TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Komentarai miesto po nuotraukomis Turku (tramvajus)

Filtras


Rodyti visus komentarus

««12345 ··· »»
Nuoroda
Dmitry Ignaïev · Sankt Peterburgas · 12.10.2021 21:49 MSK
Foto: 2
Цитата (Бараш Алексей, 07.09.2012):
> Вот почему в Милане и Лиссабоне музеи на колёсах ходят по сто лет, а в Турку надо было от них избавляться?

В Милане в центре порядочное количество линий закрыли, урезали огромную сеть до адекватных, умеренных масштабов, в т.ч. убрали линии, дублирующие друг друга на близких к друг другу улицах. В Лиссабоне же вообще закрыли большую часть имевшейся сети: трамвай чудом выжил лишь там, где не могло проехать ничего, кроме маленьких узкогабаритных вагонов. Так что судьба трамвая в этом городке неудивительна.
0
+0 / –0
Nuoroda
Ingvar Kett · Valensija · 22.07.2015 02:10 MSK
Nėra foto
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2015):
> Неоднократно видел, как финны на своих товарах для России пишут кириллицей Гельсингфорс

Не видел такого ни на чём.
0
+0 / –0
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas · 21.07.2015 17:03 MSK
Foto: 2385
Цитата (notjanelane, 21.07.2015):
> Шведские названия не имеют официального статуса, несмотря на статус языка.

Неоднократно видел, как финны на своих товарах для России пишут кириллицей Гельсингфорс, а не Хельсинки.
0
+0 / –0
Nuoroda
Ingvar Kett · Valensija · 21.07.2015 16:46 MSK
Nėra foto
Шведские названия не имеют официального статуса, несмотря на статус языка.
0
+0 / –0
Nuoroda
Star2007 · Sankt Peterburgas · 15.07.2015 17:35 MSK
Foto: 3309
Не совсем так. Статус государственного языка означает, что носители могут пользоваться родным языком в государственных и муниципальных учреждениях. "Шведские" названия на уличных указателях или маршрутоуказателях есть только там, где муниципалитет является официально двуязычным (например, в Турку или Хельсинки) или моноязычным со шведским языком (Аланды). Таких муниципалитетов меньшинство.
+2
+2 / –0
Nuoroda
Eurotram · Helsinkis · 15.07.2015 15:45 MSK
Foto: 199
Вся Финляндия имеет финский и шведский как равноценно государственные языки, так что раз на многих фотографиях указывается финское название, то "katu" будет вернее.
0
+1 / –1
Nuoroda
Star2007 · Sankt Peterburgas · 15.07.2015 14:52 MSK
Foto: 3309
Цитата (notjanelane, 15.07.2015):
> Улица называется Amiraalistonkatu, а не Amiralitetsgatan

Турку - двуязычный город, правильно и так и так: Amiraalistonkatu - по-фински, Amiralitetsgatan - по-шведски.
0
+0 / –0
Nuoroda
Арсений · Maskva · 15.07.2015 12:08 MSK
Nėra foto
Цитата (notjanelane, 15.07.2015):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.07.2015):
> > Через несолько лет, кстати, в Турку снова пойдёт трамвай.
>
> Да, строительство уже начато, но его хотят свернуть. Местные жители развернули большую кампанию против трамвая, и, городская администрация вроде как с ними согласна, так что...
> По плану трамвай должен был открыться в 2016-2020, но строительство заморожено с осени 2013... грусть и печаль.
>
> Были планы уговорить жителей на транслор, что менее шумно, а шум был основной проблемой. Впрочем у властей города есть проект SUPERBUS это автобус на электричестве, но в перспективе там есть какая-то безумная идея, что он будет ездить на отработанном растительном масле (!) на выделенных полосах. Есть буклет на финском, там нарисованы два бисочленённых автобуса то ли подряд, то ли в СМЕ... в общем такой мутный проект...

