TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Тюмень (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 15.07.2018 14:47 MSK
Фото: 631
Цитата (Neth, 14.07.2018):
> Вы действительно являетесь до такой степени алогичным человеком

Оруэловское двоемыслие у вас, а логики нет у меня :с
Цитата (Neth, 14.07.2018):
> К слову, недавно Юрий публиковал на сайте скриншот с матча "Россия - Хорватия", на котором можно было видеть болельщика с российским флагом и названием его города - Усть-Катавом. Сцену в кадре он посчитал в некой степени трамвайным юмором, однако я оспорил надобность нахождения снимка на кадре - и его тут же удалили.

Ну молодец, что могу сказать. Не все потеряно.

Цитата (Neth, 14.07.2018):
> Вот это да - какая поразительная защита! Просто нет слов!

Так не вас имел в виду.

Так, продолжая оффтопность, здесь и фото людей с Красной площади загружено. И зарядка.
0
+1 / –1
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 14.07.2018 21:10 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Quote (Олег Довгалюк, 14.07.2018):

> Приступ графомании? Каким боком Чнгисхан (не тот который про Москву пел) к автобусу МАЗ-215?

О, госсссссподи. Для альтернативно одаренных объясняю еще раз - здесь дело в том, что в обеих случаях история подается по одному и тому же принципу: в ней подробно рассказывается о всех лицах и объектах, которые делают непосредственный вклад в ее дальнейший ход. История о временах монголо-татарского ига здесь преподносилась как классический пример, с которым большинство из вас сталкивалось в школьное время, когда изучались уроки истории. Сечете?

> Как видите, фото автобуса куда больше привлекло внимания, чем например такой комментарий

Если честно, комментарии по ссылке вообще ни о чем. Авторами комментариев не была конструктивно обоснована собственная точка зрения, как и надобность удаления фото - здесь мы видим лишь сухой ответ в стиле "автобусу здесь не место". Естественно внимание администрации таким образом привлечь не выйдет.

> Пробка же имеет свойство двигаться, а не стоять 24/7

Участок сети на фото один из самых напряженных: пробки в том месте довольно обыденное явление, а движение транспорта там довольно оживленное. Мне кажется, Юрий в данном случае и пытался показать то, в каких условиях и среде работают троллейбусы. И при этом на его фото хорошо предстает и троллейбусная линия - она на том снимке четко видна и не находится на втором плане.

> Прогуляйтесь по сайту, посмотрите фото с высоты, что на них изображено. Как минимум, можно увидеть трассировку линии, возможно пару троллейбусов.

Можно, знаю. Но только не в этом случае, если на фото простаивает чуть ли не линейка автобусов - мы по-прежнему будем видеть ту линейку автобусов, которую возглавляют те же автобусы.

> Сюда иногда странные вещи грузятся, среди которых автобус, ерунда. Например Скриншот с прямой линии ВВП. Вот уж точно, оффтоп, однако нашлись защитники типа вас, с пеной у рта доказывающие, что это нужное фото!

Вот это да - какая поразительная защита! Просто нет слов!

http://transphoto.ru/photo/1116143/#2333572
http://transphoto.ru/photo/1116143/#2334061

Вы действительно являетесь до такой степени алогичным человеком, у которого мысли витают вольной птицей, посему на язык попадает любая из шестидесяти тысяч мыслей, пролетающих в голове за сутки? Или только пытаетесь произвести подобное впечатление? Иначе данную часть сообщения я назвать не могу.

К слову, недавно Юрий публиковал на сайте скриншот с матча "Россия - Хорватия", на котором можно было видеть болельщика с российским флагом и названием его города - Усть-Катавом. Сцену в кадре он посчитал в некой степени трамвайным юмором, однако я оспорил надобность нахождения снимка на кадре - и его тут же удалили. И при этом я не стал публиковать скриншоты такого же содержания с целью обратить внимание на себя. Такие проблемы решаются по другому.

