TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7630  —  маршрут 24
Трамвайные линии и инфраструктура
Проспект Обуховской Обороны
Контраст в стиле Санкт-Петербурга

Автор: Fering · Санкт-Петербург           Дата: 30 травня 2017 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 15.06.2017 17:53 MSK
Переглядів — 1604

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +108 / +27
Николай Кармаевский+1
Yastrebov Nikolay+1
Assate+1
egor khokhlev+1
lvs97a+1
Артём Лазарев+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Fjord Below+1
Aleksi+1
Mik9N+1
Юрий Боб+1
Артемий Тимофеев+1
TRalex+1
Яков Фёдоров+1
sarman+1
Vladimir Vill+1
tallart+1
VicS12+1
Шпекавыг+1
Лайонел+1
EugeJhon+1
Александров Николай+1
dmitrij01121+1
Slava+1
40RUS+1
DANIL1994+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Небораков+1
Alex Ivanov+1
вадя 2017+1
Иван Жуков+1
Михаил Ждунов+1
Alenov+1
manil+1
Иван Шишкин+1
Diod+1
А. Макушин+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил (FanTrans)+1
Сергей Сергеев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил_123+1
Viktor_L+1
Дим+1
Mykyta Viktorov+1
Пикет+1
Дмитрий Денисенко+1
дядя андрей+1
Dajnecz+1
000Nikita000+1
Михаил Абрамов+1
Трамвайка из СПб+1
Jeka22+1
Стас Скубневский+1
Mister Mo+1
Fedor Shalamov+1
R. S.+1
Aleks+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Кояш+1
Novert Байкальский+1
Володя Царенко+1
Ymtram+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
AVB+1
Дядя Кит+1
Dima61+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Vl+1
Абрам+1
mann+1
Дмитрий Михайлов+1
Владислав Лысов+1
Андрей Захаров+1
Луис+1
Иван Тихомиров+1
IvanPG+1
Иван Маринин+1
sgr+1
Corbulon+1
PRO100МИХА+1
Ivan Danilov+1
Владимир Дмитриев+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Кадошников+1
Dan80126+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
Андрей Харьковой+1
Кирилл Величко+1
Иван Волков+1
Ivan Voiteshonok+1
Der Zugchef+1
Бараш Алексей+1
СПЕКТР-1+1
LAZdriver+1
Александр Рябов+1
Nikish+1
femida-msk+1
VALERA-Y-Ka+1
Potato+1
Т.Л.Н.+1
Vova Lew+1
Константин Чистяков+1
Карандаш+1
Иван Петраков+1
Капитан+1

Коментарі · 28

16.06.2017 06:34 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
По мне так вообще надо запретить строительство таких уродцев в исторически сложившихся кварталах. Пусть городят их на свободных территориях на окраинах, а в таких районах строить только в традиционном стиле и с ограничением высоты.
+8
+15 / –7
16.06.2017 08:43 MSK
Посилання
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 173
В каких таких? Это по сути и есть окраина. Там вокруг много места, а малоэтажный дом на этом участке проспекта и вовсе один. https://yandex.ru/maps/-/CBQymDVmlA
+7
+10 / –3
16.06.2017 10:19 MSK
Посилання
Фото: 180
Интересно, какая в доме АППЗ...
Явно проектировалась не по СП, а по СТУ.
+1
+2 / –1
16.06.2017 10:29 MSK
Посилання
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Graf1524, 16.06.2017):
> По мне так вообще надо запретить строительство таких уродцев в исторически сложившихся кварталах. Пусть городят их на свободных территориях на окраинах, а в таких районах строить только в традиционном стиле и с ограничением высоты.

В каких "таких районах"? Это и есть окраина, причем достаточно депрессивная. Половина жителей старых домов - гастарбайтеры.
Один квартал в районе Обуховской Обороны 269/2, 269/3 чего стоит.
https://www.google.ru/search?q=%D0%9E%D0...ewwindow=1
+2
+4 / –2
16.06.2017 11:23 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (Graf1524, 16.06.2017):
> По мне так вообще надо запретить строительство таких уродцев в исторически сложившихся кварталах. Пусть городят их на свободных территориях на окраинах, а в таких районах строить только в традиционном стиле и с ограничением высоты.
>

Я бы вообще не давал разрешение строить такое. В плане архитектуры это безвкусица.
Высотки можно строить в определённом количестве, но не 100-метровые стены.
+6
+10 / –4
16.06.2017 12:01 MSK
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Этот уродец является самым высоким жилым домом в СПб и носит название ЖК «Князь Александр Невский» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B3%D0%B0), 3 место.
+3
+5 / –2
16.06.2017 14:28 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaronRojo, 16.06.2017):
> В плане архитектуры это безвкусица.

