TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Komentarai po autoriaus nuotraukomis Иван Маринин

Rodyti visus komentarus

Nuoroda
Игорь344 · Taganrog · 29.03.2024 06:07 MSK
Foto: 28
Цитата (Сантьяго, 28.03.2024):
> Политика о том, что уберём длинные маршруты, чтобы пассажиры ездили с пересадками и платили в 2 раза больше, оказалось не оправдана. Так как выгоднее и быстрее ездить длинными маршрутами автобусов, чем с пересадкой на троллейбусах или на с троллейбуса на трамвай.

Выгоднее кому?
Мне лично выгодно будет другое - давайте под всех подстраиваться теперь...
Выгодно должно быть предприятию ГЭТ.

Оборот на 6 за час... Даже я так не летал.
0
+1 / –1
Nuoroda
Mito · 29.03.2024 00:25 MSK
Foto: 213
Цитата (Сантьяго, 28.03.2024):
> Так как выгоднее и быстрее ездить длинными маршрутами автобусов
https://t.me/rostov_glavniy/73211 как же классно ездить через весь город без пересадок за 39 рублей. Давайте введем ещё одного дублёра всех и сразу и тогда точно всё поедет!
+2
+2 / –0
Nuoroda
Сантьяго · 28.03.2024 23:44 MSK
Foto: 17
Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию? Это же надо целый кусок на западе обрубить.

В западной части города движение троллейбусов прекращалось, потом возобновили, а теперь движение прекращено. Там нужно саму систему маршрутов переделывать. Политика о том, что уберём длинные маршруты, чтобы пассажиры ездили с пересадками и платили в 2 раза больше, оказалось не оправдана. Так как выгоднее и быстрее ездить длинными маршрутами автобусов, чем с пересадкой на троллейбусах или на с троллейбуса на трамвай. Линию с Военведа нужно продлевать по Малиновского до ГПЗ-10, но для этого нужно строить подстанцию.

Цитата (Снва, 28.03.2024):
> Скорее всего будут.

Демонтировать?
+1
+1 / –0
Nuoroda
Снва · Rostovas prie Dono · 28.03.2024 19:19 MSK
Nėra foto
Цитата (Deikaiesther, 28.03.2024):
> А почему кстати не убрали провода с улицы Ларина, улицы Вавилова, площади Бортко и участка Королёва-Армянская-Штахановского? Надеялись возобновить движение?

Скорее всего будут.
0
+1 / –1
Nuoroda
Deikaiesther · Cherkessk · 28.03.2024 14:42 MSK
Foto: 7
А почему кстати не убрали провода с улицы Ларина, улицы Вавилова, площади Бортко и участка Королёва-Армянская-Штахановского? Надеялись возобновить движение?
+2
+2 / –0
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono · 28.03.2024 03:33 MSK
Foto: 36 · Miesto redaktorius — Rostovas prie Dono, Taganrog, Volgodonsk
Цитата (АБВГД, 27.03.2024):
> Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> > Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию? Это же надо целый кусок на западе обрубить.
>
> Пока их не встроят в графики автобусов, хотя бы 50/50 по количеству, эти маршруты не имеют смысла и будут перевозить 1% пассажиров западного направления.

Не обязательно, что 50 на 50. Можно и 30 на 70, как в Александровке (троллейбусы 22 маршрута и автобусы 80 и 70 маршрутов соответственно). Главное, чтобы ездили по согласованным графикам с равномерными интервалами. В Александровке эти интервалы соблюдаются, поэтому троллейбусы популярны практически не меньше автобусов по заполняемости, и при этом они ещё и выигрывают по вместимости за счёт отсутствия моторного отсека в пользу пространства для салона.
+5
+5 / –0
Nuoroda
Deikaiesther · Cherkessk · 27.03.2024 18:34 MSK
Foto: 7
Цитата (Mito, 27.03.2024):
> Нет, нельзя было. Отрывать штанги посередине маршрута для проезда 3 км без проводов - глупо

А мне наоборот кажется, что глупо ездить на электробусах под контактной сетью, по-моему ТУАХИ как раз для этого и придумывались - проезжать небольшие участки без проводов, при этом используя существующую инфраструтктуру
+9
+10 / –1
Nuoroda
АБВГД · Makijivka · 27.03.2024 16:44 MSK
Nėra foto
Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию? Это же надо целый кусок на западе обрубить.

