TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619К № 3126

Отобразить все комментарии

Ссылка
knsx · Новосибирск · 10.07.2019 04:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 10.07.2019):
а это оказывается они уже в Новосибирске - вот и место показалось очень незнакомым.

Да уж приезжайте в Новосибирск, расскажем/покажем и город, и транспорт.
Расширите свой кругозор о замкадье. Страна наша большая 17 млн кв.км. )
+3
+3 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 09.07.2019 23:52 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Про это я не знаю но навряд-ли их раздадут ибо они гнилые как Дмитрий Касаткин говорил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 09.07.2019 23:50 MSK
Фото: 919
Цитата (Jeka22, 09.07.2019):
> Их до конца 2019 выведут из эксплуатации так что насчет этого бояться не стоит.
Их будут держать, чтоб раздать в другие города?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 09.07.2019 23:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> Так где место съёмки? Ведь это Новосибирск, а не Москва.

А вот лучше бы так и оставляли, пока ПС не перекрасили и бортовой номер не перебили на местный, потому что нам же тоже интересно посмотреть, куда перевезли наши трамваи. Я лично читаю только Московскую ленту комментариев, потому что весь мир меня не интересует, и как мне тогда отследить, что такие-то вагоны убыли конкретно в Новосибирск?

P.S. Я по превью сначала вообще не понял, где это они стоят. Думал, то ли на МЦК, то ли ещё на каком перегоне, а это оказывается они уже в Новосибирске - вот и место показалось очень незнакомым. :)
+2
+3 / –1
Ссылка
Jeka22 · Орск · 09.07.2019 22:03 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Ватсон, 10.07.2019):
> Пресненские ЛМ-ы.

Их до конца 2019 выведут из эксплуатации так что насчет этого бояться не стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 09.07.2019 22:02 MSK
Нет фотографий
Насчет ржавый, не знаю, но хлам ездит. Пресненские ЛМ-ы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 09.07.2019 20:38 MSK
Фото: 4306
Цитата (Jeka22, 09.07.2019):
> В Москве ездит ржавый хлам?

Ездит.
+4
+5 / –1
Ссылка
Jeka22 · Орск · 09.07.2019 20:23 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
В Москве ездит ржавый хлам?
В Москве самый современный транспорт на городских трамвайных маршрутах.
Не надо говорить что в Москве ржавый хлам это не является правдой.
+4
+5 / –1
Ссылка
StdFA · Москва · 09.07.2019 20:18 MSK
Нет фотографий
Удивительно. По Москве ездит ржавый хлам, зато в другие города раздаются вагоны.
–13
+1 / –14
Ссылка
Ватсон · Москва · 09.07.2019 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> 605 пережили
Москву, к счастью, бог миловал хотя бы от 605-х, есть только служебки на их основе. Зато 608-е познали в полном объеме...
+2
+3 / –1
Ссылка
Jeka22 · Орск · 09.07.2019 15:47 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Владивосток ждет вагоны но сроки никто не говорит.
Точнее говорят но очень разбросанные от 4 до 8 месяцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 09.07.2019 15:42 MSK
Фото: 288
Владивосток ждёт какие-то трамваи в фантазиях или в реальности?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 09.07.2019 15:32 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Промах с местом привязки, заявку от себя кинул на пере привязку фотографии к другой записи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 09.07.2019 15:25 MSK
Фото: 288
Странная подпись:
Россия Москва, 71-619К № 1289
Левобережное (Кировское) трамвайное депо

Так где место съёмки? Ведь это Новосибирск, а не Москва.
+4
+4 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 09.07.2019 13:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 08.07.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> > Вопрос только будет ли Ек подавать заявку или нет.
>
> Если речь про Екатеринбург, то нет ;). Мы такие заявки никогда не подавали.
>
> Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> > Ек вряд ли будет брать по статусу
>
> Верно, этим корытам место на вторчермете. От своего никак избавится не можем. Каждый год идут разговоры о модернизациях, но никаких реальных подвижек нет.

