TransphotoTransports Électriques de Ville

Commentaires à 81-760 N°. 37288

Afficher tous les commentaires

Lien
arch.nk · Moscou · 04.11.2021 17:04 MSK
Photos: 241
Цитата (TOSH EVS, 14.10.2021):
> Половина третьего ночи.. хм :)

:)
+1
+2 / –1
Lien
Tosh Evs · Vancouver · 14.10.2021 04:04 MSK
Photos: 838
Половина третьего ночи.. хм :)
+1
+1 / –0
Lien
ista011 · Moscou · 26.02.2018 11:37 MSK
Photos: 13
Из всех предложенных этот самый интересный

Цитат.а (Delsin, 26.02.2018):
> Рассказовка - Партизанская
0
+0 / –0
Lien
Владислав Лысов · Moscou · 26.02.2018 10:31 MSK
Photos: 2042 · Rédacteur local — Moscou
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> можно было сделать и маршруты:

Нельзя.
0
+0 / –0
Lien
Антон Чиграй · Moscou · 26.02.2018 08:05 MSK
Photos: 303
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Рассказовка - Деловой Центр (КЛ)
> Рассказовка - Петровский Парк

Эти два маршрута не то чтобы совсем невозможны, но категорически не сочетаются друг с другом. Оборотный тупик ДЦ-КЛ расположен ДО поворота на Шелепиху, поэтому состав, уезжающий оборачиваться с ДЦ-КЛ, будет блокировать движение по обоим маршрутам сразу, и суммарный интервал по Раменкам будет совершенно невменяемый.


Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Рассказовка - Партизанская

Вместо "Щёлковская - Молодёжная", с сокращением парности на участке ПП-Молодёжная?
0
+0 / –0
Lien
Delsin · Moscou · 26.02.2018 01:52 MSK
Aucune photo
Кстати, в этом случае на время строительства баклажана (БКЛ, она же ТПК) и центрального куска КЛ можно было сделать и маршруты:
Рассказовка - Деловой Центр (КЛ)
Рассказовка - Петровский Парк
Деловой Центр (БКЛ) - Петровский Парк
Рассказовка - Партизанская
0
+0 / –0
Lien
Ватсон · Moscou · 25.02.2018 15:45 MSK
Aucune photo
При столь малых интервалах на основных линиях в месте слияния линий у развилки неизбежно возникнут пробки с ожиданием в тоннеле и сбои в движении.

Каховскую линию ведь непроста отделили от ЗЛ. А на ФЛ интервалы намного больше, вот там и живо.

Зато у буржуев при их бОльших интервалах полно разветвляющихся линий.
+1
+1 / –0
Lien
Delsin · Moscou · 25.02.2018 14:23 MSK
Aucune photo
Цитата (Иван Логинов, 25.02.2018):
> Оффтоп тема про метро: почему маршруты в метро строятся по линиям, а не как у трамвая с перестроением(поворотом) с одной ветки на другую?

На самом деле бывает и так, например, в Нью-Йорке. Но система маршрут=линия (как в Москве, кроме вилочного движения на ФЛ, иногда вилочного на ЗЛ и того, что сейчас происходит вокруг Делового Центра) в большинстве случаев эффективнее.
+1
+1 / –0
Lien
Виктор Селезнев · 25.02.2018 10:10 MSK
Aucune photo · Rédacteur local — Saransk
Цитата (Иван Логинов, 25.02.2018):
> Оффтоп тема про метро: почему маршруты в метро строятся по линиям, а не как у трамвая с перестроением(поворотом) с одной ветки на другую?

Потому что метро, кроме крайне редких случаев, ходит как часы и можно спланировать поездку с пересадкой. Если заставлять пересаживаться пассажиров трамвая (лютой зимой, например), то они взвоют. Велик шанс на пункте пересадки застрять и не в метро, а на улице. Сбоев у наземного транспорта по определению больше (уличные ДТП, пробки и др.).

Вторая причина - если всё же организовано вилочное движение в метро (аналог маршрутов на земле), то при разъезде в силу тех. особенностей метро один из двух "маршрутов" будет считаться маршрутом по "неправильному пути". Скорость движения на нем не будет соответствовать стандартам метрополитена (будет медленнее в несколько раз). Для наземного транспорта снижения скорости сами по себе норма, там и так светофоры, перекрестки, пешеходные переходы.
+4
+4 / –0
Lien
ista011 · Moscou · 25.02.2018 09:29 MSK
Photos: 13
Пропускная способность выше, часто быстрее доехать с пересадкой, чем ждать прямой маршрут. Но тут зависит от пассажиропотока.
+1
+1 / –0
Lien
Иван Логинов · 25.02.2018 08:58 MSK
Photos: 156
Оффтоп тема про метро: почему маршруты в метро строятся по линиям, а не как у трамвая с перестроением(поворотом) с одной ветки на другую?
0
+0 / –0
Lien
Михаил Ждунов · Moscou · 24.02.2018 22:11 MSK
Photos: 74
Цитата (Qamzap, 24.02.2018):
> Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?

Да. А дальняя Ока целиком по АПЛ.
0
+0 / –0
Lien
Странник 03 · Moscou · 24.02.2018 21:53 MSK
Photos: 1525 · Vérificateur de photo
Цитата (Qamzap, 24.02.2018):
> Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?

37069-Ока с АПЛ, а не с Раменок)
0
+1 / –1
Lien
mirag · Moscou · 24.02.2018 21:13 MSK
Photos: 199
Цитата (Qamzap, 24.02.2018):
> Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?

Да.
+2
+2 / –0
Lien
Qamzap · Moscou · 24.02.2018 17:50 MSK
Photos: 131
Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?
+1
+1 / –0
Lien
Дмитрий Максимов · Saratov · 24.02.2018 17:12 MSK
Photos: 5723
Две оки в одном кадре)
+2
+3 / –1
Lien
Владислав Фоменко · Sotchi · 25.07.2017 00:17 MSK
Photos: 479 · Rédacteur local — Ipswich, Porsmue
Правка БД всё ещё существует.
0
+1 / –1
Lien
Странник 03 · Moscou · 24.07.2017 22:39 MSK
Photos: 1525 · Vérificateur de photo
Припишите этот вагон к ТЧ-3 "Измайлово".Буду благодарен.
Merci! Ce commentaire a été pris en compte
+1
+1 / –0