TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Komentarze do Tatra T6B5SU Nr 763

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 7»»
Link
Stephan S · Niżni Nowogród · 02.08.2023 23:27 MSK
Zdjęć: 168
Цитата (Tatras, 02.08.2023):
> Вы таки держите пассажиров за полных идиотов?

Стесняюсь спросить: а те, кто кидает вечный аргумент «людям придётся перепривыкать», «бабушка 26 ждёт, она не знает 16» — не считают людей за идиотов?

Цитата (Омич, 02.08.2023):
> А как должны пассажиры отличать автобус от троллейбуса, который без проводов едет?

Ви что, все ж обязаны быть транспортными фанатами и уметь отличать транспорт по внешнему виду вплоть до подмоделей (сарказм).
Или высоко прыгать, чтобы посмотреть, есть ли «рога»...

Но Екб — это ещё что: в НН пусть приезжают, поотличать АВТОБУС ОТ АВТОБУСА. а57, т57, какая, на фиг, разница... А она есть.

Цитата (Tatras, 02.08.2023):
> 014 - частник из серии Шайтан-Богдан-Пазик, его при всем желании не спутать с 14 троллейбусом

Сегодня пазик, завтра лиазик.

Хотя, чаще бывает наоборот. У нас в НН, как уменьшили класс 41-му, так на входе все вопрошали: «Это автобус или маршрутка??»
–2
+3 / –5
Link
Tatras · Yekaterinburg · 02.08.2023 21:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Омич, 02.08.2023):
> Конечно, классический ЗиУ от автобуса среднестатистический человек отличит, но речь про ТУАХи

Только вот 014 - частник из серии Шайтан-Богдан-Пазик, его при всем желании не спутать с 14 троллейбусом, который похож на нормальный автобус
+4
+5 / –1
Link
Иван Ревенков · Yekaterinburg · 02.08.2023 20:57 MSK
Zdjęć: 4332
Цитата (В.К. (Wowik), 02.08.2023):
> А с чем связано изменение нумерации маршрутов?

Подавалось всё под соусом "чтобы не было номеров-дублёров, а в случае необходимости вместо троллейбуса или трамвая была возможность выпустить автобус с тем же номером". По факту же люди стали путаться ещё больше, например, когда автобус №021 перенумеровали в №56 при том, что у него трасса частично совпадает с автобусом 056.
+6
+6 / –0
Link
Омич · Yekaterinburg · 02.08.2023 20:33 MSK
Brak zdjęć
А как должны пассажиры отличать автобус от троллейбуса, который без проводов едет? Собственно, реформа маршруов с ренумерацией из-за чего началась? Наверняка из-за путаницы между, например, 18 и 018 маршрутов и им подобных пар.
Конечно, я согласен с тем, что можно было меньше номеров перенумеровать, но хотя бы так. Конечно, классический ЗиУ от автобуса среднестатистический человек отличит, но речь про ТУАХи, особенно на тех участках, где проводов нет. Соответственно, тот же 1 автобус от 1 троллейбуса тоже было бы сложнее отличать, когда троллейбус 1 маршрута приезжал бы на АХ (а ведь АХ на бывшем 1 маршруте как раз использовался на Свердлова - К. Либкнехта), так что тут тоже вовремя перенумерация подошла, хотя достаточно было только один из этих двух маршрутов перенумеровать.
–3
+2 / –5
Link
Tatras · Yekaterinburg · 02.08.2023 19:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Омич, 02.08.2023):
> е будет путаницы между 014 автобусом и троллейбусом, которому присвоили 28 номер вместо 14

Вы таки держите пассажиров за полных идиотов?
+9
+10 / –1
Link
Омич · Yekaterinburg · 02.08.2023 12:09 MSK
Brak zdjęć
Отчасти транспортная реформа (изменение трасс некоторых маршрутов), отчасти - стремление выделить отдельные диапазоны номеров маршрутов для каждого вида транспорта. Теперь у нас внутригородские маршруты делятся так: 1-24 - трамваи, 25-39 - троллейбусы, а трёхзначные номера для пригородных маршрутов.
Городские автобусы должны иметь номера от 40 до 99, правда пока не все автобусные маршруты перенумерованы (пока остались автобусные маршруты с меньшими номерами, а также с номерами на 0, например, 012, 042) да и в Екатеринбурге пока больше шести десятков городских автобусных маршрутов.