А как же Tatra T6B5SU, поступившие в Екатеринбург из Минска, Уфы и других городов? Тем более, что эти МТТ* могут преподнести в СМИ как проведение КВР, либо на их основе могут попытаться провести КВР своим вагонам. Просто Екатеринбург как-то не очень охотно покупает продукцию своего завода. Я бы ещё понял, если Екатеринбург обновлялся как Казань, Коломна и им подобные. А вот Омск, например, КВР своих 71-605 проводит на основе новосибирского опыта.

Кстати, у Южного депо Екатеринбурга (которое, кстати, в основном и обслуживает Вторчермет) есть какие-то проблемы с новыми вагонами, ему всякие 71-4** не подходят по габаритам или что-то вроде того, а эти МТТ* для Южного депо были бы в самый раз.

Можно также и Владивосток вспомнить, который тоже из-за какого-то статуса сначала не хотел у Москвы просить эти 71-619К, даже какую-то работу провёл, чтобы купить новые 71-407, а потом сменилась власть, после чего вместо новых трамваев там ждут из Москвы 71-619К.
–1
+0 / –1
Ссылка
71 619К · Москва · 09.07.2019 11:54 MSK
Фото: 124
Какие -нибудь новые вагоны в доноры пойдут?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 09.07.2019 11:48 MSK
Фото: 288
Цитата (Декабрист, 08.07.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> > Сейчас только 185 вагонов. Это 9 партий по 20 вагонов и одна в 5 вагонов. Наиболее реальные претенденты на Татры....
>
> Павел, будьте добры, в следующий раз при подобных прогнозах делайте приписку, что всё это Ваши домыслы и умозаключения. А как будет на самом деле - никто не знает.

Декабрист, видимо ваш уровень не позволил этого понять, мне жаль. Из формулировок в моем тексте это всем, кроме Вас, более чем очевидно.

Цитата (GORSKY, 08.07.2019):
> Верно, этим корытам место на вторчермете.
Очень меткий комментарий ;) имелся ввиду района Екатеринбурга Вторчермет?
А если без шуток, то совершенно не понятно, почему Екатеринбург так пантуется. Вагонный парк старьё. Новосибирск абсолютно вменяемо, в облаках не летает и берет б/у дискомфорта не испытывая.
Вот и будут Екатеринбуржцы ездить реже по мере списания.

Цитата (Ватсон, 08.07.2019):
> Московские Татры еще все 619 переживут. А может, и Витязи первых партий.
Полностью согласен, 605 пережили, 608 пережили, 619 переживут, 623 переживут с высокой долей вероятности. Это техника неубиваемая, поэтому эти вагоны в нормальных хозяйствах всегда в цене. Если бы не татры, наш Орел давно загнулся бы уже, спасибо чешскому качеству.
–2
+1 / –3
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 09.07.2019 08:22 MSK
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.07.2019):
> Просто нет традиции использовать бугели.

Скорее просто неоткуда их брать. Бугели используют там, где массово были РВЗ-6, т.е. к бугелям привыкли и ещё осталась заначка со списанных вагонов. А там, где с деревяшек переходили сразу на КТМ-5 или Татры, старые запасы уже давно закончились.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 09.07.2019 00:45 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
В Омске КС в плохом состоянии, но с пантографами. Как мне рассказывали, давно пробовали ставить бугель - стали гореть движки; из-за этого остались пантографы. В Новосибе же используют родной пантограф до первого залома.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.07.2019 22:20 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Mikhail1936, 08.07.2019):
> На всех "москвичах" бугели)
> Неужели нельзя привести в порядок электрохозяйство?
> Даже в самых отсталых провинциальных хозяйствах более-менее следят за контактной сетью, а в Новосибирске с контактной сетью полный швах..

Я думаю, здесь больше дань традиции. Типа, сеть у нас плохая, бугель - гарантия надёжности. Хотя вполне себе есть системы, где контактная сеть не лучше, но при этом используются пантографы. Просто нет традиции использовать бугели.
+3
+3 / –0