-то образом изыскивать водителя, который до этого работал в 1 парке и у него остался допуск на маршруты? В процессе утреннего выпуска практически нереальная задача.
Есть ещё вариант - прислать Коняшинских водителей в другие парки за вагонами, но это можно было бы реализовать только, если бы с ночи эта проблема была. А когда они уже все приехали в парк и вагоны свои приняли, а половина ещё и выехала на Московский...куда уже их высылать.

Да и с точки экономики это фигня какая-то выходит. Потерять кучу рейсов на разных маршрутов из-за недовыпуска, отправив вагоны через весь город, чтобы они приехали в Купчино и там по рейсу сделали в лучшем случае.
+2
+5 / –3
24.08.2022 11:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Или по твоему нужно было каким-то образом изыскивать водителя, который до этого работал в 1 парке и у него остался допуск на маршруты? В процессе утреннего выпуска практически нереальная задача.

Конечно нужно!
Вот это и есть - "чем дальше, тем хуже". Вместо возможности решить проблему ищется причина (или повод?) ее не решать!
Оперативного оповещения в СМИ не было. Только за полчаса до восстановления движения появилась первая информация на Фонтанке.
И так везде! Если раньше на время закрытия трамвая на Трефолева запускали 78 автобус, то при последних закрытиях сделали по принципу "и так сойдет", пешком пройдутся. Сошло. Ну а с 15 июля есть 269 маршрут (бессмысленный в обычные дни, но при закрытии пригодится).
Если раньше при закрытии движения на выходные дни запускали временные маршруты, теперь про это даже не вспоминают. И опять "прокатывает". Жалоб нет.
Ремонты, которые раньше делались "в окна", теперь длятся месяцами и снова всем пофиг!
Вот и тут - 4 часа не было трамвайного движения на 7 маршрутах и все сошло с рук. В следующий раз "можем повторить".
Трамвайное хозяйство в очередной раз "делом" доказывает свою "ненужность" пассажирам!
0
+3 / –3
24.08.2022 11:25 MSK
Link
Mr A.Falcon · İstanbul
Fotosid: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Конечно нужно!
> Вот это и есть - "чем дальше, тем хуже". Вместо возможности решить проблему ищется причина (или повод?) ее не решать!

Водитель 1 класса ещё худо бедно но может знать маршрутную сеть города, но тоже не факт.
Тут когда перегонка Богатырей на Шаврова была - водитель с парка просил на вагон человека, знающего город на текущий момент. Водитель последний раз бывал в том районе, когда еще не была открыта "Старая Деревня". А ехать по "навигатору",а потом руководство предприятия будет отчитываться перед всеми "водитель с другого парка, сеть не знает, случайно устроил еще ДТП или очередной сход, уехал не туда, приехал не в ту машину"? А это руководству надо?

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Оперативного оповещения в СМИ не было. Только за полчаса до восстановления движения появилась первая информация на Фонтанке.

В 06.44 в телеграмм-канале Организатора Перевозок была дана информация о случае, не супер оперативно (ответственные за канал тоже люди и вероятно они только проснулись и сразу оповестили), но оно было как раз к началу выхода основной массы людей из дома.


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Вот и тут - 4 часа не было трамвайного движения на 7 маршрутах и все сошло с рук

Если, например, Организатор Перевозок не согласовал оперативные снятия с других маршрутов, то какие вопросы к ГЭТу? Тут ГЭТ не может самостоятельно принимать решения. Только если захочет бесплатно поработать в Купчино и дополнительно потерять деньги на остальной сети.


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Если раньше при закрытии движения на выходные дни запускали временные маршруты

Тебе пример с Тб45А. Возможность и ресурсы у ГЭТа были - ее использовали.
0
+1 / –1
24.08.2022 11:56 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 905
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Водитель 1 класса ещё худо бедно но может знать маршрутную сеть города, но тоже не факт.
>

Половина 1 класса - приезжие, которые как приехали так сели на один маршрут и не слазят с него десятилетиями :)

Перегонщики знают город да инструктора, которые на зеленом вагоне катаются комбинатских. Добавим сюда с пяток стариков, которые ещё застали маршруты с одного конца города на другой и по памяти доедут ну и пяток "фанатов" работы, которые имеются в каждом парке. Прямо скажем, негусто.
+5
+5 / –0
24.08.2022 12:05 MSK
Link
Mr A.Falcon · İstanbul
Fotosid: 36
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> сели на один маршрут и не слазят с него десятилетиями

Ну я о том же, в теории они то по классу "знают", а потом вместо Купчино уедут на другой конец города и ищи их с такой "помощью" :)
0
+0 / –0
24.08.2022 12:09 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Трамвайное хозяйство в очередной раз "делом" доказывает свою "ненужность" пассажирам!

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> И опять "прокатывает". Жалоб нет.

