TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Mito

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 32»»
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 27.05.2024 14:43 MSK
Фото: 7
Цитата (Gemini., 26.05.2024):
> Полностью соглашусь с этим комментарием, как человек, который эти три заявки лично рассматривал.

Одна из них кстати была моей)

Цитата (Игорь344, 27.05.2024):
> Водитель троллейбуса должен, прежде всего, ориентироваться на расположение контактной сети, а потом уже - на все остальное.

Я бы сказал, что нужно либо правильно вешать сеть, чтобы не создавать водителям и, в частности, вам лишних проблем в управлении троллейбусом, либо рисовать разметку с учётом расположения сети, ориентируясь на движение транспорта


Цитата (md00303, 27.05.2024):
> Какое замечательное подтверждение моей недавней мысли «а неплохо было бы для кандидатов в водители ГЭТ не ограничиваться только сдачей теории, но и приглашать на внутренний экзамен инспектора»

И пусть инспектор отметит, что движение в соответствии с разметкой невозможно или затруднительно из-за расположения проводов
+2
+2 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 27.05.2024 06:26 MSK
Фото: 1199 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Игорь344, 27.05.2024):

> Водитель троллейбуса должен, прежде всего, ориентироваться на расположение контактной сети, а потом уже - на все остальное.

Какое замечательное подтверждение моей недавней мысли «а неплохо было бы для кандидатов в водители ГЭТ не ограничиваться только сдачей теории, но и приглашать на внутренний экзамен инспектора»
+2
+4 / –2
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 27.05.2024 04:53 MSK
Фото: 28
Цитата (М713, 20.04.2023):
> надолго он оживал?

Ну он вполне себе работал около полугода. Мой напарник на нем работал, пока электронике не пришел конец. Потом забрал его к себе на 351...
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 27.05.2024 04:21 MSK
Фото: 28
Цитата (YURION, 26.05.2024):
> Многие автолюбители Ростова даже не подозревают о существовании в городе разметки, не говоря уже о соблюдении оной

Та чего уж там, я и сам не обращал на нее внимания обычно)
https://transphoto.org/photo/1637306/ - тому пример)

Водитель троллейбуса должен, прежде всего, ориентироваться на расположение контактной сети, а потом уже - на все остальное.
–3
+0 / –3
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 26.05.2024 22:01 MSK
Фото: 4
Цитата (Mikhail1936, 26.05.2024):
> Цитата (Сергей Костров, 25.05.2024):
> > В чём была "проблемность" этой попытки?
>
> Возможно, в разметке проблемность?

В Ростове? В разметке проблемность? Многие автолюбители Ростова даже не подозревают о существовании в городе разметки, не говоря уже о соблюдении оной))
+6
+6 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 26.05.2024 16:47 MSK
Фото: 304 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Deikaiesther, 26.05.2024):
> Я бы тогда вообще не указывал номер маршрута, чтобы не вводить пользователей в заблуждение

Полностью соглашусь с этим комментарием, как человек, который эти три заявки лично рассматривал. Я совершенно не был в курсе про эти ваши ростовские "леваки" с маршрутами по пути в депо. Если такой феномен происходит на систематической основе, то прошу автора (и, по совместительству, водителя) не вводить пользователей в заблуждение и просто указывать, что следует в депо, либо же как-то использовать для этого раздел "описание", чтобы не получалось в следующий раз так. С такими фокусами впустую тратится как время пользователей, отправляющих заявки, так и мое время, на их рассмотрение.
+10
+11 / –1
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 26.05.2024 13:41 MSK
Фото: 7
Цитата (Mikhail1936, 26.05.2024):
> Подозреваю, что в странной разметке проблемность. Если ей следовать строго, то получится большое отклонение.

Не думаю, там прерывистая разметка, специально, чтобы транспорт мог от остановки перестроиться в крайнюю левую полосу и ехать прямо. Машин, которые могли бы помешать это сделать, нет, так что троллейбус может без проблем проехать прямо
+2
+2 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 26.05.2024 13:31 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Костров, 25.05.2024):
> В чём была "проблемность" этой попытки?

Возможно, в разметке проблемность?
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 26.05.2024 13:24 MSK
Фото: 7
Я бы тогда вообще не указывал номер маршрута, чтобы не вводить пользователей в заблуждение
+5
+5 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 26.05.2024 09:04 MSK
Фото: 1199 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Сергей Костров, 25.05.2024):
> Цитата (Темерник, 25.05.2024):
> > Маршрут разве не 2?
>
> Данный фотограф (и по совместительству водитель) очень любит менять маршрут перед тем, как сделать очередное фото, поэтому вполне возможно, что маршрут действительно был 22, а не 2, как указано на трафарете

И, как следствие - три заявки на корректировку маршрута по данному фото
Очень креативно и очень смешно
+6
+8 / –2
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону · 25.05.2024 23:21 MSK
Нет фотографий
Вобще то 28.10.23 троллейбус работал на 22 маршруте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 25.05.2024 20:17 MSK
Фото: 7
Ага, теперь понятно, почему здесь на трафарете https://transphoto.org/photo/1950260/ и здесь на ЭМУ https://transphoto.org/photo/1907754/ указан другой маршрут
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Костров · 25.05.2024 19:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Темерник, 25.05.2024):
> Маршрут разве не 2?

Данный фотограф (и по совместительству водитель) очень любит менять маршрут перед тем, как сделать очередное фото, поэтому вполне возможно, что маршрут действительно был 22, а не 2, как указано на трафарете
+2
+5 / –3
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 25.05.2024 17:51 MSK
Фото: 25
Маршрут разве не 2?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Костров · 25.05.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
В чём была "проблемность" этой попытки?
+5
+5 / –0
Ссылка
Сантьяго · 19.05.2024 01:00 MSK
Фото: 17
Цитата (Wetal, 15.05.2024):
> Но в последние несколько месяцев вообще разлад полный в этом плане...

Аккумуляторы испортили? Есть несколько вариантов испортить литиевый аккумулятор. Это либо от не правильной зарядки, при определённом напряжении на аккумуляторе (к примеру 600 Вольт) зарядка должна отключаться. Либо разряжать литиевый аккумулятор до нуля Вольт или больше критического напряжения.
+3
+3 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 18.05.2024 12:47 MSK
Фото: 31
Цитата (Игорь344, 17.05.2024):
> Цитата (Mito, 16.05.2024):
> > с 27 апреля 2024 года на троллейбусах должны использоваться только трафареты "нового" образца
>
> Это ж кому настолько нечего делать, что издал такой приказ?

Может новое руководство решила изменить таблички?
–2
+1 / –3
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 17.05.2024 04:32 MSK
Фото: 28
Цитата (Mito, 16.05.2024):
> с 27 апреля 2024 года на троллейбусах должны использоваться только трафареты "нового" образца

Это ж кому настолько нечего делать, что издал такой приказ?
+1
+4 / –3
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 16.05.2024 18:05 MSK
Фото: 7
На сколько я понимаю, снизу слева боковой трафарет, а справа - лобовой
+2
+2 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 15.05.2024 18:48 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Когда 7 и 17а работали, автономный ход работал на куда большем кол-ве троллейбусов. Но в последние несколько месяцев вообще разлад полный в этом плане...
0
+0 / –0
««1234 ··· 32»»