TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № б/н

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 18.02.2024 16:18 MSK
Фото: 638
Цитата (ZIMA1109, 18.02.2024):
> а как сейчас дела на линии?
Дела на линии печальные. Заводу, видимо, совершенно не интересно её функционирование в качестве испытательного полигона, учитывая отказ от обкаток в принципе. Посмотрим, может, что в апреле со сходом снега изменится.
Кстати, снегочист очень-очень редко, но работает. Единственное сейчас его применение - расчистка внутризаводской линии от цехов к погрузочной горке; раза 2-3 за зиму "просыпается" и делает рейсы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 18.02.2024 16:05 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Хороший маринад у фото) а так фото красивое.
+2
+2 / –0
Ссылка
ZIMA1109 · Москва · 18.02.2024 16:04 MSK
Фото: 335
А я уже понадеялся что снегочист снова выехал, а как сейчас дела на линии?
+6
+6 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 05.11.2023 10:51 MSK
Фото: 7
Нет, основная задача была в том, чтоб щеточный узел расположить максимально близко к тележке.
Соответственно, передний свес вагона вместе с штатной кабиной пришлось удалить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Тамилин · Барнаул · 05.11.2023 10:45 MSK
Фото: 54
А вагоны кабину демонтировали чтобы разместить ЭО для снегоочистительной установки?
0
+0 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 02.10.2023 16:54 MSK
Фото: 638
Цитата (Евгений Лысый, 02.10.2023):
> и уже там выясняют, исправный он или нет?
В структуре сборочного цеха есть так называемый участок "пробоя" - т.е., проверки низковольтных и высоковольтных цепей вагона. Там имеется путь, снабжённый контактной сетью, и в рамках проверки ЭО вагона есть возможность "прокатиться" внутри бокса метров на 10-15. Ну а что касается "классической" обкатки в продолжительном режиме, - то да, сейчас эти мероприятия проводятся только в рамках наладки вагона уже в месте назначения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 02.10.2023 14:33 MSK
Фото: 66
Цитата (Яков Титенок, 01.10.2023):

> сейчас же никаких трамвайных манипуляций своим ходом не осуществляется.

То есть вагон везут за несколько сот или тысяч километров, и уже там выясняют, исправный он или нет?
0
+1 / –1
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 01.10.2023 19:22 MSK
Фото: 638
Да, это так. Но тут, скорее, это установка от руководства трамвайного производства и завода в целом. Называемая в прошлом году причиной "приостановки" движения поломка стрелочного перевода по истечении более года выглядит уже не так весомо; хотели бы - сделали за это время сто раз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 01.10.2023 19:16 MSK
Нет фотографий
Эх, ну как может быть сапожник без сапог...
+4
+4 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 01.10.2023 18:03 MSK
Фото: 638
Первое время после прекращения обкаток за периметром завода (осень прошлого года) эпизодически вагоны ещё катали внутри завода, до выездных ворот, сейчас же никаких трамвайных манипуляций своим ходом не осуществляется. Готовые вагоны из цеха на трансбордер выставляют уже в транспортном положении (со снятым токоприёмником и т.п.) и буксируют на горку для погрузки грузовым автомобилем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 01.10.2023 17:48 MSK
Нет фотографий
Путевое развитие на территории используется? Вагоны передвигаются по территории своим ходом?
+2
+2 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 02.12.2021 07:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.10.2008):
> Так и надо этим пятёрочкам!

Более чем через десять лет ставлю под этим сообщением лайк! КТМ-5 - вагон ошибка, безнадёжно устаревший металлолом ещё на этапе проектирования и выхода первого экземпляра с конвейера!
–10
+3 / –13
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 26.11.2021 05:21 MSK
Фото: 638
Цитата (Михаил_123, 25.11.2021):
> Реально ли на всём протяжении линии построить второй путь?

Нет, совершенно нереально, второй путь на практически всём протяжении улицы Крупской физически некуда поместить из-за плотной застройки.
Цитата (Михаил_123, 25.11.2021):
> И рядом с заводом построить полноценное разворотное кольцо

По той же причине не получится - без сноса частного сектора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 25.11.2021 22:31 MSK
Фото: 415
Цитата (Яков Титенок, 25.11.2021):
> Там проще всё снести и заново строить.

Тогда вопрос из области фантастики и параллельной вселенной. Реально ли на всём протяжении линии построить второй путь? И рядом с заводом построить полноценное разворотное кольцо вместо "треугольника"?
0
+0 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 25.11.2021 18:33 MSK
Фото: 1379 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Яков Титенок, 25.11.2021):
> Там проще всё снести

Не думал, что так на столько все плохо. Понятно, спасибо большое!
+2
+2 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 25.11.2021 18:24 MSK
Фото: 638
Цитата (KALITA, 25.11.2021):
> Извините за мое любопытство, но почему завод полностью не эксплуатирует линию? Просто из-за необходимости?

Сейчас, чтобы восстановить за несколько лет "забвения" полную протяжённость линии, простого желания и воли руководства не хватит. Там проще всё снести и заново строить. Понятное дело, для этого ресурсов нет. Пока "довольствуются" обкатками по действующему участку: в любом случае, работоспособность вагонов проверяется.
+4
+4 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 25.11.2021 17:46 MSK
Фото: 1379 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Яков Титенок, 25.11.2021):
> От выезда с территории завода до середины уклона

Понятно. Извините за мое любопытство, но почему завод полностью не эксплуатирует линию? Просто из-за необходимости?
+4
+4 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 25.11.2021 17:05 MSK
Фото: 638
Цитата (KALITA, 25.11.2021):
> А какой участок считается нижней?

От выезда с территории завода до середины уклона (знаменитого "контрольного подъёма" по улице Догужиева), по длине примерно 570-580 метров, из них "активно" (собственно для обкаток, а не для выездных манёвров) используются метров 400.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин · 25.11.2021 16:01 MSK
Фото: 1
–7
+3 / –10
Ссылка
KALITA · Москва · 25.11.2021 15:59 MSK
Фото: 1379 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Я так понимаю, завод не полностью использует испытательную линию, а нижнюю. А какой участок считается нижней?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 13»»