TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т90117 № 2339

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.09.2023 21:01 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Увы, Берестецкий в тянучках вечером на много км. И Шулявский мост тоже. Вон сегодня в районе 19.00 стояло аж 4 Т901 - по два на Тр27 и 30. А я безуспешно жду Тр30 на Трое.
0
+0 / –0
Ссылка
MIRIK_Miner · Киев · 11.09.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> А почему бы не объединить Тр39 и 41 в один маршрут, довесив стрелки на перегоне между Курбаса и Тулузы? А получившемуся маршруту не ввойти в состав Тр26 под его номером? Как раз была бы удобная свзяь Беличей, Окружной, Борщаговки, Святошина с Виноградарем? А при интервале 6-8 минут и одних гармошках был бы большой пассажиропоток. Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян?
> Цитата (tavalex2007, 06.06.2023):
> > Это такой
>
> ... пожизненный стиль работы КПТ. Со дня основания.

Поздравляю. Вы поставили маршрут в вечную пробку, и нынешние пассажиры Тр26 и Тр41 уже хотят вас убить. То же самое хочу передать желающим запульнуть 26 на Святошин - чистой воды вредительство, ведь участок пассажиров не везет, зато машину в пробку по Берестейскому ставит.

А Тр39... Печальный маршрут, конечно, но с нынешней схемой КС его лучше не трогать.
А так пора достраивать участок от конечной Тр39 до Одесской, и сливать сей чудо-маршрут в ТД1, там точно найдется чем его удерживать.
А уж если мыслить шире, достроенный участок сети позволит отдать Тр7 в ТД1 и гонять туда нормальное количество гармошек (все равно ТД1 их некуда давать кроме 12 и 38, при чем настолько некуда, что в выходные по 15 катались две! гармони и везли кубометры воздуха)
+2
+2 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 17.06.2023 06:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 16.06.2023):
> через полгода под забор встанут машины и эти усиленные выпуски сгорят...

А так типо нет - не возможно? В любой момент на прикол становится две машины и с двух маршрутов автоматом -2 выпуск.
И без усилений, про заметить!
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 16.06.2023 23:30 MSK
Фото: 524
> Alfred Bom

Вышел ежик из тумана,
Пошатнулся и упал.
Краток век у наркомана!
А Минздрав предупреждал! (с)
+3
+6 / –3
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 16.06.2023 23:00 MSK
Нет фотографий
Кстати. А почему бы Тр39 не направить на ПЛТ/Українських Героїв вместо Чернобыльской, закрыв Тр5 и раздав с него 5 выпусков на продлённый Тр39, 1 выпуск на Тр4? Заодно и больший охват полезной территории в аршинах был-бы.

Для улицы Белицкой же открыть А13 с 4 выпусками одиночек-автобусов.
Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> На электробусы вроде как бы замахивались

По плану ими должны были заменить А55 и А62. А24, увы, нет...
Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> Тот КТФ походу давно помер, туда почти никто не заходит.

К сожалению. Хотя он как Национальная Гордость Державы(без политики)
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Сейчас тендер на них не проводится.

Очень жаль. Электробусы жизненно важны Киеву для замены А24 и А62 на экологически ЧИСТЫЙ ОТ.
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Кому "хочется"? Нынешней целевой аудитории 39 - не хочется.

Киеву это нужно. Тр39 надо изменить. Равно как и всю маршрутную сеть в КПТ, впрочем
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Об этом простительно не знать одесскому "эксперту" (который, строго говоря, не знает о киевских маршрутах вообще ничего

Историю Киевского ОТ можно выучить за три дня. Особенно со времён ООО.
Цитата (Igor, 12.06.2023):
> Почему обсуждают Тр39 как замену А56, а может как вариант продления Тр39 до Южного вокзала по проспекту Курбаса и улице Борщаговской как 401 маршрутка. Думаю не плохой маршрут получился б. А57 продлить бы до Лавины и было б хорошо так как маршруты А56 и А57 совпадают до Одесской площади то интервала в 10 минут как раз между автобусами, а дальше от Одесской площади интервал в 20 минут.