Я один вижу здесь логическую ошибку? Если жалоб нет, то где и что доказывает трамвайное хозяйство? Как можно понять, что пассажиры пострадали, если жалоб нет? Трамвайное хозяйство доказывало бы ненужность, если бы на многочисленные жалобы не реагировало бы или строчило бы отписки, ничего при этом не меняя. А здесь наоборот скорее пассажиры показали ненужность трамвайного хозяйства, если аж с семи маршрутов не нашлось тех, кто пожаловался.
+2
+2 / –0
24.08.2022 13:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Чока, 24.08.2022):
> Я один вижу здесь логическую ошибку? Если жалоб нет, то где и что доказывает трамвайное хозяйство? Как можно понять, что пассажиры пострадали, если жалоб нет? Трамвайное хозяйство доказывало бы ненужность, если бы на многочисленные жалобы не реагировало бы или строчило бы отписки, ничего при этом не меняя. А здесь наоборот скорее пассажиры показали ненужность трамвайного хозяйства, если аж с семи маршрутов не нашлось тех, кто пожаловался.

Может, я коряво сформулировал, но идея в том, что постоянными закрытиями и задержками трамвай постепенно доводится до того состояния, когда отсутствие 7 маршрутов в течение 4 часов в утренний час пик прошло практически незаметно, т.к. народ решил, что случилось очередное ДТП на путях (у каждого своё) и воспользовался другими видами транспорта.
PS: "Обрадовал" ZAMа, что его кондукторы в утро сегодня двойной план привезут, так и он тоже был не в курсе этой ситуации.
0
+2 / –2
24.08.2022 13:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> В 06.44 в телеграмм-канале Организатора Перевозок была дана информация о случае, не супер оперативно (ответственные за канал тоже люди и вероятно они только проснулись и сразу оповестили), но оно было как раз к началу выхода основной массы людей из дома.

По дороге на работу я слежу за новостными лентами. Ничего не было. Первое, что я увидел - новость в 8:14 на Фонтанке, почти через 3,5 часа после начала задержки (выпуск 25/1 около 4-45 из парка). Телеграм-канал ОргП в данном случае - "левонет", на который подписаны единицы, речь про общегородские СМИ с охватом в тысячи и миллионы пользователей.
И тут до моего комментария про это не было ни слова.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Водитель 1 класса ещё худо бедно но может знать маршрутную сеть города, но тоже не факт.
> Тут когда перегонка Богатырей на Шаврова была - водитель с парка просил на вагон человека, знающего город на текущий момент. Водитель последний раз бывал в том районе, когда еще не была открыта "Старая Деревня". А ехать по "навигатору",а потом руководство предприятия будет отчитываться перед всеми "водитель с другого парка, сеть не знает, случайно устроил еще ДТП или очередной сход, уехал не туда, приехал не в ту машину"? А это руководству надо?

Так я и говорю, что никому ничего не надо! Чем дальше, тем хуже, только "хорошую мину при плохой игре" научились делать!
В 2007, если не ошибаюсь, году, в аналогичной ситуации с прорывом трубы на Благодатной, оперативно несколько десятков Блохинских вагонов выпустили на Купчинскую сеть, тут наверняка есть фотографии этих вагонах на "чужих" маршрутах.
Опять же, если не ошибаюсь, пресс-секретарем ГЭТ тогда был Рома Агапитов и он оперативно дал информацию в городские СМИ о возможных проблемах с выпуском. Сейчас - ни того, ни другого.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Если, например, Организатор Перевозок не согласовал оперативные снятия с других маршрутов, то какие вопросы к ГЭТу? Тут ГЭТ не может самостоятельно принимать решения. Только если захочет бесплатно поработать в Купчино и дополнительно потерять деньги на остальной сети.
Мне не интересны виновные. Факт, что ничего не было сделано, чтобы перекрыть выпуск другими парками. Ничего и никем!

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Тебе пример с Тб45А. Возможность и ресурсы у ГЭТа были - ее использовали.
Да, исключения есть, но этот пример "в ту же корзину". При наличии 32го этот 45а вообще бессмысленный был в выходной день, возил воздух.
Зато на участке от Народного Ополчения до Московской пл. никакой компенсации закрытым 27, 29, 35 и 45 не было! ТУАХи свободные у ГЭТа есть.
+1
+3 / –2
24.08.2022 14:10 MSK
Link
Mr A.Falcon · İstanbul
Fotosid: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> По дороге на работу я слежу за новостными лентами. Ничего не было. Первое, что я увидел - новость в 8:14 на Фонтанке, почти через 3,5 часа после начала задержки (выпуск 25/1 около 4-45 из парка). Телеграм-канал ОргП в данном случае - "левонет", на который подписаны единицы, речь про общегородские СМИ с охватом в тысячи и миллионы пользователей.

https://t.me/transportspb/3401 время 06:44. Почти 4,5 тысячи человек потенциально могли знать о случившемся.
То, что иные новостные ресурсы поздно дублируют информацию - это сугубо их личные проблемы, обращайся к этим изданиями.

