TransPhotoМіський електротранспорт

Коментарі до фотографій користувача md00303

Показати всі коментарі

Посилання
Cypok · Ванкувер · 29.02.2024 05:08 MSK
Фото: 225
Цитата (zz27, 29.02.2024):
> Но в этом нет необходимости, автономников хватает

Автономник должен работать на раскатке маршрута и при ремонтах, а не там, где какой-то альтернативно одарённый приказал снять 100 м.
0
+2 / –2
Посилання
zz27 · Гатчина · 29.02.2024 03:57 MSK
Немає фотографій
Цитата (Tobi, 29.02.2024):
> И он не одинок.Тот же 41 топовый,но интервалы -кал.

Чем он топовый? Как подвоз к метро он из-за пробок менее удобен, чем маршруты к Ленинскому, по сути это маршрут только для тех, кому конкретно на КЗ или дальше в центр наземным транспортом. При этом сам он дальше не идёт, только позволяет пересесть. На дальнем Ленинском я бы сказал, что самый бесполезный из маршрутов, может сравним с 2а. Вот откроют Казаковскую — тогда да.

Цитата (Cypok, 29.02.2024):
> Ровно столько, сколько и беспроводному. Только при восстановлении линии любой троллейбус проедет, а не только ТСУАХ.

Но в этом нет необходимости, автономников хватает, объёмы движения упираются в другие факторы.
–4
+1 / –5
Посилання
Cypok · Ванкувер · 29.02.2024 03:51 MSK
Фото: 225
Цитата (zz27, 29.02.2024):
> Проводному троллейбусу меньше водителей нужно?

Ровно столько, сколько и беспроводному. Только при восстановлении линии любой троллейбус проедет, а не только ТСУАХ.

Цитата (Tobi, 29.02.2024):
> А стоять всем выпуском из-за какого-то креатина,который бросил свое ведро на повороте -явно принесет прибыль.

Цитата (Tobi, 29.02.2024):
> Они там были -пол выпуска стояло на Тюленина,я помню.

Неоднократно говорилось, а Вы опять за старое. Не надо восстанавливать линию через набережную и переулок, надо сделать как сейчас: КС напрямую по Казанской.

Цитата (Tobi, 29.02.2024):
> Надеюсь,вы про себя?

Зря надеетесь, это про Вас, любезный.

Цитата (Tobi, 29.02.2024):
> Я не против возврата линии на Казанский,но только тогда,когда на Гороховой и Казанской -будет одна сплошная выделенка.

Часть Гороховой и Казанская достаточно узкие улицы и маневрировать там сложно что на проводном, что на беспроводном троллейбусе.
–4
+2 / –6
Посилання
Tobi · 29.02.2024 03:36 MSK
Фото: 2
Цитата (Серый, 28.02.2024):
> Любой маршрут можно сделать бессмысленным.
> Вот тот же Тб27 вроде, как небессмысленный, а ходил всегда редко

И он не одинок.Тот же 41 топовый,но интервалы -кал.




Цитата (Серый, 28.02.2024):
> Сначала пускай усилят имеющиеся, а уже потом открывают новые.
> Сколько манипуляций приходится сделать с выпусками, когда открывают новый маршрут или изменяют маршрут на ТУАХах.

Расскажите это пассажирам этих новых и измененных маршрутов.Все хотят 44-ый раз в 5 минут,но нет столько водителей.И неправильно лишать пассажиров троллейбуса одного района-ради другого.


Цитата (Cypok, 28.02.2024):
>
> А в планах ГЭТа нет восстановления 100 м у Казанского. Ха-ха, конечно нет, это же надо восстанавливать КС, на которую введён негласный запрет.

Конечно есть,как Вы уберете авто уродов из центра и сделаете на Московском выделенку.




Цитата (Cypok, 28.02.2024):
> Да, прямо вот нужна. Гонять ТСУАХи из-за отсутствия 100 м КС - дурь и расточительство.



А стоять всем выпуском из-за какого-то креатина,который бросил свое ведро на повороте -явно принесет прибыль.


Цитата (Cypok, 28.02.2024):
> Не надо транслировать ерунду, написанную каким-то ноунэймом

Надеюсь,вы про себя?


