TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сумгаит (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1997 · Москва · 09.06.2020 16:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 09.06.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.06.2020):
> > .В советские года украинских электротранспортников командировали в эти республики помогать местным специалистам.
>
> В Киеве и Харькове были профильные кафедры ВУЗов, которые готовили специалистов ГЭТ. В Виннице специализированное профтехучилище, также были техникумы

Почему тогда в странах прибалтики электротранспорт сохранился в нормальном состоянии, хотя у них экономические связи были разорваны не меньше, чем у государств Закавказья?
+3
+4 / –1
Ссылка
Сантьяго · 09.06.2020 15:15 MSK
Фото: 17
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.06.2020):
> Вот только Украина имела развитую промышленность,и смогла наладить выпуск собственных троллейбусов и запчастей к ним.А те республики которые развитой промышленности не имели,пошли как раз по пути "инерции" - то есть их хозяйства держались,пока не был исчерпан заложенный при СССР потенциал.Все дело в этом.

Согласен. Во времена СССР в Украине была очень развитая промышленность, как и в России то же, да и в странах Прибалтики промышленность была тоже развита.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.06.2020):
> Согласитесь что Украина несколько отличается от Азербайджана и республик Средней Азии и Закавказья.В советские года украинских электротранспортников командировали в эти республики помогать местным специалистам.Того же Вильковича,например.Отсюда и его фотографии азербайджанских систем.

Согласен.

Цитата (kitty-boy, 09.06.2020):
> а наладить связи конечно проблема?

Конечно проблема. Посчитайте, сколько бы обходились запчасти, если по мимо доставки, нужно было оплачивать и таможенные пошлины. В Украине примерно до 2001 года ГЭТ финансировался из государственного бюджета. Это потом финансирование ГЭТа повесили на местную власть, то есть исполкомы городов и соответственно потом и сейчас финансирование ГЭТа идёт из бюджета того или иного города.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 09.06.2020 12:59 MSK
Нет фотографий
Это 71-605, у дизайнеров Усть-Катава в 60-х были свои вкусы.




Ладно, если опустить хохму, то это банальный результат отсутствия муниципального финансирования и, отчасти, забивания работников депо на правила ремонта и эксплуатации. Азербайджан - страна экспортозависимая, в 90-х нефть стоила не особо-то и дорого, плюс кризис 90-х и Карабах, "денег нет, но вы держитесь".
Впрочем, не самое высокое качество производимого п/с и путей в городе - это ещё советское наследие...
+1
+1 / –0
Ссылка
ketchup · Тамбов · 09.06.2020 12:31 MSK
Фото: 4
Цитата (Миша из Киева, 09.06.2020):
> То-то его в Сумгаите... убили)))

Судя по этой фотографии ,он очень этого не хотел)
Цитата (ElectricBus, 09.06.2020):
> Увы, обстоятельства бывают разные. Банальные

Обстоятельства поставят в позу кого и что угодно. С этим понятно. Но довести до такого состояния ... а он все равно ползет. Никогда сараем не называю ЭТ,и тут не хочу...но это оно. Едрит,слов нет. И печально,ужасно,невыносимо. И при этом любопытно и эстетически уникально.
–1
+1 / –2
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 09.06.2020 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 09.06.2020):
> Где брать запчасти, если экономические связи были разорваны

а наладить связи конечно проблема? Вопрос в желании. Даугавпилс как то содержал КТМы...
+3
+4 / –1
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 09.06.2020 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 29.05.2014):
> Парадокс,но факт: чем богаче бывш. южные республики союза , тем хуже у них весь этот общественный антураж. Азербайджан: нефти, как у дурака фантиков, ГЭТ мертвый (кроме метро), Туркмения: то же с газом, да и нефть имеется-ГЭТ так же накрылся медным тазом.

А как связаны нефть/газ и богатство? У нас полно нефти и газа, а живем как в Зимбабве, но со снегом. Аналогично в Венесуэле: нефти хоть залейся, а средняя зарплата меньше чем на Кубе. Но при этом у Японцев и Корейцев нет ничего, людей полно, а уровень жизни высочайший
+7
+9 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 09.06.2020 10:21 MSK
Фото: 522
Цитата (ketchup, 09.06.2020):
> Вся мощь в этой фотографии. Трамвай не убиваем! Ни при каких обстоятельствах...

