TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Komentarai po autoriaus nuotraukomis K.Paiken

Rodyti visus komentarus

Nuoroda
Rodion Petroff · Lvovas · 20.07.2010 00:51 MSK
Foto: 176
Цитата (jura2102, 19.07.2010):
> Простой обыватель 24Тр от "Цитаро" отличить не может.
Да, вы правы! Однажды с друзьями сидел на Д/П "Вецмилгравис" после прогулки на велосипедах, подъехал Цитаро 76908. Тогда один мой друг стал уверять меня в том что это Солярис, а другой говорил что Цитаро и Солярис делает одна фирма, что это одно и тоже! :-)
0
+0 / –0
Nuoroda
Сергей Федосов · Washington, DC · 19.07.2010 23:46 MSK
Nėra foto
Цитата (jura2102, 19.07.2010):
> А вообще, Сергей прав. Вынужденая перенумерация Тб8 в Тб27 через месяц после продления до вокзала это показывает. Добавление хотя-бы одной цифры спереди помогла-бы.

21-й троллейбус в 25-й переименовали по той же самой причине. На большее пока решиться не могут. Что-то мешает. :)
0
+0 / –0
Nuoroda
jura2102 · Ryga · 19.07.2010 22:20 MSK
Foto: 5
Цитата (IKS, 19.07.2010):
> Почему у нас на Вокзале не путают 3 автобус и 3 троллейбус? Уже 55 лет не путают.

Так и у нас, А14 с Тб14 уже лет 20 не путают. А вот как где что-то новое, так сразу путают.

Цитата (Володя, 19.07.2010):
> Потому что в Белоруссии троллейбус и автобус разного цвета и в разных кузовах(в основном) А если на месте Шкоды будет Солярис?

А это, как показала практика, не имеет значения. Простой обыватель 24Тр от "Цитаро" отличить не может. Т.е. многие конечно могут, но они на кузов и его цвет не смотрят. В случае с Тб8, получилось так, что народ видел цифру 8, не читал название конечной и быстро забегал внутрь. Так продолжалось до перенумерации в Тб27. Да и вообще, походу кроме цифры, на маршрутнике никто ничего не видит :(
0
+0 / –0
Nuoroda
str · Sankt Peterburgas · 19.07.2010 21:43 MSK
Foto: 24
на 4 троллейбусном маршруте много машин в автобусном кузове
0
+0 / –0
Nuoroda
str · Sankt Peterburgas · 19.07.2010 21:42 MSK
Foto: 24
4 тролл 4 трам 4 бус там же...
0
+0 / –0
Nuoroda
Володя · Maskva · 19.07.2010 21:42 MSK
Foto: 1
Потому что в Белоруссии троллейбус и автобус разного цвета и в разных кузовах(в основном) А если на месте Шкоды будет Солярис?
0
+0 / –0
Nuoroda
IKS · Minskas · 19.07.2010 21:35 MSK
Foto: 4092
Почему у нас на Вокзале не путают 3 автобус и 3 троллейбус? Уже 55 лет не путают.
0
+0 / –0
Nuoroda
jura2102 · Ryga · 19.07.2010 21:18 MSK
Foto: 5
А вообще, Сергей прав. Вынужденая перенумерация Тб8 в Тб27 через месяц после продления до вокзала это показывает. Добавление хотя-бы одной цифры спереди помогла-бы.
0
+0 / –0
Nuoroda
IKS · Minskas · 19.07.2010 21:07 MSK
Foto: 4092
Не начинайте дурацкий спор, все привыкли и живут нормально.
+2
+2 / –0
Nuoroda
Сергей Федосов · Washington, DC · 19.07.2010 21:06 MSK
Nėra foto
Очередное доказательство глупой нумерации маршрутов "по видам". Вместо того, чтобы воевать русским языком, лучше бы избавились от советской нумерации маршрутов городского транспорта.
–1
+0 / –1
Nuoroda
jura2102 · Ryga · 19.07.2010 16:02 MSK
Foto: 5
Цитата (Mr Big Bear, 19.07.2010):
> У вас Троллино с автономкой?