Цитата (Cypok, 29.02.2024):
> При восстановлении 100 м можно на маршрут запускать проводные троллейбусы, тем самым уменьшая интервал.

Они там были -пол выпуска стояло на Тюленина,я помню.

Я так понимаю,за 17 умничают те,кто им сильно не пользуется.Я не против возврата линии на Казанский,но только тогда,когда на Гороховой и Казанской -будет одна сплошная выделенка.
+7
+8 / –1
Посилання
zz27 · Гатчина · 29.02.2024 03:17 MSK
Немає фотографій
Цитата (Cypok, 28.02.2024):
> При восстановлении 100 м можно на маршрут запускать проводные троллейбусы, тем самым уменьшая интервал.

Проводному троллейбусу меньше водителей нужно? Основные расходы именно на них, а не на амортизацию. Она вообще составляет процентов 15 расходов, то есть автономность добавляет ну 5 процентов сверху. И если это плата за меньшее количество вставших линий, то +5% интервала, на большинстве маршрутов даже не минута, вполне адекватная плата, даже 10% адекватно, если вдруг столько. Это если гонять их полностью под проводами; если же АХ позволяет оптимизировать трассу или избавиться от малозагруженных линий, то толку от АХ ещё больше.

И да, автономник перестаёт быть дешевле автобуса, но он экологичнее и комфортнее, так что почему нет, в тех масштабах которые ГЭТ тянет.

Единственный актуальный недостаток — здесь и сейчас нет серийных автономников ОБК, если они нужны, тогда действительно либо провода, либо автобусы.
+1
+2 / –1
Посилання
Cypok · Ванкувер · 29.02.2024 02:01 MSK
Фото: 225
Питер покупает ТСУАХи, но использует их не по назначению. Гонять беспроводной троллейбус из-за отсутствия 100 м - самое настоящее расточительство.

ТСУАХи должны использоваться для раскатки маршрутов и кратковременных объездах при ремонтах.
+1
+5 / –4
Посилання
Алексей 57 · Орёл · 29.02.2024 00:37 MSK
Фото: 4302
Какое хоть расточительство? То, что Питер может покупать и покупает именно ТУАХи, само по себе прекрасно. Они позволяют не стоять там, где встал бы обычный троллейбус и ли даже тот, у которого есть аварийный АХ. А поскольку участок без проводов троллейбус проезжает регулярно, автономных ход точно будет исправен. А не как это иногда бывает, что с завода АХ вроде есть, но уже не работает, потому что им особо и не пользовались.
Цитата (Cypok, 29.02.2024):
> На 17 добавили, на другом маршруте ТСУАХ сняли.

На каком? ТУАХов много, их и на обычных маршрутах можно встретить.
0
+2 / –2
Посилання
Cypok · Ванкувер · 29.02.2024 00:13 MSK
Фото: 225
На 17 добавили, на другом маршруте ТСУАХ сняли. Из-за 100 м на этот маршрут не поставишь проводной троллейбус.

Цитата (Алексей 57, 28.02.2024):
> Но кому-то просто покоя не дают эти несчастные 100 метров, что о них при каждом удобном случае вспоминают.

И буду вспоминать дальше. Гонять ТСУАХи из-за отсутствия 100 м КС - дурь и расточительство.
+6
+7 / –1
Посилання
Алексей 57 · Орёл · 28.02.2024 23:45 MSK
Фото: 4302
Я имею в виду, что ТУАХов достаточно в парке, а не на конкретном маршруте. И 2-3 штуки на 17 вполне можно добавить. Да, если повесить КС, то можно будет и обычные троллейбусы выпускать. Логично.
Но кому-то просто покоя не дают эти несчастные 100 метров, что о них при каждом удобном случае вспоминают. А по факту там всего один маршрут с интервалом 16+ минут, которому перевод на ТУАХи только на пользу пошёл.
Если уж так хочется именно линии увидеть, то не на восстановление старых кусков в первую очередь надо надеяться, а на строительство новых. И желательно, с перспективой на несколько маршрутов.
0
+1 / –1
Посилання
Cypok · Ванкувер · 28.02.2024 23:24 MSK
Фото: 225
Цитата (Алексей 57, 28.02.2024):
> Но и беспроводных вполне хватает.

