TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кемерово

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Elevator_Kem · Кемерово · 05.04.2024 17:17 MSK
Фото: 1
Цитата (НЕФАЗ-5299, 04.04.2024):
> Почему желтым помечен? Готовится на списание?

Жëлтый статус, не означает, что ТС идёт на списанние. Он вполне мог попасть в ДТП, сломаться, встать на плановый ремонт и т.п.
+1
+1 / –0
Ссылка
НЕФАЗ-5299 · 04.04.2024 06:56 MSK
Нет фотографий
Почему желтым помечен? Готовится на списание?
0
+0 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 01.04.2024 19:11 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (МАКСавто, 01.04.2024):
> На 68 ехал 29 марта, по 4 он работал. А 02, 35, 23 в этой страховке есть? Они давно стоят без движения, если вообще уже не порезаны.
> И получается, что если эти машины исключили, значит по идее новым "Адмиралам" должны эти номера дать, по крайней мере, 06, 07, 32 и 33 уже точно, их пропустили

Полный список с 01.04.2024:
1. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 001
2. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 003
3. БТЗ 52761-Т 004
4. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 005
5. ТролЗа ТролЗа-5275-05 008
6. ТролЗа ТролЗа-5275-05 009
7. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 011
8. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 012
9. БТЗ 52761-Т 013
10. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 014
11. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 015
12. БТЗ 5276-04 016
13. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 018
14. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 019
15. БТЗ 5276-04 020
16. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 021
17. БТЗ 52761-Т 022
18. БТЗ 52761-Т 024
19. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 025
20. ТролЗа ЗиУ-682Г-013 026
21. ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 027
22 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 028
23 БТЗ 52767А 029
24 БТЗ 52761-Т 030
25 БТЗ 52767А 031
26 БТЗ 52761-Т 034
27 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 036
28 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 037
29 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 038
30 БТЗ 52761-Т 039
31 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 040
32 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 041
33 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 042
34 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 043
35 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 044
36 ПКТС ПКТС-6281.01 «Адмирал» 045
37 БТЗ 52767А 046
38 БТЗ 52761-Т 049
39 БТЗ 52761-Т 061
40 БТЗ 52761-Т 064
41 БТЗ 52761-Т 069
42 БТЗ 52761-Т 078
43 БТЗ 52761-Т 080
44 БТЗ 52767А 081
45 БТЗ 52761-Т 083
46 СЭТС СТ-6217 086
47 БТЗ 52767А 090
48 БТЗ 52767А 091
49 БТЗ 52767А 092
50 БТЗ 52761-Т 093
51 БТЗ 52761-Т 096
52 ТролЗа ЗиУ-682 101
53 ТролЗа ЗиУ-682 102
54 БТЗ 52768Р 103
55 БТЗ 52768Р 105
56 БТЗ 52768Р 106
57 БТЗ 52768Р 107
58 ТролЗа ЗиУ-682 108
59 ТролЗа ЗиУ-682 109
60 ТролЗа ЗиУ-682 111
61 ТролЗа ЗиУ-682 113
62 ТролЗа ЗиУ-682Г 114
63 ТролЗа ЗиУ-682Г 115
64 ТролЗа ЗиУ-682Г 116
65 ТролЗа ЗиУ-682Г 117
66 ТролЗа ЗиУ-682Г 118
67 ТролЗа ЗиУ-682Г 119
68 ТролЗа ЗиУ-682Г 120
69 ТролЗа ЗиУ-682Г 121
70 ТролЗа ЗиУ-682Г 122
71 ТролЗа ЗиУ-682Г 123
72 ТролЗа ЗиУ-682Г 124
73 МТрЗ МТрЗ-52791 "Садко" 126
74 МТрЗ МТрЗ-52791 "Садко" 127
75 ТролЗа ТролЗа-5265 128
76 ТролЗа ТролЗа-5265 129
77 ТролЗа ТролЗа-5265 130
78 МТрЗ МТрЗ-52791 "Садко" 134
79 МТрЗ МТрЗ-52791 "Садко" 135

Поступающие "Адмиралы" будут добавляться после их принятия на баланс.
+1
+1 / –0
Ссылка
МАКСавто · Кемерово · 01.04.2024 17:04 MSK
Фото: 123
Цитата (KronAV, 30.03.2024):
> 06, 07, 32, 33, 66, 68, 94, 104, 110

