TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Alex_George

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 19.07.2023 13:21 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (molniakep, 19.07.2023):
> Попробуйте позвонить диспечерам после 17 часов, кроме ВПТ, никому не дозвонитесь.

У Тимофеева по будням диспетчер работает, как минимум, до 21:00, в выходные - да, там никого нет)). До ОКТО тоже можно дозвониться. Ситилайн - это вообще отдельная тема (вот до них, пожалуй, действительно нереально дозвониться). У РТС и Виктории тоже нормальные диспетчера. В крайнем случае, Вы всегда можете написать жалобу в соцсетях и уж там её 100% увидят из руководства администрации города и любого предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
molniakep · Владимир · 19.07.2023 11:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 19.07.2023):
> Цитата (molniakep, 19.07.2023):
> > А вы уверены, что каждый пассажир звонит диспечеру и диспечер отвечает на каждый звонок и работает с первого до последнего выхода?
>
> В ПассажирТрансе, как госконторе, за этим строго следят. У частников согласен, попроще, но, поверьте, когда от администрации города частнику приходит немаленький штраф, то простота в работе исчезает моментально)).

Попробуйте позвонить диспечерам после 17 часов, кроме ВПТ, никому не дозвонитесь.
–2
+0 / –2
Ссылка
molniakep · Владимир · 19.07.2023 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 19.07.2023):
> Спасибо за информацию. Получается выпуск в 50 троллейбусов.

Выпуск реальный около 45 машин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 19.07.2023 10:22 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (molniakep, 19.07.2023):
> А вы уверены, что каждый пассажир звонит диспечеру и диспечер отвечает на каждый звонок и работает с первого до последнего выхода?

В ПассажирТрансе, как госконторе, за этим строго следят. У частников согласен, попроще, но, поверьте, когда от администрации города частнику приходит немаленький штраф, то простота в работе исчезает моментально)).
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.07.2023 10:04 MSK
Фото: 9
Спасибо за информацию. Получается выпуск в 50 троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
molniakep · Владимир · 19.07.2023 08:13 MSK
Нет фотографий
А вы уверены, что каждый пассажир звонит диспечеру и диспечер отвечает на каждый звонок и работает с первого до последнего выхода?
На последней встрече с Ивановым, Артем Черней затронул данную тему. Иванов сказал, что в отделе 7 человек и конечно не успевает за всем следить.
Переход на брутто-контракты, введение единого центра контроля и сбора средств, вот тогда можно будет узнавать у диспечера, где автобус или троллейбус.
0
+1 / –1
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 18.07.2023 22:51 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (Alex_George, 18.07.2023):
> Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 18.07.2023):
> > Есть ещё 152 ...
>
> По сравнению с нынешними интервалами на 15-ом/25-ом 152-ой ходит очень редко. Если между 15-ми и 25-ми интервал 20-25 минут, то у 152-ых интервал не менее 30 минут. А недавно я вышел на свои "Сады" и обнаружил на электронном табло "152 49 минут", и причём это не где-то в дневной меж-пик, а в пятом часу вечера, когда пассажиропотоки возросли относительно дневных. Ну и в сложившейся ситуации с автобусами очень непросто стало добираться до Егорова-Крмиссарова из центра: 15/25 фиг дождёшься, а первак ходит до Кирюхи. Лично я автобус не жду, еду до Садов на перваке, а оттуда пешком быстрей дойду.

Вы знаете, по опыту жизни во Владимире, табло на остановках ошибается чаще, чем говорит правду)). Это, конечно же, преувеличение, но ошибки на табло бывают часто и их очень много. Если адекватный человек видит на табло интервал, к примеру, 49 минут, то он первым делом позвонит диспетчеру и убедится, на самом ли деле автобус или троллейбус придётся ждать так долго. Вы удивитесь, но, на данный момент, 152 ходит чаще, чем 15 и 25. По расписанию у 152 интервал составляет 17 минут, но никак не 30. Единственный промежуток, когда интервал больше - это от 12:38 до 13:12 в обе стороны, и он составляет 34 минуты. Если бы, как Вы говорите, интервал на 152 всё время был больше 30 минут, то Белканию уже давно завалили бы жалобами. При нём 15 ходил практически без срывов, на 152 также жалоб нет. На сегодняшний день, на абсолютно любой маршрут в соцсетях пишут жалобы. На 152 по поводу графика жалоб не было уже давно, на 15 до ухода Белкании также не было жалоб.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 18.07.2023 19:19 MSK
Фото: 600
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 18.07.2023):
> Есть ещё 152 ...

По сравнению с нынешними интервалами на 15-ом/25-ом 152-ой ходит очень редко. Если между 15-ми и 25-ми интервал 20-25 минут, то у 152-ых интервал не менее 30 минут. А недавно я вышел на свои "Сады" и обнаружил на электронном табло "152 49 минут", и причём это не где-то в дневной меж-пик, а в пятом часу вечера, когда пассажиропотоки возросли относительно дневных. Ну и в сложившейся ситуации с автобусами очень непросто стало добираться до Егорова-Крмиссарова из центра: 15/25 фиг дождёшься, а первак ходит до Кирюхи. Лично я автобус не жду, еду до Садов на перваке, а оттуда пешком быстрей дойду.
0
+2 / –2
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 18.07.2023 19:00 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (Alex_George, 18.07.2023):
> Сейчас не меньше 15. В ситуации, сложившейся с регулярностью движения автобусов по маршрутам № 15 и № 25, первак стал вывозным в Доброе и из него.

