TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ezh_Lex

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ватсон · Москва · 31.05.2023 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 31.05.2023):
> А здесь или как Вы написали, или по новомодному для ОТ сценарию - "ремонтный аутсорсинг" )))
Здесь хотя бы что-то есть. В Нарыне абсолютно ничего, кроме территории и какого-то недостроенного каменного сарая. Всю жизнь они питались исключительно бишкекскими троллами, прошедшими КР перед отправкой. Последние не прошли КР, кроме одного (зато их много). Теперь можно и вовсе о них не заботиться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 31.05.2023 10:01 MSK
Фото: 838 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> Троллейбус будут заменять на электробусы постепенно по истечению эксплутационного срока. Об этом в интервью телеканалу "Ала-Тоо 24" заявил заместитель директора департамента транспорта при мэрии города Бишкек. По его словам, развивать троллейбус как вид транспорта нет смысла из-за его дороговизны. Потому троллейбусы развивать как транспорт никто не будет (тут есть противоречие - в концепции развития транспорта в Бишкеке до 2026 указано, что закупят 50 троллейбусов, но этого всё ещё мало), прокладывать контактную сеть перестанут.
> Я постараюсь достучатся до мэрии всеми возможными способами. Я был бы максимально признателен, если бы прочитавшие этот комментарий знающие люди подсказали бы, почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус (особенно в экономических аспектах).

Уже скинули ссылку на группу МЗТ. Поделюсь ссылкой на сайт "Городских проектов": это статья, под которой внизу закреплены несколько документов, в том числе о сравнении троллейбусов с электробусом (доклад Дениса Фролова): https://city4people.ru/post/kruglyy-stol...sa.html

Очень повеселило, что чиновники, до сих пор пытающиеся решить проблемы заторов принципом "ещё одна полоса – и всё поедет!" решили поиграть в транспортных стратегов и нарекли троллейбус нерентабельным и дорогим, в то время как в Бишкеке до момента нынешней новой поставки автобусов из Китая троллейбусы были чуть ли не единственным транспортом с подходящей для города вместимостью, в отличие от расплодившихся маршруток.
Но хотя случай, когда не шибко умные власти продвигают свои "передовые" идеи, не желая (и не умея) решать реальные проблемы, далеко не новый.
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 31.05.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 31.05.2023):
> Всякие презентационные образцы ВПК на колёсном и гусеничном шасси и электротяге пока массово на поле боя не применяются (по крайней мере, у меня нет такой информации).

И в ближайшем будущем не будут. Ибо "батарейки" только для "стада" (которое эти самые военные (а так же полиция, пожарные, силы быстрого реагирования и пр. подобные ведовства))...


Цитата (Mikhail1936, 31.05.2023):
> Если я привожу какие-то аргументы, то как правило они основаны на каких-то ранее изученных материалах из различных источников, в том числе научных работ. Как правило, это касается экономических доводов.
> Возможно, где-то я допускаю упрощения, допускаю оценочные суждения исходя из ранее изученного материала, но всё же стараюсь, чтобы (хотя бы для себя лично) мои аргументы были подтверждены чем-то ещё, кроме моих собственных суждений.

Принимается - оставим это так, как есть...


Цитата (Ватсон, 31.05.2023):
> бишкекские и свои электробусы в сарае не починишь... базы ремонтной там нет от слова совсем... пока новые - будут ездить.

А здесь или как Вы написали, или по новомодному для ОТ сценарию - "ремонтный аутсорсинг" )))
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 31.05.2023 07:42 MSK
Фото: 4
Цитата (electricdrive, 31.05.2023):
> У военных это называется "витрина для стада" и "из области курьезов" )))

В принципе, согласен с Вами. Всякие презентационные образцы ВПК на колёсном и гусеничном шасси и электротяге пока массово на поле боя не применяются (по крайней мере, у меня нет такой информации).

Цитата (electricdrive, 31.05.2023):
> приводите аргументы (иногда для меня странные, из разряда "слухов", "высосано из пальца", "потому, что так считают на сайте"), не имеющими четкой доказательной базы..

