TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Сергофан

Отобразить все комментарии

Ссылка
хедкраб · Рига · 24.04.2018 21:39 MSK
Нет фотографий
Очень смешная ветка. Дома снести, население разогнать, метро закопать.

Скорее б вы уже к власти пришли!
+1
+4 / –3
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 24.04.2018 21:24 MSK
Фото: 153
Кстати, если всерьез сравнивать современные новостройки с теми же самыми хрущевками, то получается довольно интересно. Вроде как еще недавно смеялись над площадями хрущевок - так в нынешних муравейниках от 50 до 90 % составляют студии. В хрущах плохая звукоизоляция, и плохое качество материалов? - а в обсуждаемых домах оно и не сильно лучше. В хрущевской "двушке" проходная гостинная? - а в современной "евродвушке" вообще кухня-ниша.
При этом в хрущевках все-таки соблюдались нормы, действовавшие в те времена, и на которые нынешние застройщики забили например о недопущении выхода из санузла в комнату, об инсоляции.
И еще недавно осознал момент: в квартирах советских серий, при всей их кривости, было видно, что проектом занимался Архитектор. Который хоть как-то понимал и просчитывал как, например, будет расставляться в комнатах мебель, и каким должен быть коэффициент отношения жилой площади к общей. В планировках современных ЖК мне встречались: в маленькой однушке - узкий коридор с 3-мя изломами (мебель - только на заказ); трешка с комнатами по 10 метров и коридором 25; спальня, в которую так и хочется поставить в уголок кровать - но она не влезает буквально на 10 см из-за расположения двери, и т.д.
+7
+7 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 24.04.2018 21:20 MSK
Фото: 6
Сколько должен работать водитель троллейбуса в Киеве, чтобы приобрести квартиру о трёх комнатах.
+5
+5 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 24.04.2018 20:45 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (LAZdriver, 24.04.2018):
> У 95% молодых семей в России нет возможности купить ничего кроме еды и одежды. Единственный вариант- влезать в пожизненное кредитно- ипотечное рабство, на что всё и рассчитано...

Да нет там никакого рабства. У нас в Украине сейчас тоже строительный бум и любая молодая семья за 3-4-5 лет (в зависимости от уровня дохода) спокойно имеет возможность купить себе жилье.
Например в пригороде Киева двухкомнатная квартира - 600 тыс грн, трёшка - 800 тыс. Что в этих цифрах нереального?
Я по вечерам катаюсь на велосипеде у себя тут в пригороде, так вот могу сказать что дворы просто забиты молодыми матерями с колясками, счет идёт на сотни. Очень много именно молодёжи сейчас купили квартиры в новостройках, потому что такая возможность появилась. Сейчас цена на квартиру сравнялась с ценой автомобиля уже))
https://novostroyki.lun.ua/uk/%D0%B6%D0%...0%BA%D0%B0
Вот объект через который проходит мой маршрут. 2980 квартир! И всё распродано под чистую. И таких объектов сотни...
На западной Украине практикуют вообще другую тему - едут в ЕС на заработки, за год зашибают деньги и покупают жилье.
+3
+4 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 24.04.2018 20:36 MSK
Фото: 1
Цитата (LAZdriver, 24.04.2018):
> 95% молодых семей в России нет возможности купить ничего кроме еды и одежды

А кто тогда ездит на машинах за 2-3 миллиона? Откуда на дорогах их большинство? В московских пробках легче сосчитать тс дешевле миллиона, чем наоборот.
+1
+3 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 24.04.2018 20:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Капитан, 24.04.2018):
> надо покупать ну трешку и всю жизнь вджобывать на ипотеку даже в таком отдаленном районе. Добавим транспортные проблемы, малое число мест в садиках/школах - получим дичь.

А километрах в 5 - 7 центрее ты те же 7 миллионов отдашь за двушку, ещё километров на 5 центрее будет тебе однушку за те же деньги. Да и семья из 5 человек сейчас не редкость, а практически уже норма. И надо понимать, что ещё и каждому мальчику в этой семье нужна хотябы студия для начала.
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · 24.04.2018 20:29 MSK
Фото: 390
Цитата (Володя, 24.04.2018):
> Радоваться надо что у молодых семей есть возможность купить квартиру в такой новостройке и спокойно жить и увеличивать население города, а не гундежа.

У 95% молодых семей в России нет возможности купить ничего кроме еды и одежды. Единственный вариант- влезать в пожизненное кредитно- ипотечное рабство, на что всё и рассчитано...
+5
+7 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 24.04.2018 20:23 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (LAZdriver, 24.04.2018):
> Да, обязательно надо строить для них новое жильё! Только не в одном- двух городах, а ВЕЗДЕ! Строить там, где эти люди живут, а не свозить пол-страны в чудовищные мегаполисы! И строить не ужасные муравейники, а человеческие дома, пригодные для нормальной жизни. И, конечно, людям (на местах, а не только в столицах!) надо ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ ПЛАТИТЬ! Именно деньги, а не жалкие копейки! Не будет этого- конец будет быстрым и страшным...