Пока их не встроят в графики автобусов, хотя бы 50/50 по количеству, эти маршруты не имеют смысла и будут перевозить 1% пассажиров западного направления.
+5
+5 / –0
Nuoroda
Mito · 27.03.2024 16:37 MSK
Foto: 213
Цитата (Deikaiesther, 27.03.2024):
> С тем же успехов можно было купить троллейбусы с АХ и запустить их
Нет, нельзя было. Отрывать штанги посередине маршрута для проезда 3 км без проводов - глупо

Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию?
https://youtu.be/d5HDtYZoLWQ?si=bDbdEaDrChCU39xv
–1
+2 / –3
Nuoroda
Deikaiesther · Cherkessk · 27.03.2024 16:36 MSK
Foto: 7
Цитата (Stephan S, 27.03.2024):
> у Центрального Рынка на схеме по-прежнему указан №7 (там 6,7). Возможно, опечатка.

Ещё по пути 6 маршрута остались обозначения проектируемых трамвайных маршрутов п2 и п3
+2
+2 / –0
Nuoroda
Снва · Rostovas prie Dono · 27.03.2024 15:56 MSK
Nėra foto
Цитата (Иван Маринин, 27.03.2024):
> Цитата (Снва, 27.03.2024):
> > На 88-ом два автобуса ездят!
> > На 6-ке два вагона.
> > На 58-ом по 4-5 электробуса, все они в ЦТД.
> > На 22-ой по 3-6 троллейбусов выезжает.
> > На 1-ый по 1-2 троллейбуса.
> >
> > Западное направление сохранится из за того что скоро ЦТД будет закрыто на ремонт. Потом его судьба неизвестна.
>
> На 6 один вагон (наблюдал не раз), на 22 6 троллейбусов бывает только "по праздникам", а так не больше 5, 58 выезжает из ЗТД (тоже лично утром видел + я не отрицаю того факта, что электробусы выезжают и из ЦТД), на 1 именно что 2-3 троллейбуса.
> А ЦТД уже лет 5 "ремонтируют".
>
>
> Цитата (Wetal, 27.03.2024):
> > За схему спасибо, только грамматические ошибки исправить нужно в названиях улиц и площадей (Станиславского и Пятилетки)
> Цитата (Stephan S, 27.03.2024):
> > у Центрального Рынка на схеме по-прежнему указан №7 (там 6,7). Возможно, опечатка
>
> Все опечатки поправлю (не заметил сразу при проверке).

Вчера на 6-ке было два вагона.
Про ЦТД не спорю, но все же факт, есть факт. Его будут ремонтировать.
0
+2 / –2
Nuoroda
Темерник · Rostovas prie Dono · 27.03.2024 15:51 MSK
Foto: 11
Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию?

Когда нужное количество водителей наберут, тогда и запустят заново.
+2
+3 / –1
Nuoroda
Роман Кузнецов · Taganrog · 27.03.2024 15:48 MSK
Nėra foto
Если именно по наряду, то могу заверить как водитель, что на 6 маршруте трамвая в основном выпуск два вагона,крайне редко добавляют третий вагон. На 10 маршруте меньше 5 не бывает, и то это в воскресенье. Просто из-за разницы времени выезда может быть реально на линии меньше в данный момент нежели занаряжено.
+3
+3 / –0
Nuoroda
KALITA · Maskva · 27.03.2024 13:42 MSK
Foto: 1379 · Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius — Krasnogorskas
Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию? Это же надо целый кусок на западе обрубить.
+2
+2 / –0
Nuoroda
Иван Маринин · Rostovas prie Dono · 27.03.2024 13:20 MSK
Foto: 564
Цитата (Снва, 27.03.2024):
> На 88-ом два автобуса ездят!
> На 6-ке два вагона.
> На 58-ом по 4-5 электробуса, все они в ЦТД.
> На 22-ой по 3-6 троллейбусов выезжает.
> На 1-ый по 1-2 троллейбуса.
>
> Западное направление сохранится из за того что скоро ЦТД будет закрыто на ремонт. Потом его судьба неизвестна.