Согласен, некрасивое здание.
+6
+7 / –1
16.06.2017 14:40 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Цитата (Чока, 16.06.2017):
> Цитата (BaronRojo, 16.06.2017):
> > В плане архитектуры это безвкусица.
>
> Согласен, некрасивое здание.

Это не просто безвкусица, это - дичайший ужас! Питер, Питер, куда ты катишься? :( Я уже не говорю про количество этажей.
+4
+8 / –4
16.06.2017 15:45 MSK
Посилання
Фото: 917
Цитата (Cruis95, 16.06.2017):
> носит название ЖК «Князь Александр Невский»

Модная тенденция обозвать нечто никакое красивым названием.


Цитата (Vasya, 16.06.2017):
> окраина, причем достаточно депрессивная. Половина жителей старых домов - гастарбайтеры.

В новом доме квартиры будут сдаваться, угадайте, кому?
+8
+8 / –0
16.06.2017 17:28 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Цитата (Cruis95, 16.06.2017):
> ЖК «Князь Александр Невский»
Александр Невский наверное в гробу пропеллером вертится от такого...
+6
+6 / –0
16.06.2017 17:40 MSK
Посилання
Oletrol · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Шпили и башенки совсем опошлили...
+3
+3 / –0
16.06.2017 17:41 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Красивое современное здание. Безвкусица и ужас в голове у того, кому оно не нравится. И вообще, я не встречал некрасивых современных домов. Вот в 70-80х - да, иногда строили ужасные безликие коробки.
–7
+11 / –18
16.06.2017 17:45 MSK
Посилання
Delsin · Москва
Немає фотографій
Цитата (Graf1524, 16.06.2017):
> По мне так вообще надо запретить строительство таких уродцев в исторически сложившихся кварталах.

В любых местах города надо запретить строить слишком высокие дома, иначе - перенаселённость выше крыши и лишняя нагрузка на транспорт. Районы наподобие новой Москвы надо вообще в основном населять частными домами с участками с некоторым количеством невысоких (до 8-10 этажей) многоквартирных домов.
+6
+8 / –2
16.06.2017 18:51 MSK
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39975
Я не очень понимаю почему в Питере так любят дома-стены. Не имею ничего против высоток, но не стенками же их строить, была бы у дом переменная этажность (и нормальная отделка!), смотрелось-бы совсем иначе


Цитата (Snow Panther, 16.06.2017):
> Красивое современное здание. Безвкусица и ужас в голове у того, кому оно не нравится.

Как показывает здравый смысл, безвкусица в голове таки у Вас, товарищ.
Некоторые, в том числе архитекторы, почему-то считают, что если в дом вставить кучу зеркального стекла, то это сразу станет зашибись современно.
А по сути получается та же самая советская бетонная высотка, только обвешанная всякими рюшечками совсем из других стилей.
Причём здесь вроде даже керамическая (привет, совок) плитка.
+4
+10 / –6
16.06.2017 20:54 MSK
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А сколько автомобилей теперь вокруг этого дома стоит, ууу...Привет новая и весьма немалая нагрузка на УДС!
+2
+3 / –1
16.06.2017 21:00 MSK
Посилання
Den.S · Санкт-Петербург
Немає фотографій
В районе Ладожской еще хуже: ради освобождения места под новые высотки явно специально приводят в аварийное состояние вполне крепкие 3-5 - этажные "сталинки". Обидно.
https://yandex.ru/maps/-/CBQ5Y6rr2A
А этих зданий и деревьев уже и вовсе нет:
https://yandex.ru/maps/-/CBQ5YOBh0D
Лакомый кусок, мать его. Извините, но по-другому тут уже и не сказать.
+2
+3 / –1
16.06.2017 21:13 MSK
Посилання
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
У Варламова есть записи о таких домах...
0
+2 / –2
16.06.2017 21:20 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А мне вполне нравится, хотя я больше за "космические" башни.
Другой вопрос, что в радиусе двух высот такого здания не должно быть других жилых домов и крупных центров притяжения.
+1
+2 / –1
16.06.2017 22:48 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Это последние оставшиеся дома от Большой Яблоновки:
https://vk.com/club14807592
Кстати, скоро и тех не будет:
https://www.youtube.com/watch?v=HfOJOEOx...1W1cAwapSr
Но они не сегодня и не вчера всё равно превратились в трущобы, да и тем более в них коммуналки...
Цитата (Den.S, 16.06.2017):
> В районе Ладожской еще хуже: ради освобождения места под новые высотки явно специально приводят в аварийное состояние вполне крепкие 3-5 - этажные "сталинки". Обидно.
> https://yandex.ru/maps/-/CBQ5Y6rr2A
> А этих зданий и деревьев уже и вовсе нет:
> https://yandex.ru/maps/-/CBQ5YOBh0D
> Лакомый кусок, мать его. Извините, но по-другому тут уже и не сказать.
+2
+2 / –0
18.06.2017 17:18 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что за технический этаж (аналогичный верхнему) примерно посередине здания?
0
+0 / –0
18.06.2017 17:24 MSK
Посилання
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Михаил Жуков, 18.06.2017):
> А что за технический этаж (аналогичный верхнему) примерно посередине здания?
>