А вообще, я не вижу смысла отвечать в дальнейшем на ваши сообщения, ибо все они - полнейший вздор, вызывающий только фейспалмы. Я хоть и привык отстаивать свою позицию, но вновь разжевывать уже пережеванные собственные мысли считаю занятием бессмысленным. Особенно тому человеку, если он глобально не вкуривает все те мысли, которые до него пытаются донести. Мы, скорее всего, так и останемся при своих же мнениях, но раз администрация приветствует наличие и публикацию подобных материалов на сайт, то ничего уже не изменится - возможность сие лицезреть будет выпадать только чаще.
–1
+1 / –2
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 14.07.2018 08:26 MSK
Фото: 631
Цитата (Neth, 13.07.2018):
> Ну и, напоследок, проведу несколько параллелей между отчетом Юрия Маллера об улан-баторском троллейбусе и любой книгой, посвященной истории России, в которой отражается один из самых драматичных периодов существования государства - монголо-татарское иго. Да, под этим игом Русь на протяжении многих существовала крайне унизительно: она полностью была подчинена и политически, и экономически. Но дело не в этом. Суть в том, что в истории уделяется некоторое внимание и Золотой Орде: ее внешне- и внутриполитической жизни, ее становлению, развитию и упадку, религии, культуре, биографии правителей, их личным чертам характера и т.д. Казалось бы, все это никаким образом не относится к истории России, но это большое заблуждение - все эти факторы как раз таки и повлияли на дальнейший ход истории. Без их упоминания она уже не будет столь полной и информативной. По такому принципу история подается практически во всех случаях, отчет Юрия, представляющий собой своеобразную версию истории троллейбуса в регионе - не исключение. Его фотографии (в т.ч. и с автобусом) - наглядная иллюстрация к той самой истории, загруженная с целью лучшего представления общей сложившейся картины.
> Спасибо за внимание!

Приступ графомании? Каким боком Чнгисхан (не тот который про Москву пел) к автобусу МАЗ-215?

Ну и современная Монголия имеет к империи Чингисхана такое отношения, как Ацтеки к Мексиканцам.
P.S. Моя иллюстрация с автобусом, наглядная страница истории, рассказывающая о таких людях, как Ермак, Менделеев, Распутин и Ленин (лежал в годы ВОВв моем универе).
В качестве истории... А давно сайт из э

Цитата (Neth, 13.07.2018):
> вы являетесь противником фотографий с участием автобусов на электротранспортном сайте, но чтобы обратить внимание на свой взгляд, вы грузите фото с таким же сюжетом

Ну почему же? Был прецедент. Как я хочу выступить, это мое дело. Как видите, фото автобуса куда больше привлекло внимания, чем например такой комментарий
http://transphoto.ru/photo/1124384/#2346135

или такой
http://transphoto.ru/photo/1124384/#2345194


Цитата (Neth, 13.07.2018):
> мы это и наблюдаем: едва ли заметные куски троллейбусной линии, находящиеся на втором плане, "где-то там".

Согласен, ничем непримечательный столб с кронштейном и кусок проводов на фото с МАЗом-215.


Цитата (Neth, 13.07.2018):
> Что касается фото троллейбусных линий с участием автобусом, то в случае если внимание акцентируется в первую очередь на линии, а затем уже на автобусе, нахождение их на сайте я буду поддерживать обеими руками. Юрий Маллер смог сделать все, что от него зависело

Странно что тут получилось сделать
http://transphoto.ru/photo/1124383/
Даже тут с натяжкой
http://transphoto.ru/photo/1124385/

Цитата (Neth, 13.07.2018):
> Но публикация автобусов крупным планом с небольшим кусочком сети, случайно попавшего в кадр - это, согласитесь, перебор.

Полностью согласен, именно поэтому и был устроен флешмоб


Цитата (Neth, 13.07.2018):
> Каким образом он там ходил, если транспорт на момент съемки простаивал в пробке?

Пробка же имеет свойство двигаться, а не стоять 24/7
И да. Тут ничего не помешало.
http://transphoto.ru/photo/1124383/


Цитата (Neth, 13.07.2018):
> А что изменится? Если подняться на 6-9 этаж и сделать оттуда фото, то мы по-прежнему сможем лицезреть те же самые автобусы, только с видом на их крышу. Всё.