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> И тут до моего комментария про это не было ни слова.

Ну не все с раннего утра обитают на просторах данного сайта.


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> оперативно дал информацию в городские СМИ о возможных проблемах с выпуском

Это получается пресс-служба должна спать пару часов между заходом последнего ТС и выходом первого ТС, чтобы быть готовой оповещать и в 1 ночи и в 4 утра об изменениях? Ведь и тогда и тогда могут ехать потенциальные пассажиры!


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> ТУАХи свободные у ГЭТа есть

А свободный персонал на эти свободные ТУАХи есть?


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Мне не интересны виновные. Факт, что ничего не было сделано, чтобы перекрыть выпуск другими парками. Ничего и никем!

Ты уверен, что ничего не делалось? Одни предложили, другие не согласились - что делать дальше? Причем для тебя, как обычного пассажира, остается ощущение, что никто ничего не делает, чтобы ты поехал. Или плевать на вышестоящую организацию и ее распоряжения, самовольно поехать?
0
+2 / –2
24.08.2022 14:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> https://t.me/transportspb/3401 время 06:44. Почти 4,5 тысячи человек потенциально могли знать о случившемся.
Меньше 0,1% жителей СПб. Вообще ни о чем.

> То, что иные новостные ресурсы поздно дублируют информацию - это сугубо их личные проблемы, обращайся к этим изданиями.
Нет, это косяки пресс-служб ГЭТ, КпТ и др.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Это получается пресс-служба должна спать пару часов между заходом последнего ТС и выходом первого ТС, чтобы быть готовой оповещать и в 1 ночи и в 4 утра об изменениях? Ведь и тогда и тогда могут ехать потенциальные пассажиры!
Да, получается. Ненормированный рабочий день для сотрудников транспортных организаций никто не отменял. Мне тоже иногда среди ночи звонят, хотя я и не пресс-служба.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> А свободный персонал на эти свободные ТУАХи есть?
В выходной день? Наверняка! На 12 маршрут ведь нашли и на 20 на ТУАХах.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Ты уверен, что ничего не делалось? Одни предложили, другие не согласились - что делать дальше? Причем для тебя, как обычного пассажира, остается ощущение, что никто ничего не делает, чтобы ты поехал. Или плевать на вышестоящую организацию и ее распоряжения, самовольно поехать?
Не важно, кто и что пытался делать. Важно, что ничего не сделано. Потому что всем наплевать на пассажиров, причем с каждым годом все более явно это выражается.
–1
+2 / –3
24.08.2022 14:28 MSK
Link
Mr A.Falcon · İstanbul
Fotosid: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Ненормированный рабочий день для сотрудников транспортных организаций никто не отменял.
А ненормированный ли рабочий день не у руководящего звена? Различные начальники в парках и руководители служб в управлении - безусловно, но рядовым сотрудникам этот ненормированный рабочий день абсолютно не нужен. А нештатные ситуации за пределами рабочего времени должны решать не специалисты, а руководители.

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> На 12 маршрут ведь нашли и на 20 на ТУАХах.
Возможно открою тебе секрет, но 12 выпустили чисто за счет сокращения выпуска по другим маршрутам. и в ситуации с 20 туахом было так, что от полноценной 20ки откусили часть машин и пустили по сокращенной трассе как 12.


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Важно, что ничего не сделано.
Ну как не сделано. Было сообщено и пассажирам рекомендовано пользоваться автобусами, которые с учетом пересадочного тарифа в целом покрывают зону доступности трамвайной сети данных районов.
0
+1 / –1
24.08.2022 14:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> А ненормированный ли рабочий день не у руководящего звена?

Нет. И у специалистов тоже. Потому и отпуск у них не 28 дней, а больше. А руководитель пресс-службы не "руководящее звено"? Или только когда зарплату получает?

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Возможно открою тебе секрет, но 12 выпустили чисто за счет сокращения выпуска по другим маршрутам. и в ситуации с 20 туахом было так, что от полноценной 20ки откусили часть машин и пустили по сокращенной трассе как 12.
Откусили не ТУАХи, а запустили ТУАХи? Это как?

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Ну как не сделано. Было сообщено и пассажирам рекомендовано пользоваться автобусами, которые с учетом пересадочного тарифа в целом покрывают зону доступности трамвайной сети данных районов.
С учётом времени сообщения хоть кто-то успел воспользоваться ими? Вернее, воспользоваться наверняка успели, но не "благодаря", а "вопреки"!
0
+2 / –2

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.

Teised sõidukid sama numbriga:

Mudel Depoo/park Tehase number Valminud
1370 MP [old numbering] 1908


Veeremi nimekirjad: