TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Солнцевский

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Евгений Романов · Гомель · 03.02.2020 00:26 MSK
Фото: 72 · Локальный редактор — Гомель
Т24 не является разрывным. Это 12-ти часовой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Big_Khan · Гомель · 26.01.2020 17:03 MSK
Фото: 4
Цитата (Matvey2376, 25.01.2020):
> Во первых:Почему нельзя пустить 24 по выходным и без обрывов в 6 часов и хотя бы до 23:00

Мы и сами с нетерпением ждём запуска Т24 по выходным.
Что касается перевода Т24 с разрывного на двухсменный график, то поскольку это потребует задействования значительно больших ресурсов, возникает вопрос - будут ли дополнительные рейсы востребованы? Проще говоря, будет ли в 22:00 (или хотя бы в 13:00) в Т24 ехать достаточное количество пассажиров, чтобы считать введение двухсменного графика оправданным? При этом стоит помнить, что в микрорайон "Шведская горка" ходит не только Т24, но также А52, А26 и М14, которые уже имеют рейсы в это время.
0
+0 / –0
Ссылка
BR2016 · Гомель · 26.01.2020 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 25.01.2020):
> Это я понимаю,но я просто не могу понять зачем ездить с АХ?

Для манёвренности)

Цитата (Matvey2376, 25.01.2020):
> В Гродно почему такого нету..

Потому что Гродно - это Гродно, Минск - это Минск, а Гомель - это Гомель.

Цитата (Matvey2376, 25.01.2020):
> Почему нельзя пустить 24 по выходным и без обрывов в 6 часов и хотя бы до 23:00

Потому что он (цензура) никому не нужен в выходные и тем более до 23:00. Основной поток идёт пр.Октября - Шведская горка и наоборот. По выходным нужно было просто сделать заезд Т22 на ШГ (о чём я уже говорил не раз).
+1
+1 / –0
Ссылка
Matvey2376 · Гродно · 25.01.2020 23:10 MSK
Фото: 2
Цитата (Big_Khan, 25.01.2020):
> Во-первых, фото сделано в воскресение, маршрут Т24 на момент съёмки не работает - выходной.
>
> Во-вторых, даже в будний день резервные машины не стоят в парке, а работают на маршрутах, в том числе используя автономный ход.
>
> В-третьих, нет абсолютно ничего необычного в том, что троллейбусы с автономным ходом проезжают значительные расстояния под контактной сетью, питаясь от батарей. Кроме банально более быстрого проезда участков с большим количеством спецчастей, водители таких троллейбусов, работая на обычных маршрутах, имеют большую свободу действий и могут без особых рисков проверить технику в режимах, отличных от тех, что реализуются на маршрутах с участками без КС, а также после ремонта/ТО проверить технику в продолжительных режимах.
> В случае троллейбусов, которые по-долгу не выходят на бесконтактные маршруты, а работают в резерве, умеренное использование автономного хода, по моему мнению, также помогает держать аккумуляторные батареи в тонусе.
> Не могу сказать, что активное использование автономного хода на участках, где этого можно было бы и не делать - это хорошо, но и ничего критически плохого я в этом не вижу.

Во первых:Почему нельзя пустить 24 по выходным и без обрывов в 6 часов и хотя бы до 23:00
Во вторых:Зачем просто так тратить ресурс батарей?Нельзя ехать под КС?
В третьих:Окей.Пускай проверяют,но просто вижу это уже не в первый раз...И то что машины пару дней не поработает на АХ,то аккумуляторы станут хуже?В Гродно почему такого нету..Машины работают под КС и нормально.Серьёзных поломок не было,срывов расписания тоже

Цитата (nikooolay, 25.01.2020):
> Цитата (Matvey2376, 25.01.2020):
> > Троллейбус с автономным ходом,работает на маршруте под контактной сетью на автономном ходу при наличии бесконтактного маршрута...Где логика???
> Например "бесконтактный маршрут" полностью укомплектован выпуском, в резервном пс в этот день не было необходимости. Новый ПС не простаивает в депо, а работает на других маршрутах

Это я понимаю,но я просто не могу понять зачем ездить с АХ?
0
+1 / –1
Ссылка
nikooolay · 25.01.2020 17:26 MSK
Фото: 522
Цитата (Matvey2376, 25.01.2020):
> Троллейбус с автономным ходом,работает на маршруте под контактной сетью на автономном ходу при наличии бесконтактного маршрута...Где логика???
Например "бесконтактный маршрут" полностью укомплектован выпуском, в резервном пс в этот день не было необходимости. Новый ПС не простаивает в депо, а работает на других маршрутах
+2
+2 / –0
Ссылка
Big_Khan · Гомель · 25.01.2020 15:23 MSK
Фото: 4
Во-первых, фото сделано в воскресение, маршрут Т24 на момент съёмки не работает - выходной.

Во-вторых, даже в будний день резервные машины не стоят в парке, а работают на маршрутах, в том числе используя автономный ход.

В-третьих, нет абсолютно ничего необычного в том, что троллейбусы с автономным ходом проезжают значительные расстояния под контактной сетью, питаясь от батарей. Кроме банально более быстрого проезда участков с большим количеством спецчастей, водители таких троллейбусов, работая на обычных маршрутах, имеют большую свободу действий и могут без особых рисков проверить технику в режимах, отличных от тех, что реализуются на маршрутах с участками без КС, а также после ремонта/ТО проверить технику в продолжительных режимах.
В случае троллейбусов, которые по-долгу не выходят на бесконтактные маршруты, а работают в резерве, умеренное использование автономного хода, по моему мнению, также помогает держать аккумуляторные батареи в тонусе.
Не могу сказать, что активное использование автономного хода на участках, где этого можно было бы и не делать - это хорошо, но и ничего критически плохого я в этом не вижу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Matvey2376 · Гродно · 25.01.2020 13:56 MSK
Фото: 2
Троллейбус с автономным ходом,работает на маршруте под контактной сетью на автономном ходу при наличии бесконтактного маршрута...Где логика???
+1
+1 / –0
Ссылка
Клим З. · Гомель · 24.01.2020 09:44 MSK
Фото: 12
Цитата (Евгений Бкм32100D, 23.01.2020):
> Мкр-н Кленка.
За все время один раз такое видел в самом начале, а так он всегда ездит просто с надписью "Клёнкаўскі" https://transphoto.org/photo/1282815/?vid=492683
0
+0 / –0
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель · 24.01.2020 00:20 MSK
Фото: 6 · Локальный редактор — Гомель
А ещё в 2740 на бегущей строке "тЫхнычны". В общем, косяков хватает...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Романов · Гомель · 23.01.2020 23:16 MSK
Фото: 72 · Локальный редактор — Гомель
Ох, Вы ещё не видели красоту на переднем ЭМУ с 24. Там такая "красивая запись", что Мкр-н "Кленковский" обрезан до Мкр-н Кленка.
+1
+1 / –0
Ссылка
BR2016 · Гомель · 23.01.2020 20:20 MSK
Нет фотографий
Жесть! 1. Сокращается до т.хн. 2. тЭхн.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxim_MMM · Минск · 15.07.2019 19:57 MSK
Фото: 799
Зачем писать в самой строчке названия улицы на 2-х языках если система сама дублирует язык с местного на русский. Исправьте пожалуйста.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кирилл Александров · Санкт-Петербург · 21.05.2019 17:12 MSK
Нет фотографий
21/05 работает по 39 маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
Artemi · Минск · 24.03.2019 11:35 MSK
Фото: 25
Последний день работы на линии 26.02.2019. был на 3 маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.05.2018 18:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 29.04.2018):
> Это во сколько было?

0-25 где-то от Стачек.
0
+0 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 06.05.2018 10:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 01.05.2018):
> Цитата (Савва Вечный, 29.04.2018):
> > Та-же самая схема, что была до КР, только с одним исключением - бампер спереди (и сзади похоже тоже) синий.
>
> То есть, вот так http://transphoto.ru/photo/1015593/?vid=205043.

Да.
–1
+0 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 01.05.2018 18:49 MSK
Фото: 31
Цитата (Савва Вечный, 29.04.2018):
> Та-же самая схема, что была до КР, только с одним исключением - бампер спереди (и сзади похоже тоже) синий.

То есть, вот так http://transphoto.ru/photo/1015593/?vid=205043.
0
+0 / –0
Ссылка
Кнстнтн · Санкт-Петербург · 29.04.2018 14:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2018):
> Да, он загонялой был, я на полминуты на него не успел вчера.

28 весь день на 37 был
0
+0 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 29.04.2018 02:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2018):
> Да, он загонялой был, я на полминуты на него не успел вчера.

Это во сколько было?
0
+0 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 29.04.2018 02:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 29.04.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2018):
> > я на полминуты на него не успел вчера.
>
> Интересно, по какой схеме его покрасили после КР ?

Та-же самая схема, что была до КР, только с одним исключением - бампер спереди (и сзади похоже тоже) синий.
+1
+1 / –0
««12345 ··· 7»»