TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ЭД4МкМ Аэро

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Лысый · 05.12.2022 11:56 MSK
Фото: 66
Цитата (Ватсон, 04.12.2022):

> Вы можете это понять, что в городе полно застраиваемых промзон?

Да уж понимаем. Раньше Москва была нормальным городом, с заводами и фабриками, но успешно превращается в пустышку наподобие какого-нибудь Сан-Франсиско. (С той разницей, что в Сан-Франсиско троллейбус пока работает, хотя начались разговоры о переходе на аккумуляторы.)

Жилые дома можно было бы построить и над ангарами депо. Иными словами, депо было бы в первом этаже тех домов. А на нескольких следующих нижних этажах должны быть стоянки для машин жильцов, как можно видеть в Америке.

Не сразу понял, почему текст в описании фотографии от первого лица: "Что делаем сейчас? Монтируем кровлю, возводим кирпичные стены и обустраиваем канавы для трамвайных вагонов." Оказалось, текст не от автора, который из Хабаровска, а от Максима Ликсутова, см. ссылку. Надо было это описание взять в кавычки, как цитату.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.12.2022 20:34 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Да какая разница, жильё на месте парка построили, фудмолл или публичный дом? Важно то, что был троллейбусный парк, а теперь на его месте нечто, не имеющее никакого отношения к транспорту. Не автобусный парк, не электробусный, не трамвайное депо и даже не музей. А просто посторонний объект и общественный транспорт ни в каком виде туда уже не вернётся. Так что не надо натягивать сову на глобус, подменять понятия и пытаться выдать кислое за зелёное. 3 парка в центре города на лакомой земле просто перестали существовать как объекты транспортной инфраструктуры, и это клинический факт. А всё остальное не более чем не самая удачная попытка оправдать тех, кто это сделал.

И да, чтобы ни у кого не возникало сомнений. Вот тут, где зелёная вывеска про фитнес-клуб, раньше были ворота троллейбусного парка:
https://yandex.ru/maps/-/CCUj5TrvWD
+4
+5 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 04.12.2022 20:25 MSK
Нет фотографий
Вы можете понять, что в "Москвабаде" именно парки не трогают? 2 и 4 ТП превращены в фудмоллы но никак не застроены. На месте старого 5 ТП тоже какая-то хрень, но никак не жилье...

Троллейбус закрыт, но троллпарки не застроены жильем, что мгновенно сделали бы многие регионы. Вы можете это понять, что в городе полно застраиваемых промзон?
И ГЭТ не уничтожен. Уничтожен троллейбус, но это отнюдь не весь ГЭТ.
0
+3 / –3
Ссылка
МТБ · Ташкент · 04.12.2022 15:24 MSK
Фото: 59
Цитата (Ватсон, 03.12.2022):
> Цитата (МТБ, 03.12.2022):
> > А причем тут Области РФ (регионы)?
> Притом, что там чаще практикуется застройка жильем. И в бывших республиках, возможно, тоже. В Москве застройка всякой хренью скорее.

Интересная у вас логика?
Масквабад Собянин как раз и застроена всякой хренью
Унечтожая ГЭТ .
+1
+1 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 04.12.2022 12:59 MSK
Фото: 124
Цитата (Бараш Алексей, 03.12.2022):
> Что такое открытое депо? Депо, но без крыши?

Да,по типу Октябрьского,Баумана и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 03.12.2022 21:59 MSK
Фото: 124
Могли бы уже нормальное,открытое депо построить,все равно снесли,либо на Нагатинской.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ватсон · Москва · 03.12.2022 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 03.12.2022):
> А 5 троллейбусный парк при Лужкове?
Он тоже не под жилье, а под какую-то лужковскую хрень...
–3
+0 / –3
Ссылка
Stepch · Москва · 03.12.2022 20:06 MSK
Фото: 31
По проекту подражание должно быть (https://t.me/DtRoad/10974), будем посмотреть.
Исходное здание по конструктиву было похожим - https://transphoto.org/photo/1008993/, разве что ж/б крышу нет никакого смысла делать.
Кстати, задние и боковые фасадные стены остались на месте - их видно на фото, если присмотреться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 03.12.2022 19:55 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что-то как-то совсем просто. Я думал там хоть подражание какое-то будет. Посмотрим какой фасад сделают, но видя это думаю что тоже максимально утилитарно все будет :-(
+7
+7 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 03.12.2022 19:49 MSK
Фото: 166
Цитата (Ватсон, 03.12.2022):
> А под "жилую застройку" и без депо места хватает. Ни одно депо или троллпарк не снесены под жилую застройку, у нас не регионы.

