TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit

Comments written by Vicente

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 28 29 30 »»
Vicente · Haifa · 26.07.2020 03:26 MSK
Photos: 3
Даёшь "13" ! :)
0

Vicente · Haifa · 26.07.2020 03:19 MSK
Photos: 3
Эх... А когда-то "четвёрка" была - огого! Что-то под стать трамвайной "единице". Если троллейбуса ждали минут 5 на остановке - ЧП. Нередки были случаи, когда просто было не протиснуться в неё.
+1

Vicente · Haifa · 20.07.2020 20:09 MSK
Photos: 3
На списание =)
–6

Vicente · Haifa · 31.03.2020 07:16 MSK
Photos: 3
А, водитель троллейбуса - в белой! =)
+1

Vicente · Haifa · 30.03.2020 11:40 MSK
Photos: 3
Никогда "в живую" ЮМЗ не видел. Только на фото или видео. Скажите, то что "прицепы" живут под углом к тягачу, в какой-то своей системе координат, это нормально? В смысле, так было задумано?
+2

Vicente · Haifa · 29.03.2020 00:29 MSK
Photos: 3
Передан в депо 2 в 1987? Точно?
0

Vicente · Haifa · 28.03.2020 23:56 MSK
Photos: 3
Никто не слышит здесь. К сожалению.
Ад-ми-нис-тра-ци-Я-а-а ! ! !
Сделайте уже что-нибудь с базой! Ау-у!
Thanks! This comment was taken into account
0

Vicente · Haifa · 28.03.2020 19:46 MSK
Photos: 3
Думаю, что номер вагона - 51. Посмотрите на дополнительные линии как на каку-маляку либо на вагоне, либо (скорее всего) на фотографии, сравните с остальными цифрами екатеринославских вагонов и увидите, что единственная "вменяемая" цифра там - "1"
0

Vicente · Haifa · 28.03.2020 02:52 MSK
Photos: 3
Citadis X05 (Fifth generation):

Citadis 205 or Compact – three sections, 100% low floor (Aubagne, Avignon)

Citadis 305 – five sections, 100% low floor (Sydney, Caen, Kaohsiung)

Citadis 405 – seven sections, 100% low floor (Nice, Paris line T9, T10)

The correct index of this tram is Alstom Citadis 305
0

Vicente · Haifa · 27.03.2020 04:14 MSK
Photos: 3
С интересом продолжаю следить за публикациями этих вагонов. Интерес заключается в том, назовут ли когда-нибудь эти трамваи правильно или так и будут продолжать обзывать наименованием всего модельного ряда? Кстати, сие оказалось заразительным и уже настигло Сидней
0

Vicente · Haifa · 27.03.2020 03:13 MSK
Photos: 3
Ну, это "проверякмо". Этого места можно найти много фотографий
0

Vicente · Haifa · 27.03.2020 03:11 MSK
Photos: 3
Ну, и это тоже. За трамваем - Театр Оперы и Балета.
0

Vicente · Haifa · 26.03.2020 15:40 MSK
Photos: 3
Да, двухперьевая. В 80-е там была уже "однопёрая" стрелка.
0

Vicente · Haifa · 26.03.2020 15:25 MSK
Photos: 3
Место съемки на карте указано неверно! Это перекрёсток Карла Маркса и ул. Серова (ныне Яворницкого/ Фабра)
0

Vicente · Haifa · 24.03.2020 15:06 MSK
Photos: 3
Очень сомнительно, что на фото - вагоны завода им. А. Марти. Тележек не видно, но крышевое, кабина, вырезы поручней, "юбка" и пр. намекают на дореволюционные вагоны, переделанные в 20-е годы.
Сравните:
https://transphoto.org/photo/536845/?gid=530
Количество окон разное, а в остальном , по-моему , очень похоже
+2

Vicente · Haifa · 21.03.2020 14:58 MSK
Photos: 3
"А" ? "Вокзал - Центр" ??
Не, ну это просто "разрыв шаблона" !

Вагон, кстати, 1927 г.в... не так ли?
0

Vicente · Haifa · 20.03.2020 14:03 MSK
Photos: 3
Ну, по фотографиям - всё на месте. Единственное, что не сходится с моими данными - вагоны 44-54 не 1900 года. Передаю мяч на половину поля Владислав-Днепр:
https://transphoto.org/photo/815985/?vid=177640#1843290
Здесь наши данные не сходятся. Решайте сами: как эти вагоны будут в базе.
0

Vicente · Haifa · 19.03.2020 00:40 MSK
Photos: 3
289?
0

Vicente · Haifa · 17.03.2020 04:37 MSK
Photos: 3
Побойтесь Б-га!!! )))
На фото 46 - открытый вагон! В описании под фото - "открытка с 1909 года"...
Ааре в том комментарии выдвигает ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о нумерации всего лишь первой партии. И, делает это на основании имеющихся фотографий. 1-34 мы не имеем других данных : как открытые и закрытые делились по номерам. В упоминаемом мной журнале, начиная с 1901, нет также данных о том закрытые были поздние вагоны или открытые , и сколько было тех и других. Кроме того, по крайней мере, на двух фото в Базе Бельгийского Общества - Городские вагоны! Я ещё пару дней назад отправил запрос на правку!
–1

Vicente · Haifa · 16.03.2020 17:28 MSK
Photos: 3
Давайте будем продвигаться шаг за шагом. Вместе с Владиславом другими товарищами.
"Straßenbahn Magazin" довольно подробно описывает поставки в Бельгийский парк. После упомянутых вагонов 1896 года выпуска (не 1897, как указано - надо исправить: год выпуска - 1896, эксплуатируются с 1897), Вторая поставка вагонов, согласно журнала, была в 1899 году (вагоны, отмеченные в базе 1900 годом выпуска, надо подправить) и состояла из 9 вагонов (4 закрытых и 5 открытых). То есть вагоны 26-34 нужно пометить 1899 г.в.
Далее журнал пишет о поставке 1901 года (возможно, что год выпуска вагонов 1900) - "9 двухосных Tw от M.A.N., а между 1905 и 1908 гг - ещё на 22 двухосных Tw с 32 посадочными местами в каждом..." (ц)
Сопоставляя вышеуказанное с данными прведенными Ааре Оландером здесь:
https://transphoto.org/photo/369042/?vid=176315#1457675
а также с некоторыми другими источниками, и полагая, что у Бельгийского Общества не было 65 моторных вагонов, предполагаю, что в журнале - ошибка/опечатка и вместо "22" следует читать "11" (пока не доказано обратное). Таким образом, мы выходим на 54 моторных вагона Бельгийского парка.
По поводу Ганцов/Гансов. Нет никакого сомнения, что у Науменко либо ошибка (он пишет "Ганс и Ко"), либо имеется в виду что-то другое. Тем не менее, какие-то вагоны "Ганц" в городе всё-таки были. В инвентарной ведомости 1931 года указаны 10 прицепных вагонов именно "Ганц". Годы выпуска этих вагонов - 1905 и 1906.
Поэтому, давайте (пока) сделаем «Двухосный моторный MAN» всем бельгийским вагонам. С Городским Трамваем надо будет ещё разобраться.
+1