TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Алексей 57

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 47»»
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 26.04.2024 17:55 MSK
Фото: 4291
Цитата (FedorPortnov, 26.04.2024):
> ПАЗик был, что-то ещё, магазин...

Много чего уже было. В одних только галереях "фотозарисовки" и "транспорт и животные" примеров достаточно. Да и магазин этот не впервые здесь.
Цитата (FedorPortnov, 26.04.2024):
> Что дальше?

Ну явно найдется ещё сюжет, отличный от фото трамваев и троллейбусов, снятых под углом 45 градусов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 12.04.2024 13:41 MSK
Фото: 4291
Чисто теоретически, можно по большому кольцу от СВАРЗа ездить. Да и линии дополнительные можно повесить. Но это всё из области фантастики. На том маршруте, что есть, один троллейбус всего остался.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 11.04.2024 18:05 MSK
Фото: 4291
Цитата (Andreasmir, 11.04.2024):
> реально меньше их от этих "объединений" не стало.

Стало. 2, 4, 7 троллейбусные парки перестали быть выпускными площадками.
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 11.04.2024 10:17 MSK
Фото: 4291
Следить за правильностью МС вам и сейчас ничего не мешает. Увидели неточность - отправили заявку. А так какое-то избирательное отношение к заявкам получается. Судя по вашим же комментариям, на пост редактора вы именно заявку отправили, а в случае с МС какие-то альтернативные способы используете.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 10.04.2024 22:02 MSK
Фото: 4291
Цитата (Cypok, 10.04.2024):
> Тогда зачем существуют редакторы.

Очевидно, чтобы редактировать. И для удобства как пользователей, так и редакторов созданы заявки. Увидел человек ошибку, сообщил через специальную форму. И эту информацию редактор точно увидит.
От комментариев тоже некоторая польза есть. Например, как в данном случае, пользователь считает, что всё указал правильно, но по факту оказывается, что на данном сайте подписывается по-другому.
Цитата (Cypok, 10.04.2024):
> Вести базу и собирать заявки от пользователей ненужно много человек. Пары было бы достаточно.

Недостаточно. Вести базу не так уж и просто. Не все сутками портал смотрят, у кого-то другие дела бывают. А информацию поступающую от пользователей, хоть немного надо проверять.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 25.03.2024 14:13 MSK
Фото: 4291
Такая информация была озвучена https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/dir...ejbusy/ . А случится это или нет, покажет только время.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 20.03.2024 00:29 MSK
Фото: 4291
Очевидно, надпись на табло не соответствовала трассе маршрута.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 17.03.2024 17:12 MSK
Фото: 4291
Раньше на Ростовской был городской автобусный парк, а на Скульптурной - пригородный. Сначала пригород отдали частникам, потом и городское ПАТП обанкротилось. Два года муниципальных автобусов на маршрутах вообще не было, в 2020 переданные из Москвы 5292 выехали. А сейчас только новые Пазики и Лиазы катаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 16.03.2024 11:39 MSK
Фото: 4291
Ответ есть в первом комментарии
Цитата (Игорь Букатин, 15.12.2023):
> На табло выставлено первое, что попалось подходящее для отпугивания людей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 07.03.2024 19:19 MSK
Фото: 4291
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> Более того, большинство пассажиров даже не в курсе, что машина идет в парк, им нужно гораздо ближе.

Мне прямо нравится это утверждение. Вы откуда знаете, в курсе они или не в курсе?
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> А маршрута от СТТП на Тухачевского нет.

Мне летом такой укорот 38 попался.
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> Да, часть пассажиров 38го она заберет, но не сильно много.

А когда 3 и 8 друг за другом едут, последний прямо битком едет?
–1
+1 / –2
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 06.03.2024 14:56 MSK
Фото: 4291
Цитата (ЭТ2М-068, 06.03.2024):
> Почему именно 30 метров? Разве за 15 метров троллейбус не успеет затормозить?

Тут дело не только в торможении. Если произойдёт отключение напряжения, и троллейбусы встанут, то они создадут проблемы другим участникам движения. На месте, где сделано фото, хотя бы полоса ещё одна есть, а на более узких улицах совсем сложно получается.
–2
+0 / –2
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 05.03.2024 20:04 MSK
Фото: 4291
Согласен, ракурсы салонов могут быть гораздо разнообразнее https://transphoto.org/photo/1563006/?vid=27494
–1
+0 / –1
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 04.03.2024 15:15 MSK
Фото: 4291
Цитата (Серый, 04.03.2024):
> С Белгородом может пример не совсем удачный, но вот сейчас в Нижнем Новгороде грохнут в угоду электробусу.