Если я привожу какие-то аргументы, то как правило они основаны на каких-то ранее изученных материалах из различных источников, в том числе научных работ. Как правило, это касается экономических доводов.
Возможно, где-то я допускаю упрощения, допускаю оценочные суждения исходя из ранее изученного материала, но всё же стараюсь, чтобы (хотя бы для себя лично) мои аргументы были подтверждены чем-то ещё, кроме моих собственных суждений.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.05.2023 06:35 MSK
Нет фотографий
Кстати, про Нарын - понятно, что иначе троллейбус там сдохнет, ибо неоткуда будет бишкекские б/у троллы брать. Правда, я боюсь, что он и так сдохнет - бишкекские и свои электробусы в сарае не починишь... базы ремонтной там нет от слова совсем... пока новые - будут ездить.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 31.05.2023 06:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> Это глобальный передел автомобильного и топливно-энергетического рынка

Можно смело сказать, что именно эта цитата практически и есть правильный ответ на происходящее (если не считать несколько неозвученных фактов, кои здесь обсуждать нет смысла)...


Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> даже электроБТР и танков.

У военных это называется "витрина для стада" и "из области курьезов" )))


Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> Заметьте пожалуйста, что я нигде не высказываю отрицания.
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> По глупости, или с корыстным умыслом, а может и с тем и с другим, руководители начинают борьбу с нишевыми, наиболее экономичными видами общественного транспорта.
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> теперь стало модно бороться с троллейбусами.

Нет, не высказываете. Но Вы (впрочем, так же, как и часть других), опосредованно сознательно рисуете его в мрачных красках, в.т.ч. приводите аргументы (иногда для меня странные, из разряда "слухов", "высосано из пальца", "потому, что так считают на сайте"), не имеющими четкой доказательной базы...
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.05.2023 19:47 MSK
Фото: 4
Цитата (electricdrive, 30.05.2023):
> в отрицании электробусов

Заметьте пожалуйста, что я нигде не высказываю отрицания.
Уже второе десятилетие крупные автопроизводители движутся в сторону технологического перехода с целью отказа от использования ископаемого топлива для движения транспортных средств.
Это глобальный передел автомобильного и топливно-энергетического рынка в первую очередь. Крупнейшие автоконцерны и лидеры рынка движутся в сторону электромобилей, электрической строительной и коммунальной техники, электрических автобусов... даже электроБТР и танков.
Будущее автобуса лидеры рынка видят электробусом.
Но всё же на среднесрочную перспективу нишевой транспорт в городах остаётся: трамваи, троллейбусы, метро, фуникулёры.
По глупости, или с корыстным умыслом, а может и с тем и с другим, руководители начинают борьбу с нишевыми, наиболее экономичными видами общественного транспорта. То было модно бороться с трамваями, теперь стало модно бороться с троллейбусами. Стыд-позор, господа чиновники!
+8
+8 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.05.2023 17:35 MSK
Фото: 4
Цитата (electricdrive, 30.05.2023):
> на "уровне начальной школы"...

Да, на уровне начальной школы, на уровне базы, фундамента так сказать.
Когда фундамент с просчётом, к чертям через какое-то время летит всё здание. Примеров этому в строительстве масса.
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.05.2023 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
>...

Пардоньте, Mikhail1936 (буду откровенен исключительно как оппонент, а не в попытке чем-то задеть Вас), большая часть всего, что Вы написали, как и подобное от других, часто появляющееся здесь на сайте, в отрицании электробусов, для меня лишь на "уровне начальной школы"...
Но поскольку эта тематика уже давно-давно "махрово-баянная", снова развивать диспут нет желания...
+1
+3 / –2
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.05.2023 16:28 MSK
Фото: 4
Аналогичную фразу можно сказать про очередную фееричную идею властей заменить экономичный и экологичный транспорт чем-то более дорогим и далеко не факт, что более эффективным.
https://www.youtube.com/watch?v=rm2DFHx1lkg ??)
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.05.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Вот прочитал, сколько снова "вылито" на несчастный электробус, что хочется спросить кадрами известного мультика https://www.youtube.com/watch?v=rm2DFHx1lkg
–7
+1 / –8
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.05.2023 12:58 MSK
Фото: 4
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> обычно в парках и депо подвижной состав готовят к работе днём, осматривают, ремонтируют, убирают, чего нельзя будет делать, пока электробусы на заряде.

Опечатка. Я хотел сказать:
Обычно в парках и депо подвижной состав готовят к работе ночью, осматривают, ремонтируют, убирают, чего нельзя будет делать, пока электробусы на заряде.
Днём в парке остаётся лишь резервный подвижной состав (для подмены) и машины, проходящие плановое ТО и плановый ремонт.
Основной объём парка проходит обслуживание как раз ночью.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 30.05.2023 11:12 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Даниэль, 30.05.2023):
> В итоге остается только Ош с троллейбусной системой? Или там уже тоже все предопределено?