А 5 троллейбусный парк при Лужкове?
+2
+3 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 03.12.2022 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 03.12.2022):
> А причем тут Области РФ (регионы)?
Притом, что там чаще практикуется застройка жильем. И в бывших республиках, возможно, тоже. В Москве застройка всякой хренью скорее.
0
+1 / –1
Ссылка
МТБ · Ташкент · 03.12.2022 18:57 MSK
Фото: 59
Цитата (Ватсон, 03.12.2022):
у нас не регионы.
А причем тут Области РФ (регионы)?
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 03.12.2022 17:36 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Ватсон, 03.12.2022):
> Ни одно депо или троллпарк не снесены под жилую застройку, у нас не регионы.

Старый 5ТП передаёт большой привет. Да и 2ТП с 4ТП тоже фактически уничтожены. Пусть на их месте и не жилая застройка, но и не объекты транспортной инфраструктуры.
+22
+23 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 03.12.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 03.12.2022):
> Правильно, надо было снести столетнее бетонное историческое здание
Его снесли, потому что новые вагоны не пролезали на канавы. Не то что Витьки, но даже 623.

Административные здания, те, что вы называете красивым зданиями, и выходящие на Шаболовку все остались. Они памятники промышленной архитектуры.

А под "жилую застройку" и без депо места хватает. Ни одно депо или троллпарк не снесены под жилую застройку, у нас не регионы.
0
+6 / –6
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 03.12.2022 16:21 MSK
Фото: 166
Правильно, надо было снести столетнее бетонное историческое здание, чтобы поставить конструкцию из алюминия с профлистом, такое однообразное как и всё вокруг, что построено в последнее время. По мне это место и было интересно тем, что состояло из красивых зданий, всегда жалко не предприятия, а здания, в которых они располагались. тогда уж лучше бы под жилую застройку снесли, уже теперь никакой разницы (сарказм).
+12
+17 / –5
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 03.12.2022 14:38 MSK
Нет фотографий
Тут пишут про 60 вагонов
https://www.mos.ru/news/item/116788073/
Негусто, максимум 14, 26, 47 и возможно ещё кто-то
+3
+3 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 03.12.2022 13:54 MSK
Нет фотографий
И к полному воскрешению сего депо сюда приедут те же 130 новых Витязей (как и в остальных депо основной сети)?
И ТРЗ - нынешний заместитель этого Апаковского депо, при этом сохранится как 6-ое депо?!
И это, наконец, даст толчок развитию московского трамвая, в частности, начнется строительство соединительной линии по проспекту Сахарова для "трамвайных диаметров", и линии от УАЯ к платформе "Покровское" (если уж не в Бирюлево)?!
+4
+5 / –1
Ссылка
ЭД4МкМ Аэро · Хабаровск · 10.11.2022 14:29 MSK
Фото: 17
Цитата (Silbervogel, 10.11.2022):
> https://youtu.be/EMm31lEhIak
> Тут в интервью сказано,что испытания продлили для того чтобы проверить его на морозе. Так же сказали что будут переводить автобусные маршруты 1с,1л,29 и 28 на обслуживание ТУАХами

Спустя 12 лет вернулись к тому же, только тогда КС планировали по Ленина и серышева строить.
0
+0 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 10.11.2022 13:52 MSK
Фото: 443
https://youtu.be/EMm31lEhIak
Тут в интервью сказано,что испытания продлили для того чтобы проверить его на морозе. Так же сказали что будут переводить автобусные маршруты 1с,1л,29 и 28 на обслуживание ТУАХами
0
+0 / –0