TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Comments to ЛиАЗ-52803 č. 339

Zobraziť všetky komentáre

««1234 ··· 10»»
Odkaz
Снва · Rostov-na-Donu · 07.11.2023 16:19 MSK
Bez fotografií
Цитата (Кiт, 06.11.2023):
> Выпуск машин 30 из должных 45,

Выпуск 30 машин из 72 ед.
0
+0 / –0
Odkaz
Кiт · 06.11.2023 23:07 MSK
Bez fotografií
Цитата (Чока, 04.09.2023):
> Цитата (Wetal, 01.09.2023):
> > Сотрудникам КП "Луцкое предприятие электротранспорта" нравится например https://transphoto.org/photo/1793278/?vid=64541, хотя у них полно новых Богданов. Тоже 40 лет троллейбусу.
>
> Так им, может, не хватает этих Богданов для закрытия выпуска, а в Ростове-то троллейбусов более свежих с избытком нагнали.

Скажу так: водителей новых нет, машин тоже. Выпуск машин 30 из должных 45,это, товарищи, полный развал! Нигде не вижу такого отношения к машинам. Кстати говоря, руководство РТК очень не любят когда выставляют фотографии тех машин, которые они разобрали на металл и деньги положили себе в карман
+3
+3 / –0
Odkaz
lookeech · Rostov-na-Donu · 23.10.2023 13:58 MSK
Fotografií: 1
Цитата (Alexandr Matr, 23.10.2023):
> С дебютом! Только маршрут не забывайте указывать.

Спасибо, учту)
+2
+2 / –0
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk · 23.10.2023 12:04 MSK
Fotografií: 3051 · Redaktor videokatalogu
С дебютом! Только маршрут не забывайте указывать.
+1
+1 / –0
Odkaz
ПАССАЖИР · Rostov-na-Donu · 08.09.2023 17:00 MSK
Fotografií: 31
Цитата (ПАССАЖИР, 05.09.2023):
> Цитата (Чока, 05.09.2023):
> > Цитата (Wetal, 04.09.2023):
> > > Хорошая шутка )) Аж целых 20 машин на миллионный город...
> >
> > Так причём тут размер города? У вас же в городе и сеть порезали, маршруты позакрывали. Разве сейчас есть недостаток машин, чтобы закрывать имеющиеся выходы? Вроде как даже западные маршруты не закрываются потому, что водителей нет, а не потому, что нет машин. По базе 40 живых машин из 52. Какой резон восстанавливать сорокалетний троллейбус, когда есть свежие неходовые? Проще их сделать, если есть потребность такая.
>
> Маршруты на ЗЖМ итак сейчас закрыты. А работа на московской идет довольно медленно, каждый день проезжая это место, редко замечаю рабочую бригаду, поэтому троллейбус на ЗЖМ (не считая 17а) не поедет до конца сентября, а может и октября. На данный момент даже трубы не поменяли толком, а я напомню, ремонтируют с начала августа. Хотя что мешает троллейбусу объехать по соседней полосе - загадка. Я думаю что маршруты прикрыли из-за нежелания РТК работать в этом направлении. Троллейбусов реально не хватает, ибо с сентября очень вырос поток на ЗЖМ и посокращались выпуски на 34 и особенно на 34а.

Ну и плюсом походу перерыли участок на меридианной, где проходит маршрут 12-ого. Поэтому, вероятно очень не скоро запустят это всё.
+1
+1 / –0
Odkaz
Dmitro · 07.09.2023 20:46 MSK
Bez fotografií
Хотя, и вправду, сделали бы на музецку, я имел в виду, на ходовые, типо экскурсионку
+1
+1 / –0
Odkaz
Чока · Tambov · 07.09.2023 13:13 MSK
Fotografií: 119 · Miestny editor — Tambov
Цитата (Mito, 05.09.2023):
> Вы её сами назвали - закрыть випюск, а это, на секундочку, 65 машин. Буквально каждое корыто на счету(опустим факт наличия/отсутствия пилотов)

Очевидно, что на 65 машин сейчас всё равно не наскрести. Наверняка и водителей столько нет. А из того, что есть не помешало бы сначала более явные претенденты на восстановление сделать, чем мучить отработавший 2 срока троллейбус.
+4
+4 / –0
Odkaz
ПАССАЖИР · Rostov-na-Donu · 05.09.2023 19:23 MSK
Fotografií: 31
Цитата (Чока, 05.09.2023):
> Цитата (Wetal, 04.09.2023):
> > Хорошая шутка )) Аж целых 20 машин на миллионный город...
>
> Так причём тут размер города? У вас же в городе и сеть порезали, маршруты позакрывали. Разве сейчас есть недостаток машин, чтобы закрывать имеющиеся выходы? Вроде как даже западные маршруты не закрываются потому, что водителей нет, а не потому, что нет машин. По базе 40 живых машин из 52. Какой резон восстанавливать сорокалетний троллейбус, когда есть свежие неходовые? Проще их сделать, если есть потребность такая.

