TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016 (018) № 2145

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 16.04.2023 16:47 MSK
Нет фотографий
Эх... А ведь в Одессе тоже до 11.01.2012 такая конфигурация была... :-(
+2
+2 / –0
Ссылка
Иладжа · Днепр · 30.12.2022 00:23 MSK
Фото: 10
Это связано исключительно с дефицитом электроэнергии и внеплановыми аварийными отключения ТП от энергосистемы. Например сегодня система была обесточена раньше графика и по итогу тягач КрАЗ собирал и буксировал трамвайные системы на 12ом маршруте, заснять не успел
+1
+1 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 27.12.2022 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 23.12.2022):
> не так уж часто бывает такая конфигурация сети
Цитата (FRESH5RO, 26.12.2022):
> Не хочу вас огорчать, но эта стрелка не для обгона.

Самая обычная автоматическая (расходная) стрелка, ничем не примечательна, не знаю, чем так она приглянулась. Направо уходит 8 маршрут и нули 1, 5, 12 маршрутов, прямо - 19 и А маршруты.

Гораздо более интересное место на этом перекрёстке - разворот 1 и 5 маршрутов, где две линии расходятся "правыми бортами" (https://transphoto.org/photo/121288/), и одна "очень" удачно вклинивается в другую на выезде из перекрёстка.
0
+0 / –0
Ссылка
FRESH5RO · Белгород · 26.12.2022 10:08 MSK
Фото: 63
Цитата (Юрий Боб, 23.12.2022):
> А в Старом Осколе на участке «Депо – Городское кольцо» можно в таком же «обгонном» формате трамваи поймать (=

!

Не хочу вас огорчать, но эта стрелка не для обгона. Тут маршрут 5 сворачивает на Кирова, а ЗиУ на 19 маршруте едет прямо в сторону ЮМЗ
+1
+2 / –1
Ссылка
Art101 · Банное · 26.12.2022 07:22 MSK
Нет фотографий
Что интересно, 16 маршрут сейчас работает, а 21 нет. Это как-то связано с повреждениями инфраструктуры, или ДМР делает ставку на 16 маршрут? Тогда почему бы "в штатном режиме" (после восстановления инф-ры) не располовинить низкопольный состав между этими двумя маршрутами?
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 23.12.2022 09:52 MSK
Фото: 1517
Вообще кадр крутой: не так уж часто бывает такая конфигурация сети (вроде нечто подобное в Екатеринбурге видел), плюс ещё поймать момент надо.

А в Старом Осколе на участке «Депо – Городское кольцо» можно в таком же «обгонном» формате трамваи поймать (=
+4
+4 / –0
Ссылка
Сержио82 · Базель · 22.12.2022 02:14 MSK
Фото: 22
Цитата (Alfred Bom, 17.12.2022):
> Чтобы выстраивать максимально удобные пути, насколько позволяют обстоятельства

Максимально удобный путь в данном случае - обращение на горячую линию ДМР с просьбой решить эту проблему, так как прямая обязанность местных властей обеспечить городским транспортом население для получения критически важных услуг (здравоохранение, доступ к рабочим местам, доступ к объектам бытовой и социальной сферы). Адекватная местная власть эти вопросы будет решать адекватно. Имея в приписном парке троллейбусов примерно 50% подвижного состава, который может это обеспечить прямо сейчас, то адекватная местная власть не будет разводить демагогию и писать отписки, дожидаясь когда пойдут уже депутатские обращения,обращения общественных организаций и медийные скандалы изо всех ящиков и соцсетей.
И,нужно сказать, что ДМР это решило адекватно.
Я,хорошо помню, как в Т6Б5 после КВР поставили на всех дверях гнутые поручни, что мою детскую коляску мы заносили вчетвером (благо на 1 маршруте трамвая народу много), то после первого обращения были в течении недели демонтированы на средних дверях, а ещё через пару-тройку недель - на задних дверях (оставили только на передних).
+2
+2 / –0
Ссылка
Сержио82 · Базель · 22.12.2022 01:58 MSK
Фото: 22
Цитата (Alfred Bom, 17.12.2022):
> Ну а на счёт некоторых людей... Дык, пока Я не пошёл за руку по Украине САМ, Меня НИ РАЗУ в жизни НЕ возили в ОТ. И ничего, человеком вырос) С Большой Буквы!

Вы себе очень льстите, насчёт того, что выросли человеком с большой буквы. Может, конечно, Ваши родители вас вообще врачу не показывали, а если и показывали то лишь врачу Скорой помощи, но это, если честно, мне совсем не интересно. Я, как родитель ребенка (к тому же имеющего инвалидность) не намерен ждать, пока ребёнок начнёт ходить ногами, и лишь потом возить его к врачу.

