TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Taranik

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никитос · Днепр · 25.02.2013 02:35 MSK
Фото: 18
О, Господи, и кто же хочет на ЭТОМ работать?
–2
+2 / –4
Ссылка
ШУр · Днепр · 25.02.2013 00:09 MSK
Фото: 29
Вы другого не заметили - это же второе депо, которое вообще таких фонарей никогда не ставило, а эти куплены будущим водителем
+5
+5 / –0
Ссылка
Никитос · Днепр · 24.02.2013 23:42 MSK
Фото: 18
Я думаю, что причина банальна - цена.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорёха · 24.02.2013 22:48 MSK
Фото: 103
Мазовские фонари закончились, что они от ГаЗелей ставят?
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 24.02.2013 21:16 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Цитата (Борис Кораблёв, 20.02.2013):
> Чего их интересно начали по типу 3*** нумеровать, а не продолжили 14**?

скажу более "Управление ДДТУ" еще в 2011 хотело дать номера вагонам т4ДМ с Дрездена 3013-... но потом передумали. Но теперь продолжили нумерацию Т6 .
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 24.02.2013 02:26 MSK
Фото: 1475
Цитата (Денис Щербина, 20.02.2013):
> А это вообще важно, какой номер дают, серия и т.д.???

Нет это не столь важно, просто интересна закономерность...Первая цифра (при 4-хзначной нумерации) всегда означала номер депо. Когда в Днепре было три депо, то вопросов не возникало (хотя особого порядка, по сути, не было. Вагоны с номерами 1***, 3*** относились к ТмД№3, 1***, 2*** - к ТмД№2(4)). Теперь, когда остаётся одно депо и профилакторий, у нас всё равно продолжают присваивать 3-й разряд - 3***. Как бы нужно отходить от этого...


Цитата (Антон Харьковский, 20.02.2013):
> Можно было бы оставить берлинские номера.

Это вообще "ни к селу, ни к городу"...

Цитата (Никитос, 21.02.2013):
> Если не начать нумерацию с 14**, то нарушится вселенский баланс? ))

А что, если в троллейбусе 3-тья гайка 4-го колеса не будет иметь фаски или на троллейбусе после ВРМ будет чуть криво приварен бампер, или же на стыке между листами обшивки над второй колёсной аркой проступит ржавчина, или цвет плафона левого поворотника будет бледнее чем цвет правого и т.д....то от этого "НАРУШИТСЯ ВСЕЛЕНСКИЙ БАЛАНС"? )))) Однако ведь на эти вопросы кое-кто частенько обращает внимание аудитории ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Валерьян · Днепр · 23.02.2013 01:34 MSK
Фото: 53
Ник как всегда...на высоте))))))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Никитос · Днепр · 21.02.2013 09:01 MSK
Фото: 18
Цитата (Денис Щербина, 20.02.2013):
> А это вообще важно, какой номер дают, серия и т.д.???
+1

Цитата (ШУр, 20.02.2013):
> Конечно, надо было продолжать 14**
Во-первых правильнее их обозначить как подвид Т6, чем они на самом деле и являются, ну а во-вторых... Если не начать нумерацию с 14**, то нарушится вселенский баланс? ))
+1
+3 / –2
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 20.02.2013 23:52 MSK
Фото: 28
Можно было бы оставить берлинские номера. С пражскими же вагонами почти везде так прокатило.
0
+1 / –1
Ссылка
ШУр · Днепр · 20.02.2013 22:00 MSK
Фото: 29
Конечно, надо было продолжать 14**
0
+1 / –1
Ссылка
PVA · Харьков · 20.02.2013 16:05 MSK
Фото: 797
зачем?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mercury · Днепр · 20.02.2013 14:17 MSK
Нет фотографий
Ничего, только если б были планы на ближайшее время - оставили бы часть номеров резервом.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 20.02.2013 13:53 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
не факт. Что машает продолжить нумеровать будущие вагоны Южмаша (если, конечно, они будут) с номера 3043?
0
+0 / –0
Ссылка
Mercury · Днепр · 20.02.2013 11:43 MSK
Нет фотографий
Типа Т6. А вот то, что 4*** серию не начали подразумевает, что закупок Т6Б5 у Южмаша больше не будет. По крайней мере еще очень долго.
0
+1 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 20.02.2013 10:30 MSK
Фото: 1475
Чего их интересно начали по типу 3*** нумеровать, а не продолжили 14**?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 29.01.2013 22:28 MSK
Фото: 883
Цитата (андрюха, 11.01.2013):
> В дальнейшем судьба вагона 1404 думаю не известна так как по плавилось и сгорело приличное количество электроники .

