TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Malaheenee

Отобразить все комментарии

Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 24.09.2019 13:33 MSK
Фото: 479
Quote (Yury LRTA, 23.09.2019):
> Где это? Research & Technology?

Нет, где-то в Китченере. Сейчас фотоархива под рукой нет, но отыщем.

Quote (Yury LRTA, 23.09.2019):
> левые и правые на предмет трамвайного покрытия просто нашли общий язык

Проект протолкнули при консерваторах, но построили и открыли при либералах. Причем аккурат перед выборами (21 октября).

Нам вообще нравится муниципальная политика в Онтарио. За 4 года построили и открыли две сети.
В Монреале же:
- синюю ветку метро продлят к 2026 году (http://www.stm.info/en/about/major_proje...extension);
- яростно спорят как лучше разгрузить оранжевую ветку, предлагая проекты новой ветки (https://ici.radio-canada.ca/nouvelle/106...e-ouellet) вместо превращения оранжевой в кольцевую;
- усиленно строят местный LRT - REM (https://rem.info/en/reseau-express-metropolitain ), предлагая им заменить пригородные поезда. Обещают открыть в 2021 году, но зная квебекских строителей - хорошо если в 2022 удастся прокатиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 24.09.2019 13:08 MSK
Фото: 479
Quote (Yury LRTA, 23.09.2019):
> повседневных маразмов в Северной Америке

Средство извлечения профита :) Лучше прослыть маразматиком, чем выплачивать миллионы очередному claimer-у (слово "жалобщик" или "требующий" не отражает всю глубину английского слова).

Quote (Yury LRTA, 23.09.2019):
> нормального человека с головой на плечах реально стало доставать

Мы бы Вам ответили, но здесь такие комменты удаляют, а то и банят после них.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.09.2019 01:18 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Malaheenee, 23.09.2019):
> Мы, конечно, понимаем современные тенденции в строительстве трамвайных линий: много остановок в центре, редкие станции ближе к окраинным конечным.

Cеть Ватерлоо-Китченер в определённой степени необычна. Изначально это именно трамвай, но сохранено много элементов Light Rail (скоростной трамвай) для поддержания скорости. Даже в городской/центральной зоне остановки расположены на значительном расстоянии, и скорость поддерживается максимально возможная.

Цитата (Malaheenee, 23.09.2019):
> Гм, в Ватерлоо трамвай едет мимо жилых районов, не останавливаясь там (UW, Research & Technology Center, North Field и далее). В Китченере то же самое. По нашему мнению, там стоит добавить остановку или две.

Внимательно посмотрел ещё раз в Гугле, уже имея определённое первичное представление после посещения на местности. В принципе, серьёзную проблему вижу только одну: между остановками Research & Technology - Northfield. Здесь не помешала бы остановка где-нибудь в районе Weber Street, перед депо. В остальном всё укладывается в максимум 500 м. до ближайшей остановки.

Ещё с натяжкой возможно подумать на предмет останвки в промзоне перед Block Line, и среди жилой застройки после Block Line. Но даже там максимум 650 м. до ближайшей остановки. При этом в США, например, стандарт обслудивания на ОТ - вообще 0,5 мили до остановки... :)

Кстати, насчёт жилых районов между Research & Technology - Northfield в северном Ватерлоо. Там у меня стабильно сработал "новоорлеанский" :) рефлекс из США из преступных 1990-х гг. Гетто там ещё то - сразу почувствовал что к чему, снимая вдоль линии, даже в тихом Ватерлоо. Т.к. трамвйный проект в любом городе - это всегда комромисс между левыми силами (социальное покрытие) и правыми консерваторами (продвижение недвижимости и бизнесса), то очень может быть, что таких пассажиров в трамвае просто не захотели для поддержания имиджа трамвая. Левые силы в Северной Америке, как правило - это завуалированное ходячее лицемерие. На самом деле на практике подвластны всем стандартным общественным стереотипам, и лишь внешне для виду шумят о политической корректности. Поэтому на более консервативной канадской периферии левые и правые на предмет трамвайного покрытия просто нашли общий язык. По сети Ватерлоо-Китченер это как-то особенно заметно.