На ПЛТ/Українських Героїв его надо
Цитата (Drago, 12.06.2023):
> Уж лучше наоборот - пусть те две машины усилят тот же Тр4, 16, 26, 28... выбора хватает.

И через полгода под забор встанут машины и эти усиленные выпуски сгорят...
–3
+1 / –4
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.06.2023 10:30 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
С этой емелиной ненавистью к трамваям и псевдолюбовью к троллейбусам вышло вот такое. И так было понятно, что в то время троллейбусов становилось все меньше, а линий все больше. Т.е. о замене А56 на Тр39. Нереальность этой затеи была очевидна. А в свете повешенных проводов по Гагарина и нереализованного продления Тр43 до Черниговской, а также того, что готовая линия Тр44 1,5 года стояла без дела из-за нехватки ПС, это подтверждает.
+2
+2 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 16.06.2023 02:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 13.06.2023):
> зачем сперва сделали Тр39

В дальнейшем он должен был заменить А 56, а нынешний разворот был как бы временным.
Но ничего нет более временнным, чем постоянное.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.06.2023 04:48 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Тут вообще поди разберись, зачем сперва сделали Тр39, а вслед за ним Тр41. Роль и того, и другого - подвозка к метро жителей Никольской Борщаговки. У Тр41 это лучше выходит. Т.е. в Тр39 смысла нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Igor · Киев · 12.06.2023 23:11 MSK
Нет фотографий
Почему обсуждают Тр39 как замену А56, а может как вариант продления Тр39 до Южного вокзала по проспекту Курбаса и улице Борщаговской как 401 маршрутка. Думаю не плохой маршрут получился б. А57 продлить бы до Лавины и было б хорошо так как маршруты А56 и А57 совпадают до Одесской площади то интервала в 10 минут как раз между автобусами, а дальше от Одесской площади интервал в 20 минут.
+1
+2 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.06.2023 11:37 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Drago, 12.06.2023):
> Я не спорю, что Тр39 не востребованный, но с учетом нынешних маршрутов и ситуации он выглядит каким то лишним)

А в ситуации с нехваткой ПС в депо он если что первым пойдет под закрытие.
0
+1 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 12.06.2023 03:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> 39 весьма удобен жителям Чернобыльской и Ефремова, куда, кстати, ни 56, ни 57

Это легко можно исправить) Продление А57 и пару дополнительных машин решают данную проблему.
Я не спорю, что Тр39 не востребованный, но с учетом нынешних маршрутов и ситуации он выглядит каким то лишним)

Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Кому "хочется"?

Наш "эксперт" предположил, что вариантов развития у Тр39, кроме 39+41 ныне (+26. А я так и хотел дописать туда же 24 и 47) нет. Ну вариант.
0
+1 / –1
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 12.06.2023 02:46 MSK
Фото: 524
Цитата (Drago, 12.06.2023):
> Тот Тр39, как уже писали выше, нужен был чисто для замены А56.
> В нынешних условиях я в нем смысла не вижу, при наличии и А56, и А57.

Опять вы за свое...
39 весьма удобен жителям Чернобыльской и Ефремова, куда, кстати, ни 56, ни 57 не заезжают. Пустым он там тоже обычно не ездит, притом что интервалы на маршруте далеко не запредельные. Кстати, у 57 автобуса интервалы даже побольше, чем у 39, вот только я что-то не слышу, чтобы его призывали закрывать.
Об этом простительно не знать одесскому "эксперту" (который, строго говоря, не знает о киевских маршрутах вообще ничего), но вы, я думал, более осведомлены о киевских делах.

