TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Крнов

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
03223 · Москва · 12.10.2009 01:57 MSK
Фото: 386
Цитата (mkm, 12.10.2009):
> Согласен. Но это же не означает, что нужно бросить все попытки по его созданию.

Уже давно создали. Метро называется
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 12.10.2009 01:25 MSK
Фото: 14392
"А что тут думать, прыгать надо"
0
+0 / –0
Ссылка
mkm · 12.10.2009 01:22 MSK
Фото: 30
Согласен. Но это же не означает, что нужно бросить все попытки по его созданию.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 12.10.2009 01:11 MSK
Фото: 77
Ага. Только вот в несочлененной машине 100% низкого пола в ближайшем будущем не добьешся.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 12.10.2009 01:09 MSK
Фото: 14392
Вы наркоман штоле? Где в Волгограде тяжелый профиль?
0
+0 / –0
Ссылка
mkm · 12.10.2009 00:55 MSK
Фото: 30
Цитата (Dvizzzok, 01.08.2009):
> > А вообще я с вами согласен. Низкопольная вставка в несочленённике - не вариант!Вариант, и еще какой! Более оптимальной концепции, заточенной и под здоровых, и под инвалидов на маршрутах с малым пасспотоком нет и не будет. Полностью низкопольные вагоны на наших архитяжелых профилях пути не пройдут. Кузова и ходовые не выдержат нагрузок.

Фига-се бредовое утверждение! Dvizzzok, вы реально опасный человек, нельзя вам в руководящие должности…
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 26.08.2009 09:50 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В Москве нормально работают. Также как и печки зимой.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 01.08.2009 12:54 MSK
Фото: 280
Цитата (BatonMedved, 17.05.2009):
> Да, реально копия просто ктм 623. Морковка опасносте!
Глаза у Вас из какого места растут??? В чем копия?. Откройте оба вагона в схожих ракурсах и посравнивайте. Критики, блин...
Цитата (jura2102, 18.05.2009):
> А вообще я с вами согласен. Низкопольная вставка в несочленённике - не вариант!
Вариант, и еще какой! Более оптимальной концепции, заточенной и под здоровых, и под инвалидов на маршрутах с малым пасспотоком нет и не будет. Полностью низкопольные вагоны на наших архитяжелых профилях пути не пройдут. Кузова и ходовые не выдержат нагрузок.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.05.2009 22:26 MSK
Фото: 5
ИМХО, ваша АСКП вообще бред ещё тот! Хотя если все такие злостные неплательщики, то что-то думать надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 18.05.2009 21:05 MSK
Фото: 1
Низкопольность-не низкозкопольность. Скорость посадки в низкопольник заметно выше даже при наличии АСКП:) Да ещё в низкопольном трамвае ступенек две и они ниже.(КТМ/ЛМ)
0
+0 / –0
Ссылка
Дима82 · Киев · 18.05.2009 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 16.05.2009):
> Народ, вы не только на картинку смотрите, но и подпись читайте. Это только кузов, остальное будет собирать ТРЗ.

Я всегда думал, что кузов самое простое. У нас, что не в состоянии его самостоятельно склепать?
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.05.2009 16:01 MSK
Фото: 5
Да при чём тут инвалиды? Да, и они тоже. Но! Это и удобство простых пассажиров. Вспомните стариков которые минуты на две блокируют дверь карабкаясь по ступенькам. А ведь в троллейбусы и автобусы с низким полом они садятся быстро.

Пока молодой и здоровый легко рассуждать, "нафига низкий пол, подумаешь
ступеньки" а вот в возрасте...

Да и с инвалидами так-же. Если их не видишь, не значит что их нет.

Кстати вот почитайте одну статейку написанную инвалидом-колясочником про удобство пользования общественными постройками.
http://www.zr.ru/articles/58535
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.05.2009 15:30 MSK
Фото: 2385
Цитата (jura2102, 18.05.2009):
> А вопрос риторический "от сохи": а какой вообще смысл колбаситься из-за 2-3 м2 низкого пола, если весь остальной вагон старый "высокий"?

По сути вы правы. Но пока не прошла мода на "заботу об инвалидах", власти города обязаны покупать только низкопольный ПС, а заводы срочно этот ПС изготавливать. На самом деле это не забота о людях, а очередной повод попилить бабло. Без подъёма уровня остановок до уровня низкого пола залезать инвалидам всё равно не удобно, а с АСКП всё превращается в театр абсурда.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.05.2009 14:57 MSK
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 17.05.2009):
> Да это не вагон коромыслом прогнулся, а кто-то нажрался в коромысло.

Нажираются в дугу. А вот чтобы увидеть прогибающийся трамвай, водки недостаточно, нужна наркота, а точнее, галлюциногены типа ЛСД-25.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.05.2009 14:46 MSK
Фото: 5
Считается что если пассажирам на до преодолеть только одну ступеньку вместо 3 то заметно ускоряется посадка высадка пассажиров, т.е. повышается эффективность на линии. Увы, для Москвы не вариант, т.к. АСКП (или как там этот идиотизм называется) устанавливают в высокопольной секции.

А вообще я с вами согласен. Низкопольная вставка в несочленённике - не вариант!
0
+0 / –0
Ссылка
КТМПермяк · Пермь · 18.05.2009 14:24 MSK
Фото: 6
Здравствуйте все! Я на сайте новичок!
Фото красивое!
А вопрос риторический "от сохи": а какой вообще смысл колбаситься из-за 2-3 м2 низкого пола, если весь остальной вагон старый "высокий"?
Общую теорию городского транспорта и специфики его развития примерно знаю, книг прочитал много. Тема низкопольников знакома. Но она не очень-то работает в этом случае.
Пассажиропоток и пассажировместимость ведь не сильно увеличится, особенно с турникетами и ступеньками.
Ради инвалидов... Что-то не видал я шеренг колясочников штурмующих транспорт общественный.
А конструкция вагона ведь страдает. "Изломанная" рама испытывает больше напряжений на скручивание, изломы и т. п. Ступени бесконечные. Кстати травмоопасные, есть примеры.
Не слишком ли дорогая игрушка даже не полунизкопольный, а одна пятая низкопольный трамвай?
Может дать капремонт старым татрам и КТМам и возить потихоньку.
Простите за дилетантское мнение
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 18.05.2009 14:24 MSK
Фото: 1203
В россии такие вещи редко работают...
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 18.05.2009 08:29 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.05.2009):
> З.Ы. Наверное теперь десять раз подумаю, прежде чем что-то связанное с ТРЗ тут выкладывать...

Пожалуйста, не обращайте внимание на отдельных личностей. От, мягко скажу, «необоснованной критики» никуда не деться, выкладывай хоть что-то связанное с ТРЗ, хоть с УКВЗ, хоть с ПТМЗ... ну вот нравится некоторым всё покритиковать, да посильнее...
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 18.05.2009 08:20 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Зато там принудительная вентиляция есть...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 18.05.2009 06:16 MSK
Фото: 52
Цитата (Евгений Перегуд, 18.05.2009):
> Спасибо! А помочь сможете выяснить о примерной стоимости модернизации KT4?

Есть сайт http://www.pragoimex.cz/ там есть форма обратной связи. Напишите им письмо. Думаю, что цена будет в районе 5-8 млн. руб.
0
+0 / –0