Или может Вы, молодой человек, напишите врачам, чтобы они ходили к моему ребёнку домой,и объясните это им, что важнее сосредоточить все новые троллейбусы на новых маршрутах, а они могут и сами прийти к больным, которые не могут к ним приехать из-за этого.
+4
+4 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 21.12.2022 17:04 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
На старте ДиКей и Шон Босуэл Х))
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitrui · Саратов · 21.12.2022 12:05 MSK
Фото: 7
Кто первый вырвется в победу?) Делаем ставки! :)
0
+2 / –2
Ссылка
Art101 · Банное · 19.12.2022 03:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 17.12.2022):
> Парус,Солнечный, Сокол

На Солнечном вообще не так давно длительное время работал 1141. Потом его перевели на 17 маршрут.
0
+0 / –0
Ссылка
FRESH5RO · Белгород · 19.12.2022 03:34 MSK
Фото: 63
Цитата (Владислав-Днепр, 17.12.2022):
> Обещания Бориса Альбертовича были? Были. "Пацан сказал-пацан сделал".
> Кроме того, это вполне оправданно, учитывая то, что 2-ка 100% дублируется этим 121 автобусом с его МАНами и прочими БВ/ОБВ, а комунальное предприятие в первую очередь должно прикладывать все усилия, дабы бодаться с частными перевозчиками, а особенно с Лоцманом. Кроме того, это вполне себе хорошая тактика, когда на парочку основных маршрутов сгоняются все самые лучшие и новые низкополы, а на остальных маршрутах как получится. Куда уж лучше всех и всё собирать в одном месте.
> Ну а на счёт некоторых людей... Дык, пока Я не пошёл за руку по Украине САМ, Меня НИ РАЗУ в жизни НЕ возили в ОТ. И ничего, человеком вырос) С Большой Буквы!
> Цитата (Сержио82, 16.12.2022):

Есть одно НО! на 121 ездят большие, но высокопольные автобусы, остальное - мелкие спринтера. Пока идет такая обстановка, что не выезжают в особо крупных размерах автобусы, КП "ДЭТ" надо увеличить выпуск низкополов на "двойку", чтобы инвалиды безпроблемно могли выехать в центр с Паруса, Коммунарки, или Красного Камня.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 17.12.2022 19:41 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Alfred Bom, 17.12.2022):
> Парус,Солнечный, Сокол, не смогли объединится "районною громадою", дабы защитить свои внутрирайонные интересы и ездить дальше на новом ПС.

Низкопольные машины закупались за счёт гор. бюджета, куда поступают средства с налогов всех жителей города, а не только этих микрорайонов (Парус, Солнечный, Сокол). Ну объединятся эти микрорайоны в некую условную громаду, ну и что дальше? Эти троллейбусы закупались не за бюджет этой громады.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 17.12.2022 19:35 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Alfred Bom, 16.12.2022):
> Днепровский троллейбус только-только недавно встал с колен, после того, как 8 лет (2007-2015) очень даже активно уничтожался, а теперь все эти манипуляции могут привести к тому, что пассажиры опять перебегут на Руто-Спринтреры по десятерной цене да и всего делов.


Да никуда они не перебегут. Для 99% пассажиров главное — чтобы транспорт ходил исправно и по графику.

Что касается нытиков (1%), которым не нравятся присутствие высокопольных машин на маршруте, которым они добираются на работу и домой, то у нас нет элитных и привилегированных микрорайонов, чтобы туда пускать одни низкопольники.
+2
+3 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 17.12.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сержио82, 16.12.2022):
> Глупости пишете

Нет
Цитата (Сержио82, 16.12.2022):
> то чего он должен вникать в проблематику и специфику организации работы пассажирского транспорта?

Чтобы выстраивать максимально удобные пути, насколько позволяют обстоятельства
Цитата (Сержио82, 16.12.2022):
> То есть такой пассажир должен закрыть свой рот на замок и сидеть дома

Нет, он не должен этого делать, но и реальность такова, что с безбаръерной средой по бывшему Союзу много где таки туго. И мало где ведутся подвижки
Цитата (Сержио82, 16.12.2022):
> чтобы жители Паруса не перешли на 121 автобус, из-за того, что у них не 100% низкопольный состав?