На 6 один вагон (наблюдал не раз), на 22 6 троллейбусов бывает только "по праздникам", а так не больше 5, 58 выезжает из ЗТД (тоже лично утром видел + я не отрицаю того факта, что электробусы выезжают и из ЦТД), на 1 именно что 2-3 троллейбуса.
А ЦТД уже лет 5 "ремонтируют".


Цитата (Wetal, 27.03.2024):
> За схему спасибо, только грамматические ошибки исправить нужно в названиях улиц и площадей (Станиславского и Пятилетки)
Цитата (Stephan S, 27.03.2024):
> у Центрального Рынка на схеме по-прежнему указан №7 (там 6,7). Возможно, опечатка

Все опечатки поправлю (не заметил сразу при проверке).
+2
+2 / –0
Nuoroda
Stephan S · Žemutinis Naugardas · 27.03.2024 13:11 MSK
Foto: 164
у Центрального Рынка на схеме по-прежнему указан №7 (там 6,7). Возможно, опечатка.

В левой части схемы (Стачки и рядом) маршруты указаны в произвольном порядке («8, 12, 10»; а чуть дальше — «12, 8»). Возможно, в этом какая-то задумка, но я не понял.
–2
+0 / –2
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono · 27.03.2024 12:59 MSK
Foto: 36 · Miesto redaktorius — Rostovas prie Dono, Taganrog, Volgodonsk
За схему спасибо, только грамматические ошибки исправить нужно в названиях улиц и площадей (Станиславского и Пятилетки)
+4
+4 / –0
Nuoroda
Снва · Rostovas prie Dono · 27.03.2024 12:49 MSK
Nėra foto
На 88-ом два автобуса ездят!
На 6-ке два вагона.
На 58-ом по 4-5 электробуса, все они в ЦТД.
На 22-ой по 3-6 троллейбусов выезжает.
На 1-ый по 1-2 троллейбуса.

Западное направление сохранится из за того что скоро ЦТД будет закрыто на ремонт. Потом его судьба неизвестна.
+3
+4 / –1
Nuoroda
Deikaiesther · Cherkessk · 27.03.2024 11:48 MSK
Foto: 7
Цитата (Иван Маринин, 27.03.2024):
> 88 маршрут так вообще больше 90% своего пути под КС

С тем же успехов можно было купить троллейбусы с АХ и запустить их

Заметил, что в легенде у 8,10 и 12 указан "бесконечный" интервал, забавно)
+8
+8 / –0
Nuoroda
Иван Маринин · Rostovas prie Dono · 27.03.2024 11:27 MSK
Foto: 564
Итак, по прошествии некоторого времени (с декабря 2023) произошли следующие изменения:
1) Открыты электробусные маршруты 17А (вместо троллейбуса 17А), 58 (вместо троллейбуса 7), и 88. На 88 также ездит 1 автобус марки НефАЗ-5299-40-52 (разрешено контрактом).
2) После ледяного дождя 13 декабря 2023 прекратили обслуживание маршрутов троллейбуса 7,8,10,12. И если 7 был заменен на 58 (и стал ходить гораздо чаще), то с Западным направлением ситуация неоднозначная. С одной стороны, машин и водителей сейчас не хватает на это направление, с другой - маршруты действующие официально, из чего можно сделать вывод, что РТК самовольно прекратило их обслуживание. За счет закрытия 7,17А и необслуживания 8,10,12 увеличились выпуски на 1,5,9,17.
Ах да, выпуск троллейбусов из Западного депо прекращен. Теперь это исключительно Автобусно-электробусный парк и база резки ПС. Контактная сеть сохраняется, как и вся западная ветка.
3) По трамваю изменений нет, разве что на маршруте 6 больше одного вагона уже не бывает. Схему перспективного трамвая убрал с этой схемы, да бы была лучшая читаемость.

Поскольку все электробусные маршруты проходят в большей степени под контактной сетью троллейбуса (88 маршрут так вообще больше 90% своего пути под КС), то желтым цветом указал исключительно их трассы следования не под ней (да, я продублировал своё же примечание на схеме, да бы избежать пустых вопросов).

За помощь в подготовке схемы выражаю благодарность пользователю Mito.
+15
+15 / –0