Вряд-ли, если мы до сих пор не увидели строительство КС для третьего маршрута, то там тоже развитие троллейбуса не планируется. Более того, состояние инфраструктуры в Оше оставляет желать лучшего, так что не вижу там позитивных изменений в пользу троллейбуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 30.05.2023 11:05 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (zz27, 30.05.2023):
> Почему все под электробусами понимают московский формат, а не более распространённую в мире ночную зарядку?

Потому что власти сказали, что будет именно такой формат электробусов. Хотя закуп будет производиться в Китае.

Цитата (Danil1879, 30.05.2023):
> Это будет долго потому-что электробусам придёдся остонавливаться каждую конечную.Это долго.Лучше бы из Энгельса новые ТРОЛЗЫ купили (5275.03) и бортовые будут до 1980,и иммення этих троллейбусов будет побольше

Завода даже не существует уже, а вы тут про модель, которая с 2018 не выпускается.
+6
+6 / –0
Ссылка
Даниэль · Бишкек · 30.05.2023 11:05 MSK
Фото: 1
Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> Более того, в Нарыне вы тоже можете распрощаться с троллейбусом
В итоге остается только Ош с троллейбусной системой? Или там уже тоже все предопределено?
+3
+3 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.05.2023 10:55 MSK
Фото: 4
Цитата (zz27, 29.05.2023):
> А Средняя Азия по технике скорее на Китай ориентируется.

Имеется ввиду, на другой тип зарядки? На медленную зарядку ночью, верно?

Для ночной зарядки электробусов в парке или депо также нужны большие мощности для одновременной зарядки всех машин, так как днём во время работы пополнить запас заряда возможности у них нет. То есть, такие электробусы также требуют полного пересмотра энергетической инфраструктуры города, подведения мощных линий к паркам и ликвидации распределительных подстанций.
Ночная зарядка электробусов занимает от 4 до 5 часов. То есть, сокращается время регламентного обслуживания машин (обычно в парках и депо подвижной состав готовят к работе днём, осматривают, ремонтируют, убирают, чего нельзя будет делать, пока электробусы на заряде. То есть, потребуется иметь дополнительный резерв машин только из-за медленной зарядки.
Тяговые батареи таких машин отличаются большой массой, сами электробусы тяжелые, за счет чего в салонах остается меньше места для пассажиров, снижается перевозная способность машин.
Очевидно, что как и на любой другой технике, батареи будут терять ёмкость. Будет требоваться дорогостоящая замена батарей, так как электробусы уже не будут вырабатывать положенные часы.
Повторюсь, пока электробусы новые, всё красиво работает. А вот уже через пару-тройку лет ситуация ухудшится, но пути назад не будет. Только заливать электробусы деньгами налогоплательщиков.
+3
+3 / –0
Ссылка
Danil1879 · 30.05.2023 08:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> Троллейбус будут заменять на электробусы постепенно по истечению эксплутационного срока. Об этом в интервью телеканалу "Ала-Тоо 24" заявил заместитель директора департамента транспорта при мэрии города Бишкек. По его словам, развивать троллейбус как вид транспорта нет смысла из-за его дороговизны. Потому троллейбусы развивать как транспорт никто не будет (тут есть противоречие - в концепции развития транспорта в Бишкеке до 2026 указано, что закупят 50 троллейбусов, но этого всё ещё мало), прокладывать контактную сеть перестанут.
> Я постараюсь достучатся до мэрии всеми возможными способами. Я был бы максимально признателен, если бы прочитавшие этот комментарий знающие люди подсказали бы, почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус (особенно в экономических аспектах).

Это будет долго потому-что электробусам придёдся остонавливаться каждую конечную.Это долго.Лучше бы из Энгельса новые ТРОЛЗЫ купили (5275.03) и бортовые будут до 1980,и иммення этих троллейбусов будет побольше
–2
+2 / –4
Ссылка
zz27 · Гатчина · 29.05.2023 22:59 MSK
Нет фотографий
Всем, кто писал про особенности ультрабыстрой зарядки.

А Средняя Азия по технике скорее на Китай ориентируется.
+4
+4 / –0
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 29.05.2023 22:51 MSK
Фото: 30
Цитата (zz27, 29.05.2023):
> Почему все под электробусами понимают московский формат
Если вопрос адресован мне, то

Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> электробус с зарядными станциями на конечных

Если не мне - то, скорее всего, потому что московский вариант распространен в СНГ
+2
+2 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 29.05.2023 21:22 MSK
Нет фотографий
Почему все под электробусами понимают московский формат, а не более распространённую в мире ночную зарядку?
+4
+4 / –0