> Зато устроили остановки возле каких-то складов...

Где это? Research & Technology? Бизнесс. Там вообще-то огромный "индустриальный парк" (промзона) за кадром прячется, причём восновном фирмы а-ля "белый воротничек", т.е. как раз трамвайный контингент.

> Но с точки зрения обывателя, видящего из окна трамвай, но вынужденного топать километр-другой до остановки: "распилили бюджет!"

Не слышал в Канаде явных таких разговоров. Как парвило, всё списывают на некомпетентность и расточительство властей, но до "распилки" мысль не догоняет. Местым виднее, конечно. Cо стороны по Канаде, скорее, есть впечатление: что большой Брат сверху спустил - то всем строем дружно и послушно скушали... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.09.2019 13:52 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Malaheenee, 23.09.2019):
> О, это отдельная история. Школьники - это сущий кошмар обычного пассажира. Рюкзаки не снимают...

Да ладно, они у вас в Канаде ещё тихие, с остатками признаков культуры. Добро пожаловать на нашу сторону.... ))
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.09.2019 13:46 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Malaheenee, 23.09.2019):
> Плохо. Если кого размажет по рельсам, железнодорожников засудят...

Извините, но к сожалению, именно такой подход стал источником немерянных повседневных маразмов в Северной Америке. С постепенным накоплением знаков "нельзя" вокруг, последние десятилетия нормального человека с головой на плечах реально стало доставать. Ещё лет 20 тому назад поругался в вагоне исторического(!) состава под паровозом, потому что в вагоне поезда нельзя было.... вставать. И дальше в таком духе во всех сферах жизни...
+4
+4 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 23.09.2019 13:10 MSK
Фото: 479
Quote (Yury LRTA, 22.09.2019):
> многоэтажки находятся у трамваной линии

Гм, в Ватерлоо трамвай едет мимо жилых районов, не останавливаясь там (UW, Research & Technology Center, North Field и далее). В Китченере то же самое. По нашему мнению, там стоит добавить остановку или две. Зато устроили остановки возле каких-то складов...

Мы, конечно, понимаем современные тенденции в строительстве трамвайных линий: много остановок в центре, редкие станции ближе к окраинным конечным. Но с точки зрения обывателя, видящего из окна трамвай, но вынужденного топать километр-другой до остановки: "распилили бюджет!"
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 23.09.2019 13:03 MSK
Фото: 479
Quote (Yury LRTA, 22.09.2019):
> плохо представляю как поезд там летел

Вы не сравнивайте грузовые CN двух- трех-километровой длины с трехвагонным пассажирским :)

Quote (Yury LRTA, 22.09.2019):
> Подходы на удивление доступны: ни ограждения, ни устрошащих знаков

Плохо. Если кого размажет по рельсам, железнодорожников засудят...
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 23.09.2019 12:58 MSK
Фото: 479
Quote (Kestutis, 22.09.2019):
> на ней всегда кто то ждёт трамвай

Трамвай ждут везде, местные быстро привыкли. Обычно это 2-5 человек. Здесь же сразу две трети вагона заполняется / пустеет.

Quote (Yury LRTA, 22.09.2019):
> по мере окончания школ

О, это отдельная история. Школьники - это сущий кошмар обычного пассажира. Рюкзаки не снимают, занимая сразу в полтора раза больше места, многочисленны и едут все в тот же час пик...
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 23.09.2019 09:56 MSK
Фото: 6
Но многие названия в англоязычных странах всё равно передаются на русский как Ватерлоо. И город в Канаде, бывает, упоминают как Ватерлоо. С названиями так часто случается
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 23.09.2019 01:55 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Работник ТУ, 22.09.2019):
> Ватерлоо. Где-то слышал такое название.

Ватерлоо - в Бельгии. В англоязычных странах - Уотерлу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%...%B8%D1%8F)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%...0%BB%D1%83
–1
+0 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.09.2019 01:33 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Malaheenee, 22.09.2019):
> К слову, кроме конечных - единственная хорошо загруженная остановка.