Маршруты на ЗЖМ итак сейчас закрыты. А работа на московской идет довольно медленно, каждый день проезжая это место, редко замечаю рабочую бригаду, поэтому троллейбус на ЗЖМ (не считая 17а) не поедет до конца сентября, а может и октября. На данный момент даже трубы не поменяли толком, а я напомню, ремонтируют с начала августа. Хотя что мешает троллейбусу объехать по соседней полосе - загадка. Я думаю что маршруты прикрыли из-за нежелания РТК работать в этом направлении. Троллейбусов реально не хватает, ибо с сентября очень вырос поток на ЗЖМ и посокращались выпуски на 34 и особенно на 34а.
+1
+1 / –0
Odkaz
Mito · 05.09.2023 14:23 MSK
Fotografií: 212
Цитата (Чока, 05.09.2023):
> Назовите хоть одну причину, по которой следует восстановить Шкоду
Вы её сами назвали - закрыть випюск, а это, на секундочку, 65 машин. Буквально каждое корыто на счету(опустим факт наличия/отсутствия пилотов)
+2
+2 / –0
Odkaz
Чока · Tambov · 05.09.2023 12:22 MSK
Fotografií: 119 · Miestny editor — Tambov
Цитата (Mito, 05.09.2023):
> Да, есть

У вас 3 Горожанина жёлтым помечено. Назовите хоть одну причину, по которой следует восстановить Шкоду, которой 40 лет, а не Горожанин, которому и 5 лет нет.

Цитата (Mito, 05.09.2023):
> Мосгорхлам поголовно в состоянии - живой мертвец

Верно, но Шкода-то уже давно мёртвый мертвец)) Она и так уже две жизни прожила. Вот сделать её музейной - хорошее дело, а линейной - дичь чистой воды.
+3
+3 / –0
Odkaz
Mito · 05.09.2023 12:00 MSK
Fotografií: 212
Цитата (Чока, 05.09.2023):
> Разве сейчас есть недостаток машин, чтобы закрывать имеющиеся выходы?
Да, есть

Цитата (Чока, 05.09.2023):
> По базе 40 живых машин из 52
Мосгорхлам поголовно в состоянии - живой мертвец
+2
+2 / –0
Odkaz
Чока · Tambov · 05.09.2023 11:51 MSK
Fotografií: 119 · Miestny editor — Tambov
Цитата (Wetal, 04.09.2023):
> Хорошая шутка )) Аж целых 20 машин на миллионный город...

Так причём тут размер города? У вас же в городе и сеть порезали, маршруты позакрывали. Разве сейчас есть недостаток машин, чтобы закрывать имеющиеся выходы? Вроде как даже западные маршруты не закрываются потому, что водителей нет, а не потому, что нет машин. По базе 40 живых машин из 52. Какой резон восстанавливать сорокалетний троллейбус, когда есть свежие неходовые? Проще их сделать, если есть потребность такая.
+2
+2 / –0
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu · 04.09.2023 20:07 MSK
Fotografií: 36 · Miestny editor — Rostov-na-Donu, Taganrog, Volgodonsk
Цитата (Чока, 04.09.2023):
> с избытком нагнали

Хорошая шутка )) Аж целых 20 машин на миллионный город...
+1
+1 / –0
Odkaz
Чока · Tambov · 04.09.2023 11:18 MSK
Fotografií: 119 · Miestny editor — Tambov
Цитата (Wetal, 01.09.2023):
> Сотрудникам КП "Луцкое предприятие электротранспорта" нравится например https://transphoto.org/photo/1793278/?vid=64541, хотя у них полно новых Богданов. Тоже 40 лет троллейбусу.

Так им, может, не хватает этих Богданов для закрытия выпуска, а в Ростове-то троллейбусов более свежих с избытком нагнали.
+1
+1 / –0
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu · 01.09.2023 20:46 MSK
Fotografií: 36 · Miestny editor — Rostov-na-Donu, Taganrog, Volgodonsk
Цитата (Чока, 31.08.2023):
> Кто будет так извращаться?

Сотрудникам КП "Луцкое предприятие электротранспорта" нравится например https://transphoto.org/photo/1793278/?vid=64541, хотя у них полно новых Богданов. Тоже 40 лет троллейбусу.
+1
+1 / –0
Odkaz
Чока · Tambov · 31.08.2023 10:55 MSK
Fotografií: 119 · Miestny editor — Tambov
Цитата (Dmitro, 30.08.2023):
> Честно, машину на деле жалко, думаю она и так могла побегать

Ей 40 лет, а парк троллейбус в городе не особо старый. Кто будет так извращаться?
+2
+2 / –0
Odkaz
Dmitro · 30.08.2023 18:25 MSK
Bez fotografií
Честно, машину на деле жалко, думаю она и так могла побегать
+1
+1 / –0
Odkaz
ПАССАЖИР · Rostov-na-Donu · 27.08.2023 02:31 MSK
Fotografií: 31
Цитата (Wetal, 27.08.2023):
> Я и многие другие считали так же, однако у общего редактора (1Rегион) другие данные на этот счет. Правка по поводу КВР внесена им 10 августа этого года.

Очень интересно как пользователь достает довольно свежие фотографии из депо. Как мне известно, в РТК очень не любят когда разглашают информацию, а когда делают фотографии без спроса и выкладывают в сеть, то тем более. Лично я тоже сомневаюсь что её будут КВРить. Её когда-то давно хотели сделать экскурсионной вместе с 361, но что то не задалось.
+5
+5 / –0
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu · 27.08.2023 00:54 MSK
Fotografií: 36 · Miestny editor — Rostov-na-Donu, Taganrog, Volgodonsk
Я и многие другие считали так же, однако у общего редактора (1Rегион) другие данные на этот счет. Правка по поводу КВР внесена им 10 августа этого года.
+3
+3 / –0
Odkaz
Dmitro · 26.08.2023 20:25 MSK
Bez fotografií
А, она точно там кврится? Может она так,
бокс занимает для галочки?
+3
+3 / –0
««1234 ··· 10»»