На 68 ехал 29 марта, по 4 он работал. А 02, 35, 23 в этой страховке есть? Они давно стоят без движения, если вообще уже не порезаны.
И получается, что если эти машины исключили, значит по идее новым "Адмиралам" должны эти номера дать, по крайней мере, 06, 07, 32 и 33 уже точно, их пропустили
0
+0 / –0
Ссылка
Бирюков Илья · 31.03.2024 10:45 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Цитата (KronAV, 30.03.2024):
> уже нет лестницы внутри - стоит пятое сиденье в заднем ряду, фото: https://admin.prokuzbass.ru/media_new/1/...920.jpg
Но люк на крыше остался. Зато его можно будет использовать как форточку для проветривания, если не будут работать кондиционеры. Тем более в том месте нет форточек на окнах
0
+0 / –0
Ссылка
Elevator_Kem · Кемерово · 31.03.2024 10:43 MSK
Фото: 1
Цитата (KronAV, 31.03.2024):
> Окна с вклеенными форточками во время движения у "Адмиралов" начали сыпаться, сначала в Омске: https://newsomsk.ru/images/uploading/7e6...e0e.jpg
> и следом в Кемерово: https://user.vse42.ru/files/P_S1280x1706...01.jpeg

А причиной того стала яма...
+2
+2 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 31.03.2024 09:46 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Окна с вклеенными форточками во время движения у "Адмиралов" начали сыпаться, сначала в Омске: https://newsomsk.ru/images/uploading/7e6...e0e.jpg
и следом в Кемерово: https://user.vse42.ru/files/P_S1280x1706...01.jpeg
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 31.03.2024 08:48 MSK
Фото: 1500
Цитата (Олег Бодня, 30.03.2024):
>
> А ещё можно вспомнить про случаи, когда сход происходит на маршруте.

Можно. Вспомни. Только я веду речь о том, что это неплохой альтернативный (!) вариант, так как лестница снаружи никуда не делась. И описываю, в основном, ситуации, когда водитель в салоне один. При полном салоне, думаю, никто не захочет так лезть на крышу, выслушивая про себя гадости. Скажу так, лично мне было бы интересно попользоваться этим ноу-хау, а потом понять, действительно ли это удобно или нет. Мы так или иначе сейчас рассматриваем гипотетические ситуации, но уже успели навесить кучу ярлыков, что это хрень и т. п.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 30.03.2024 23:20 MSK
Фото: 275
Цитата (Валерий Чеблагов, 29.03.2024):
> О барабаны штангоуловителей убрали.

Если присмотреться то на крышке капота можно увидеть прорези для веревок. Барабаны собственно под крышкой
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 30.03.2024 23:08 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Александров Николай, 30.03.2024):
> С грязью от обуви согласен, это уже вопрос культуры отдельных водителей, которые после себя могут протереть влажной тряпкой. Насчёт льда тоже интересно, откроется ли.

Коль, это у нас в Краснодаре сухих дней в году большинство, а если брать то же Кемерово, да и подавляющее большинство российских городов, то мы имеем несколько месяцев снега и дождя, когда в салоне постоянная каша из грязи, и никуда от неё не деться. Какой бы ни был культурный водитель, ему уже через неделю надоест убирать за собой следы на лестнице в салоне, а то и на близлежащих сиденьях. Очень непрактичное решение.

А ещё можно вспомнить про случаи, когда сход происходит на маршруте. Тогда ведь приходится иногда забираться на крышу, чтобы поправить верёвки или вставки, а потом всё равно выйти на дорогу, чтобы поставить штанги с отклонением. Сколько лишних операций придётся сделать водителю в этом случае? И пассажиры будут спокойно сидеть, ожидая попадания грязи с подошв водителя за шиворот? А если салон забитый на 110% и к люку просто не протиснуться?
+5
+5 / –0
Ссылка
Валерий Чеблагов · Кемерово · 30.03.2024 15:27 MSK
Фото: 215
Цитата (Вадимыч, 29.03.2024):
> Цитата (Валерий Чеблагов, 29.03.2024):
> > О барабаны штангоуловителей убрали.
>
> Он такой не один. У Адмиралов, начиная с 36 , отсутствуют катушки