То-то его в Сумгаите... убили)))
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 09.06.2020 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (ketchup, 09.06.2020):
> Трамвай не убиваем! Ни при каких обстоятельствах...

Увы, обстоятельства бывают разные. Банальные - отключение электричества, воровство контактного провода, воровство/разборка/непреодолимые препятствия пути...
Может все же "трамвай не убиваем", если аппаратный (он же РКСУ-шный) или электромашинный (правда у нас такие никогда не водились)?
+2
+2 / –0
Ссылка
ketchup · Тамбов · 09.06.2020 08:35 MSK
Фото: 4
Самое главное ... едет,и везёт!
0
+3 / –3
Ссылка
ketchup · Тамбов · 09.06.2020 08:33 MSK
Фото: 4
Вся мощь в этой фотографии. Трамвай не убиваем! Ни при каких обстоятельствах...
–1
+3 / –4
Ссылка
Виктор Бергман · 09.06.2020 07:54 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.06.2020):
> .В советские года украинских электротранспортников командировали в эти республики помогать местным специалистам.

В Киеве и Харькове были профильные кафедры ВУЗов, которые готовили специалистов ГЭТ. В Виннице специализированное профтехучилище, также были техникумы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 09.06.2020 07:40 MSK
Нет фотографий
Почему такие страшные трамваи?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 09.06.2020 01:33 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Сантьяго, 09.06.2020):
> В Украине
Цитата (Сантьяго, 09.06.2020):
> хозяйства городского электротранпорта держались, за счёт запаса прочности.

В Украине так же экономические связи были разорваны как и во всех других республиках.Заводы-изготовители троллейбусов и трамваев остались в России и в Чехии.Вот только Украина имела развитую промышленность,и смогла наладить выпуск собственных троллейбусов и запчастей к ним.А те республики которые развитой промышленности не имели,пошли как раз по пути "инерции" - то есть их хозяйства держались,пока не был исчерпан заложенный при СССР потенциал.Все дело в этом.

Согласитесь что Украина несколько отличается от Азербайджана и республик Средней Азии и Закавказья.В советские года украинских электротранспортников командировали в эти республики помогать местным специалистам.Того же Вильковича,например.Отсюда и его фотографии азербайджанских систем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Молчанов · Таррагона · 09.06.2020 01:21 MSK
Фото: 40
Такое ощущение, что скребёт по этой каменной стене.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 09.06.2020 00:35 MSK
Фото: 17
В Украине, да и в России по инерции хозяйства городского электротранпорта держались, за счёт запаса прочности. А в других бывших республиках, кроме Белоруссии, России, Украины, ремонтировать и содержать транспортные хозяйства оказалось проблемой. Где брать запчасти, если экономические связи были разорваны, а своего производство троллейбусов и трамваев не было. Вот и ездили пока фактически трамвай не рассыпится.
+6
+7 / –1
Ссылка
Kaamoos · 09.06.2020 00:22 MSK
Нет фотографий
Это вроде фанера. И на каких-то вагонах листы металла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 09.06.2020 00:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Laymus, 16.12.2015):
> как люди в такое еще садятся?

Вариантов нет. Практически все вагоны такие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 08.06.2020 22:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (TTT, 08.06.2020):
> Вот видео, скорее всего того же дня, как это чудо работало https://www.youtube.com/watch?v=qhhENPE-pik

Офигеть! Там даже есть этот вагон. Как они так смогли угрохать трамваи?

Троллейбусы примерно в таком же состоянии. Может чуть по-лучше. Правда, не ясно, за счёт чего троллейбусы чуть лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 08.06.2020 22:32 MSK
Нет фотографий
В салоне трамвая сидит Хорст Мичхелке
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 08.06.2020 22:04 MSK
Фото: 12
И вот почему им было настолько пофиг на трамвай?
0
+0 / –0