Цитата (Drago, 12.06.2023):
> если уж так хочется

Кому "хочется"? Нынешней целевой аудитории 39 - не хочется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 12.06.2023 02:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023):
> Беда в том, что это всё ну никак не помогает воздуховозному Тр39. Который нуждается в реорганизации, да вот беда, приткнуть его почти некуда

Тот Тр39, как уже писали выше, нужен был чисто для замены А56.
В нынешних условиях я в нем смысла не вижу, при наличии и А56, и А57. Те две машины лучше бы отдади на другие направления, а маршрут временно прикрыли.

А насчет приткнуть - если уж так хочется, то он вполне может быть перенаправлен на Берестейский проспект, будучи дешевой альтернативой 720 на общем участке. Но и это утопия, ибо 720 имеет самые низкие интервалы в городе. Тягаться с ней будет крайне сложно, да и еще с машин 4 вырвут отовсюду.
Уж лучше наоборот - пусть те две машины усилят тот же Тр4, 16, 26, 28... выбора хватает.
–1
+1 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.06.2023 01:53 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> > На электробусы вроде как бы замахивались.
>
> Сейчас тендер на них не проводится.

Ну и слава богу.
–2
+0 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 12.06.2023 01:36 MSK
Фото: 524
Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> Тот КТФ походу давно помер, туда почти никто не заходит.

Однако это не мешает неким товарищам из Одессы, которым все "виднее", бездумно копировать оттуда посты, написанные лет 15 назад, а подчас и выдавать их за "свои идеи".

Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> На электробусы вроде как бы замахивались.

Сейчас тендер на них не проводится.
0
+2 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.06.2023 01:09 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023):
> Равно как ужк и не вернут Тр20 на Хрещатик.

На электробусы вроде как бы замахивались.


Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023):
> известного на КТФ под названием "синдром приобретённого маршруткизма"

Тот КТФ походу давно помер, туда почти никто не заходит.
А маршрутки - тут 3 причины: - развал нормального ОТ, который и породил маршрутки; - коррумпированность местных властей, поаучающих от маршруточников мзду; - народ, которого это все устраивает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 12.06.2023 00:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (IAndrey, 11.06.2023):
> Потому что изначально (планировалось на перспективу) Тр.39 должен был заменить А 56.

Сейчас такого уже не сделают. Равно как ужк и не вернут Тр20 на Хрещатик.
Цитата (IAndrey, 11.06.2023):
> Сейчас для связи Беличей, Святошина и Виноградаря есть отличный Тр.36, а 41й прежде всего нужен жителям Борщаговки для подвоза к метро.

Беда в том, что это всё ну никак не помогает воздуховозному Тр39. Который нуждается в реорганизации, да вот беда, приткнуть его почти некуда
–3
+1 / –4
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 12.06.2023 00:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 11.06.2023):
> Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> > Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян?
>
> Например, перестать писать некомпетентную "аналитику" под фотками на сайте. Поддерживаю, отличная идея!

Шито поделять, коли Киев из другой территории чувствуется лучше? Даже из Каталонии из-за окошка это иногда получается лучше, чем у многих тех, кому в общем и целом абсолютно наплевать на Киев, на его дух, нормальный траснпорт, в частности. А также, отсутвие недуга, известного на КТФ под названием "синдром приобретённого маршруткизма", тоже очень помогает
–5
+1 / –6
Ссылка
IAndrey · Киев · 11.06.2023 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> А почему бы не объединить Тр39 и 41 в один маршрут,
Потому что изначально (планировалось на перспективу) Тр.39 должен был заменить А 56.
Сейчас для связи Беличей, Святошина и Виноградаря есть отличный Тр.36, а 41й прежде всего нужен жителям Борщаговки для подвоза к метро.
Какой адекватный человек поедет с Беличей на Святошин через окружную и Борщаговку? Даже с учётом ожидания А 97, 97к или пешком будет быстрее добраться, чем совершать кругосветное путешествие по маршруту Тр. 39+41.
+4
+4 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 11.06.2023 20:34 MSK
Фото: 524
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян?

Например, перестать писать некомпетентную "аналитику" под фотками на сайте. Поддерживаю, отличная идея!
+2
+4 / –2
««1234 ··· 12»»