TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новый Орлеан

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
hommer · Коломна · 12.11.2010 22:58 MSK
Нет фотографий
А по новой линии планируется пустить такие-же доисторические вагончики? Сохранение истории - это, конечно, хорошо, но и меру неплохо знать. Вон в Сан-Франциско отлично сделано - историческая линия одна, а остальные - современные (кэйбл-кары не в счет - это, фактически другой вид транспорта).
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.11.2010 21:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
В Тамбове 13-ый троллейбус со стадиона на кладбище ходит. Ничего, никто не пугается)
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 12.11.2010 21:15 MSK
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 12.11.2010):
> Да уж, надпись "CEMENTERIES" на маршрутнике очень жизнеутверждающая :-)
> Лучше уж пешочком потихоньку!!

Это вам тогда в Olomouc ... там на одной линии предпоследняя станция и последняя ... кладбище - крематорий.

А тут... ну за чертой города были кладбища, ну и что :).... сейчас кладбища обстроены домами.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 12.11.2010 19:49 MSK
Фото: 1
Да уж, надпись "CEMENTERIES" на маршрутнике очень жизнеутверждающая :-)
Лучше уж пешочком потихоньку!!
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ-23 · Смоленск · 12.11.2010 19:40 MSK
Нет фотографий
Да... везёт же Американцам, нам бы так-образцово-показательно!!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ-23 · Смоленск · 12.11.2010 19:36 MSK
Нет фотографий
да, вагон просто класс, почему у нас таких не делают, было бы здорово
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 08.11.2010 19:10 MSK
Фото: 2493
Вот то, что есть сейчас...
http://media.nola.com/entertainment_impact/photo/neworleans-streetcars-mapjpg-6055af4530c8220a.jpg

Эта схема (отсюда: http://world.nycsubway.org/us/neworleans/)...
http://images.nycsubway.org/maps/nomap.gif
... включает в себя бывшие линии красным цветом.
Если у меня будет время, нарисую схему с депо и путевым развитием.
0
+0 / –0
Ссылка
ИванИванов · Москва · 08.11.2010 15:40 MSK
Фото: 715
а вы можете дать ссылку на карту маршрутов Нового Орлеана?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 08.11.2010 15:24 MSK
Фото: 2493
Цитата (ИванИванов, 08.11.2010):
> будущая линия это знаменитая Desire?

Да, старый проект -- это была именно она. Сейчас обо всей линии речь не идёт, а только о маленьком куске.
0
+0 / –0
Ссылка
ИванИванов · Москва · 08.11.2010 15:20 MSK
Фото: 715
Я не особо вчитывался в присланные вами ссылки, но я так понял что будущая линия это знаменитая Desire?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 08.11.2010 14:05 MSK
Фото: 2493
Рельсы может и б/у, но вот план будующей линии существует :)...
План полной линии не был принят в 2003 (собственно для чего планировалось это путевое развитие)...
http://thetransportpolitic.files.wordpress.com/2009/05/desire.png

Но новые куски трамваных линий всё же рассматриваются... и вот федеральный документ, описывающий новый проект в общих чертах
http://www.fta.dot.gov/documents/Region_VI_Final.pdf

ну и статья (на английском) с общими чертами нового проекта...

http://www.thetransportpolitic.com/2009/05/26/new-orleans-rekindles-hopes-of-a-desire-streetcar/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 08.11.2010 09:39 MSK
Фото: 280
Цитата (ЯУЗА, 06.11.2010):
> А под фоткой написано, что ответвление для будущий линии.
Подписи пишут люди, и в смысле написанного иногда ошибаются...

Может "подложка" и менялась, только "верх" выглядит бывшим в употреблении, а не как начало будущей линии ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 06.11.2010 22:35 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Элементарные. Совмещённая остановка + возможность съездов для нулей в одном флаконе, но при этом отсутствие необходимости переводить стрелки практически на каждом рейсе. Каждый маршрут едет по своей колее, а стрелки используются лишь на нулях и иных технологических рейсах.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 06.11.2010 22:31 MSK
Нет фотографий
И какое преимущество все это дает?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 06.11.2010 14:15 MSK
Фото: 2493
Линия конечно раньше существовала, но все пути (и прямые и кусок петли) были переложены относительно недавно с шумоизоляционной технологией.
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 06.11.2010 11:55 MSK
Нет фотографий
Dvizzzok. А под фоткой написано, что ответвление для будущий линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 06.11.2010 11:30 MSK
Фото: 280
> Ответвление для будущей линии

Не-а!
Судя по состоянию рельсов и закатанных в асфальт обрезков кривых, где невооружённым взглядом виден износ, линия когда-то существовала, а потом была демонтирована. Возможно даже, петля существовала с самого начала, а вот видимый на фото прямой участок строился позже.
Скорее всего, из-за оптимальной траектории трассировки прямого участка линии, состыковать пути в петле по простой схеме не получилось - подходящия к "узлу" пути "не попадали" в уже существующие. И американцы не стали "лепить" зиг-заги, а проложили прямую, как ей и подобало - ПРЯМО! Пришлось конечно поколдовать со стрелками, но в целом получилось здорово!
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 06.11.2010 05:32 MSK
Фото: 2493
Дорогой YaMain,
Поедьте и посмотрите на Новоорнеанск :) (ну или Новый Орлеан) и поймёте, что это далеко не захолусьте (даже не Американское захолустье). Вот отъехав чуть-чуть от него сразу можно почувствовать захолусьте (стандартные американские жопинг-центры и всё что с ними связано + местность где не понятно в каком месте находишься).

А тут трамвай копировался со старых, чтобы поддежрать определённый своеобразный городской имидж, как раз чтобы он не был захолустьем. Эти трамваи - визитная карточка Нового Орлеана.
+1
+1 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 06.11.2010 02:36 MSK
Фото: 21
Поясню проще.
Это сплетение линий двух разных маршрутов. Для чего? - чтоб совместить остановку!
Почему не сделали просто две стрелки? Потому, что в регулярной эксплуатации есть только два направления.
Зачем сделаны съезды между линиями сплетениями? Для нерегулярной возможности манёвров.
+2
+2 / –0
Ссылка
jouan · Санкт-Петербург · 06.11.2010 02:31 MSK
Нет фотографий
ну ане проще тогда еще отодвинуть и даже пересекаться не будет
0
+0 / –0