Прогуляйтесь по сайту, посмотрите фото с высоты, что на них изображено. Как минимум, можно увидеть трассировку линии, возможно пару троллейбусов.


Цитата (Neth, 13.07.2018):
> > А в Пензе троллейбусы горлифт обслуживал.
>
> И что?

Надо лифты из Пензы грузить!
А где то еще водоканал эксплуатирует, можно говновозки оттуда позагружать.
P.P.S. В Мелитополе троллейбусное предприятие, при отсутствии троллейбуса, заведовало рынками, так что, ждем фото рынков.


Цитата (Neth, 13.07.2018):
> закупка этих автобусов являет собой взятие курса на переход к автобусному транспорту и дальнейшую его поддержку, посему теперь на троллейбус будет всем чхать - в итоге он загнется.
>

Закупка автобусов, говорит только о закупке автобусов. Ибо сам МАЗ люто демпингует, это раз, прост в обслуживании, ну и сочлененный автобус дешевле аналогичного троллейбуса, еще и учитывая демпинг.


Цитата (Neth, 13.07.2018):
> Собственно, на этом связь троллейбуса с электробусом уже прерывается.

Может быть, только ничего не меняется.


Цитата (Neth, 13.07.2018):
> История троллейбуса в вашем городе была завершена в 2009 (?) году, все остальное значения уже не имеет.
>

Немного растяжек есть (на фото даже видно)
Электробус есть, ни то, ни то не является оффтопом. Может где то сараи остались.

Цитата (Neth, 13.07.2018):
> Мною там лишь осуждаются странные попытки бороться против того контента, нахождение которого по-вашему мнению бессмысленно.

НО это же субъективное мнение.

P.P.P.S. Сюда иногда странные вещи грузятся, среди которых автобус, ерунда. Например Скриншот с прямой линии ВВП. Вот уж точно, оффтоп, однако нашлись защитники типа вас, с пеной у рта доказывающие, что это нужное фото! Правда никто на мой вопрос о том, что можно ли из ГТА скрины лить, не ответил
–1
+1 / –2
Ссылка
Rovin · Москва · 13.07.2018 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 11.07.2018):
> Цитата (03223, 11.07.2018):
> > А если серьёзно, то когда уже наконец местные "писатели" выучат официальные законные формулировки типа подвижного состава?
>
> Это дело привычки. Ты ведь прекрасно знаешь, что эта самая "вместимость" была официальной и законной формулировкой многие годы. И людям, которые "выросли" на вместимостях и работали с ними, не так уж и легко взять и резко перейти на "классы". Это примерно как многие ВВЦ продолжали ВДНХ называть, ну или Санкт-Петербург Ленинградом. По себе это знаю: прекрасно знаю что оно теперь К, но язык говорит В и всё.




ввц больше нет . Уже снова опять это ВДНХ. ))))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.07.2018 12:22 MSK
Фото: 2385
Цитата (Forteroyal, 12.07.2018):
> Скоро докатимся, что на электротранспортном сайте придётся разгребать кучи автобусов, электричек, грузовиков, маршруток и котиков с голубями, чтобы найти фото трамвая или троллейбуса.

А вы ищите трамваи с троллейбусами в базе, а не в "разном", там они быстрее отыщутся.

Цитата (Neth, 12.07.2018):
> Но публикация автобусов крупным планом с небольшим кусочком сети, случайно попавшего в кадр - это, согласитесь, перебор.

Вот тут хотелось бы расставить акценты. Не оффтоп, а крайне неудачная компоновка кадра, это как столб крупным планом в кадре, на котором есть и трамвай.
+2
+2 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 12.07.2018 22:55 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Ну и, напоследок, проведу несколько параллелей между отчетом Юрия Маллера об улан-баторском троллейбусе и любой книгой, посвященной истории России, в которой отражается один из самых драматичных периодов существования государства - монголо-татарское иго. Да, под этим игом Русь на протяжении многих существовала крайне унизительно: она полностью была подчинена и политически, и экономически. Но дело не в этом. Суть в том, что в истории уделяется некоторое внимание и Золотой Орде: ее внешне- и внутриполитической жизни, ее становлению, развитию и упадку, религии, культуре, биографии правителей, их личным чертам характера и т.д. Казалось бы, все это никаким образом не относится к истории России, но это большое заблуждение - все эти факторы как раз таки и повлияли на дальнейший ход истории. Без их упоминания она уже не будет столь полной и информативной. По такому принципу история подается практически во всех случаях, отчет Юрия, представляющий собой своеобразную версию истории троллейбуса в регионе - не исключение. Его фотографии (в т.ч. и с автобусом) - наглядная иллюстрация к той самой истории, загруженная с целью лучшего представления общей сложившейся картины.
Спасибо за внимание!
+3
+3 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 12.07.2018 22:51 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Quote (Олег Довгалюк, 12.07.2018):