Как раз в деньгах всё дело. Себестоимость жизни в таких вот гетто самая низкая, поэтому они будут и дальше расширяться.
Сейчас в мире идёт очень серьезное расслоение между квалифицированными и неквалифицированными кадрами.
С повальной автоматизацией труда нужно всё меньше и меньше неквалифицированных людей, при этом места для тех кто что-то умеет очень мало.
Поэтому мир и дальше будет двигаться к созданию бесполезной работы что бы хоть чем-то занять людей, но особо много денег за бесполезную работу бизнес платить не готов, поэтому нужно сделать так что бы эти бесполезные люди жили как можно более дешево... Вот и вся арифметика.
+7
+9 / –2
Ссылка
Капитан · 24.04.2018 20:23 MSK
Фото: 13571
Насчет молодых семей весьма спорно - чтобы родить троих детей, если мы хотим естественного прироста населения, надо покупать ну трешку и всю жизнь вджобывать на ипотеку даже в таком отдаленном районе. Добавим транспортные проблемы, малое число мест в садиках/школах - получим дичь. Поэтому, кстати, если внимательно изучать проекты новостроек в таких районах, очень весомую долю среди готовых квартир составляют всякие студии и однушки, жилье именно под сдачу или одиночек, но никак не для молодой семьи.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 24.04.2018 20:18 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Ватсон, 24.04.2018):
> Никто эти 20-летние дома сносить не будет. Сами развалятся. Качество строительства сейчас ниже плинтуса. Не могу понять, почему так рукоплещут новостройкам.

В начале 90-х было не лучше, дома стоят.

Цитата (LAZdriver, 24.04.2018):
> Здравого смысла сосем нет у тех, кто сейчас это дерьмо строит.

Одно не противоречит другому.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 24.04.2018 20:14 MSK
Фото: 1
Радоваться надо что у молодых семей есть возможность купить квартиру в такой новостройке и спокойно жить и увеличивать население города, а не гундежа.
–4
+3 / –7
Ссылка
Santehnik · Киев · 24.04.2018 20:13 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Да нет, всё наоборот. Города будут и дальше укрупняться, а провинции будут и дальше вымирать. Такой тренд в мире уже давно и к его изменению предпосылок нет.
+1
+4 / –3
Ссылка
LAZdriver · 24.04.2018 20:11 MSK
Фото: 390
Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2018):
> Всегда можно оставить хоть даже как памятник былым временам.

Конечно, можно. Один райончик оставить, в назидание потомкам, чтобы видели, как не надо делать. Только внутри эти 30- этажные коробки полностью залить бетоном, чтобы ни у кого не было соблазна снова туда заселиться.



Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2018):
> Да и вообще миллионы людей в стране без жилья. Наших людей, не китайцев ;). Живут на съёме, в общагах, бараках, в домах без удобств. В старых домах в конце концов.

Да, обязательно надо строить для них новое жильё! Только не в одном- двух городах, а ВЕЗДЕ! Строить там, где эти люди живут, а не свозить пол-страны в чудовищные мегаполисы! И строить не ужасные муравейники, а человеческие дома, пригодные для нормальной жизни. И, конечно, людям (на местах, а не только в столицах!) надо ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ ПЛАТИТЬ! Именно деньги, а не жалкие копейки! Не будет этого- конец будет быстрым и страшным...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 24.04.2018 20:09 MSK
Нет фотографий
Никто эти 20-летние дома сносить не будет. Сами развалятся. Качество строительства сейчас ниже плинтуса. Не могу понять, почему так рукоплещут новостройкам.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · 24.04.2018 20:02 MSK
Фото: 390
Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2018):
> И на тебе - ДВАДЦАТИЛЕТНИЙ дом снести. Здравого смысла совсем нет???

Здравого смысла сосем нет у тех, кто сейчас это дерьмо строит.
–1
+2 / –3
Ссылка
Володя · Москва · 24.04.2018 19:54 MSK
Фото: 1
Жаль не было интернета когда Хрущёв строил пятиэтажки. Наверное тогда обсуждали то же самое. Про лимитчиков, про то, что они уедут и про то что это никому не надо и прочую ерунду, которую можно прочитать выше.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 24.04.2018 19:53 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Откуда вообще это желание сносить? Всегда можно оставить хоть даже как памятник былым временам. Да и вообще миллионы людей в стране без жилья. Наших людей, не китайцев ;). Живут на съёме, в общагах, бараках, в домах без удобств. В старых домах в конце концов. И на тебе - ДВАДЦАТИЛЕТНИЙ дом снести. Здравого смысла совсем нет???
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · 24.04.2018 19:42 MSK
Фото: 390
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.04.2018):
> Вот тогда то и снесём весь этот ужас.

Эх, если бы это случилось, было бы просто здОрово! Только капиталисты, которые сейчас рулят всем миром, в том числе и Россией, тупы как пробки, и если капитализм не рухнет, наше будущее- такие вот муравейники, заселённые КИТАЙЦАМИ. Да-да, именно китайцами. Которые завоюют нас без всякой войны, если ничего не изменится в ближайшие 15-20 лет. И Москва, и Питер фактически будут КИТАЙСКИМИ городами, а регионы окончательно загнутся и... тоже будут заняты китайцами. Конечно, случится это не сразу и не в самые ближайшие годы, но если капиталисты продолжат делать ставку на покупку "дешёвых" китайских товаров в обмен н сырьё вместо развития СВОЕГО производства- случится обязательно. Мы попадём в ловушку, из которой не сможем выбраться уже никогда.
0
+4 / –4
Ссылка
хедкраб · Рига · 24.04.2018 19:38 MSK
Нет фотографий
Так чего, в итоге всю Новую Москву застроят, что ли?
Тогда странно, что отдали ей кусок в направлении Калужской области. Могли бы отдать тверское направление, тогда лет через 30 Питер мог бы стать районом Москвы. И метро строить не надо: пристыковался к Купчино с юга и всё. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 24.04.2018 18:52 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
и в Москве и в Питере и даже в других городах. Увы, это суровые реалии и будущее таких районов.
+6
+6 / –0