Нет.
0
+0 / –0
Nuoroda
Mr Big Bear · 19.07.2010 15:58 MSK
Foto: 7
Цитата (jura2102, 19.07.2010):
> В Риге, пока что нет. А вообще, да, существует.

А на Солярисах Троллино он по идее есть. У вас Троллино с автономкой?
0
+0 / –0
Nuoroda
BKV · Kijevas · 19.07.2010 15:25 MSK
Foto: 239
Уже пятилетку все еду и еду как турист в страны Прибалтики, так и заехать не могу, надеюсь, что хоть следующим летом попаду
0
+0 / –0
Nuoroda
jura2102 · Ryga · 19.07.2010 03:13 MSK
Foto: 5
Цитата (Mr Big Bear, 18.07.2010):
> 65 на дизель-генераторе - стоит ограничитель или больше не может?

На них на всех такой ограничитель. У нас мало мест где в городе разрешено ехать со скоростью 70км/ч, а так по городу ПДД быстрее 50 ездить запрещают.
Разгон слабый.

Цитата (Mr Big Bear, 18.07.2010):
> а автономный ход на базе акумуляторных батарей есть?

В Риге, пока что нет. А вообще, да, существует.

Цитата (Патрик, 18.07.2010):
> Нужно делать конкуренцию автобусам и маршруткам!

Про маршрутки, согласен. А автобусам... В Риге невозможно - перевозчик-то один и тот-же.
0
+0 / –0
Nuoroda
Rodion Petroff · Lvovas · 19.07.2010 02:08 MSK
Foto: 176
Их нет ни на одном Троллино в Риге.
0
+0 / –0
Nuoroda
Rodion Petroff · Lvovas · 19.07.2010 02:07 MSK
Foto: 176
Да, но есть ещё Солярисы 2004 года, где у них другие двери и мотор, может и что-то ещё кроме этого, но это уже будем обсуждать не здесь.
0
+0 / –0
Nuoroda
Патрик · Saratovas · 18.07.2010 18:57 MSK
Foto: 4
Цитата (Mr Big Bear, 18.07.2010):
> Вот с дизель-генераторами есть, а автономный ход на базе акумуляторных батарей есть? И какую скорость на дизеле набирают?
> Цитата (Патрик, 18.07.2010):
> > АВТОНОМКА!Вот она нормальная европейская техника!
>
> В СНГ делают в основном без автономки, они все плохие из-за этого?

Просто надо делать для пассажиров.АВТОНОМКА-это благо для больших городов.Нужно делать конкуренцию автобусам и маршруткам!
0
+0 / –0
Nuoroda
Mr Big Bear · 18.07.2010 18:45 MSK
Foto: 7
Цитата (Road_Runner, 18.07.2010):
> 65 км\ч

65 на дизель-генераторе - стоит ограничитель или больше не может?
0
+0 / –0
Nuoroda
Road_Runner · 18.07.2010 17:33 MSK
Foto: 620 · Miesto redaktorius — Ryga
На акумуляторах нет, только дизель-генератор. А скорость развивает как и в обычном режиме 65 км\ч, только разгон будет дольше чем на штангах.
А с номерацией я думаю нечего делать небудут, просто у диспечеров будет пометка что у него есть дизельный девайс. И вроде будут все 22 только во 2 парке модернезировать.
0
+0 / –0
Nuoroda
Mr Big Bear · 18.07.2010 17:04 MSK
Foto: 7
Вот с дизель-генераторами есть, а автономный ход на базе акумуляторных батарей есть? И какую скорость на дизеле набирают?
Цитата (Патрик, 18.07.2010):
> АВТОНОМКА!Вот она нормальная европейская техника!

В СНГ делают в основном без автономки, они все плохие из-за этого?
0
+0 / –0