> Потому что захотели высказаться другим способом. Который будет более заметен.

Похоже, Олег, вы еще находите в себе силы отвечать. Только вышло в конце-то концов несколько забавно - вы являетесь противником фотографий с участием автобусов на электротранспортном сайте, но чтобы обратить внимание на свой взгляд, вы грузите фото с таким же сюжетом, что по-моему довольно глупо. Вас администрация увидела, но наличие данного кадра на сайта вполне себе допустила, оправдывая его уже на вполне серьезных основаниях. В итоге вы так и не смогли "открыть глаза" администрации и добиться удаления фото Юрия, как вам хотелось, а на сайте продолжает оставаться фото вашего авторства с тем сюжетом, который вы критикуете под своим же фото. Да, понимаю, вы рассчитывали на скорейшее удаление фотографии, но вы изначально даже и не задумывались над тем, какой из этого исход может вытечь - так и получилось, что вы только больше наломали дров.

> На всех фотографиях участвующих в флешмобе, присутствуют троллейбусные линии. Даже на этой.

В основном на этих фотках автобус занимает треть кадра и снят под 45 градусов - они попросту заточены под фотобасовские требования, соответственно троллейбусную линию нормально изобразить уже не выйдет. Собственно, мы это и наблюдаем: едва ли заметные куски троллейбусной линии, находящиеся на втором плане, "где-то там". Хотя, глядя на некоторые снимки у меня вообще сложилось впечатление, что линия совершенно случайным образом попала в кадр - ее никто и не собирался представлять на фото, ведь цель создания снимка была совершенно иной.

Что касается фото троллейбусных линий с участием автобусом, то в случае если внимание акцентируется в первую очередь на линии, а затем уже на автобусе, нахождение их на сайте я буду поддерживать обеими руками. Юрий Маллер смог сделать все, что от него зависело, посему претензий к нему у меня не имеется. Но публикация автобусов крупным планом с небольшим кусочком сети, случайно попавшего в кадр - это, согласитесь, перебор.

> Солнце светит ровно, троллейбус ходит. Можно спокойно его подождать и сделать фото троллейбуса с автобусом.

Каким образом он там ходил, если транспорт на момент съемки простаивал в пробке?

> Можно подняться на 6-9 этаж любой ближайшей высотки и сделать общее фото оттуда.

А что изменится? Если подняться на 6-9 этаж и сделать оттуда фото, то мы по-прежнему сможем лицезреть те же самые автобусы, только с видом на их крышу. Всё.

> А в Пензе троллейбусы горлифт обслуживал.

И что?

> А в Москве, в составе МГТ, аж 15 автобусных парков. Вот их точно надо сюда! Предприятие то одно.

Сколько помню, МГТ все свое существование выполнял как автобусные, так и троллейбусные перевозки. Троллейбусное депо в УБ на протяжении нескольких десятков лет эксплуатировала исключительно троллейбусы - закупка этих автобусов являет собой взятие курса на переход к автобусному транспорту и дальнейшую его поддержку, посему теперь на троллейбус будет всем чхать - в итоге он загнется.

> Электротранспорт.

Собственно, на этом связь троллейбуса с электробусом уже прерывается.

> Напрямую связано, после закрытие троллейбуса, был убран еврохлам с улиц, закуплен ПС, в депо есть стоянка частных автобусов, так же проводятся ТО.

История троллейбуса в вашем городе была завершена в 2009 (?) году, все остальное значения уже не имеет.