С 25-го сам видел сегодня, что он без барабанов.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 30.03.2024 13:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (KronAV, 30.03.2024):
> уже нет лестницы внутри

При том поручень/ступенька на потолке так и осталась.
+1
+1 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 30.03.2024 12:47 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Александров Николай, 30.03.2024):
> А здесь, поднялся из салона на крышу

Конкретно, в последней партии поставляемых в Кемерово 50 "Адмиралов" уже нет лестницы внутри - стоит пятое сиденье в заднем ряду, фото: https://admin.prokuzbass.ru/media_new/1/...920.jpg
Нет также форточек возле сидений, расположенных на подиумах - убрали по просьбе заказчика, так как в открытом положении пассажиры головы об них поразбивают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 30.03.2024 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 30.03.2024):
> А он, по идее, вбок должен открываться?

Я так понимаю сначала нужно слегка толкнуть вверх, а потом в бок. Кстати тоже не совсем очевидно, на сколько это легко сделать, особенно женщине.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань · 30.03.2024 11:57 MSK
Фото: 2
Здесь кстати на правой передней арке два сидения, всё-таки до них дошло, что не стоит выпендриваться))
+2
+2 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 30.03.2024 10:52 MSK
Фото: 1500
Цитата (Korben Dallas, 30.03.2024):

> Если дождь, то при открытии люка вода польется в салон, если грязь, то вокруг импровизированной лестницы, которая стоит прям рядом с сиденьями, все будет в грязи от обуви, если лед, есть шанс что люк примерзнет и так просто его не откроешь. Может конечно там специально обогрев есть, тогда вопрос снимается.

Люк же явно с резиновыми уплотнителями, прям конкретно в салон вода не польётся. А он, по идее, вбок должен открываться? Вверх-то не откинешь, там штанги. С грязью от обуви согласен, это уже вопрос культуры отдельных водителей, которые после себя могут протереть влажной тряпкой. Насчёт льда тоже интересно, откроется ли.

> Чем так заморачиваться , лучше бы сделали возможность обслуживать штанги с земли. Это самы оптимальный вариант.

На наших новых БКМ есть такая возможность, но при нашей плотности расстановки ПС в депо есть определённые трудности. И, кажется, советские ПТЭ и ДИ такой способ обслуживания токоприёмников не жалуют.
+3
+4 / –1
Ссылка
Korben Dallas · 30.03.2024 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 30.03.2024):
> Почему бы не увидеть в этом решении некое удобство? Приходишь утром на выпуск, льёт дождь или снег прошёл, наружная лестница во льду, в грязи, лезешь вверх, пачкаясь обо всё подряд, с риском свалиться вниз (такие случаи не редкость).

Если дождь, то при открытии люка вода польется в салон, если грязь, то вокруг импровизированной лестницы, которая стоит прям рядом с сиденьями, все будет в грязи от обуви, если лед, есть шанс что люк примерзнет и так просто его не откроешь. Может конечно там специально обогрев есть, тогда вопрос снимается.

Сама по себе лестница в салоне тоже сделана не очень удобно, и лезть по ней соответственно.

Чем так заморачиваться , лучше бы сделали возможность обслуживать штанги с земли. Это самы оптимальный вариант.
+18
+18 / –0
Ссылка
ifa42 · Кемерово · 30.03.2024 09:58 MSK
Фото: 546
Что-то 06,07 и 104 рано исключили,ну 110 подгорел,это понятно.
0
+1 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.03.2024 09:44 MSK
Фото: 4
Лестница снаружи тоже есть.
А штанги короткие объясняются, видимо, наличием УАХ. В любой непонятной ситуации объезжай на УАХ)
А через салонный люк пассажиры могут летом подниматься на крышу и ехать с ветерком)
+11
+12 / –1
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 30.03.2024 09:40 MSK
Фото: 1500
А интересно, про "гениальный" люк", "непонятную хрень" в таком контексте пишут водители или те, кто никогда не сталкивался с работой? Почему бы не увидеть в этом решении некое удобство? Приходишь утром на выпуск, льёт дождь или снег прошёл, наружная лестница во льду, в грязи, лезешь вверх, пачкаясь обо всё подряд, с риском свалиться вниз (такие случаи не редкость). А здесь, поднялся из салона на крышу, спокойно обслужил токоприёмники, пошёл поставил. Всё.
0
+5 / –5
««123456 ··· »»