Универ, всё-таки.

Неплохо загружены также были центарльные остановки Queen/Frederick, Public Square и даже Allen.

Также трамвай зачастую специализируется на "всплесках" пасспотока. На остановке Grand River Hospital по мере окончания школ - три интервала подряд на островке остановки невозможно было поместиться, а в трамвай нельзя было влезть. Рядом с остановкой неплохая фототочка на крыше, наблюдал по ходу съёмки )
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.09.2019 01:25 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Malaheenee, 22.09.2019):
> Таки удалось туда подняться ? Мы не нашли пути наверх.
> За минуту до снимка по этому мосту пролетел поезд VIARail, лишив шанса сделать кадр "трамвай/поезд"...

Зная путевое развитие и близость станции, плохо представляю как поезд там летел. Подходы на удивление доступны: ни ограждения, ни устрошащих знаков. После Оттавы и Торонто как-то даже не верится. В канадской провинции пока ещё всё спокойно и разумно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.09.2019 01:22 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Jen, 22.09.2019):
> Многоэтажки))
> Смотрю, здесь их много http://transphoto.ru/photo/1247561/, http://transphoto.ru/photo/1247544/

Канада. Уровень жизни по-социалистически более усреднённый.

> http://transphoto.ru/photo/1247561/

Новострой, кстати, конкретно притрамвайный.

> http://transphoto.ru/photo/1247544/
> Да, но остановки возле них нет.

Cложно сдедать остановку там, где трамвай не ходит :) Из-за хорошего зума кажется, что многоэтажки находятся у трамваной линии, но это не так. Пешком до остановки Block Line около 450 м. ч/з ж.д. путепровод:
https://www.google.com/maps/@43.4200446,...a=!3m1!1e3
0
+1 / –1
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 22.09.2019 17:46 MSK
Фото: 2376 · Локальный редактор — Павлодар
Ватерлоо. Где-то слышал такое название.
0
+1 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 22.09.2019 17:29 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Malaheenee, 18.08.2019):
> Как нам кажется, лучше объединить два города (http://transphoto.ru/city/1530 и http://transphoto.ru/city/2344) в один под названием "Region of Waterloo".

Я это тоже предлагал: http://transphoto.ru/photo/1142434/#2490843
Либо подписать "Регион Уотерлу", либо "Китченер — Уотерлу".
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 22.09.2019 16:25 MSK
Фото: 6
Цитата (Malaheenee, 18.08.2019):
> Как нам кажется, лучше объединить два города (http://transphoto.ru/city/1530 и http://transphoto.ru/city/2344) в один под названием "Region of Waterloo". Хоть депо трамвая и находится в Waterloo, линия обслуживает два города, граница между которыми условна.


Такое ещё в Рурской области. Есть фото из одного места, но с привязкой к разным городам.
0
+0 / –0
Ссылка
Kestutis · 22.09.2019 13:58 MSK
Нет фотографий
А что означает хорошо загруженная? Всмысле на ней всегда кто то ждёт трамвай в отличий от остальных?
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 22.09.2019 13:03 MSK
Фото: 479
Quote (Malaheenee, 18.08.2019):
> ж.д. моста

Таки удалось туда подняться ? Мы не нашли пути наверх.
За минуту до снимка по этому мосту пролетел поезд VIARail, лишив шанса сделать кадр "трамвай/поезд"...
Причем "заглавная" фотография сети сделана здесь же: https://www.grt.ca/en/about-grt/ion-stat...tures.aspx
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 22.09.2019 12:58 MSK
Фото: 479
К слову, кроме конечных - единственная хорошо загруженная остановка.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 22.09.2019 12:57 MSK
Фото: 479
Quote (Yury LRTA, 21.09.2019):
> то ли курицей, то ли попугаем

В августе ее там не было :)


Quote (Jen, 22.09.2019):
> Смотрю, здесь их много

Да, но остановки возле них нет.
0
+0 / –0