В Минске есть 25-этажка с техническим 13 этажом. Там расположены насосы, бойлеры и прочая техника для вентиляции и подачи наверх тепла и воды. Уменьшает площадь необходимых подвалов. КЯП, здесь та же история
+1
+1 / –0
18.06.2017 18:39 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (str, 18.06.2017):
> В Минске есть 25-этажка с техническим 13 этажом. Там расположены насосы, бойлеры и прочая техника для вентиляции и подачи наверх тепла и воды. Уменьшает площадь необходимых подвалов. КЯП, здесь та же история
>


Цитата (Михаил Жуков, 18.06.2017):
> А что за технический этаж (аналогичный верхнему) примерно посередине здания?
>

Такие технические этажи играют роль противопожарного разрыва. Высотные здания по нормам делятся на пожарные секции высотой не более 50 м, чтобы затруднять распространение огня
+2
+2 / –0
18.06.2017 19:39 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я так и предположил, но засчет чего они останавливают огонь?
+2
+2 / –0
18.06.2017 20:06 MSK
Посилання
Фото: 180
А то же самое и лестницы! Ведь почему лестницы жилых домов, начиная с определенной высоты, делаются с проходом на них из лифтового холла непременно через улицу? Вот как раз, чтобы они были "незадымляемыми лестницами"!


Цитата (BaronRojo, 18.06.2017):
> Высотные здания по нормам делятся на пожарные секции высотой не более 50 м, чтобы затруднять распространение огня

Вы осторожней, ваши нормы, могут отличаться от наших ;-)
0
+0 / –0
18.06.2017 22:31 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (Михаил Жуков, 18.06.2017):
> Я так и предположил, но засчет чего они останавливают огонь?
>

Несгораемые перекрытия и все такое
+2
+2 / –0
22.06.2017 03:05 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (str, 18.06.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 18.06.2017):
> > А что за технический этаж (аналогичный верхнему) примерно посередине здания?
> В Минске есть 25-этажка с техническим 13 этажом. Там расположены насосы, бойлеры и прочая техника для вентиляции и подачи наверх тепла и воды. Уменьшает площадь необходимых подвалов. КЯП, здесь та же история
А что за подобные технические этажи в эксклюзивном доме 137й серии, который на углу Луначарского пр. и Выборгского шоссе?
http://transphoto.ru/photo/875456/
Или это там такие двухъярусные квартиры?
0
+0 / –0
22.06.2017 09:06 MSK
Посилання
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Бараш Алексей, 22.06.2017):
> А что за подобные технические этажи в эксклюзивном доме 137й серии, который на углу Луначарского пр. и Выборгского шоссе?

Фига, бойницы какие..
0
+1 / –1
23.06.2017 17:35 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 22.06.2017):
> А что за подобные технические этажи в эксклюзивном доме 137й серии, который на углу Луначарского пр. и Выборгского шоссе? http://transphoto.ru/photo/875456/Или это там такие двухъярусные квартиры?

Очевидно, двухъярусные, как и в этих домах: http://domofoto.ru/photo/17845/
Снизу, вероятно, кухни.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.