Не стоило паниковать. Сегодня по "копейке" ездил.
0
+1 / –1
Ссылка
андрюха · Каменское · 11.01.2013 16:04 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
"Ещё из рьяной местной прессы:

ДИКОЕ ЧП В ДЕПРОПЕТРОВСКЕ! ГОРЯЩИЙ ТРАМВАЙ ХОРОНИЛ ПАССАЖИРОВ НА ХОДУ!!!!"
Даауж.... любят наши редакторы новостей ,так приукрасить заголовки .
Что касается самого вагона - мне кажется была вод какая картина :
В трамвайном вагоне 1404 было плохо скручено подключение вагона на 1-й тележке .Это - там где на тележке подключаются двигатели к высоковольтному кабелю . Сначала возможно клеммы грелись... грелись..... пока просто не накалились и загорелась изоляция..... а после резиновая крышка закрывающая коробку а далее огонь перекинулся по кабелям далее по кузову вагона .
Кондуктор возможно информировала о странном запахи гари во втором вагоне . Но как это часто бывает , водитель принял запах гари за запах колодок и ехал далее . Но когда повалил уже сильный черный дым из под второго вагона тут кондуктор уже начал бить тревогу . Кондуктор тушил огонь - снегом.... такое по П.Б. делать нельзя потому как в вагоне присутствует 600 вольт . А где же тогда огнетушитель был , который должен быть на каждой "Системе" ?
Что касается водителя - думаю он просто мог при движении почувствоваться странное поведение вагона , но не придав этому внимание
принял это за очередной фокус которые частенько показывают вагоны т3д . Такие возгорания частенько происходят но заканчивается в основном тем - что в вагоне просто перегорает клемма и неисправный вагон буксируют в депо . Этот случай с вагоном 1404 думаю - единичный когда так плохо это закончилось .
В дальнейшем судьба вагона 1404 думаю не известна так как по плавилось и сгорело приличное количество электроники .
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.01.2013 02:31 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ещё из рьяной местной прессы:

ДИКОЕ ЧП В ДЕПРОПЕТРОВСКЕ! ГОРЯЩИЙ ТРАМВАЙ ХОРОНИЛ ПАССАЖИРОВ НА ХОДУ!!!!

Далее подробности:

Трамвай с пассажирами загорелся на ходу в Днепропетровске. 8 января в 16:23 возле пер. Жовтневый, Днепропетровск, загорелся трамвай, следовавший по маршруту №1.

Так как пассажиры быстро покинули салон вагона, никто не пострадал. Перепуганная кондуктор принялась тушить трамвай с помощью снега собственными силами.

После поступления сообщения о возгорание на место инцидента прибыла пожарная машина и 7 спасателей. Было установлено, что очаг возгорания находился под передними колесами. Выгорело ориентировочно 2 кв. м. Точная причина пока не названа, но, по предварительной версии, трагедия случилось из-за замыкания электропроводки.

Риторический вопрос: сколько трамвайных вагонов можно было бы отремонтировать, если бы все чиновники оплачивали расходы на свое передвижения из собственного кармана.

http://globalist.org.ua/shorts/103291.html

* * *

ЗЫ: А вообще горящие в каждом городе СНГ подряд вагоны ЭТ смотреть последнее время надоело. Развитие технологий передачи визуальной инфо раскрыло масштаб этой действительно дикой проблемы.
+7
+8 / –1
Ссылка
боярышник · Москва · 04.01.2013 12:15 MSK
Фото: 384
а кто-то ожидал, что "святая" вода поможет при взрыве? у неё много иных функций, например, трамвай врядли протухнет. не исключено, что в толчёном виде он обладает целебными свойствами. а вот взорваться, увы, может, да.
+3
+4 / –1
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 04.01.2013 02:55 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 03.01.2013):
> Не помогло:http://transphoto.ru/photo/527986/

Не удивительно)
+2
+4 / –2