Пока только в Нижнем. Больше электробусы особо нигде вместо троллейбусов не запускают. В том же Белгороде, а ещё Костроме и Твери электробусы не поехали в принципе.
Цитата (Серый, 04.03.2024):
> Начавшееся массовое закрытие линий в Москве катализировало процессы в других городах. До этого столь массово троллейбус в городах не закрывали.

Ну в смысле не закрывали? Астрахань, Архангельск, Липецк, Курган остались без троллейбуса значительно раньше Москвы. Пермь и Тверь примерно в одно время, тут уже можно о каком-то влиянии говорить. Но это совсем закрытые системы. А взять тот же Орёл. До 2012 года покупали хоть что-то, обновляли парк. Маршрутов было до около десяти и общий выпуск высокий. А сейчас осталось 4 маршрута, по которым троллейбусы ездят, ещё один, по которому должны ездить, но не ездят как раз из-за сломанной подстанции. И общий выпуск ДО 18 машин. Может быть и сильно до. Аналогично и в других городах происходило. Но в Белгороде совсем закрыли в итоге, а, например, Брянск обновил подвижной состав и маршруты, а вот закрыто депо №2 так и осталось в прошлом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 03.03.2024 23:18 MSK
Фото: 4291
Цитата (Qwerty_qwertovich, 03.03.2024):
> В гонке когда появится Премьер на 1 произошёл фальстарт)

Ну наконец-то гармошка на Невском за пределами 16 маршрута.
+21
+23 / –2
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 03.03.2024 23:11 MSK
Фото: 4291
Цитата (Серый, 03.03.2024):
> Взять тот же Белгород, где были отнюдь не старые троллейбусы..

Прям интересно, что вы хотели написать после многоточия.
Непосредственно перед закрытием в Белгороде оставалось всего три маршрута. А проблемы там начались довольно давно, значительно раньше того, как в Москве троллейбус закрыли. Достаточно посмотреть схемы маршрутов разного времени. И, кстати, уже после закрытия Московского троллейбуса, в Белгороде проводились работы по реконструкции линии маршрута 8, на части маршрута выделенка появилась, столбы новые, КС. Но потом всё таки троллейбус там закрыли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 02.03.2024 20:36 MSK
Фото: 4291
Цитата (Cypok, 02.03.2024):
> Бюджет СПб может себе позволить строительство КС и поддержание её в нормальном состоянии.

Также бюджет СПб может позволить себе ТУАХи. Причём не только может, но и позволяет.
–1
+2 / –3
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 02.03.2024 02:01 MSK
Фото: 4291
Вариант, что у слова "душный" есть ещё какие-то значения, не рассматривали?
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 01.03.2024 19:38 MSK
Фото: 4291
Удивительное, конечно, сочетание троллинга и хамства.
Экономического обоснования своих утверждений нет никакого, от слова совсем. КС тоже стоит денег. Причем помимо стоимости непосредственно столбов и проводов нужно учитывать ещё стоимость проектирования. Плюс надо понимать, что электричество тоже должно откуда-то поступать. На небольших участках это решаемо, а вот на значительных уже нужны подстанции. И они тоже стоят денег, а ещё, чтобы поставить самую простую подстанцию, нужно решить вопрос с землёй, на которой она будет стоять. Ну и ещё такая мелочь, как фидер.
И даже когда всё это появится, расслабляться рано. Это нужно обслуживать. Как минимум иметь вышки и специалистов, готовых выехать в любой момент. Насколько это выгоднее ТУАХа, и выгоднее ли вообще, можно узнать только опираясь на конкретные цифры. А вы их не предоставляете, только на "ты" переходите.
+12
+15 / –3
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 01.03.2024 12:28 MSK
Фото: 4291
Цитата (Серый, 01.03.2024):
> Вот случится что с аккумуляторами - и что будете делать с ними? Коллапс сразу возникнет.

Во-первых, аккумуляторы не моментально емкость теряют. И даже если она где-то снизится, то эти троллейбусы можно перевести на маршруты, где небольшой автономный участок. Тот же 17, например.
Во-вторых, аккумуляторы можно менять.
В-третьих, мегаполисам с 17 уже больше 6 лет. Ездят как-то и функцию свою выполняют.
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 29.02.2024 17:48 MSK
Фото: 4291
Цитата (Чока, 29.02.2024):
> И заключается она именно в питании по проводам, что позволяет использовать подвижной состав по-максимуму. Ему ведь не надо ни на заправки ездить, ни на зарядках простаивать. У нас этим особо не пользуются, но в мире есть примеры.

В Орле пользуются. На 6 маршруте расписание сделано так, что перерыв по времени - это один полный круг по маршруту. Из 14 обедов, необходимых всему выпуску, только один троллейбус пропускает круг утром, остальные 13 кругов ездят водители подмены. А когда водителей было больше, подмена была и на других маршрутах.
0
+0 / –0
««1234 ··· 47»»