Я более чем уверен, что из-за "внедрения" старого ПС на эти "новые" или новые маршруты, некоторая часть людей уж точно сбежала обратно на МТ или БВ автобусы в оном режиме. И это бвло вполне предсказуемо.
А вообще, очень жаль, что Коллективные Парус,Солнечный, Сокол, не смогли объединится "районною громадою", дабы защитить свои внутрирайонные интересы и ездить дальше на новом ПС. И очень жаль, что нашлись люди, которые так не оценили старания Бориса Альбертовича. Он реально высоко поднял с колен троллейбус,и без лишнего понту, пиара, пафоса, и карнавальный презентаций. А сейчас всё идет назад...
Цитата (Сержио82, 16.12.2022):
> При этом на 2 маршрут должен быть 100% выпуска низкополами, а на 3 маршрут - 15% выпуска низкопольников (а на 17 маршрут вообще 0%), ещё и с учётом того, что сам 3 маршрут более редкий.

Обещания Бориса Альбертовича были? Были. "Пацан сказал-пацан сделал".
Кроме того, это вполне оправданно, учитывая то, что 2-ка 100% дублируется этим 121 автобусом с его МАНами и прочими БВ/ОБВ, а комунальное предприятие в первую очередь должно прикладывать все усилия, дабы бодаться с частными перевозчиками, а особенно с Лоцманом. Кроме того, это вполне себе хорошая тактика, когда на парочку основных маршрутов сгоняются все самые лучшие и новые низкополы, а на остальных маршрутах как получится. Куда уж лучше всех и всё собирать в одном месте.
Ну а на счёт некоторых людей... Дык, пока Я не пошёл за руку по Украине САМ, Меня НИ РАЗУ в жизни НЕ возили в ОТ. И ничего, человеком вырос) С Большой Буквы!
Цитата (Сержио82, 16.12.2022):
> Я помню такой брифинг. Он был ещё летом 2021 года. Там в профильном департаменте ДМР дали очень грамотно и адекватный ответ: "В связи с нехваткой нового низкопольного подвижного состава для всех маршрутов города, на любой маршрут будет выпускаться все исправные троллейбусы, согласно ПТЭ. Для пассажиров с ограниченными возможностями и пассажирами для которых принципиально важен новый подвижной состав, оборудованный кондиционером рекомендуем пользоваться фильтром в мобильном приложении, который позволяет это опередилить".
>
> И я полностью согласен с такой позицией.

Надо было Филатова и Ко' отправить на командировку в Одессу, дабы учиться писать отписки :-) Когда Я в прошлом году писал в мэрию, дабы заменить по 4 пиковых выпуска на наших 9 и 10 с новых БКМ на более старый ПС, чтобы новые трудились весь день на других марщрутах, пришла отписка, мол, "ПС подбирается специалистами согласно данным изучения пасс.потоков, мы лушчие, накупили 47 БКМ, всё идет по плану". И Баста!
Цитата (Сержио82, 16.12.2022):
> Думаю там совсем не оценят Вашу гроссмейстерсую тактику и будут абсолютно правы.

Надо в общем уметь зрить в корень и созидать коллективный ДГЭТ, для Днепра. А с подходом "ой, там на Парусе заелись,одно новье, а у нас а-ааадно старьё", и прочим, дела не будет. А будет обречён. ДГЭТ...
–3
+0 / –3
Ссылка
Сержио82 · Базель · 16.12.2022 23:59 MSK
Фото: 22
Цитата (Иладжа, 16.12.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 15.12.2022):
> > В связи с чем низкополы добрались и до 21?
>
> Демократия. В телеграм чате Департамента транспорта были постоянные жалобы на то что одни маршруты обслуживают исключительно новые низкопольные машины, другие с минимальным количеством низкопольных машин и намекнули что мэра избирали всем городом и за него голосовали во многих районах пользователи троллейбусов, и машины покупаются за общий городской бюджет. С тех пор "высокополы" начали появляться и на новых маршрутах на постоянку. И начали появляться жалобы от привыкших в "новым" машинам, "мол обещали только новые троллейбусы на маршруте", что даже пришлось давать пресс-конференцию из-за таких жалоб

Я помню такой брифинг. Он был ещё летом 2021 года. Там в профильном департаменте ДМР дали очень грамотно и адекватный ответ: "В связи с нехваткой нового низкопольного подвижного состава для всех маршрутов города, на любой маршрут будет выпускаться все исправные троллейбусы, согласно ПТЭ. Для пассажиров с ограниченными возможностями и пассажирами для которых принципиально важен новый подвижной состав, оборудованный кондиционером рекомендуем пользоваться фильтром в мобильном приложении, который позволяет это опередилить".