> Вообще переобувочки в течении минуты, да в одном комменте... Это сильно, первый раз вижу.

Да нет уж, Олег, я как был при своем мнении, так при нем и остался - перечитайте мой комментарий внимательнее еще раз. Мною там лишь осуждаются странные попытки бороться против того контента, нахождение которого по-вашему мнению бессмысленно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 12.07.2018 21:56 MSK
Фото: 631
Цитата (Santehnik, 12.07.2018):
> Цитата (Олег Довгалюк, 12.07.2018):
> > На всех фотографиях участвующих в флешмобе, присутствуют троллейбусные линии. Даже на этой.
>
> Всё же разница между фото автобуса на которое случайно попал кусочек троллейбусной линии и фото троллейбусной линии с автобусом есть.
> Если бы, например, на этом фото: http://transphoto.ru/photo/939109/ на другой стороне улицы ехал автобус - совсем другое дело.

Самый прикол, данный автобус действительно едет по другой стороне улицы. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 12.07.2018 17:26 MSK
Фото: 17
> это фото наглядно показывает то, что троллейбусы заменили не толпой газелей, а далеко не самыми плохими автобусами и что по результатам в минусе только экология, в то время как перевозки продолжают осуществляться нормальным общественным транспортом.

На фото явно базовый снимок автобуса, а троллейбусной линии вошёл лишь фрагмент. Это не фото линии, тогда в центре композиции должна была бы быть ЛИНИЯ, а не автобус, который здесь занимает 65% кадра. Это явное захламление и внесение разнобоя в электротранспортный сайт, при чём всеми "флешмобовцами".

Скоро докатимся, что на электротранспортном сайте придётся разгребать кучи автобусов, электричек, грузовиков, маршруток и котиков с голубями, чтобы найти фото трамвая или троллейбуса.
0
+2 / –2
Ссылка
German781 · Краснодар · 12.07.2018 15:33 MSK
Фото: 213
Обдолбыши.Все кто говорит про экологичность -- Укурки !!! Этот пердильник стоя в пробке будет чадить своим дизельным "Евро-0" - а троль -- НЕТ !!!
0
+1 / –1
Ссылка
Forteroyal · Киев · 12.07.2018 11:50 MSK
Фото: 17
Цитата (Наталья Демина, 10.07.2018):
> На самом деле, это очень хорошая идея, наглядно показывающая упадок электротранспорта во многих городах,

На фотобас ваши очень хорошие идеи. И ссылки сюда, для объективности.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 12.07.2018 10:46 MSK
Фото: 631
Цитата (Юрий А., 12.07.2018):
> А оффтоп ли это

Честно говоря, сначала лил как оффтоп и вполне ожидал, что фото через пару дней удалят.
Теперь хз, бо реально, показывается дальнейшее развитие транспорта в городе, даже ЭТ в эрзац-версии
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.07.2018 08:36 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Довгалюк, 12.07.2018):
> На всех фотографиях участвующих в флешмобе, присутствуют троллейбусные линии. Даже на этой.

Всё же разница между фото автобуса на которое случайно попал кусочек троллейбусной линии и фото троллейбусной линии с автобусом есть.
Если бы, например, на этом фото: http://transphoto.ru/photo/939109/ на другой стороне улицы ехал автобус - совсем другое дело.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 12.07.2018 07:43 MSK
Фото: 631
Цитата (Neth, 12.07.2018):
> Но мне непонятно другое - почему никто из авторов этих фото даже не поделился своим взглядом на публикацию Юрия в обсуждении под фото?

Потому что захотели высказаться другим способом. Который будет более заметен.

Цитата (Neth, 12.07.2018):
> На фото помимо автобуса Юрию неплохо удалось представить и троллейбусную линию

На всех фотографиях участвующих в флешмобе, присутствуют троллейбусные линии. Даже на этой.


Цитата (Neth, 12.07.2018):
> в сложившихся условиях для съемки лучше сделать было невозможно

Солнце светит ровно, троллейбус ходит. Можно спокойно его подождать и сделать фото троллейбуса с автобусом. Можно подняться на 6-9 этаж любой ближайшей высотки и сделать общее фото оттуда. А не просто фото автобуса, на сайте посвященному электротранспорту.

