TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Егор Шмаков (Василий Фрескин)

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 27.07.2020 21:27 MSK
Фото: 11
Планируются электробусы ОБВ? Хотя бы в перспективе. Это же логично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 27.07.2020 19:16 MSK
Фото: 14283 · Локальный редактор — Пенза
Цитата (Дима Канеки, 27.07.2020):
> Выделить такую площадку там вообще есть место?

Курский вокзал, Павелецкий вокзал, Лужники. Это то, что приходит на ум.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 27.07.2020 18:40 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (lav-modelist, 26.07.2020):
> Странно, что кольцевая "Букашка" до сих пор на автобусах

Не очень понятно как это там вообще организовать. Зарядка ведь не полминуты длится, нужна полноценная остойная площадка, где пассажиров будут пересаживать в уже "зарядившийся". Выделить такую площадку там вообще есть место?

P.S. В Москве что-нибудь собираются делать со скоростями передвижения автобусов? Почему они всегда и везде тащатся 20-30 км/ч, медленно останавливаются, открывают-закрывают двери? Пока пару остановок едешь - умереть можно.
+3
+4 / –1
Ссылка
Trans_mold · Кишинёв · 27.07.2020 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 27.07.2020):
> Пора делать любительскую карту с маршрутами обоих видов транспорта.

Были же на сайте карты троллейбусных и электробусных маршрутов от Павла Зюзина. Но они куда-то пропали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 27.07.2020 13:47 MSK
Фото: 156
Пора делать любительскую карту с маршрутами обоих видов транспорта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 27.07.2020 12:57 MSK
Фото: 97
В следующем году, если всё будет хорошо, количество элбусов увеличится вдвое по сравнению с этим годом, и на этом не собираются останавливаться, так что очень долгих лет не будет.

Плюс в следующем году явно намечается огромная перетасовка маршрутов, поэтому с малодеятельных маршрутов элбусы могут и уйти.

К тому же если действительно весь шинный МГТ переводят на элбусы, то какая разница, с каких маршрутов начинать, если результат один и тот же?

UPD. Насчёт электробусного Б. Длина СадКо — 15,6 км. 2 круга на одной зарядке электробус спокойно сделает. Постоит на зарядке минут 15 и предет себе дальше. Если к тому времени, когда надо будет переводить Б, еще и запас хода увеличат, то можно даже 3 круга, например, давать. Плюс вопрос с обедами. Кто знает, как устроено типичное расписание автобусного Б, напишите, пожалуйста, здесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 27.07.2020 09:36 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Цитата (lav-modelist, 26.07.2020):
> Постепенно меняют автобусы на электробусы.
А троллейбусы на автобусы. В итоге часто ходящие троллейбусные маршруты становятся автобусами, а редкие автобусные электробусами. Число маршрутов электробусов растёт, но по факту они возят мало людей и делают мало рейсов. Такими темпами до восстановления доли перевозки электротранспортом понадобится многие годы...
+1
+2 / –1
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 27.07.2020 05:18 MSK
Фото: 108
Цитата (Mr Глеб, 27.07.2020):
> Да, скоро такой карты уже не увидим, тяжело будет уместить много маршрутов на ней...

Такая схема в целом не очень информативна. На одной конечной несколько маршрутов, но все они одним голубым цветом и поэтому понять, например где т17, а где 791 идёт не очень. Только понятно от какой конечной до какой.

Лучше брать и схему делать для отдельного маршрута, указывая другие маршруты на остановках, если есть пересечения. Тогда будет информативнее.

А сейчас смысл схемы, как сказали ранее:
Цитата (Fića, 27.07.2020):
> Главная функция этой карты показывать людям что количество маршрутов растет

Не поворачивается язык назвать это схемой маршрутов
+1
+2 / –1
Ссылка
Autobus · Москва · 27.07.2020 04:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr Глеб, 26.07.2020):
> Да, скоро такой карты уже не увидим, тяжело будет уместить много маршрутов на ней...

Пора бы подписывать хотя бы маршруты вдоль линий. Допустим, в районе "Бабушкинской" непосвящённому непонятно, где 93, где 393, где 649. Или т7 у "Ломоносовского"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 27.07.2020 03:41 MSK
Фото: 108
Схема реально ужасная. Не улицы, ни остановки не написаны
+4
+4 / –0
Ссылка
Fića · 27.07.2020 00:57 MSK
Фото: 23
Главная функция этой карты показывать людям что количество маршрутов растет. В всем остальном схема ужасная.
+12
+13 / –1
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 27.07.2020 00:06 MSK
Фото: 97
Насчёт Б. Под него сейчас ни электробусов, ни зарядок нет. Всему своё время.
+2
+4 / –2
Ссылка
Mr Глеб · Москва · 26.07.2020 22:58 MSK
Фото: 6
Да, скоро такой карты уже не увидим, тяжело будет уместить много маршрутов на ней...
+3
+3 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 26.07.2020 22:00 MSK
Фото: 1
Перед запуском электробусов вообще в народе оч сильно ходили слухи: ой, да как это так, электровеник с запасом хода в 50 км будет ходить по Б? Ему же надо будет постоянно заряжаться. Видать, разговоры дошли до кого-то из МГТ, и на "Б" решили забить. Возможно, оно и правильно: уж больно часто он встает в пробки.
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 26.07.2020 21:53 MSK
Фото: 387
Постепенно меняют автобусы на электробусы. Странно, что кольцевая "Букашка" до сих пор на автобусах, хотя обещали что её как раз оставят рогатой.
+4
+5 / –1
Ссылка
Letnab · Москва · 04.07.2020 19:04 MSK
Фото: 24
Обозначают принадлежность к разным группам маршрутов: голубой — «районные», интервал не более 15 мин., розовый — «социальные», интервал до 30 минут. Тёмно-синий — ночной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 04.07.2020 18:55 MSK
Фото: 2
Разные цвета (голубой, синий, розовый) обозначают принадлежность к разным депо или что-то другое?
0
+1 / –1
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 29.06.2020 21:33 MSK
Фото: 97
Не в этом году, но в следующем, может быть, что-нибудь подобное будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 29.06.2020 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 28.06.2020):
> В южной части города им неоткуда появиться. ФЮ перевели на КЖЦ до конца в этом году, а 8ТП станет автобусным уже в этом году (есть у кого-то мысли, что это временно, но мне что-то вообще не верится). Про парк в Марьине все забыли, а парк в Митине всё-таки в СЗАО, но обещается быть на элбусах.

Пока что бывшие троллейбусные площадки переделываются в электробусные. скоро площадка "Ленинградская" (бывший 1ТП) станет электробусной.
А планируется ли в ближайшее время автобусные площадки переделывать в электробусные? Ведь, говорили, что году к 30-му на МГТ-шных автобусных маршрутах будут работать исключительно электробусы. Что-то слабо в это верится.))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Kestutis · 29.06.2020 11:21 MSK
Нет фотографий
А интересно после замены троллейбусов электробусами/автобусами увеличилась ли скорость преодаливания маршрута по графику? А то вроде говорили что троллейбусы медленые.
+3
+3 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»