И я полностью согласен с такой позицией.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сержио82 · Базель · 16.12.2022 23:49 MSK
Фото: 22
Цитата (Alfred Bom, 16.12.2022):
> Цитата (Иладжа, 16.12.2022):
> > Демократия. В телеграм чате Департамента транспорта были постоянные жалобы на то что одни маршруты обслуживают исключительно новые низкопольные машины, другие с минимальным количеством низкопольных машин и намекнули что мэра избирали всем городом и за него голосовали во многих районах пользователи троллейбусов, и машины покупаются за общий городской бюджет. С тех пор "высокополы" начали появляться и на новых маршрутах на постоянку. И начали появляться жалобы от привыкших в "новым" машинам, "мол обещали только новые троллейбусы на маршруте", что даже пришлось давать пресс-конференцию из-за таких жалоб
>
> Очень жаль. Подобные действия до добра не доведут. Вдвойне обидно, что сами же граждане и способствуют развалу, абсолютно не включая аналитический, а не эмоциональный способ мышления, и абсолютно не размышляя стратегически.Днепровский троллейбус только-только недавно встал с колен, после того, как 8 лет (2007-2015) очень даже активно уничтожался, а теперь все эти манипуляции могут привести к тому, что пассажиры опять перебегут на Руто-Спринтреры по десятерной цене да и всего делов. Ведь не надо быть шахматистом, гроссмейстером, Гарри Каспаровым, чтобы понять, что на маршруты, тем более, если они новые или "новые", нужны только новые машины, а особенно при дублирующих МТ. А тем более, когда и МТ уже подчас сравниваются с троллейбусами за счет того, что это уже не Руты-Дельфины, а евро-МАНы. Особенно касается 2-ки, ака бывший 13...

Глупости пишете. Если человек инвалид на коляске или имеет маленького ребёнка, которого нужно возить в коляске в ту же поликлинику, то чего он должен вникать в проблематику и специфику организации работы пассажирского транспорта? То есть такой пассажир должен закрыть свой рот на замок и сидеть дома,чтобы жители Паруса не перешли на 121 автобус, из-за того, что у них не 100% низкопольный состав? Бредятина. При этом на 2 маршрут должен быть 100% выпуска низкополами, а на 3 маршрут - 15% выпуска низкопольников (а на 17 маршрут вообще 0%), ещё и с учётом того, что сам 3 маршрут более редкий.
Вы уж напишите такой комментарий не здесь, а, например, в Обществе защиты инвалидов... Думаю там совсем не оценят Вашу гроссмейстерсую тактику и будут абсолютно правы.
+3
+4 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 16.12.2022 09:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 15.12.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 15.12.2022):
> > В связи с чем низкополы добрались и до 21?
>
> На фото высокопольный.

Очепятка
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 16.12.2022 09:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иладжа, 16.12.2022):
> Демократия. В телеграм чате Департамента транспорта были постоянные жалобы на то что одни маршруты обслуживают исключительно новые низкопольные машины, другие с минимальным количеством низкопольных машин и намекнули что мэра избирали всем городом и за него голосовали во многих районах пользователи троллейбусов, и машины покупаются за общий городской бюджет. С тех пор "высокополы" начали появляться и на новых маршрутах на постоянку. И начали появляться жалобы от привыкших в "новым" машинам, "мол обещали только новые троллейбусы на маршруте", что даже пришлось давать пресс-конференцию из-за таких жалоб

Очень жаль. Подобные действия до добра не доведут. Вдвойне обидно, что сами же граждане и способствуют развалу, абсолютно не включая аналитический, а не эмоциональный способ мышления, и абсолютно не размышляя стратегически.Днепровский троллейбус только-только недавно встал с колен, после того, как 8 лет (2007-2015) очень даже активно уничтожался, а теперь все эти манипуляции могут привести к тому, что пассажиры опять перебегут на Руто-Спринтреры по десятерной цене да и всего делов. Ведь не надо быть шахматистом, гроссмейстером, Гарри Каспаровым, чтобы понять, что на маршруты, тем более, если они новые или "новые", нужны только новые машины, а особенно при дублирующих МТ. А тем более, когда и МТ уже подчас сравниваются с троллейбусами за счет того, что это уже не Руты-Дельфины, а евро-МАНы. Особенно касается 2-ки, ака бывший 13...
–2
+1 / –3
Ссылка
Иладжа · Днепр · 16.12.2022 07:32 MSK
Фото: 10
Цитата (Alfred Bom, 15.12.2022):
> В связи с чем низкополы добрались и до 21?

Демократия. В телеграм чате Департамента транспорта были постоянные жалобы на то что одни маршруты обслуживают исключительно новые низкопольные машины, другие с минимальным количеством низкопольных машин и намекнули что мэра избирали всем городом и за него голосовали во многих районах пользователи троллейбусов, и машины покупаются за общий городской бюджет. С тех пор "высокополы" начали появляться и на новых маршрутах на постоянку. И начали появляться жалобы от привыкших в "новым" машинам, "мол обещали только новые троллейбусы на маршруте", что даже пришлось давать пресс-конференцию из-за таких жалоб
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»