Занимался историей троллейбусов этой страны... до трамвая руки пока не дошли. Но от себя скажу, лучше бы они там троллейбус пустили и не выдумывали всякие "транслоры" и "экобусы".
Турку, как и Тампере, города довольно-таки небольшие, расположены точечно и довольно плотно, нету "вытянутостей". Один транспортный коридор, я всё-же нашёл, это "город - вокзал - портовые сооружения - промзона" (напротив острова Руиссало). Но всё же лучше "электрифицировать" стержневые маршруты и сделать АХ в центре + выделенные полосы там где это необходимо. Вот и получается престижно и экологично.
Но подчеркну, что это субъективно моё мнение и оно на правильность не претендует!
Так-как и здесь есть обратная сторона медали - цена. Троллейбус строить дешевле, но обслуживать дороже, чем трамвай. Также в современных реалиях троллейбус по многим параметрам сопоставим с автобусом, этот вид транспорта ещё не нашёл "своей" ниши в транспортной системе, поэтому от него пытаются избавиться, не видя его преимуществ перед автобусом, хотя таковые безусловно имеются.
P.S Ещё очень настораживает, что жители отказались от трамвая потому, что он шумный... очень странно, я думал этот стереотип уже ушёл в небытие в Европе, где трамвай научились делать практически бесшумным...
P.P.S Я выразил лишь своё мнение по данной теме, решения могут быть разными и уж решать не нам, а всё же жителям города Турку, но я с радостью выслушаю дополнения или контраргументы к моему мнению.
+2
+2 / –0
Nuoroda
Ingvar Kett · Valensija · 15.07.2015 01:49 MSK
Nėra foto
Улица называется ныне Linnankatu.
0
+0 / –0
Nuoroda
Ingvar Kett · Valensija · 15.07.2015 01:48 MSK
Nėra foto
Улица называется Amiraalistonkatu, а не Amiralitetsgatan
0
+1 / –1
Nuoroda
Ingvar Kett · Valensija · 15.07.2015 01:34 MSK
Nėra foto
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.07.2015):
> Через несолько лет, кстати, в Турку снова пойдёт трамвай.

Да, строительство уже начато, но его хотят свернуть. Местные жители развернули большую кампанию против трамвая, и, городская администрация вроде как с ними согласна, так что...
По плану трамвай должен был открыться в 2016-2020, но строительство заморожено с осени 2013... грусть и печаль.

Были планы уговорить жителей на транслор, что менее шумно, а шум был основной проблемой. Впрочем у властей города есть проект SUPERBUS это автобус на электричестве, но в перспективе там есть какая-то безумная идея, что он будет ездить на отработанном растительном масле (!) на выделенных полосах. Есть буклет на финском, там нарисованы два бисочленённых автобуса то ли подряд, то ли в СМЕ... в общем такой мутный проект...
+4
+4 / –0
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford · 15.07.2015 00:26 MSK
Foto: 17759 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Отлично! Очень интересное фото. Через несолько лет, кстати, в Турку снова пойдёт трамвай.
+4
+4 / –0
Nuoroda
AlexSan · Odesa · 16.07.2013 10:06 MSK
Foto: 536
Скания-112 — это автобус.
+1
+1 / –0
Nuoroda
Cruis95 · Sankt Peterburgas · 16.07.2013 01:18 MSK
Nėra foto
Цитата (Бараш Алексей, 07.09.2012):
> ходившие в Кронштадте...

первый раз слышу, и, что главное, никакого упоминания в интернете о наличии когда-либо трамваев в маленьком островном Кронштадте, нет.
0
+0 / –0
Nuoroda
sarman · Saratovas · 10.09.2012 10:19 MSK
Foto: 7461 · Miesto redaktorius — Saratovas
а девчонки-то в кадре уже в бабушек превратились ...
0
+0 / –0
Nuoroda
Ааре Оландер · Talinas · 08.09.2012 23:45 MSK
Foto: 8513
Вижу в БД одну ошибку: вагоны 48-55 не могут быть обозначены как Karia HM II, так как они построены в сотрудничестве заводов Valmet (кузова и сборка), Tampella (тележки) и Strömberg (электрооборудование). В книге М. Лааксонена "Turku tramways" эти вагоны названы RM2 и упомянуты аналогичные вагоны RM1 и RM3 в Хельсинки, но я не знаю, насколько это можно назвать обозначением модели.
А вообще мне кажется, что для многих подобных случаев не стоит искусственно придумать называния моделей, в частности путем складывания названий заводов-изготовителей. Намного яснее было бы моделью указать "двухосный моторный вагон" (или что подходит) и в примечании данные о производителях. Например по Таллинну базу по старым вагонам стоило бы сделать именно по такому принципу.
+1
+1 / –0
Nuoroda
Славик · Hamburgas · 08.09.2012 17:16 MSK
Foto: 41
Наверное, просто места знать надо. В Гамбурге артефактов ещё целый ворох, но они все не на виду, нужно знать, где искать. В Выборге и прочих городах так же. Тут надо старожилов Турку спрашивать.
0
+0 / –0
Nuoroda
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul · 08.09.2012 06:39 MSK
Foto: 592 · Miesto redaktorius — Zlatoust
Какая красивая техника на фото!
Если кто-то знает, подскажите, что за автобус видно слева?
+3
+3 / –0
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford · 08.09.2012 04:45 MSK
Foto: 17759 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Ааре, помоги разобраться с БД Турку. Судя по этому снимку, и по соседнему только что мною загруженному
http://transphoto.ru/photo/530437/
в БД города что-то сильно неправильно.
+1
+1 / –0
Nuoroda
Володя Мадоян · Rostovas prie Dono · 07.09.2012 21:46 MSK
Foto: 344
Древние Скании с ширмовыми дверями наружу пока еще можно встретить на улицах Ростова-на-Дону
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»