Есть ещё 152. До недавнего времени, пока Белканию не выгнали с 15, он также оказывал большую помощь для Доброго. И, естественно, ОКТО, как и на всех своих маршрутах, начал ходить "лучше". Зато Юрьевец выдохнул, когда автобусы Белкании стали ездить на 20с и 22 в помощь Ситилайну)).

P.S. Самые многострадальные микрорайоны города наряду с Загородным и Коммунаром после ухода Биганова...
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 18.07.2023 18:14 MSK
Фото: 600
Малое кольцо 30 минут - 5 машин по 6 минут интервал. Большое кольцо 36 минут - 7 машин по 5 минут интервал. На большое кольцо спрос больше.
+4
+4 / –0
Ссылка
molniakep · Владимир · 18.07.2023 17:48 MSK
Нет фотографий
На 8 работает по 6 на каждом кольце.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 18.07.2023 17:39 MSK
Фото: 600
Цитата (molniakep, 18.07.2023):
> Зимой точно доходило до 15-16 на 1 маршруте.

Сейчас не меньше 15. В ситуации, сложившейся с регулярностью движения автобусов по маршрутам № 15 и № 25, первак стал вывозным в Доброе и из него. В первую очередь конечно закрывается выпуск на самые рентабельные маршруты № 8 (5 малое кольцо; 7 большое кольцо) и № 10 (10) и маршруты по соцзаказу № 2 (1) и № 5 (2). Первак сейчас более актуален, нежели семёрка, поэтому из 18-ти единиц планового выпуска маршрута № 1 15 машин выпускается однозначно. Ну а на семёрку что осталось (плановый выпуск 7 единиц).
+3
+3 / –0
Ссылка
molniakep · Владимир · 18.07.2023 17:17 MSK
Нет фотографий
Зимой точно доходило до 15-16 на 1 маршруте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 18.07.2023 16:18 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (molniakep, 18.07.2023):
> Реальный в будни около 45.
> 1 - примерно 15
> 2 - 1
> 5 - 2
> 7 - примерно 6
> 8 - 12
> 10 - примерно 10

Что-то Вы насчёт первака загнули). От силы 11-12 машин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 18.07.2023 16:14 MSK
Фото: 600
Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> А какой сейчас официальный выпуск на троллейбусные маршруты во Владимире ... ?
Цитата (molniakep, 18.07.2023):
> Реальный в будни около 45 ...

Плановый выпуск по будням 52 единицы.
+3
+3 / –0
Ссылка
molniakep · Владимир · 18.07.2023 16:10 MSK
Нет фотографий
Реальный в будни около 45.
1 - примерно 15
2 - 1
5 - 2
7 - примерно 6
8 - 12
10 - примерно 10
+1
+2 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 18.07.2023 15:56 MSK
Фото: 9
А какой сейчас официальный выпуск на троллейбусные маршруты во Владимире (если есть, с разбивкой по маршрутам)?
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 16.07.2023 14:42 MSK
Фото: 600
Цитата (Павел Власов, 13.07.2023):
> ... в фильме ужасов ...
Цитата (Мтрз садко, 16.07.2023):
> ... Да ... настояший хоррор ...

Что ж в нём такого ужасного-то? Ну стоит сарай, на колёсах, рядом со стеной вполне целого здания, на фоне другого вполне целого здания. А здесь https://transphoto.org/photo/41191/?vid=149647 не хоррор? Или здесь https://transphoto.org/photo/348694/?vid=151034 не хоррор? Во втором случае что троллейбус что пейзаж словно после ядерной бомбардировки.
0
+1 / –1
Ссылка
Мтрз садко · 16.07.2023 00:06 MSK
Нет фотографий
Да с этим ЗиУ прям можно настояший хоррор снимать
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 14.07.2023 07:54 MSK
Фото: 600
Цитата (TheVanysh, 13.07.2023):
> ... превью ... "СВИНТУС ПРИДЁТ" ...

Рецензии прикольные. Я от души посмеялся. Но вы явно смотрите на изображение сегодняшним взглядом. А вы отступите от дня сегодняшнего на 30 лет назад (вангую, что многие ответят: "30 лет назад проект моего появления на свет создателями ещё даже не был взят в проработку"). В те годы такие изделия не были чем-то непотребным. Уж если подобное в те годы выдавали за пределы депо https://transphoto.org/photo/16521/?vid=5302 https://transphoto.org/photo/1202574/?vid=486675 https://transphoto.org/photo/360250/?vid=165446, то чего уж говорить о том, что не мог видеть глаз человека постороннего. Сейчас такое в принципе не возможно. Раньше в качестве сараев, бытовок и автогаражей заказывали кузова списанных троллейбусов и трамваев (и даже ЖД вагонов) в силу того, что у нас для частного пользования не производились изделия для подобного назначения. Плюс купить краску было тоже проблемой. Поэтому наспех заваренный кузов троллейбуса и до кучи пятнисто-ржавый на фоне разбитой колеи просёлочной дороги с углублениями, заполненными грязной жижей, и простеньких бревёнчатых деревенских домов мог спокойно стоять годами посреди населённого пункта, и при этом он окружающими воспринимался как нечто обыденное и не вызывал негативные эмоции. Сейчас же даже в небольших посёлках дороги из просёлочного месева грязи стали асфальтовыми, и даже бревёнчатый дом минимум покрыт лаком и обшит сайдингом, и если на фоне всего этого появится подобный представитель апокалипсиса, который однозначно испортит пейзаж, неминуемо появление несметного количества жалоб от граждан на официальном портале местных органов самоуправления, и собственника такого ой-ёй-ёй минимум обяжут это чудовище облицевать хотя бы тем же сайдингом.
+4
+4 / –0