В целом у этой реформы есть, конечно, как плюсы (например, чаще стали ходить трамвайные маршруты 5, 8, 24, также на Амундсена, Краснолесья и Щорса не будет путаницы между 014 автобусом и троллейбусом, которому присвоили 28 номер вместо 14), так и минусы (ослабление или даже разрыв некоторых транспортных связей - например, много возмущений по поводу отсутствия связи эльмаша и Шарташа, которую раньше выполнял 16 маршрут, также после перенаправления 5 маршрута на шарташ ослабла связь ЖБИ с Пионерским районом, поскольку не было замечено улучшения в работе очень редких 23 и 32(то есть 12) маршрутов), но, конечно, главный недостаток - это путаница с номерами. А то, например, на Эльмаше некоторые пассажиры думают что 24 трамвайный маршрут ходит как 7 маршрут, или, например, на Уральской вместо Шарташа на 16 маршруте можно уехать в центр (ранее 16 ходит с Эльмаша на Шарташ, а теперь нынешний 16 - это бывший 26 маршрут). Впрочем, со временем скорее всего народ привыкнет к новым номерам.
–6
+4 / –10
Link
В.К. (Wowik) · Voronezh · 02.08.2023 11:43 MSK
Brak zdjęć
А с чем связано изменение нумерации маршрутов? Транспортная реформа?
+2
+5 / –3
Link
kislyi196 · Yekaterinburg · 25.04.2023 08:08 MSK
Zdjęć: 36
Табличка (не шильдик) RVR продолжает успешно висеть в кабине))
+2
+2 / –0
Link
Омич · Yekaterinburg · 10.11.2020 17:59 MSK
Brak zdjęć
Мордаха у него от 737, в который он въехал. Поскольку у 737 были сильные повреждения рамы, то 737 вагон списали. 736 вагон, который был головным вагоном СМЕ 736+737 и получивший в этой аварии незначительные повреждения, теперь ездит одиночкой.
+1
+1 / –0
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg · 10.11.2020 17:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Янис Витолс, 10.11.2020):
> Мордаха от какого вагона?

от того в кого вьехал-от737
0
+1 / –1
Link
Янис Витолс · Tver · 10.11.2020 17:15 MSK
Zdjęć: 1508 · Redaktor lokalny — Dyneburg
Мордаха от какого вагона? Не думаю, что после такого удара можно было так ровно сделать.
0
+0 / –0
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg · 10.11.2020 04:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (СПЕКТР-1, 09.11.2020):
> Это наш "взбесившийся" трамвай.
> Самоход 17.07.2018: https://transphoto.org/photo/1127818/?vid=32053

Почему бы не указать это в профиле вагона?
+1
+2 / –1
Link
СПЕКТР-1 · 09.11.2020 21:27 MSK
Zdjęć: 253
Это наш "взбесившийся" трамвай.
Самоход 17.07.2018: https://transphoto.org/photo/1127818/?vid=32053
0
+0 / –0
Link
Ярослав Московка · 09.11.2020 21:22 MSK
Zdjęć: 134 · Redaktor lokalny — Tver
Передняя площадка сильно провисла. У вагона ДТП было?
0
+0 / –0
Link
Schurick · Yekaterinburg · 12.02.2020 22:52 MSK
Zdjęć: 67
Цитата (Tatrowitsch, 12.02.2020):
> Не мало вагонов, у которых остались следы давних ДТП, аж с 80-х :)

Ну таких явных, с таким заметным нарушением геометрии - немного.
0
+0 / –0
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg · 12.02.2020 17:17 MSK
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny — Yekaterinburg
Не мало вагонов, у которых остались следы давних ДТП, аж с 80-х :)
+1
+1 / –0
Link
Schurick · Yekaterinburg · 12.02.2020 12:59 MSK
Zdjęć: 67
Все-таки очень сильно в глаза бросается, насколько вагон теперь кривой. Как после удара передняя площадка просела, так её обратно до конца и не вытянули. И излом крыши на том же месте остался - https://transphoto.org/photo/11/27/81/1127818.jpg , только складку на обшивке в районе стойки двери чуть-чуть замарафетили.
+2
+2 / –0
Link
СПЕКТР-1 · 01.11.2019 21:24 MSK
Zdjęć: 253
Какая ультра-простая реклама!
Приятно выглядит!
+1
+1 / –0
Link
GORSKY · Yekaterinburg · 01.10.2019 15:27 MSK
Brak zdjęć
Кода конташку повесили?
0
+0 / –0
Link
GORSKY · Yekaterinburg · 01.12.2018 21:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ДенЕКТ, 30.11.2018):
> Почему 737 списали?не захотели восстанавливать?

Восстанавливать нечего.

Цитата (Ярослав Московка, 30.11.2018):
> как раз от 737 и взяли морду

Да.
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»