Цитата (Neth, 12.07.2018):
> Что касается автобусов, то они были закуплены в 2015 году предприятием, обслуживающим троллейбусную систему - они числятся на его балансе и также проходят по линиям троллейбусных маршрутов.

А в Пензе троллейбусы горлифт обслуживал. Давайте лифты загрузим. А в Москве, в составе МГТ, аж 15 автобусных парков. Вот их точно надо сюда! Предприятие то одно.
P.S. Про мазы в УБ достаточно было комментария под обзорной фоткой депо.

Цитата (Neth, 12.07.2018):
> электробусы

Электротранспорт. Тюмень, первый город в РФ, организовавший их эксплуатацию на постоянной основе.


Цитата (Neth, 12.07.2018):
> закупки сочлененных белорусских автобусов

Тоже считаю, что закупка сочлененных белорусских свтобусов Улан-Батором, не дает права заливать их на сайт.

Цитата (Neth, 12.07.2018):
> вообще никак не связаны с историей троллейбуса в Тюмени.

Напрямую связано, после закрытие троллейбуса, был убран еврохлам с улиц, закуплен ПС, в депо есть стоянка частных автобусов, так же проводятся ТО. Да и автобус в закрытии троллейбуса не последнюю роль сыграл.




Вообще переобувочки в течении минуты, да в одном комменте... Это сильно, первый раз вижу.
0
+2 / –2
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 12.07.2018 06:26 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Quote (Олег Довгалюк, 11.07.2018):

> И специально его грузил.

Понятно. Только в лучшую сторону вместе с горстью других авторов вы никак и не отличились - несмотря на то, что публикация Юрия в вашем понимании является офф-топом, нахождение которой на данном сайте лишено смысла, вы только подлили в лишний раз масло в огонь, загрузив подобные снимки в продакшн по принципу "если кто-то сделал что-то не так, то почему бы это не сделать всем". Этим вы сделали только хуже, потому я и называю подобную модель поведения проявлением ребячества. И раз зам. админа наличие подобного контента на сайте только поощряет, то значит теперь найдется множество последователей, которые во всю будут продолжать публикацию похожих по сути снимков, выходя за рамки тематики сайта. Зато страница города и информация о системе якобы станет более информативной и законченной. Очень здорово.

Но мне непонятно другое - почему никто из авторов этих фото даже не поделился своим взглядом на публикацию Юрия в обсуждении под фото? Этого, как по мне, было бы вполне достаточно, чтобы проявить свою негативную позицию по этому поводу. Но почему-то вы все молча сидели в кустах - никто не сказал и слова. Неужели вы просто боитесь того, что вас заминусуют?

> На фото Маллера изображен автобус с притянутыми за уши оправданиями этого фото. Ибо такие же притянутые за уши оправдания есть под всеми фото в этом флешмобе.

На фото помимо автобуса Юрию неплохо удалось представить и троллейбусную линию - в сложившихся условиях для съемки лучше сделать было невозможно. Что касается автобусов, то они были закуплены в 2015 году предприятием, обслуживающим троллейбусную систему - они числятся на его балансе и также проходят по линиям троллейбусных маршрутов. Автобусы превосходят троллейбусы практически по всем параметрам, и сам по себе факт закупки - это наглядная предпосылка к окончательному упадку троллейбуса в городе: при таком раскладе он не сможет длительное время оставаться на плаву, в какой-то момент этими автобусами они будут просто вытеснены из транспортной системы, тем самым благополучно уйдут в историю. В таком случае действительно стоило бы сделать некое исключение в плане загрузки подобного рода материалов.

А ваши оправдания под этим фото даже трудно назвать притягиванием за уши - это будет нечто похуже. Сабж в центре кадра, электробусы и факт развития транспортной системы вследствие закупки сочлененных белорусских автобусов напрямую вообще никак не связаны с историей троллейбуса в Тюмени.
+1
+3 / –2
Ссылка
Юрий А. · Москва · 11.07.2018 23:42 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Олег Довгалюк, 11.07.2018):
> А что будет если все зальют оффтоп?

