TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ahtung_23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ahtung_23 · 29.04.2024 22:18 MSK
Фото: 3242 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.04.2024):
> Уже говорят, что с августа 2024 года придётся из-за реконструкции вообще временно закрыть движение трамваев в Ярославле.

Что поделать, такой недостаток обрезанной до нельзя ярославской сети.
Большие вопросы вызывает решение сокращения персонала, который обслуживает трамвайные перевозки, это действительно ход непонятный со стороны и ГЭТа, и Мовисты, которая так и не приходит, особо.
+6
+6 / –0
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны · 29.04.2024 21:38 MSK
Фото: 1813
Так понимаю термокомпенсирующий стык, устанавливающийся для избегания выброса пути из-за расширения металла.
+9
+9 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 29.04.2024 21:34 MSK
Фото: 12
Поясните незнающему, для чего это?)
0
+2 / –2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 29.04.2024 20:57 MSK
Фото: 53
Уже говорят, что с августа 2024 года придётся из-за реконструкции вообще временно закрыть движение трамваев в Ярославле.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 27.04.2024 09:11 MSK
Фото: 94
Цитата (Tram Raider, 26.04.2024):
> 4 часа назад в депо кучи мусора лишь на веере были.

Где 111 вагон пилили, там мусор и лежит, не всё вывезли значит. А со стороны веера я не был, там забор и грязь, может когда-нибудь и посмотрю что там.

Цитата (Tram Raider, 26.04.2024):
> Да ну. По наблюдающемуся погрому рем зоны(вывозу станков из цехов и др), отнюдь наоборот.

Надо было старое оборудование оставить, а не под новое место освобождать?


Цитата (Vovanova46, 27.04.2024):
> Потому что, моё любимое Патп-2 убили

Нем не менее, ПАТП-2 деятельность ведёт, сдаёт площадь в аренду ВАПу, ПАТП-3 технику. Пишут, будет слияние ПАТП-2 и КПАТП-1 (ПАТП-3).
0
+0 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 26.04.2024 09:29 MSK
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> Видел кучи мусора от вагонов около въезда в главный корпус

В какой параллельной вселенной? 4 часа назад в депо кучи мусора лишь на веере были.



Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> Отремонтировали три МТТЧ и одну Т6

Откуда такая информация?
На ход поставили три Т6: 030, 039 и 047.



Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> Скорее всего будут и дальше заниматься этим.

Опять предположение и догадки.



Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> У Тихонова с его желанием иметь свою рембазу

Да ну. По наблюдающемуся погрому рем зоны(вывозу станков из цехов и др), отнюдь наоборот.



Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> а музей скорее всего останется у КЭТа

И сново догадки и домыслы.
0
+2 / –2
Ссылка
Vladioso · Курск · 25.04.2024 23:48 MSK
Фото: 94
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Валяются куски какого-то разрезанного Т6 и 619. Номера не получается идентифицировать, так как на веер не пускают.

Видел кучи мусора от вагонов около въезда в главный корпус, а вот на веере не был. Отремонтировали три МТТЧ и одну Т6, опечатали, планируют передать. Скорее всего будут и дальше заниматься этим.


Цитата (andzis, 25.04.2024):
> А какой смысл их разбирать? Если из этого теперь ничего не нужно.

Нужно, как минимум один (+1) вагон технический, для обкатки новых путей. Плюс музейные вагоны, а они будут ходовыми, поэтому для них запчасти нужны обязательно. Плюс для восстановления вагонов для передачи их используют.


Цитата (Halk, 25.04.2024):
> Могли ещё ездить и ездить,но решили по другому.

Злой-презлой крокодил запретил выпускать на маршрут устаревшую технику, когда есть новая, чтобы сделать гадость ретроградам. Дело вовсе не в отсутствии нужды в этих вагонах, это просто заговор мирового правительства.


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> А откуда у вас информация об отстранении и ожидании списания С-1 и С-16?
> Есть информация, что рельсовоз для музея. Хотя, могут и переиграть.

Нет никакой информации о порезке этой техники, просто кому-то очень хотелось в базу правки внести. Даже дохлый С-5 не списывают. Насчёт рельсовоза не знаю, хотелось бы видеть в музее, а ещё лучше на обкатке путей с грузом. Из служебок в музей пойдёт деревянный снежок, скорее всего С-18, а так же одна двухдверка, может быть С-2, так как не надо сильно заморачиваться с восстановлением салона.


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Да, нынешним правленцам выгоднее потом будет заказать на стороне изготовление нового стекла, механизма, агрегата по тендерам(44ФЗ).

У Тихонова с его желанием иметь свою рембазу (а музей скорее всего останется у КЭТа) скорее наоборот будет. Он противник КЖЦ, обучают техников у ПК ТС и КамАЗа, они в депо будут заниматься ремонтом.




Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> можно поставить серым

Нельзя, в этом нет никакой логики. Вагоны никто не списывал, техника для очистки путей ещё не пришла, как и никакая другая служебная, так что ещё пригодится.


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> и Владик?

Что ж я так покоя не даю вам (=
+1
+3 / –2
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 25.04.2024 19:10 MSK
Фото: 50
Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> Откуда информация об списании не скажу.
> Когда будут списывать КТМы? Скажите какие будут скоро списаны, если есть информация

Тогда вообще стоило молчать изначально.
И имеете ли вы вообще эту информацию, если интересуетесь ею у других. Противоречите сами себе.


Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> Причина списания:
> мы не знаем

Ваши личные догадки и предположения.


Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> мы не знаем

Вы и Владик?


Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> так что можно поставить серым

Да, отметьте у себя в блокнотике серым и успокойтесь.
+1
+2 / –1
Ссылка
TransportKursk · Курск · 25.04.2024 19:04 MSK
Фото: 6
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> А откуда у вас информация об отстранении и ожидании списания С-1

Откуда информация об списании не скажу. Причина списания: никому не нужен, плохие щетки, никто возится не будет


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> С-16

Этот вагон больше не будет эксплуатироваться и он никому не нужен. Но будет вопрос будут ли брать в музей, мы не знаем, так что можно поставить серым
–3
+0 / –3
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 25.04.2024 18:03 MSK
Фото: 50
Цитата (andzis, 25.04.2024):
> А какой смысл их разбирать? Если из этого теперь ничего не нужно.

Как не нужно, а для так называемой музейной техники запасничек небольшой иметь? Комплект стекол, несколько сидушек, механизмы дверные, печки и прочие мелочи. Ведь будет же явно что-то ломаться/изнашиваться на музейных вагонах или посетители будут способствовать ускоренной поломке.
Да, нынешним правленцам выгоднее потом будет заказать на стороне изготовление нового стекла, механизма, агрегата по тендерам(44ФЗ).
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 25.04.2024 17:39 MSK
Фото: 589 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> > будут скоро списаны
>
> А откуда у вас информация об отстранении и ожидании списания С-1 и С-16?
> Есть информация, что рельсовоз для музея. Хотя, могут и переиграть.

Спасибо, исправлено
0
+1 / –1
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 25.04.2024 17:38 MSK
Фото: 50
Цитата (andzis, 25.04.2024):
> А какой смысл их разбирать? Если из этого теперь ничего не нужно.

Логика у вас "железная". Может вам не нужно, им не нужно, но некоторые хотели бы что-то на память для истории сохранить.
Несколько человек, в том числе и я, хотели сидушки пластиковые с Попугаев, но не дали. Хотя при этом резчики их ногами выбивают и трактором потом мусор сгребают. Как сказал один резчик: Это наши вагоны и мы их купили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 25.04.2024 17:32 MSK
Фото: 50
Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> будут скоро списаны

А откуда у вас информация об отстранении и ожидании списания С-1 и С-16?
Есть информация, что рельсовоз для музея. Хотя, могут и переиграть.
+1
+1 / –0
Ссылка
TransportKursk · Курск · 25.04.2024 17:01 MSK
Фото: 6
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Резка кипит во всю

Когда будут списывать КТМы? Скажите какие будут скоро списаны, если есть информация
–1
+0 / –1
Ссылка
Halk · 25.04.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Могли ещё ездить и ездить,но решили по другому.
0
+1 / –1
Ссылка
andzis · 25.04.2024 15:28 MSK
Фото: 6622 · Общий редактор
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Вагоны теперь режут прямо на веере без какой-либо разборки.

А какой смысл их разбирать? Если из этого теперь ничего не нужно.
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 25.04.2024 15:24 MSK
Фото: 589 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Вагоны теперь режут прямо на веере без какой-либо разборки.

Таковы реалии практически полностью ликвидированной трамвайной системы Курска
+2
+2 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 25.04.2024 14:01 MSK
Фото: 50
Вагоны теперь режут прямо на веере без какой-либо разборки.
7108 уже порезали и вывезли. Валяются куски какого-то разрезанного Т6 и 619. Номера не получается идентифицировать, так как на веер не пускают. Резка кипит во всю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovanova46 · 25.04.2024 00:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (myatnii2karas, 22.04.2024):
> Цитата (Vovanova46, 22.04.2024):
> > не зря его Крупенин заблочил сразу в своей группе
>
> Всё ясно. Ни слова больше.

Я ещё у детей не спрашивал, что мне говрить, а что нет!
–4
+1 / –5
Ссылка
Ryazanov31 · 23.04.2024 06:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Руслан Фрост, 17.04.2024):
> канул в лето

Устойчивое выражение "кануть в лету", а не в лето.
+5
+5 / –0