Цитата (Алексей 57, 28.02.2024):
> Все таки было бы лучше, если бы интервалы у него были до 15 минут, а не начинались от этого времени.

Сам себе противоречишь. При восстановлении 100 м можно на маршрут запускать проводные троллейбусы, тем самым уменьшая интервал.
+3
+3 / –0
Посилання
Алексей 57 · Орёл · 28.02.2024 23:18 MSK
Фото: 4302
Цитата (Cypok, 28.02.2024):
> Ок. Проводных троллейбусов больше чем беспроводных. Снова всё упирается в 100 м КС.
>

Но и беспроводных вполне хватает.
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2024):
> После перевода на ТУАХи 17ый вполне нормально ходит.

Все таки было бы лучше, если бы интервалы у него были до 15 минут, а не начинались от этого времени.
0
+0 / –0
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.02.2024 23:09 MSK
Фото: 45
После перевода на ТУАХи 17ый вполне нормально ходит.
+1
+2 / –1
Посилання
Cypok · Ванкувер · 28.02.2024 23:09 MSK
Фото: 225
Ок. Проводных троллейбусов больше чем беспроводных. Снова всё упирается в 100 м КС.

Да и дальнобойные троллейбусы дороже, а имеющегося АХ проводных достаточно чтобы объехать неправильно припаркованную машину.
+3
+5 / –2
Посилання
Алексей 57 · Орёл · 28.02.2024 23:05 MSK
Фото: 4302
Для начала было бы неплохо всё таки увеличить количество рейсов на 17 маршруте и сократить интервалы. Но вы почему-то прицепились именно к отсутствию куска линии, а не к более заметной обычному пассажиру особенности данного маршрута.
0
+2 / –2
Посилання
Cypok · Ванкувер · 28.02.2024 22:24 MSK
Фото: 225
В таком случае надо снять КС и на других улицах из-за того, что скидывают снег с крыш и могут повредить провода или из-за неправильной парковки. Не надо транслировать ерунду, написанную каким-то ноунэймом.
0
+3 / –3
Посилання
Алексей 57 · Орёл · 28.02.2024 22:04 MSK
Фото: 4302
Писали же уже здесь, причем неоднократно, что помимо отсутствия этого куска проводов у 17 и других проблем хватает https://transphoto.org/photo/1866875/#3191097 . Но некоторым просто нравится каждый рах по-новой пытаться искать проблему там, где она если и есть, то явно не самая значимая.
–1
+3 / –4
Посилання
Cypok · Ванкувер · 28.02.2024 21:49 MSK
Фото: 225
Цитата (Алексей 57, 28.02.2024):
> А она там прям сильно нужна?

Да, прямо вот нужна. Гонять ТСУАХи из-за отсутствия 100 м КС - дурь и расточительство.
+5
+6 / –1
Посилання
Алексей 57 · Орёл · 28.02.2024 21:39 MSK
Фото: 4302
Цитата (Cypok, 28.02.2024):
> А в планах ГЭТа нет восстановления 100 м у Казанского

А она там прям сильно нужна? Без неё вообще никак? Или это из серии "прицепиться хоть к чему-то"?
Там ходит один единственный 17 троллейбус. Ходит именно в виде троллейбуса, на другой вид транспорта его не заменяли. Причем интервал движения этого маршрута около 17 минут (есть и больше), но это вас почему-то не сильно беспокоит.
–3
+1 / –4
Посилання
Cypok · Ванкувер · 28.02.2024 21:19 MSK
Фото: 225
Цитата (Tobi, 28.02.2024):
> О,в планах у ГЭТа-открытие маршрутов и усиление имеющихся.По-любому будет набор водителей.

А в планах ГЭТа нет восстановления 100 м у Казанского. Ха-ха, конечно нет, это же надо восстанавливать КС, на которую введён негласный запрет.
+4
+5 / –1
Посилання
Серый · Санкт-Петербург · 28.02.2024 18:32 MSK
Фото: 427
Цитата (Stanly, 28.02.2024):
> 28-й задублирован по полной программе кучей автобусов. Какой в нём смысл по нынешней трассе?

У меня аналогичный вопрос про Тб27.
0
+0 / –0