А оффтоп ли это? Была троллейбусная система, не самая маленькая и отнюдь не аттракционная. Теперь её не стало, но город продолжает существовать, меньше не стал и люди в нём живут, на чём-то ездят. И данная конкретная фотография показывает на чём именно теперь ездят люди в Тюмени вместо троллейбусов. Может для ПС-ников это банальное фото автобуса, а для меня, человека интересующегося в том числе перевозками и маршрутной сетью, это фото наглядно показывает то, что троллейбусы заменили не толпой газелей, а далеко не самыми плохими автобусами и что по результатам в минусе только экология, в то время как перевозки продолжают осуществляться нормальным общественным транспортом. Таким образом, страница города и информация о системе выглядит более информативной и законченной.
+9
+10 / –1
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 11.07.2018 22:37 MSK
Фото: 631
Цитата (Neth, 12.07.2018):
> Вы и сами признаете, что это офф-топ.

Я этого и не отрицал. И специально его грузил.

Цитата (Neth, 12.07.2018):
> на фото Юрия Маллера изображается несколько другая суть

На фото Маллера изображен автобус с притянутыми за уши оправданиями этого фото. Ибо такие же притянутые за уши оправдания есть под всеми фото в этом флешмобе.


Цитата (Neth, 12.07.2018):
> > В некоторой степени можно понять Юрия Маллера и его позицию касательно публикации его фото: на нем изображен транспорт, простаивавший в сплошной пробке, посему нормально снять линию было просто невозможно. Автобусы, изображенные на фото, действительно представляют собой страницу истории улан-баторского троллейбуса - подробнее вы можете прочитать в его недавнем отчете.

Я тоже могу так сфотографировать автобус, а потом написать, что где то в пробке троллейбус стоит. Да хоть стоп-кадр из клипа Пистолетова залить, аргументируя, что под его "студией" метр ездит и это важное событие для троллейбусной историаны.
Аналогично и тут. Страница истории Тюменского троллейбуса.
0
+2 / –2
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 11.07.2018 22:27 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Собственно, что и требовалось доказать. Вы и сами признаете, что это - офф-топ. Только если вы не в состоянии заметить то, что на фото Юрия Маллера изображается несколько другая суть, а его загрузкой преследовалась совсем другая цель, то это далеко не символизирует проявление некоторых симптомов психических заболеваний у других людей.

Предлагаю вам, прежде всего, ознакомиться с моей позицией в комментарии под соседним фото - http://transphoto.ru/photo/1125368/#2346062

> В некоторой степени можно понять Юрия Маллера и его позицию касательно публикации его фото: на нем изображен транспорт, простаивавший в сплошной пробке, посему нормально снять линию было просто невозможно. Автобусы, изображенные на фото, действительно представляют собой страницу истории улан-баторского троллейбуса - подробнее вы можете прочитать в его недавнем отчете.
–3
+2 / –5
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 11.07.2018 22:06 MSK
Фото: 631
Цитата (Neth, 11.07.2018):
> Для этих целей есть фотобас

Да
Поэтому это фото здесь, бо некоторые пользователи отходят от правил и льют оффтоп, место котором на других сайтах. А что будет если все зальют оффтоп?
Про ребячество и скучную жизнь, ну не знаю, ничего из этого не наблюдаю.
Мне другое не понятно. Вы пишете про оффтоп и что это фото здесь не нужно (что логично, ибо так оно и есть), но при этом, положительно оцениваете фотографию с которой все началось. Биполярочка?
0
+3 / –3
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 11.07.2018 21:36 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Quote (Юрий А., 11.07.2018):

> На самом деле идея хорошая сама по себе и фото вместе с описанием очень даже информативное. Именно тем, что показывает что пришло на смену троллейбусам и на чем теперь ездят люди.

Для этих целей есть фотобас - там также это наглядно демонстрируется на фото. А сам по себе ряд публикаций на этом сайте в рамках некого флэшмоба - это чистой воды офф-топ, яркое проявление ребячества среди авторов публикаций, которым видимо очень скучно живется, посему они и пытаются выделиться из толпы.
0
+5 / –5